[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 6 7 8 9 10 50

AntiMat

опытный

Fakir> Так что сумочки-портфели вытаскивать даже с багажных полок (не говоря о том, что из-под сидений) - может быть естественным и труднопресекаемым порывом :(

Вот в ногах как раз сподручнее всего держать мелкую сумку под А4 с документами, аптечкой, книжкой, лёгкой одёжкой — всё в мгновенном доступе и оттуда сумка безо всяких задержек выхватывается. По моим наблюдениям большинство предпочитает всё на полку класть.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
JP Carpe diеm #06.05.2019 12:42  @Android#06.05.2019 11:56
+
-8
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Jimona>> Напротив некоторых фамилий нужно указать иконку с чемоданом...
Android> Примечательно, на мой взгляд, что спасенных с чемоданами было настолько много

Этот сумкофорс - по-моему очевидный демедж-контрол лахты.
   
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)

3X

аксакал
★☆
t.b.>> и электроника обсыпалась вероятно просто так ...
3X> она там сыпалась и без молний
статистика "Аэрофлота".
К наиболее серьезным рискам, выявленным в отчетный период (февраль 2018 года), относятся риски, связанные с попаданием ВС в сложные метеоусловия, а также риски, связанные с неисправностью пилотажно-навигационного оборудования ВС RRJ-95В"
 

Катастрофа в Шереметьево: что за самолет Superjet100?

Жесткая посадка авиалайнера SuperJet100 в Шереметьево, которая привела к гибели более 40 человек, стала второй авиакатастрофой в истории лайнера. //  rus.delfi.lv
 
   66
RU Jimona #06.05.2019 12:57  @Carpe diеm#06.05.2019 12:42
+
-
edit
 

Jimona

новичок

C.d.> Этот сумкофорс - по-моему очевидный демедж-контрол лахты.

Это момент, который, при просмотре видео, бросился в глаза мне и другим форумчанам.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
У меня вот после просмотра видео создалось впечатление, что где-то минуту после того как раскрылись трапы - движки ещё струячат раздувая керосин и там нехилый факел за ними.
И возможно этот факел за секунды прожёг фюзеляж и убил всех кто в задней части сидел.
Потому как одно дело просто горящий керосин и другое когда его струёй воздуха под напором раздувают.

SSJ -100 fire on RWY at Moscow airport UUEE 05/05/19
41 persons was killed and at least five were injured when a Russian Aeroflot Sukhoi Superjet plane made an emergency landing at Moscow's Sheremetyevo airport on Sunday due to fire on board. ⚠Подписывайся на наш YouTube канал и на паблик вконтакте https://vk.com/skyway_public , и получай еще больше интересных и обучающих материалов!
   7373
Это сообщение редактировалось 06.05.2019 в 13:56

3X

аксакал
★☆
Дем> - движки ещё струячат раздувая керосин и там нехилый факел
к сожалению да! :(
они оставили движки на малом газу
пилоты на авиафоруме говорят, что КВС просто сжег 41чел :(
   

ahs

старожил
★★★★
mid!> - К тому же в ряду 5 кресел, при узком проходе это пипец. Вот ниже пишут, что полки пуперджета позволяют запихнуть туда чемодан.

Какой же тогда пипец в 73х, 32х и подобных, если там при таком же проходе 6 кресел в ряду?
Белка-истеричка, ть
   74.0.3729.13174.0.3729.131

ahs

старожил
★★★★
Дем> И возможно этот факел за секунды прожёг фюзеляж и убил всех кто в задней части сидел.

ПМСМ, факел банально выдул иллюминаторы для начала, задул продукты горения, но при этом обеспечил своеобразной эжекцией вентиляцию свежим воздухом из открытых дверей передней части салона. Поэтому в салоне случился "пан или пропал" - либо максимум слегка траванулись и обожглись, либо нашли на местах.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 15:05  @Bredonosec#06.05.2019 12:00
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> 3) ..де пожаркам носиться?
Нигде не надо носиться. Должен быть четкий пожарный план с пунктами предварительного выдвижения. Тот же диспечер не слепой и вполне может дать четкую предварительную информацию о секторе в котором пожар. Дальше пожарники и спасатели по десятку раз на тревогах отработанному плану начинают выдвигаться. Но скорее всего пожарные так же не спят в пожарных костюмах и дыхательных аппаратах. У них займет несколько минут на то чтобы приготовиться к выезду. Так что времени и квалифицированного персонала в аэропорту для дачи предварительной и достаточно точной информации должно хватать и неизбежные ошибки должны вовремя корректироваться включая ошибки сторонних людей.
   74.0.3729.11274.0.3729.112
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

mid!

опытный

mid!>> - К тому же в ряду 5 кресел, при узком проходе это пипец. Вот ниже пишут, что полки пуперджета позволяют запихнуть туда чемодан.
ahs> Какой же тогда пипец в 73х, 32х и подобных, если там при таком же проходе 6 кресел в ряду?
ahs> Белка-истеричка, ть
- А кто говорит что не пипец?. Скажем на один условный проход в ряду здесь 5 пассажиров,кстати играет еще плотность компоновки (шаг кресел). К примеру, на Ту-134 приходилось 4 человека на 1 условный квадрат. А вот для сравнения эконом-класс Боинг-787, где тоже приходится 4 человека на 1 квадрат, про шаг кресел молчу(правда связано с удобствами при многочасовом перелете)
Прикреплённые файлы:
 
   1919
06.05.2019 16:15, ahs: -1: капец
RU Виктор Банев #06.05.2019 15:53  @Carpe diеm#06.05.2019 12:42
+
-2
-
edit
 
Jimona>>> Напротив некоторых фамилий нужно указать иконку с чемоданом...
Android>> Примечательно, на мой взгляд, что спасенных с чемоданами было настолько много
C.d.> Этот сумкофорс - по-моему очевидный демедж-контрол лахты.
Если пассажиры в аварийной ситуации имеют возможность действовать неправильно, то это недостаток инструкций и персонала АК. Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров? А не выпихивали их из салона с запретом хватать ручную кладь?
   11.011.0
stas27: Про бегство стюардесс надо подтвердить фактами.; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
GB Melebfepi #06.05.2019 16:08  @Виктор Банев#06.05.2019 15:53
+
-
edit
 

Melebfepi

новичок
В.Б.> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров? А не выпихивали их из салона с запретом хватать ручную кладь?

Ну я думаю это вопрос риторический, хотя в плане профессионализма конечно есть много претензий, но всё это конечно ужас....
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Vоеnniсh #06.05.2019 16:10  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 15:05
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Штуша-Кутуша> Нигде не надо носиться. Должен быть четкий пожарный план с пунктами предварительного выдвижения.
airport accident procedure template
"....
Level 2. An aircraft is known or suspected to have an operational defect that affects
normal flight operations to the extent that there is danger of an accident...
"

"The fire department vehicle will move on a fast parallel course to the aircraft once it is apparent
that the aircraft is going to pass the standby position
"
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Luchnik #06.05.2019 16:41  @Виктор Банев#06.05.2019 15:53
+
+3
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
В.Б.> ..Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров? А не выпихивали их из салона с запретом хватать ручную кладь?


Не всё так однозначно :
По ее словам, сама она была в ступоре, ей казалось, что вокруг абсолютная тишина. «Меня спасла стюардесса, — говорит Ситникова. — Вдруг я услышала приказным тоном: "Быстро, быстро!", — и побежала на звук».
 

Пассажирка SSJ-100 рассказала о произошедшем в самолете

Пассажирка Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Марина Ситникова рассказала, что творилось в самолете во время пожара и на летной полосе Шереметьево после авиакатастрофы. Что есть проблемы, стало понятно после сильной молнии. Пожар начался после трех ударов самолета о землю. После эвакуации пассажиров никто не встречал. //  lenta.ru
 
   1919

tarasv

аксакал

Iva> все таки зайти на посадку вручную при работающих приборах и в данном случае, как полагаю, у них приборы могли не работать. И скорость самолета и прочие параметры полета нужно было определять "на глазок".

Без приборов вобще самолет обычно падает почти сразу. Если у них выбило всю индикацию glass cockpit то есть резервная группа 'будильников' позволяющая пилотировать с ограничениями и безопасно завершить полет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Luchnik #06.05.2019 16:46  @Виктор Банев#06.05.2019 15:53
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
В.Б.> ... Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров? А не выпихивали их из салона с запретом хватать ручную кладь?

Швейцарское издание восхитилось героизмом российских бортпроводников

Трагедия в аэропорту Шереметьево могла унести больше жизней, если бы не героизм российских бортпроводников, сообщает 20 Minuten. Материал представлен в пересказе ИноТВ. //  www.inosmi.info
 
   1919

TEvg-2

мракобес

3X> :eek: мля, и снова это..... диспетчеры! квалифицированных диспетчеров что-ли нет во всей 140-миллионной стране? МОСКВА! ШЕРЕМЕТЬЕВО! не аэропорт Задрюпинска! если их нет в Москве, где они?

Вообще-то надо переходить на беспилотные самолеты и на компьютерное управление воздушным движением (без кожаных диспетчеров). А ещё надо отменить сборы за багаж и перестать продавать бухло в аэропорту.
Если бы не жадность АФЛ, то народ сдавал бы сумки в багаж и сумки были бы в багажнике и их не пришлось бы доставать с полок.
   63.063.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
3X> они оставили движки на малом газу
3X> пилоты на авиафоруме говорят, что КВС просто сжег 41чел :(
С другой стороны, если бы не это - хрен бы передняя часть осталась бы не сгоревшей, а салон - не задымлённым.
   7373
+
+5
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

TEvg-2> Если бы не жадность АФЛ, то народ сдавал бы сумки в багаж и сумки были бы в багажнике и их не пришлось бы доставать с полок.
Л -Логика.Еще одно существо танцующее на костях.Вы с Баневым не однофамильцы?не братья?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+6
-
edit
 

tarasv

аксакал

TEvg-2> Если бы не жадность АФЛ, то народ сдавал бы сумки в багаж и сумки были бы в багажнике и их не пришлось бы доставать с полок.

С ручной кладью и без багажа летают не столько из-за жадности АК, сколько для экономии времени в аэропорту. Около часа получается.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Dmb_2007 #06.05.2019 17:09  @Виктор Банев#06.05.2019 15:53
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
В.Б.> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров?
Подтверждение подчеркнутому будет?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #06.05.2019 17:16  @DustyFox#06.05.2019 10:45
+
+3
-
edit
 
DustyFox> Что характерно, Банев в унисон вот с этим вот убожеством поёт. Раньше был о Баневе более высокого мнения... Ассы-ледчики, что один, что другой.
особенно весело читать от этих ass-ов про "с первого раза не удалось посадить", учитывая, что первый круг борт сделал на высоте 2400 фт (730 м) над ВПП.
Шпыцьялисты высшего класса, чё.. Какие кадры теряет мировая авиация..
   66.066.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

TEvg-2> Если бы не жадность АФЛ...

Да ладно. Все компании позволяют брать на борт какое-то кол-во багажа. Я например рюкзак не сдаю, когда лечу в командировку. У меня там ноут рабочий и от 1 до 4 тестовых телефонов, которые дорого стоят. Украсть - скорее всего нет, а вот разбить при загрузке/разгрузке багажа - вполне могут. Были у нас случаи. Так что нафиг, видел я как швыряют багаж.

Но кстати также размер и вес ручной клади ограничен, у всех перевозчиков.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

tarasv> С ручной кладью и без багажа летают не столько из-за жадности АК, сколько для экономии времени в аэропорту. Около часа получается.

И это тоже. Тут от порта зависит. В Калининграде минут 20, ну 30 - багаж на руках. В Омске сейчас начали шевелиться, а вот еще совсем недавно до 1 часу легко было, можно было и больше. И + "Аэрофлот" лидер по утере багажа и МегаЛидер по хамству сотрудников. Не пилотов и стюардесс, здесь как раз все нормально, а тех кто на земле. Кажется специально м@даков набирают.

Так что да, если немного - легче с собой взять.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

3X

аксакал
★☆
tarasv> С ручной кладью и без багажа летают не столько из-за жадности АК, сколько для экономии времени в аэропорту.
багаж может быть потерян или задержаться, влипал в такое неоднократно, однажды прибыл в африку в зимней одежде и без рабочих документов, и хорошо еще что нашелся через неделю. когда лечу не домой стараюсь загружать небагаж по полной, увы просто необходимость
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 6 7 8 9 10 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru