Bredonosec>> Время полной эвакуации по нормативу писали. 90 секунд. Полторы минуты.Дем> Это через сколько выходов, 1? 2? 4?
вы русский язык понимаете?
И цитаты нарочно режете, чтоб еще раз переспросить то, что БЫЛО написано изначально?
… По памяти, требование к бортам - чтоб ВСЕ пассажиры могли спастись за 90 секунд, пользуясь половиной выходов. Считается, что после 90 секунд горения шансы спастись при пожаре резко падают. Самолет слишком хлипкая вещь, чтоб огонь в салон не попадал более полутора минут. А здесь.. Один чемодан - это секунд 5-10.. минимум. Это если очень ловко и сильный мужик достает. Открыть ящик, потянуться, ухватить, вытянуть, развернуться... … На бобиках не видел, там жестко стоят, ни назад ни вперед.. ……
// Авиационные новости
требование к бортам - чтоб ВСЕ пассажиры могли спастись за 90 секунд, пользуясь половиной выходов.
Дем> Ну и стоящего в проходе - просто снесут.Дем> Шмотьё тащили когда задние уже сгорели...
нарочно бредите?
Bredonosec>> Проблема в том, что пан-пан - это НЕ авария. Дем> Уровень был поднят, за ~5 минут до посадки. И потом потеря связи - сама должна говорить что непонятно что на борту.
потеря связи - это даже не пан-пан. Это еще ниже.
Я эскортировал через контрольную зону борт, потерявший связь. Вот вообще никаких "уровней тревоги"(тм) никто не поднимал.
Дем> 1) Чтобы доставать с полки - необязательно вообще в проход выходить.
а вы попробуйте. Лично.
Дем> 2) Остальные не будут ждать, просто оттолкнут.
Это не пустое место, это проход с креслами. Если чел не желает идти, он расклинивается в кресла и его надо валить и идти по нему, если хочешь пройти.