t.>> Правильно, но увеличение обеспечивается обычно применением достаточно массогабаритной подъемной мачты для размещения РЛС
s.t.> Вертолет с хорошей ГП тоже ненулевую массу имеет
Именно.
t.>> Но сейчас создание новых образцов ФАР дает большие возможности по управлению работой РЛС, тем более в комплексе с другими решениями, типа коптеров.
Одна из проблем будет чисто из механики (независимо от типа антенны), такая как компенсация порывов ветра.
s.t.> И опять как не старайся, но полотно РЛС нужно большое, т.е. тяжелое, парусное. Маленькое поднимать смысла мало...
Имеет смысл только при переходе в мм д.в., в см д.в. не имеет большого смысла.
s.t.> Итого, мачта проще, и подвижность вертолетного радара - сомнительное преимущество, т.к. все равно быстро менять расположение не получится.
Вертолетная платформа имеет смысл только для тех задач, что планировали в далеком прошлом и немцы - оперативное сопровождение бронетехники на марше и для разведки. Для справки - крепление небольшой гидравлической (выдвижной) мачты высотой порядка 8...10 м на базе мотолыги так разбалтывается при движении, что работать можно только на остановке. А квадрик может и в движении, что ценнейшее преимущество. Тем не менее, при работе на стоянке мачта проще и дешевле, хотя конечно не обеспечивает такой же дальности.
Это сообщение редактировалось 29.04.2019 в 17:12