[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 146 147 148 149 150 209

tarasv

аксакал

itpb> было -нет? к холивару по поводу кол-ва ракет

А есть повод для холивора? 6 AIM-120 в отсеке были записаны в ТТТ для машин крупносерийного выпуска. Но отработку такой подвески отложили из-за низкого приоритета чистых задач В-В для F-35. И с основными ИБшными задачами проблем хватало чтобы сроки поехали.
Хотят включить в block 4 если на него дадут достаточно денег. Буквально пару дней назад Локхид заявила что у нее все готово для подвески 6ти AIM-120 на F-35A и F-35C.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Не помещается.
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.11274.0.3729.112

hsm

опытный

Gloire> Не помещается.

И две штуки всего! Правда не AIM-120, но это не важно.
   45.045.0

mico_03

аксакал

Aaz> ... А дальше на машинах первых серий выпуска подойдут сроки "тяжёлых" форм обслуживания...

А разве на этом борту регламенты ТО выполняются (например в части средств КБО) не "по состоянию"?

Aaz> ... и затраты дополнительно вырастут. Амы утешают себя тем, что вырастут не намного - но это относительно уже задранной стоимости лётного часа.

Да уж. Но на перспективу амерам все таки необходимо пмсм провести некую унификацию в зоопарке ранних серий и оптимально это втихую выполнить именно при регламентах. Но в далеких и лохматых 65-66 гг. комитет конгресса принял решение что в ВВС блоки аппаратуры стоимостью менее 400 зеленых рублей ремонту не подлежат (сейчас потолок не знаю), только замена. Но в любом случае подобная унификация будет явно недешевой.
   55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Gloire>> Не помещается.
hsm> И две штуки всего! Правда не AIM-120, но это не важно.

Это новый страшный американский зверь.. :)

F-35C представили с гиперзвуковой ракетой

В то время как российские МиГ-31 уже вовсю бороздят воздушное пространство, будучи оснащенными «Кинжалом», Lockheed Martin занимается «мультипликацией», продемонстрировав созданный ей F-35C ВМС США с гиперзвуковой ракетой.6 мая на одной из выставок впервые была представлена художественная концепция //  topwar.ru
 

 


гиперзвуковой стелс.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Черный ящик значит нашли, а обломки - нет.

США прекращают поиски японского F-35A

Военно-морские силы США прекратили участие в поисках пропавшего японского ударного истребителя F-35A Lightning II, который разбился в прошлом месяце. Об этом 8 мая сообщил 7-й флот ВМС.После катастрофы Япония выделила JS Chiyoda (ASR-404), флагман японского подводного спасательного флота, и //  topwar.ru
 
   55

Gloire
Aluette

опытный

hsm> И две штуки всего! Правда не AIM-120, но это не важно.

Важно зато то, что такие габаритные ПН актуальное 4-е колено тащит лучше 5-го.
И не только габаритные:
Перспективные лазерные станции самообороны на 5-м поколении пролетают мимо, как минимум, пока что.("не очень-то и хотелось!")
   74.0.3729.11274.0.3729.112
Это сообщение редактировалось 10.05.2019 в 20:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

hsm>> И две штуки всего! Правда не AIM-120, но это не важно.
Gloire> Важно зато то, что такие габаритные ПН актуальное 4-е колено тащит лучше 5-го.
Gloire> Перспективные лазерные станции самообороны на 5-м поколении пролетают мимо, как минимум, пока что.("не очень-то и хотелось!")

А причем здесь линия "С - С" и защита по ней от ГЗ ракет по оптическому каналу БКО? В посте речь идет о "...Изделие будет способно наносить удары как по наземным, так и морским целям".
   55

iodaruk

аксакал

tarasv>> Судя по отчетам возни с ними в американских ВВС немало.
Aaz> Стоимость лётного часа 35А за прошлый год составила $44 тыс.
Aaz> Планами предусмотрено, что к 2025 г. она должна быть снижена до $25 тыс. Однако в это не верят сами разработчики, они оценивают этот показатель в $35 тыс. (ЕМНИС, это примерно в два раза больше, чем у F-15). А дальше на машинах первых серий выпуска подойдут сроки "тяжёлых" форм обслуживания, и затраты дополнительно вырастут. Амы утешают себя тем, что вырастут не намного - но это относительно уже задранной стоимости лётного часа.
Aaz> "Такие дела..." (Курт Воннегут).


Гы. С ф15 была таже история. Боролись за снижение лётного часа до опупения. Первые машины были откровенно дорогие-такова плата за уберваффельность.

Менявот парит что по ходу дела ф35 чисто сверзвуковая машина и в режиме м0.9 и выше делает на косых петлях всех, включая ф15. Симуляторы сняли ограничение на отработку таких сложных фокусов, и амы имею машинку которая по эффекту появления сопоставима с бф109ф/ж или фв190а.

Как показывает опыт вмв энергичному бумзуму противопоставить нечего. Су 35 оказысается в положении як 7-то есть этажеркой с соотношением 3-4к1 могут попыться не нести рагромные безответные потери.

Уупс..
   
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv>> Судя по отчетам возни с ними в американских ВВС немало.
Aaz> Стоимость лётного часа 35А за прошлый год составила $44 тыс.
Aaz> Планами предусмотрено, что к 2025 г. она должна быть снижена до $25 тыс. Однако в это не верят сами разработчики, они оценивают этот показатель в $35 тыс. (ЕМНИС, это примерно в два раза больше, чем у F-15). А дальше на машинах первых серий выпуска подойдут сроки "тяжёлых" форм обслуживания, и затраты дополнительно вырастут. Амы утешают себя тем, что вырастут не намного - но это относительно уже задранной стоимости лётного часа.
Aaz> "Такие дела..." (Курт Воннегут).


Гы. С ф15 была таже история. Боролись за снижение лётного часа до опупения. Первые машины были откровенно дорогие-такова плата за уберваффельность.

Менявот парит что по ходу дела ф35 чисто сверзвуковая машина и в режиме м0.9 и выше делает на косых петлях всех, включая ф15. Симуляторы сняли ограничение на отработку таких сложных фокусов, и амы имею машинку которая по эффекту появления сопоставима с бф109ф/ж или фв190а.

Как показывает опыт вмв энергичному бумзуму противопоставить нечего. Су 35 оказысается в положении як 7-то есть этажеркой с соотношением 3-4к1 могут попыться не нести рагромные безответные потери.

Уупс..
   
MD Serg Ivanov #14.05.2019 14:36  @mico_03#10.05.2019 17:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.> Черный ящик значит нашли, а обломки - нет.
m.0.> США прекращают поиски японского F-35A » Военное обозрение

Россия заявила об уничтожении F-35 в воздухе

Истребитель F-35 был подорван в воздухе //  avia.pro
 
«Заявление министра Сил самообороны Японии Такэши Ивайя о состоянии одного самописца может косвенно свидетельствовать о взрыве самолета еще в воздухе, поскольку при столкновении с водой длительность ударного импульса возрастает до нескольких десятков миллисекунд, что в свою очередь снижает g-силу до уровня, однозначно ниже порога разрушения», - сообщает «Свободная пресса».

Следует уточнить, что в Японии предпочитают не комментировать потерю истребителя F-35, однако, с другой стороны, в случае взрыва истребителя F-35 в воздухе, обломки боевого самолёта практически наверняка были бы разбросаны по поверхности воды, что вызывает массу сомнений касательно этой версии.

По оценкам экспертов, наиболее вероятной причиной потери истребителя F-35 является техническая неисправность, однако установить истинные обстоятельства будет весьма проблематично, так как эти самолёты имеют порядка 1000 различных дефектов.
Подробнее на: Россия заявила об уничтожении F-35 в воздухе
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+6
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ...ф35 чисто сверзвуковая машина
"Чисто сверхзвуковых" боевых машин в истории было ровно АДЫН ШТЮК - и это точно не F-35.

iodaruk> ...и в режиме м0.9 и выше делает на косых петлях всех, включая ф15.
"Научная фантастика - в следующем зале".
   66.066.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> А разве на этом борту регламенты ТО выполняются (например в части средств КБО) не "по состоянию"?
Я всего лишь процитировал то, что говорил по этому поводу чин из Пентагона в интервью Defence News.
   66.066.0

mico_03

аксакал

m.0.>> А разве на этом борту регламенты ТО выполняются (например в части средств КБО) не "по состоянию"?
Aaz> Я всего лишь процитировал то, что говорил по этому поводу чин из Пентагона в интервью Defence News.

Угу.
   66

TT

паникёр

Aaz> Стоимость лётного часа 35А за прошлый год составила $44 тыс.

А сколько у F-22? Чото неудачно у американцев с F-35 получилось, получили не то что хотели.
   74.0.3729.15774.0.3729.157

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Стоимость лётного часа 35А за прошлый год составила $44 тыс.
TT> А сколько у F-22?
"Навскидку" нашёл цифру $33,5 тыс., но при этом для F-35А дают $28,5 тыс. А американцев разные оценки есть - с учётом / без учёта всякого разного.
Понятно, что "Раптор" дороже - но он и не задумывался / не рекламировался как (относительно) дешёвый. В отличие от 35-го.
   66.066.0

hsm

опытный

TT> Чото неудачно у американцев с F-35 получилось, получили не то что хотели.

С новым аппаратом, не только самолётом, первое время, практически всегда "не то что хотели". У всех, не только американцев. Исключения бывают, как исключения.
   45.045.0

hsm

опытный

Gloire> габаритные ПН актуальное 4-е колено тащит лучше 5-го.

Чем лучше? Что такого, габаритного, Ф-16/18 тащит лучше чем Ф-35?
   45.045.0

TT

паникёр

hsm> С новым аппаратом, не только самолётом, первое время, практически всегда "не то что хотели". У всех, не только американцев. Исключения бывают, как исключения.

Фигасе первое время! Сколько Ф-35 уже выпустили, уже за границу поставки начались, а проблем куча.
   74.0.3729.15774.0.3729.157

TT

паникёр

hsm> Чем лучше? Что такого, габаритного, Ф-16/18 тащит лучше чем Ф-35?

Подвесные баки, большие бомбы, крылатые ракеты.
   74.0.3729.15774.0.3729.157

tarasv

аксакал

TT> Фигасе первое время! Сколько Ф-35 уже выпустили, уже за границу поставки начались, а проблем куча.

F-35 несколько более сырая машины чем в среднем но не ужас-ужас. Просто за сорок с лишним лет уже забылось как 4е поколение в США начинало летать. F-15A первые лет пять регулярно стояли на земле и ждали движков. Словить помпаж было нормой, один-два раза за год случался буквально у каждого пилота. Техники выли и снимали пару "ненужных" панелей которые мешали лазить внутрь. Проблемы исправили только на F-15C и постоянно дорабатывая F-15A. F-14 с TF30 был достаточно строгий в пилотировании, эпизод с гибелью Гуса в Топ Ган основан на реальности, а лихи маневры Маверика - не очень. "Борт" надежностью не блистал и требовал постоянного и трудоемкого обслужвания.
ЕМНИП только F/A-18 не имел особых проблем, да и то на фоне F-14.
   74.0.3729.15774.0.3729.157

hsm

опытный

TT> Фигасе первое время! ...

Вы вообще в курсе особенностей его начального производства? - Начатого ДО окончательного завершения разработки, совершенно сознательно, с пониманием и оценкой сопутствующих издержек, проблем, выгод и преимуществ.
   45.045.0

hsm

опытный

TT> Подвесные баки...

А что баки? Израиль захотел - поставил.

TT> большие бомбы, крылатые ракеты.

Одинаковый, по калибру, у них набор бомб и ракет.
   45.045.0
IL Bronetemkin #23.05.2019 12:55  @tarasv#21.05.2019 22:48
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

tarasv> Просто за сорок с лишним лет уже забылось как 4е поколение в США начинало летать.
Ну , тогда шла Холодная война . И , насколько помню , если уж говорить о движках , то TF-30 как раз и были самыми проблемными .
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Gloire
Aluette

опытный

hsm> А что баки? Израиль захотел - поставил.

-2 внешних пилона из 4(6*), оставляя 2.

*внешняя пара используется только под урвв мд.

hsm> Одинаковый, по калибру, у них набор бомб и ракет.

Да, но только стелсом - основой боевой устойчивости комплекса f-35 - при этом и не пахнет. А бко у него по-прежнему урезанный в комплектации.

Кроме того, он и чистый-то разгоняется крайне неохотно. С пилонами самолет, вероятно, можно считать просто дозвуковым.

Наконец, часть вариантов полезных нагрузок модернизированных и вновь выпускаемых самолетов 4 поколения f-35 не несет вовсе. Они противоречат его основному преимуществу: малозаметности. Вот и остаются четверки.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
1 146 147 148 149 150 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru