[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 11 12 13 14 15 36
RU itpb #07.05.2019 16:19  @Анархист 86#07.05.2019 13:28
+
+1
-
edit
 

itpb

втянувшийся


101>> Я так понимаю претензии к стюардессам исчерпаны.
А.8.> сомневаюсь. у них пол салона людей не вышло а они уже гуляют

там уже спасатели работают, стюардессы только мешать будут.
   1919

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Deniz> Супер соответствует требованиям 25.119 и 25.121(d) FAR-25 и АП-25 без этой системы.
Deniz> На Арбузах-320-х тоже слива топлива нет, к примеру.
Ну так европейцы тоже на экологии помешаны.
А посадка с перевесом и посадка аварийного самолёта с перевесом - две больших разницы.
   7373

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Fakir> Ситуация редкая - есть ли смысл?
Fakir> Разве что проводникам выдать несколько комплектов.
На порядок-другой более частая, чем потребность в спасжилете.
   7373

+
+8
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

AntiMat> Почему бы не комплектовать пассажирские места пожарными самоспасателями? Ну, такие жаростойкие накидки и пакеты на голову с фильтром или компактным источником кислорода.

У пассажиров уже даже напитки в бутылках отбирают и обувь просвечивают, чтоб не дай бог взрывчатку не пронесли, а ты каждое пассажирское место готовым взрывным или на худой конец зажигательным устройством оборудовать хочешь. :D
   66.066.0
+
+3
-
edit
 

Deniz

опытный

Дем> Ну так европейцы тоже на экологии помешаны.
На 737 её то-же нет. Не в экологии дело, а в её не нужности при определенных условиях.
Дем> А посадка с перевесом и посадка аварийного самолёта с перевесом - две больших разницы.
Нужно степень аварийности уточнять. Не работающая нормально связь и не работающий автопилот на "козла" не влияют. Черные ящики покажут какая такая "нормальная" © скорость у летуна была что он "козла" не хилого словил и половину салона угрохал.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

PSS

литератор
★★
tarasv>> У них есть.
Iva> видел записки мужика из бизнес класса, который помогал стюардам - он такую маску попросил (что бы в салон ткнуться) - поискали и сказал - нету.

Эконом класса. Это как раз Молчанов писал
   66

3X

аксакал
★☆
Deniz> скорость у летуна была что он "козла" не хилого словил и половину салона угрохал.
предварительно из расшифровки 280 км/ч вместо 240 км/ч

где-то ходит видео как он снижается и касается ВПП, у него и угол ненормальный был и по какой-то причине он не закончил глиссаду, а плюхнулся вертикально вниз и поскакал
   

3X

аксакал
★☆
пока пилотам инкриминируются ошибки после приземления, по пилотированию будут после обработки черных ящиков

Названы две ошибки пилотов SSJ-100 сгоревшего в Шереметьево самолета

После допросов пилотов сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево SSJ100 российские следователи сделали вывод об ошибках экипажа. После приземления пилоты не выключили двигатели, кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня, информирует РБК. //  rus.delfi.lv
 
   
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

U235> У пассажиров уже даже напитки в бутылках отбирают и обувь просвечивают, чтоб не дай бог взрывчатку не пронесли, а ты каждое пассажирское место готовым взрывным или на худой конец зажигательным устройством оборудовать хочешь. :D
На пару минут достаточно даже просто герметичного мешка, не дающего вдохнуть дым.
Но можно и "баллон" в массогабаритах пустой пластиковой бутылки 1.5 - туда ещё на пять минут воздуха влезет
   7373
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

101>>> Я так понимаю претензии к стюардессам исчерпаны.
А.8.>> сомневаюсь. у них пол салона людей не вышло а они уже гуляют

Будет ли стюардесса в проходе мешать эвакуации? Или у нее достаточно места стоять и направлять людей на надувной трап?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Liftoff

втянувшийся

3X> пока пилотам инкриминируются ошибки после приземления, по пилотированию будут после обработки черных ящиков
3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

Форточку открыли, чтобы экипажу покинуть кабину пилотов.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

ahs

старожил
★★★★
3X> пока пилотам инкриминируются ошибки после приземления, по пилотированию будут после обработки черных ящиков

С форточкой очень весело... А двери тоже нельзя было открывать?
   74.0.3729.13174.0.3729.131

TEvg-2

мракобес


ahs> С форточкой очень весело... А двери тоже нельзя было открывать?

Пилоты нужны чтобы погибнуть в катастрофе. Для пилотирования самолета существует компьютер.

Человек, попавший в гестапо, обязан погибнуть. Вышедший из гестапо - предатель, и только предатель. © Штирлиц
   63.063.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠☠
3X> пока пилотам инкриминируются ошибки после приземления, по пилотированию будут после обработки черных ящиков

Никто не может и не имеет права инкриминировать до окончания расследования МАК. Это написала задрипанная желтая газетенка и это 100% вранье. Жесть, форточку открыть нельзя, а двери можно? Что журнашлюхи себе позволяют? Я уверен что по результатам расследования необходимо подвергнуть судебному преследованию журналистов, блогеров и политиков либерастов/коммунистов допустивших распространение лживых слухов. Сколько можно терпеть скачки на костях? Пора призвать быдло к ответственности!
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 07.05.2019 в 20:21

3X

аксакал
★☆

Появились фото пилота, прорвавшегося в горящий SSJ-100

В Сети опубликовали раскадровку видео с горящим в Шереметьево SSJ-100, где заметно, что один из пилотов возвращается в охваченный пламенем самолет. РИА Новости, 07.05.2019 //  ria.ru
 
Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, затем работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100"
 
   66

itpb

втянувшийся


Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите? КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Диспетчер: Говорите КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии. Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ //  baza.io
 

Переговоры экипажа «Суперджета» и диспетчеров
   1919

  • stas27 [07.05.2019 22:22]: Предупреждение пользователю: 101#07.05.19 14:49

PSS

литератор
★★
Так. Слова Молчанова

Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно.
 


Подтверждаются. Только он видел не бортпроводника, а пилота

Второй пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 «Аэрофлота» Максим Кузнецов, выбравшийся из самолета через окно кабины, затем вернулся внутрь по трапу и спас еще одного человека
 

Второй пилот SSJ 100 вернулся в горящий самолет и спас еще одного человека

Второй пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 «Аэрофлота» Максим Кузнецов, выбравшийся из самолета через окно кабины, затем вернулся внутрь по трапу и спас еще одного человека. //  news.mail.ru
 
   66

3X

аксакал
★☆
101> Я так понимаю претензии к стюардессам исчерпаны.
Бортпроводников планируется представить к наградам!
 
   66

  • VAS63 [07.05.2019 23:15]: Редактирование параметров темы

3X

аксакал
★☆
Росавиация проводит внеплановую проверку "Аэрофлота", в ходе которой изучает систему подготовки пилотов. В частности, проверяющих интересует, проходил ли экипаж "Суперджета" на тренажерах отработку обстоятельств, в которых он оказался в воскресенье.

Управление в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода, — сказал "Ведомостям" бывший пилот Сальников, — навык теряется".

В свою очередь, в авиакомпании "Ямал" сказали, что действия летчиков Sukhoi Superjet 100 заслуживают уважения, поскольку безопасно произвести посадку с превышенной посадочной массой и при неработающей электронике "практически невозможно".
 
   66

101

аксакал


Там ведь получается слетели настройки контура системы управления они хотят сказать со всеми передаточными числами? А движок не вырубился это тоже что-ли система глючила?
А такое возможно?
   74.0.3729.13674.0.3729.136

101

аксакал


101>> Я так понимаю претензии к стюардессам исчерпаны.

Из Телеграма

Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора. "Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений : - люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и… //  sapojnik.livejournal.com
 
   74.0.3729.13674.0.3729.136
GR Штуша-Кутуша #08.05.2019 08:25  @Дем#07.05.2019 17:55
+
+2
-
edit
 
Дем> Но можно и "баллон" в массогабаритах пустой пластиковой бутылки 1.5 - туда ещё на пять минут воздуха влезет
Проблема пригодного для дыхания воздуха во время эвакуации из охваченных пожаром помещений решается так.
1* маски с фильтрами, если предполагается, что в воздухе будет достаточно кислорода и нужно только отфильтровать продукты горения из атмосферы.

Для случаев с дефицитом кислорода в атмосфере.
2* дыхательные аппараты сжатого воздуха EEBD. Недорогие, надежные, но требующие обслуживания и тяжеловатые объемистые.
3* дыхательные аппараты с замкнутой системой циркуляции воздуха и химической регенерацией кислорода. Легкие, не требуют обслуживания, но дорогие и вроде не надежные.

Во всех случаях требуются хоть какой-то тренинг и понимание от людей как это надевать и использовать. Неизбежны задержки при одевании у неопытных людей.

Существуют мешки с загубниками для дыхания как в гидрокостюмах оффшорных вертолетов. Там человек дышит собственным выдыхаемым воздухом, до потребления кислорода ниже 14-16% по объему. Хватает примерно на 2 минуты, может и заметно больше.Очень сильно зависит от тренировок. Я 3 раза по несколько дней купался в бассейнах с эмитацией перевернутого тонущего вертолета как при свете так и в темноте.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
Это сообщение редактировалось 08.05.2019 в 08:35
RU DustyFox #08.05.2019 08:31  @Штуша-Кутуша#08.05.2019 08:25
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Дем>> Но можно и "баллон" в массогабаритах пустой пластиковой бутылки 1.5 - туда ещё на пять минут воздуха влезет
Штуша-Кутуша> Проблема пригодного для дыхания воздуха во время эвакуации из охваченных пожаром помещений решается так.
...
Штуша-Кутуша> Во всех случаях требуются хоть какой-то тренинг и понимание от людей как это надевать и использовать. Неизбежны задержки при одевании у неопытных людей.

Причем скорее всего тренинг не какой-то, а вполне серьезный, поскольку воспользоваться этими средствами на тренировке, и в экстремальной ситуации с острым дефицитом времени и серьезной угрозой жизни - две большие разницы! Даже члены экипажа не факт, что воспользуются правильно и вовремя, а уж паксы...
   66.066.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
.
DustyFox> ..., а уж паксы...

А паксам и не надо. Если бы там последний пассажир со стюартом в таких масках были, то несколько тушек могли выдернуть из салона. Может и откачали бы на земле.
Но все это ...бы, бы. Не постелишь соломки во всех местах.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
GR Штуша-Кутуша #08.05.2019 08:43  @DustyFox#08.05.2019 08:31
+
+6
-
edit
 
DustyFox> Причем скорее всего тренинг не какой-то, а вполне серьезный, поскольку воспользоваться этими средствами на тренировке, и в экстремальной ситуации с острым дефицитом времени и серьезной угрозой жизни - две большие разницы! Даже члены экипажа не факт, что воспользуются правильно и вовремя, а уж паксы...
Совершенно верно. Многие этого не знают и не понимают. Я вот знаю в силу проф.подготовки и через это поимел проф.деформации психики. Я крайне недолюбливаю места скопления человеков, если попадаю в толпу, то сразу самоэвакуируюсь. Если нет возможности избежать толпы как в аэропортах, то ищу тихие уголочки поближе к потенциальным путям эвакуации. Это уже рефлекс какой-то, но может быть я попросту не люблю человеков :)
   74.0.3729.13674.0.3729.136
1 11 12 13 14 15 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru