[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 7 8 9 10 11 36
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠☠
tarasv> С ручной кладью и без багажа летают не столько из-за жадности АК, сколько для экономии времени в аэропорту. Около часа получается.

И обслуживание народа в аэропортах с этими дурацкими процедурами и истерией с тероризьмом надо менять.
Нужно обеспечить условия:
а) быстрого попадания на борт и с борта, быстрого получения багажа. Что кстати уже было 50 лет назад.
б) чтоб в руках таскали максимум небольшие пакеты, а остальное сдавали в багаж и чтоб это допбабла не требовало (иначе народ будет усираться и таскать чемоданы)
в) чтоб бухих на борту не было. Искоренить рассадники бухла - дьюти-фри.

Иначе никогда толку на воздушном транспорте не добиться.
   63.063.0
RU Jurgen BB #06.05.2019 17:46
+
+3
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У меня тут идея вощникла в плане безопасности... закрывающиеся полки на время посадки, взлета, турбулентности, аварийной ситуации централизованно блокировать на замки.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU st_Paulus #06.05.2019 17:55  @Jurgen BB#06.05.2019 17:46
+
+4
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

J.B.> У меня тут идея вощникла в плане безопасности... закрывающиеся полки на время посадки, взлета, турбулентности, аварийной ситуации централизованно блокировать на замки.

И народ остервенело будет дергать дверки, пытаясь достать свое добро и теряя время.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.>> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров? А не выпихивали их из салона с запретом хватать ручную кладь?
Melebfepi> Ну я думаю это вопрос риторический, хотя в плане профессионализма конечно есть много претензий, но всё это конечно ужас....

А как вы себе представляете, где должны быть стюардессы? Аварийные выходы открыли, трапы спустили. Где им дальше быть? Внутри, дополнительно загромождая и без того узкие проходы?
Как вы себе это представляете?
Чем меньше народу внутри - тем лучше, для всех.
Польза от бортпроводника внутри возможна только в одном случае: если каким-то из аварийных выходов по каким-то причинам невозможно воспользоваться, и бортпроводник направляет пассажиров к другим выходам, чисто физически оставаясь последним.
   51.051.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
TEvg-2> Вообще-то надо переходить на беспилотные самолеты и на компьютерное управление воздушным движением (без кожаных диспетчеров). А ещё надо отменить сборы за багаж и перестать продавать бухло в аэропорту.
TEvg-2> Если бы не жадность АФЛ, то народ сдавал бы сумки в багаж и сумки были бы в багажнике и их не пришлось бы доставать с полок.

Ты совсем чтоль дурак? Сборов за багаж у Аэрофлота вообще нет, мля!!! Люди тащат чемоданы с собой в салон исключительно потому что му**ки не хотят стоять и ждать на выдаче багажа.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tarasv> С ручной кладью и без багажа летают не столько из-за жадности АК, сколько для экономии времени в аэропорту. Около часа получается.

Ну положим у Аэрофлота и полчаса не факт что наберётся. Регистрация и приём багажа закрываются за 45 минут до вылета. Даже при наличии онлайн-регистрации тут сильно не наиграешь - ну может минут 10, край 20, предполётный досмотр один фиг проходить и всё такое. На получении больше 15-20 минут тоже выиграть проблематично.
   51.051.0
CZ Vyacheslav. #06.05.2019 18:05  @Fakir#06.05.2019 17:59
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Fakir> Ты совсем чтоль дурак? Сборов за багаж у Аэрофлота вообще нет, мля!!! Люди тащат чемоданы с собой в салон исключительно потому что му**ки не хотят стоять и ждать на выдаче багажа.

Есть куча хрупких вещей, которых багажом не повезешь. Ну или там важные документы и прочие ценности. Ну или верхняя одежда - не всегда посадка через телетрап.
   73.0.3683.9073.0.3683.90

Iva

аксакал


Fakir> На получении больше 15-20 минут тоже выиграть проблематично.

интересно где это такие места где 15-20 мин теряешь на получении :)
хотя если на погранконтроле дикая очередь - то да, так получится. Но на внутреннем рейсе?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
DE Fakir #06.05.2019 18:10  @Vyacheslav.#06.05.2019 18:05
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Есть куча хрупких вещей, которых багажом не повезешь. Ну или там важные документы и прочие ценности. Ну или верхняя одежда - не всегда посадка через телетрап.

Но это же всё не чемоданы. Да, портфель, куртка вообще само собой. Но не здоровая и неухватистая дура, которой цепляются за кресла.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> интересно где это такие места где 15-20 мин теряешь на получении :)

Да то же Шереметьево.

Iva> Но на внутреннем рейсе?

Ну тут, подумав, могу быть неправ - с "Аэрофлотом" опыт только внешних.
   51.051.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Iva> интересно где это такие места где 15-20 мин теряешь на получении :)
Вена, до строительства люфтами нового терминала. Бывало выходишь с самолёта, подходишь к транспортеру, а там уже багаж. Меньше 10 минут с выхода из самолёта до посадки в такси с забором багажа.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
CZ Vyacheslav. #06.05.2019 18:15  @Fakir#06.05.2019 18:10
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Fakir> Но это же всё не чемоданы. Да, портфель, куртка вообще само собой. Но не здоровая и неухватистая дура, которой цепляются за кресла.

Сегодня однодневная поездка. Ну не чемодан в багаж сдавать же.
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.9073.0.3683.90

PSS

литератор
★★
TEvg-2> в) чтоб бухих на борту не было. Искоренить рассадники бухла - дьюти-фри.
TEvg-2> Иначе никогда толку на воздушном транспорте не добиться.

Есть те, кто физически бояться летать и напиваются как раз из-за этого.
   66

3X

аксакал
★☆
на борту был мэр Североморска

Мэр Североморска — о трагедии в Шереметьево: Бортпроводницы, по сути, нас спасли

Мэр города Североморска Владимир Евменьков, который выжил в катастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100, в беседе с радиостанцией "Север FM" рассказал, что происходило на борту лайнера в момент... //  life.ru
 
   66

3X

аксакал
★☆

Выживший в катастрофе SSJ-100 призвал не травить выбегавших с сумками пассажиров

Выживший в авиакатастрофе в Шереметьево игрок "Что? Где? Когда?" и капитан команды "Норманны" Михаил Савченко призвал не травить пассажиров, которые выбегали из горящего самолёта с... //  life.ru
 
   66
RU Анархист 86 #06.05.2019 18:50  @3X#06.05.2019 18:48
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

В.Б.>> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров?
D.2.> Подтверждение подчеркнутому будет?
само собой не будет - потому что на видео видно что люди в характерных красных одеждах спустились по трапу одними из последних.
   7373
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆

В.Б.>>> Вы лучше задайтесь вопросом, в связи с этим, почему стюардессы оказались на земле в числе первых пассажиров?
D.2.>> Подтверждение подчеркнутому будет?
Дем> само собой не будет - потому что на видео видно что люди в характерных красных одеждах спустились по трапу одними из последних.

Ну так Модсостав, должен будет отреагировать на явную клевету:
11.3. Использование любых высказываний, способных оскорбить другого человека, не только участника форума, поданное в виде факта требует обязательного документального подтверждения, например, в виде ссылки на первоисточник и т.п. В противном случае, участник, допустивший оскорбительное категоричное высказывание получает штраф.
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

tarasv

аксакал

Fakir> Ну положим у Аэрофлота и полчаса не факт что наберётся. Регистрация и приём багажа закрываются за 45 минут до вылета. Даже при наличии онлайн-регистрации тут сильно не наиграешь - ну может минут 10, край 20, предполётный досмотр один фиг проходить и всё такое. На получении больше 15-20 минут тоже выиграть проблематично.

Очень зависит от АК и порта. Если регистрация только на этот рейс то на отлете особо не сэкономишь, а когда общая очередь на все рейсы одной AK то приезжать под занавес себе дороже. Какая будет - не всегда предсказуемо, поэтому проще зарегистрироваться заранее и идти сразу на досмотр. Естественно что с собой только стандартный carry on и рюкзачек с ноутбуком если надо.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
U235> Денокан, помнится, вроде в адрес Аэрофлота шпильки вставлял, что у них не поощряют лишний раз автоматику отключать и на руках летать. Вот и могли с такой политикой долетаться
Уран, ты путаешь всё, что можно и нельзя.

Есть понятие полностью автоматической посадки. Когда ты задаешь автопилоту сначала СТАРы, потом, после входа в глиссаду, горизонтальная навигация на илс, вертикальная - сначала с заданной вертикалкой, потом тож по стрелочке, автогаз поддерживает скорость. На долю пилота остается только следить за тем, как всё это работает, в какой-то момент выпустить шасси, а незадолго до посадки взвести (set armed) реверс, чтоб по обжатию основных стоек он сам отработал.

Вот эта хрень - "по директорам" - считается основной в куче авиакомпаний. В том числе и в АФЛ.

Assisted режим - это тот же самый normal law - когда пилот движениями джойстика только сообщает компьютеру, куда он хочет лететь, а комп выполняет всё остальное. Примерно как оочень аркадный флайт симулятор.

"Посадка на руках" - не означает отключение ассистирования. Она означает только то, что ты сажаешь, а не автопилот. А что при этом комп оценивает параметры полета и следит за непревышениями их - ни по углу атаки, ни по скорости, ни по крену, ни по сближению с землей, т.д. - не в счет.

Так вот, отключение ассистирования при полетах с пассажирами вообще никем никогда не практикуется.
Разве что как форму отказа на тренажерах могут проводить, и то далеко не всегда.

То есть, винить "политику компании" тут считаю неправильным.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Jimona>> Напротив некоторых фамилий нужно указать иконку с чемоданом...
Android> Примечательно, на мой взгляд, что спасенных с чемоданами было настолько много, что их бросилась защищать тяжелая артиллерия.
Android> Твиттер

Ни отнять - ни добавить..
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU paddlealex #06.05.2019 19:49  @tarasv#06.05.2019 19:26
+
+1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Летаю по России много и довольно регулярно, от Владика, до Питера. В целом скажу так с выдачей багажа особых проблем нет, все довольно оперативно происходит (Тюмень, Новосиб, Москва, Питер, Владик)
По поводу ручной клади, только разве что Питером и Москвой народ летает относительно цивилизованно и компактно, далее же начинается. Народ тащит с собой в салон кучу вещей, если какая-то семья летит - то ручная кладь в виде баула или чемодана разве что на младенца не берут. Часто свидетель скандалов когда паксы не вмешаются в багаж и начинают все пихать в ручную кладь переругиваясь с работниками (платить никто не хочет за доп место). Очень много "быдловатости" с такими товарищами, как то мне чуть бук не раздавили, когда такой кадр пихал свой драгоценный баул на верхнюю полку. Зачастую народ в салон тащит чемоданы и баулы которые ну никак не вмещаются в габариты.
ИМХО надо реально снижать габарит ручной клади, до портфеля и сумки с буком и следить за этим, так как не следят - все так и проиходят, с чем есть.
   55
LT Bredonosec #06.05.2019 20:00  @Jimona#06.05.2019 12:11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Jimona> Чемоданы несущие не виноваты, пока обратного не докажет суд.
Время полной эвакуации по нормативу писали. 90 секунд. Полторы минуты.
На только доставание своей торбы в идеальной ситуации порядка 5-10 секунд. Умножьте эти 5-10 секунд на первые 30 человек - и вы уже превысите норматив времени покидания.
Плюс медленное продвижение по проходу с ней.

>В экстренной ситуации когда ты горишь - тебе не до багажа,
дело в том, что горели одни, а шмотьё тащили другие.. ( Своя рубашка ближе, чем чужая жизнь. (
   26.026.0
LV TT #06.05.2019 20:01  @Виктор Банев#06.05.2019 00:36
+
+10 (+12/-2)
-
edit
 

TT

паникёр


В.Б.> "Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!»

Кто этот человек? Почему он скачет на костях? Почему он еще на своей должности, а не с волчьим билетом пинком под зад не отправлен нахрен? Кто этот дегенерат?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
3X> к сожалению да! :(
3X> они оставили движки на малом газу
3X> пилоты на авиафоруме говорят, что КВС просто сжег 41чел :(
Я вот не уверен в таких оценках.
Вот гляди, он садился против ветра, так?
Перед остановкой его развернуло боком.
То есть, ветер (и это видно по дыму!) дул с правого борта на левый. При этом под бортом вовсю горело.
А выглоп сгонял пламя в сторону за хвост.
То есть, без выхлопа огонь мог еще быстрее добраться до носовой части фюзеляжа.
Хотя конечно, поддув бОльшего обьема воздуха поднимает температуру пламени..
   26.026.0
1 7 8 9 10 11 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru