Интересно рассмотреть влияние программы ADVENT
Двигатель ADVENT (ADaptive Versatile ENgine Technology) потребляет на 25 процентов меньше топлива, имеет на 10 процентов большую тягу, чем другие существующие современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30 процентов на одном и том же количестве топлива.
F135-PW-100 ADVENT + F-35A
19507 кгс + 10% = 21460 кгс форсажная
13062 кгс + 10% = 14368 кгс максимальная
0.7 кг*кгс/ч - 25% = 0.525 кг*кгс/ч расход топлива
2752 км + 30% = 3578 км - перегоночная дальность
изд.30 ADVENT + Су-57
2 * 17500 кгс + 10% = 2 * 19250 кгс = 38500 кгс
2 * 11000 кгс + 10% = 2 * 12100 кгс = 24200 кгс
0.62 кг*кгс/ч - 25% = 0.47 кг*кгс/ч
3250 км + 30% = 4225 км (без ПТБ)
изд.30 ADVENT + ЛМФС (горизонтального взлёта и посадки)
19250 кгс – форсажная тяга
12100 кгс – максимальная тяга
0.62 кг*кгс/ч - 25% = 0.47 кг*кгс/ч
2800 км + 30% = 3640 км (без ПТБ)
Третий контур, который кстати, не работает на взлёте / посадке, может питать вынесенную форсажную камеру