[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 9 10 11 12 13 50

TEvg-2

мракобес

PSS> Есть те, кто физически бояться летать и напиваются как раз из-за этого.

Эти должны ходить пешком. Летать их никто не заставляет.
Человек в бухом виде неадекватен и представляет опасность для пассажиров и воздушного судна в целом.
   63.063.0
RU Блиц #06.05.2019 22:57  @Dmb_2007#06.05.2019 17:09
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

В.Б.>> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров?
D.2.> Подтверждение подчеркнутому будет?

Увы,но подтверждение этому есть.Даже попададось сегодня ,что у следствия будут к ним вопросы
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

3X

аксакал
★☆
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 попал в грозовой фронт, вследствие чего был полностью выведен из строя автопилот; посадка в ручном режиме была совершена с ошибками, сообщили источники со ссылкой на предварительные выводы расследования после изучения параметрического самописца.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G
 

 ВЗГЛЯД / Появились новые данные о причинах катастрофы «Суперджета» в Шереметьево
   66
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 23:21  @Vоеnniсh#06.05.2019 16:10
+
+4
-
edit
 
Vоеnniсh> Level 2. An aircraft is known or suspected to have an operational defect that affects
Vоеnniсh> normal flight operations to the extent that there is danger of an accident...[/i] "
Vоеnniсh> "The fire department vehicle will move on a fast parallel course to the aircraft once it is apparent
Vоеnniсh> that the aircraft is going to pass the standby position"
Вот я о том и говорю, что абсолютно уверен в наличии проработанного плана и наличии необходимой техники. Дальше вступает в игру этот проклятый человеческий фактор, когда наш мир стал настолько безопасным и комфортным, что в случае происшествия подавляющее большинство людей оказывается не готовыми выживать и работать сообща. Вообще уровень техники уходит на такой уровень, что мало чего зависит от человека, а когда что-то случается и необходимо включать этот человеческий фактор, то никто толком не готов, т.к. все слишком безопасно, а последствия очень тяжелые. Мир уютных хомячков будет изредка стрессовать, но оставаться достаточно уютным и безопасным.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
LT Bredonosec #06.05.2019 23:27  @Блиц#06.05.2019 22:57
+
+4
-
edit
 
Блиц> Увы,но подтверждение этому есть.Даже попададось сегодня ,что у следствия будут к ним вопросы
на видео после стюр вышли только 3 человека в черном. Возможно, пилоты, возможно, нет.
К чему фото, на котором ничего не ясно о наличии паксов в салоне?

Пожар, вид изнутри салона при посадке, и снаружи во время эвакуации

27видео Добавить в альбом Вторая мировая обновлён месяц назад 31видео Добавить в альбом Учебные фильмы обновлён 6 дней назад 7видео Добавить в альбом Пилотаж обновлён 10 дней назад Показать все 42 альбома 1:50 Playback of flight AFL1492 Flightradar 05.05.2019 АВИАЦИЯ 23 просмотрачас назад 2:36 Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший Суперджет, рассказывает, что произошло. //  Дальше — vk.com
 
   26.026.0
LT Bredonosec #06.05.2019 23:28  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 23:21
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Вот я о том и говорю, что абсолютно уверен в наличии проработанного плана
ток это план на мейдей.
   26.026.0
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 23:40  @Bredonosec#06.05.2019 23:28
+
-
edit
 
Bredonosec> ток это план на мейдей.
Я уже писал, что это типичная ситуация для трагедии, когда все пошло гораздо хуже чем казалось кому-то или же не ожидали что вместо проблем будет жопа. По этой причине совершенно бесполезно придираться к командиру воздушного судна что он там говорил по радиосвязи. Наземные службы должны быть готовы к худшему сценарию независимо от того что говорит пилот экстренно возвращающегося самолета. Там может быть полный букет проблем от неадекватности, захвата, некомпетентности, случайности и т.д. Самолет экстренно возвращается и это по дефолту готовность для земли к Мейдэй. Это должно быть совершенно ясно. Пилота оставте в покое.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
LT Bredonosec #06.05.2019 23:53  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 23:40
+
+1
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Я уже писал,
а я и ответил еще тогда, что для этого плана надо останавливать весь аэропорт.

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево (уточняется) [Bredonosec#06.05.19 12:00]

… Вот гляди: 1) длина ВПП порядка 3 км. Где именно "быть в полной готовности"? Напомню, что езда со скоростью 60 кмч - это 1 км в минуту. 3 км - 3 минуты. Машины подьехали через полторы-две после остановки лайнера. 2) встать рядом с полосой всеми расчетами? Заранее? А если лайнер снесет с ВПП, и он соберет на себя еще и все пожарные расчеты, кто его тушить будет? 3) Пока пан-пан - аэропорт работает в своем режиме. Очередь на взлет, очередь на посадку. Рулежки забиты бортами. Полоса занята…// Авиационные новости
 


А потом разбрасывать эти борта как? Пропускная способность полосы не бесконечна. И небо тоже. И слоты в других портах куплены фиксированные, других нет. И стыковочные рейсы и т.д. и т.п.
Без веских оснований парализовать работу крупного хаба никто не даст, бо это убытки в дикие суммы.
   26.026.0
RU Dmb_2007 #06.05.2019 23:54  @Блиц#06.05.2019 22:57
+
+3
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
В.Б.>>> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров?
D.2.>> Подтверждение подчеркнутому будет?
Блиц> Увы,но подтверждение этому есть.Даже попададось сегодня ,что у следствия будут к ним вопросы

Подтверждение должно подтверждать, правда?
Не привязанный к непрерывной хронологии снимок и ссылка на "попадалось" не подтверждают, что экипаж бросил свой боевой пост и первым покинул судно.
К слову, вопросы у следствия будут ко всем причастным.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

TT

паникёр


mid!> По пуперджету стали мочить по крупному
mid!> Появилось видео с критикующей Superjet Матвиенко за пять месяцев до катастрофы: Общество: Россия: Lenta.ru

У меня больше вопросов к полезности самой Матвиенко, она кто? Она без Путина пустое нафиг не нужное место и таких вопросов по понятиям ставить не имеет права, пусть про сосульки свои вспоминает, кто она была и что делала. И про Олимпиаду пусть не забывает как предала русских фигуристов.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

TT

паникёр


paddlealex> По поводу ручной клади, только разве что Питером и Москвой народ летает относительно цивилизованно и компактно, далее же начинается. Народ тащит с собой в салон кучу вещей

Подтверждаю. Я удивился когда народ потащил в салон всякое с собой, проверка ручной клади была формальной мягко говоря. С собой портфель для документов был и мобила. А народ с собой тащил баулы и чемоданы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
IL digger #07.05.2019 00:47  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 23:21
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Вообще уровень техники уходит на такой уровень, что мало чего зависит от человека, а когда что-то случается и необходимо включать этот человеческий фактор, то никто толком не готов, т.к. все слишком безопасно, а последствия очень тяжелые. Мир уютных хомячков будет изредка стрессовать, но оставаться достаточно уютным и безопасным.

Подготовка летчика, случайно, не стала дешевле и их зарплаты не упали, особенно в лоукостах? Я подозреваю, что буржуи экономят, снижая требования к летчику.Что надо полноценно уметь летать на ручном управлении и иметь возможность отключить электронику - это уже очевидно, может ИКАО озаботится.Еще вопрос - почему не слили топливо, если чувствовали себя уверенно.

>в салоне не было толкотни и давки, люди ждали своей очереди на выход
Судя по видео эвакуации, по трапу съезжали с максимально возможным темпом или около того, была одна заминка на полсекунды.
   52.052.0
GR Штуша-Кутуша #07.05.2019 01:12  @digger#07.05.2019 00:47
+
+5
-
edit
 
digger> Подготовка летчика, случайно, не стала дешевле и их зарплаты не упали, особенно в лоукостах?..
Это общемировой тренд - откачка финансов в пользу управляющей номенклатуры и удешевление, скажем, технарей в глобальном смысле. Как итог повсеместный провал качества материальной части и сервисов. Хренов менеджерский/номенклатурный капитализм. Остальных массово удешевляют.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
07.05.2019 12:44, Alex 129: +1: +ППКС
"Это общемировой тренд - откачка финансов в пользу управляющей номенклатуры и удешевление, скажем, технарей в глобальном смысле. Как итог повсеместный провал качества материальной части и сервисов."

RU Виктор Банев #07.05.2019 01:28  @TT#07.05.2019 00:47
+
-1
-
edit
 
paddlealex>> По поводу ручной клади, только разве что Питером и Москвой народ летает относительно цивилизованно и компактно, далее же начинается. Народ тащит с собой в салон кучу вещей
TT> Подтверждаю. Я удивился когда народ потащил в салон всякое с собой, проверка ручной клади была формальной мягко говоря. С собой портфель для документов был и мобила. А народ с собой тащил баулы и чемоданы.
А что вам не нравится? Допустимый размер кабинного багажа строго оговорен. Больше допустимого никто не протащит. Те же аффторы "Супержести" хвалились более вместительными багажными полками, чем у одноклассников. К тому же, разворованный багаж - это реалии наших дней в почти любой АК, а упаковка в Пулково, например, уже чуть-ли не 700 рубчиков стоит, в Шерёме-600, не каждому по карману. Это за 10 метров пленки. Я сам неоднократно наблюдал легкое изумление паксов с тайского рейса, когда они получали в багаже абсолютно пустые корзинки из-под фруктов, которые легкомысленно сдали в багаж. Как только этих сотрудников аэропорта дристун не продрал за такие аппетиты....Или, продают ворованное, скорее всего? "Алиталия" вообще в традицию взяла тырить из багажа. Ради бога, пусть сначала порядок наведут в АК и АП, я вовсе не люблю разрешенных 7-10 кг ручной клади в салон тащить, а что делать, чтобы иметь гарантию сохранности дорогих вещей? К тому же, только в ЭТОМ году, т.е. за 4 месяца, у меня АФЛ ТРИ раза багаж терял! После этого - час-полтора, а то и два с половиной у стойки утерянного багажа торчишь в очереди, пишешь заявление, и ждешь пару дней, пока привезут, часа в 4 ночи....
Увы. Еще не все АК - "Эмирейтс" по уровню сервиса.
К тому же, авиакатастрофа - гораздо более редкий случай, чем перевернутый туристический автобус на трассе. В автобусах никто чемоданы в салон не берет, однако же гибнут в них за милую душу.... :(
О другом надо задаваться вопросом: почему у нас, при общем объеме пассажирских авиаперевозок в 10, примерно, раз меньшем, чем в американских АК, в авиакатастрофах гибнет в разы больше? Аварийность на уровне Африки. Это не мои данные, с Форумавиа. Можете оспорить, если есть чем.
   1919
LV TT #07.05.2019 01:49  @Виктор Банев#07.05.2019 01:28
+
-
edit
 

TT

паникёр


В.Б.> А что вам не нравится? Допустимый размер кабинного багажа строго оговорен. Больше допустимого никто не протащит.

Я на Боинге 737 в провинцию летел. Багаж был оговорен при покупке билета была указана масса багажа. Я естественно как законопослушных товарищ взял столько сколько можно. Остальные паксы хер положили, тащили кто во что горазд.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU st_Paulus #07.05.2019 03:41  @Блиц#06.05.2019 22:57
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

D.2.>> Подтверждение подчеркнутому будет?
Блиц> Увы,но подтверждение этому есть.Даже попададось сегодня ,что у следствия будут к ним вопросы

И в какой момент это снято? Откуда кадр?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Vоеnniсh #07.05.2019 03:41  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 23:21
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

бан до 22.02.2021
Штуша-Кутуша> Вот я о том и говорю, что абсолютно уверен в наличии проработанного плана и наличии необходимой техники.
Как должно быть
"Время развертывания в любой точке каждой ВПП первого пожарного автомобиля (из количества, установленного по табл. 2) не должно превышать 3-х минут, а последующих - 4-х минут от момента объявления пожарно-спасательным расчетам сигнала тревоги до момента начала подачи огнетушащего состава."
и как было по факту ... вопрос открытый.

ИМХО вопросы есть ко всем непосредственным участникам процесса и их "тренерам".


>Дальше вступает в игру
"в стрессовых ситуациях мы не поднимаемся на уровень ожиданий, а падаем на уровень подготовки"

Ожидать, что пассажиры будут подготовленные и действовать "по плану" ... оптимистично


p.s. может модераторы порежут тему на "новости" и "обсуждение" ?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Флейм»

  • Александр Леонов [07.05.2019 05:50]: Предупреждение пользователю: Vоеnniсh#07.05.19 03:41
RU Александр Леонов #07.05.2019 05:54
+
-
edit
 
07.05.2019 05:57, Vоеnniсh: -1: выборочная модерация.
не удивлён
☠×2

101

аксакал

digger> Подготовка летчика, случайно, не стала дешевле и их зарплаты не упали, особенно в лоукостах? Я подозреваю, что буржуи экономят, снижая требования к летчику.Что надо полноценно уметь летать на ручном управлении и иметь возможность отключить электронику - это уже очевидно, может ИКАО озаботится.Еще вопрос - почему не слили топливо, если чувствовали себя уверенно.


По идее, если у них пропала связь, то нужно садиться, т.к. Нет связи с диспетчером. Также у них сдохла вся автоматика, а сегодня в зоне аэропорта на руках летать по сути запрещено. Поэтому решение о срочной посадке, По идее, верное. Это не считая возможных прочих ништяков, что они словили.

Касаемо экономии на подготовке, то когда в Ростове дубайский борт повторил подвиг Гастелло, то на разборе все отмечали высочайший профессионализм экипажа, на основе разных мелочей. Но не помогло.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU Sergofan #07.05.2019 06:50  @paddlealex#06.05.2019 19:49
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
paddlealex> ...далее же начинается. Народ тащит с собой в салон кучу вещей, если какая-то семья летит - то ручная кладь в виде баула или чемодана разве что на младенца не берут. Часто свидетель скандалов когда паксы не вмешаются в багаж и начинают все пихать в ручную кладь переругиваясь с работниками (платить никто не хочет за доп место). Очень много "быдловатости" с такими товарищами, как то мне чуть бук не раздавили, когда такой кадр пихал свой драгоценный баул на верхнюю полку. Зачастую народ в салон тащит чемоданы и баулы которые ну никак не вмещаются в габариты.

Как я тебя понимаю. Да, так и есть. Более того, если такому телу начинают говорить на посадке или в салоне, что этот чемодан, мягко говоря, негабарит - из тела начинает переть. И если тело мужского рода - вызов охраны или полиции как правило действует. А вот на противоположный пол... Ни шиша. Будет орать, рыдать, детей вперед выставлять, за сердце хвататься и трясущимися руками таблетки в рот пихать. Вобщем цирк будет, чемодан будет пихать куда угодно, но в салон до последнего.

Не все такие конечно, но регулярно попадаются. Один раз, помню, взлетели позже, уже хотели с полицией из салона выводить.
   55
?? 101 #07.05.2019 06:51  @Виктор Банев#07.05.2019 01:28
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

.
В.Б.> "Алиталия" вообще в традицию взяла тырить из

Тырит не авиакомпания, а аэропорт.

А по аварийности мы и правда с Африкой соперничаем. МАК сам на эту тему острит.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
TEvg-2> Человек в бухом виде неадекватен и представляет опасность для пассажиров и воздушного судна в целом.

Ты как всегда в крайности кидаешься. Если человек бокал пива выпил, сел на свое место и уснул - да и фиг с ним. Другой вопрос, что некоторые личности после одного бокала пропускают еще штук 5, потом идут за водкой, а потом уже тратят все что осталось. Ценник-то в аэропорту на бухло совсем не гуманный. В Шереметьево - 100 руб "Балтика-7", это самое дешевое, что можно найти. Вот таких "орлов" да, к посадке нужно жестко не допускать. Тем более авиакомпания вполне вправе.
   55

tank_bd

аксакал

t.b.>>> и электроника обсыпалась вероятно просто так ...
3X>> она там сыпалась и без молний
3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

сразу два вопроса...
1) дайте-ко ссылочку на эту самую пресловутую статистику аэрофлота...
2)почему статья кардинально отличается от указного источника (статье собственно на BBC) .



ссылканапост со ссылками на то что 26того скорее всего была птичка

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево (уточняется) [tank_bd#06.05.19 00:41]

… пожалуйста информацию что точно электроника в студию ... со ссылками итд итп ..Точнее конкретно тот 26 апреля столкнулся с птицей это я и так знаю а вот ваши доказательства ? з.ы. немогу ответить ниже по лимиту сообщений ... «Аэрофлот» отрицает разгерметизацию самолета Рига—Москва Подробнее на сайте //  www.kommersant.ru   Самолёт «Аэрофлота» по маршруту Рига-Москва совершил экстренную посадку Самолёт «Аэрофлота» по маршруту Рига-Москва совершил экстренную посадку. Самолёт…// Авиационные новости
 
   66.066.0

mid!

опытный

Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100

Доминирующей версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) стала ошибка пилотов. Подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению. //  lenta.ru
 
   1919
1 9 10 11 12 13 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru