U235> Денокан, помнится, вроде в адрес Аэрофлота шпильки вставлял, что у них не поощряют лишний раз автоматику отключать и на руках летать. Вот и могли с такой политикой долетаться
Уран, ты путаешь всё, что можно и нельзя.
Есть понятие полностью автоматической посадки. Когда ты задаешь автопилоту сначала СТАРы, потом, после входа в глиссаду, горизонтальная навигация на илс, вертикальная - сначала с заданной вертикалкой, потом тож по стрелочке, автогаз поддерживает скорость. На долю пилота остается только следить за тем, как всё это работает, в какой-то момент выпустить шасси, а незадолго до посадки взвести (set armed) реверс, чтоб по обжатию основных стоек он сам отработал.
Вот эта хрень - "по директорам" - считается основной в куче авиакомпаний. В том числе и в АФЛ.
Assisted режим - это тот же самый normal law - когда пилот движениями джойстика только сообщает компьютеру, куда он хочет лететь, а комп выполняет всё остальное. Примерно как оочень аркадный флайт симулятор.
"Посадка на руках" - не означает отключение ассистирования. Она означает только то, что ты сажаешь, а не автопилот. А что при этом комп оценивает параметры полета и следит за непревышениями их - ни по углу атаки, ни по скорости, ни по крену, ни по сближению с землей, т.д. - не в счет.
Так вот, отключение ассистирования при полетах с пассажирами вообще никем никогда не практикуется.
Разве что как форму отказа на тренажерах могут проводить, и то далеко не всегда.
То есть, винить "политику компании" тут считаю неправильным.