[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 8 9 10 11 12 50
LT Bredonosec #06.05.2019 20:23  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 15:05
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> 3) ..де пожаркам носиться?
Штуша-Кутуша> Нигде не надо носиться. Должен быть четкий пожарный план
Планы есть всегда.
Проблема в том, что пан-пан - это НЕ авария. Будь горение уже в небе - можно было б останавливать работу и выгонять пожарки на рулежки. А здесь он загорелся в результате удара о землю.
Которого могло не быть.
И который мог произойти в любой точке.
Словом, тут несколько иная специфика, нежели на судне, где проблемное место относительно неподвижно в пространстве.
   26.026.0

mid!

опытный

По пуперджету стали мочить по крупному

Появилось видео с критикующей Superjet Матвиенко за пять месяцев до катастрофы

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко критиковала самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в ноябре 2018 года во время встречи с главой Минтранса Евгением Дитрихом. «Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок, он ни для чего не годится», — сказала она. //  lenta.ru
 
   1919

3X

аксакал
★☆
mid!> По пуперджету стали мочить по крупному
mid!> Появилось видео с критикующей Superjet Матвиенко за пять месяцев до катастрофы: Общество: Россия: Lenta.ru
там и так серьезная ситуация из-за нехватки запчастей по причине санкций, как раз для электроники
   66

Iva

аксакал


mid!> По пуперджету стали мочить по крупному

да потому, что он Аэрофлот достал и там мечтают, как бы от него отказаться совсем и не брать новых.
А других клиентов у сперджета нет и не будет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Bredonosec> На только доставание своей торбы в идеальной ситуации порядка 5-10 секунд. Умножьте эти 5-10 секунд на первые 30 человек - и вы уже превысите норматив времени покидания.

Это легко распаралеливается. Так напрямую считать нельзя. С учетом первого удара который, в том числе, пришелся на хвост многие могли оказаться заблокированными.

Вообще загрузка была не полной. Интересно практикуется ли рассаживание трехместных рядов, чтобы можно было быстрее покинуть самолет?

Просто с трехместного ряда выжили только в первых рядах..

С другой стороны вряд ли кто ожидал чем обернется посадка. Если бы не козление здесь бы даже обсуждения особого не было.
   66
+
+2
-
edit
 
Iva> интересно где это такие места где 15-20 мин теряешь на получении :)
Во внучке минут 15 потерял.
Не погранконтроль. Внутренний рейс. Просто пока дошли, пока кинули на ленту мой рюкзак...
Для сравнения, в вильнюсе от момента выхода из самолета до усаживания в такси у меня заняло 3 минуты. Потому что рюкзак был на плече.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Bredonosec> Не погранконтроль. Внутренний рейс. Просто пока дошли, пока кинули на ленту мой рюкзак...
Bredonosec> Для сравнения, в вильнюсе от момента выхода из самолета до усаживания в такси у меня заняло 3 минуты. Потому что рюкзак был на плече.

Компоновку Ил-86 такую проектировали как раз из-за того, что по тем оценкам потеря времени на багаж была слишком высокой. Причем в сравнению и с мировым опытом.

Там оценивали, что люди быстрее выйдут из аэропорта прилетев в Симферополь на Ил-86, тем на сверхзвуковом Ту-144 с классической схемой транспортировки багажа.

Другое дело, что сейчас из-за терроризма такой вариант неприемлем.
   66
RU Jurgen BB #06.05.2019 20:45  @st_Paulus#06.05.2019 17:55
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.P.> И народ остервенело будет дергать дверки, пытаясь достать свое добро и теряя время.

Подсвечивать пиктограммами что закрыто, как на сортирах. Робот пусть объявляет что полки заблокированны.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
PSS> Есть те, кто физически бояться летать и напиваются как раз из-за этого.

В идеале вообще паксов усыплять и под наркозом везти... Тлько как их быстро эвакуировать???
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TT> Кто этот человек? Почему он скачет на костях? Почему он еще на своей должности, а не с волчьим билетом пинком под зад не отправлен нахрен? Кто этот дегенерат?

Тот кто наверно взял пенсион у бусиков и боингов...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
mid!> По пуперджету стали мочить по крупному
mid!> Появилось видео с критикующей Superjet Матвиенко за пять месяцев до катастрофы: Общество: Россия: Lenta.ru

Конкуренты не дремлютт.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
:(
Два Севастопольца((( Летеха,выпускник нахимки с женой ,к месту службы летел(((
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
PSS> Просто с трехместного ряда выжили только в первых рядах..
показывали мужика в больнице (крепкого телосложения) из последних рядов, когда почуствовал что остается последний глоток воздуха, а проход забит людьми, он задержал дыхание и полез по креслам, так спасся, по креслам!
   66
+
-
edit
 
PSS> Это легко распаралеливается.
не очень. Потому что проход узкий, на 1 человека. Остальные вынуждены ждать на креслах, пока пройдет первый.

PSS> Интересно практикуется ли рассаживание трехместных рядов, чтобы можно было быстрее покинуть самолет?
PSS> Просто с трехместного ряда выжили только в первых рядах..
я думаю, причина не в числе мест, а в том, что с той стороны пламя прожгло фюзеляж первым. В огне и дыму люди сгорели.

PSS> С другой стороны вряд ли кто ожидал чем обернется посадка.
угу.
   26.026.0
US HeadShotVictim #06.05.2019 21:08  @Jurgen BB#06.05.2019 20:45
+
+5
-
edit
 

HeadShotVictim

опытный
★☆
s.P.>> И народ остервенело будет дергать дверки, пытаясь достать свое добро и теряя время.
J.B.> Подсвечивать пиктограммами что закрыто, как на сортирах. Робот пусть объявляет что полки заблокированны.

Два моих последних полёта на United стюардессы закрывали багажное полки на замок до взлёта и открыли непосредственно перед посадкой. Зарядку соседу пришлось выпрашивать. Я так понимаю на United это стандарт.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

TEvg-2

мракобес

TT> Кто этот человек? Почему он скачет на костях? Почему он еще на своей должности, а не с волчьим билетом пинком под зад не отправлен нахрен? Кто этот дегенерат?

Путинист.
   63.063.0
CA tarasv #06.05.2019 21:35  @paddlealex#06.05.2019 19:49
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

paddlealex> Очень много "быдловатости" с такими товарищами, как то мне чуть бук не раздавили, когда такой кадр пихал свой драгоценный баул на верхнюю полку. Зачастую народ в салон тащит чемоданы и баулы которые ну никак не вмещаются в габариты.
paddlealex> ИМХО надо реально снижать габарит ручной клади, до портфеля и сумки с буком и следить за этим, так как не следят - все так и проиходят, с чем есть.

Это недоработка и аэропортовых служб и кабинного экипажа. Стандартный размер кабинного багажа 56 x 36 x 23. В Торонто например очень наврядли удастся зайдти в салон со здоровенной торбой. Если на досмотре не завернули, то на посадке завернут. Неоднократно наблюдал как на посадке особо одаренным вежливо говорили - это в салон нельзя, полетит в багажном отсеке. Попытка спорить думаю закончится тем что полетит в багажном отсеке еще и за деньги.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Jurgen BB #06.05.2019 21:40  @HeadShotVictim#06.05.2019 21:08
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
HeadShotVictim> Два моих последних полёта на United стюардессы закрывали багажное полки на замок до взлёта и открыли непосредственно перед посадкой. Зарядку соседу пришлось выпрашивать. Я так понимаю на United это стандарт.

Во, значит в правильном направлении думаю.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

pkl

аксакал

s.P.>> И народ остервенело будет дергать дверки, пытаясь достать свое добро и теряя время.
J.B.> Подсвечивать пиктограммами что закрыто, как на сортирах. Робот пусть объявляет что полки заблокированны.
Всё равно будут дёргать. Выход один - не пускать. Я свой чемоданчик просто сдаю в багаж. А портфель - на коленках или между ног.
   55
US HeadShotVictim #06.05.2019 21:43  @tarasv#06.05.2019 21:35
+
+9
-
edit
 

HeadShotVictim

опытный
★☆
tarasv> Это недоработка и аэропортовых служб и кабинного экипажа. Стандартный размер кабинного багажа 56 x 36 x 23. В Торонто например очень наврядли удастся зайдти в салон со здоровенной торбой. Если на досмотре не завернули, то на посадке завернут. Неоднократно наблюдал как на посадке особо одаренным вежливо говорили - это в салон нельзя, полетит в багажном отсеке. Попытка спорить думаю закончится тем что полетит в багажном отсеке еще и за деньги.

Аналогичный опыт. В рукаве стоит кучка слишком больших чемоданов, которые тут же перекладывают в багаж. Таких пассажиров и в штатах целая пачка на каждом рейсе. Я думаю чрезмерный либерализм тут только во вред. Вообще заметна общая "изнеженность" россиян. Для большинства порядки в Америке вызывают шок. Реально люди привыкли что им все должны. Здесь уже давно не так.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
LT Bredonosec #06.05.2019 21:48  @tarasv#06.05.2019 21:35
+
-
edit
 
tarasv> Это недоработка и аэропортовых служб и кабинного экипажа. Стандартный размер кабинного багажа 56 x 36 x 23. В Торонто например очень наврядли удастся зайдти в салон со здоровенной торбой.

думаю, у каждой АК своя политика в отношении этого. У lowcost/no thrills компаний - основное - чёс денег на допах. Потому чем жаднее к, тем больше строгости к сумкам.

Напр, у райана шиза пошла с прошлого года, что бесплатно только маленькую сумку чуть больше барсетки можно на борт. Большую cabin bag (до 8 кг и габаритов) - только за деньги, 8 евро. Багаж 10 кг - 10 евро. (или 20, не помню, никогда не брал)

У победы по идее можно сумку, но контейнер там смешных размеров, явно сделано, чтоб люди брали багаж (13 евро или 1000 руб за место, но без ограничения в 8-10 кг, как у других. Хоть баул, но одно место)

У визза или там балтика - политика быстрого оборота бортов на коротком плече, потому к сумкам требований меньше, главное чтоб толпа паксов побыстрее свалила и можно было загружать новых и лететь. В шарике по памяти с неделю назад бомбардир прилетел только за 10 минут до запланированного времени отлета, в "время Ч плюс 5 минут" началась посадка, через 10-15 минут кончилась и полетели.
   26.026.0
RU Дем #06.05.2019 22:00  @Bredonosec#06.05.2019 20:00
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Время полной эвакуации по нормативу писали. 90 секунд. Полторы минуты.
Это через сколько выходов, 1? 2? 4?
Если через 2 как тут было - то интервал всё равно сильно больше чем надо чтобы сдвинуться в очереди на одного человека. Даже с торбой.
Ну и стоящего в проходе - просто снесут.
Bredonosec> дело в том, что горели одни, а шмотьё тащили другие..
Шмотьё тащили когда задние уже сгорели...

Bredonosec> То есть, без выхлопа огонь мог еще быстрее добраться до носовой части фюзеляжа.
Да, совершенно верно, как движок встал - даже кабина успела выгореть. Т.е. пошёл поток огня по потолку.

Bredonosec> Проблема в том, что пан-пан - это НЕ авария.
Уровень был поднят, за ~5 минут до посадки. И потом потеря связи - сама должна говорить что непонятно что на борту.

Bredonosec> Потому что проход узкий, на 1 человека. Остальные вынуждены ждать на креслах, пока пройдет первый.
1) Чтобы доставать с полки - необязательно вообще в проход выходить.
2) Остальные не будут ждать, просто оттолкнут.
   7373
RU Dmb_2007 #06.05.2019 22:04  @Bredonosec#06.05.2019 21:03
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Bredonosec> Потому что проход узкий, на 1 человека. Остальные вынуждены ждать на креслах, пока пройдет первый.
Отсюда Пассажир SSJ рассказал, что видел две молнии, ударившие в правый двигатель - РИА Новости, 06.05.2019 :
... в какой-то момент во время приземления самолет упал на бок, его развернуло и потащило уже по полосе. "Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед – это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить", - сказал Евменьков.
Он отметил, что во время эвакуации в салоне не было толкотни и давки, люди ждали своей очереди на выход и те, кто хотел, брали с полок вещи. Евменьков также отметил, что не почувствовал задымленности, а экипаж при эвакуации сработал быстро и слаженно. "Две девчонки бортпроводницы, которые открывали двери аварийных выходов, по сути нас и спасли", - считает мэр Североморска.
 

У Евменькова место 6F
 

   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #06.05.2019 22:12  @Дем#06.05.2019 22:00
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> Время полной эвакуации по нормативу писали. 90 секунд. Полторы минуты.
Дем> Это через сколько выходов, 1? 2? 4?
вы русский язык понимаете?
И цитаты нарочно режете, чтоб еще раз переспросить то, что БЫЛО написано изначально?

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево (уточняется) [Bredonosec#06.05.19 01:16]

… По памяти, требование к бортам - чтоб ВСЕ пассажиры могли спастись за 90 секунд, пользуясь половиной выходов. Считается, что после 90 секунд горения шансы спастись при пожаре резко падают. Самолет слишком хлипкая вещь, чтоб огонь в салон не попадал более полутора минут. А здесь.. Один чемодан - это секунд 5-10.. минимум. Это если очень ловко и сильный мужик достает. Открыть ящик, потянуться, ухватить, вытянуть, развернуться... … На бобиках не видел, там жестко стоят, ни назад ни вперед.. ……// Авиационные новости
 

требование к бортам - чтоб ВСЕ пассажиры могли спастись за 90 секунд, пользуясь половиной выходов.
 


Дем> Ну и стоящего в проходе - просто снесут.
Дем> Шмотьё тащили когда задние уже сгорели...
нарочно бредите?

Bredonosec>> Проблема в том, что пан-пан - это НЕ авария.
Дем> Уровень был поднят, за ~5 минут до посадки. И потом потеря связи - сама должна говорить что непонятно что на борту.
потеря связи - это даже не пан-пан. Это еще ниже.
Я эскортировал через контрольную зону борт, потерявший связь. Вот вообще никаких "уровней тревоги"(тм) никто не поднимал.

Дем> 1) Чтобы доставать с полки - необязательно вообще в проход выходить.
а вы попробуйте. Лично.

Дем> 2) Остальные не будут ждать, просто оттолкнут.
Это не пустое место, это проход с креслами. Если чел не желает идти, он расклинивается в кресла и его надо валить и идти по нему, если хочешь пройти.
   26.026.0
DE Vyacheslav. #06.05.2019 22:13
+
+5
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Кстати, не знаю, совпадение или нет, но сегодня во Франкфурте усиленно проверяли ручную кладь на предмет веса и размеров. Прям у прохода к досмотру ящики поставили. На обратном рейсе люфтов тоже, прям перед заходом в самолет.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 8 9 10 11 12 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru