tarasv>> Судя по отчетам возни с ними в американских ВВС немало.
Aaz> Стоимость лётного часа 35А за прошлый год составила $44 тыс.
Aaz> Планами предусмотрено, что к 2025 г. она должна быть снижена до $25 тыс. Однако в это не верят сами разработчики, они оценивают этот показатель в $35 тыс. (ЕМНИС, это примерно в два раза больше, чем у F-15). А дальше на машинах первых серий выпуска подойдут сроки "тяжёлых" форм обслуживания, и затраты дополнительно вырастут. Амы утешают себя тем, что вырастут не намного - но это относительно уже задранной стоимости лётного часа.
Aaz> "Такие дела..." (Курт Воннегут).
Гы. С ф15 была таже история. Боролись за снижение лётного часа до опупения. Первые машины были откровенно дорогие-такова плата за уберваффельность.
Менявот парит что по ходу дела ф35 чисто сверзвуковая машина и в режиме м0.9 и выше делает на косых петлях всех, включая ф15. Симуляторы сняли ограничение на отработку таких сложных фокусов, и амы имею машинку которая по эффекту появления сопоставима с бф109ф/ж или фв190а.
Как показывает опыт вмв энергичному бумзуму противопоставить нечего. Су 35 оказысается в положении як 7-то есть этажеркой с соотношением 3-4к1 могут попыться не нести рагромные безответные потери.
Уупс..