[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 13 14 15 16 17 31
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
AntiMat>> Хвостовая часть сгорела, и оттуда люди могли бы выйти, если б не задохнулись.
Crazy> С выключенными движками возможно ... А так по видео ощущение, что там просто без шансов. Шлейф горящего керосина на борт, там ад ...

С выключенными двигателями, и с имевшейся по факту огромной утечкой керосина, вполне возможно никто не вышел бы.
НУЖНО ЖДАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ!!!!!!!! Задолбали уже из ... пальца информацию высасывать, грамотеи хреновы!
   66.066.0
+
-
edit
 

Crazy

опытный

DustyFox> С выключенными двигателями, и с имевшейся по факту огромной утечкой керосина, вполне возможно никто не вышел бы.
Возможно ... Ждем МАКа, конечно.

DustyFox> НУЖНО ЖДАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ!!!!!!!! Задолбали уже из ... пальца информацию высасывать, грамотеи хреновы!
Ну так и ждем. А ты базарчик то фильтруй. Я же не написал - виновен, я написал крайним, а его как правило назначают. И общественное мнение уже в эту сторону формируют. Почитай, что РБК, лента.вру и прочие пишут.
   49.0.2623.10849.0.2623.108
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> НУЖНО ЖДАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ!!!!!!!! Задолбали уже из ... пальца информацию высасывать, грамотеи хреновы!
Crazy> Ну так и ждем. А ты базарчик то фильтруй. Я же не написал - виновен, я написал крайним, а его как правило назначают.
Это не лично тебе, как ты понимаешь тебе бы я написал задолбал, а не задолбали, а всем форумным икспердам. Твой пост последним попался.
   66.066.0
LT Bredonosec #08.05.2019 16:52  @Виктор Банев#07.05.2019 01:28
+
-
edit
 
В.Б.> А что вам не нравится? Допустимый размер кабинного багажа строго оговорен. Больше допустимого никто не протащит.
Лжете.
В АФЛ-е сквозь пальцы смотрят на это дело.
Вчера трещал с другом, он описывал, как с красноярска в мск летел АФЛ-ом. С собой в салон тащил: Ноут в сумке. Чехол со своим свадебным костюмом и свадебным платьем невесты (с шлейфом и прочей требухой), принтер в коробке, рюкзак, кот в переноске, не считая куртки и барсетки.
Заплатить пришлось только за кота.

>К тому же, разворованный багаж - это реалии наших дней в почти любой АК
Пошло г**но по трубам.
Великий авиашпыцъялизд вышел на тропу войны..
   66.066.0
3X> он перешел с Боинга который совершенно другая машина с штурвалом, а на Cуперджете у него только 1400 часов налета, что означает при средней продолжительности рейса 2-3 часа данный пилот руками управлял самолетом около 10 (десяти) часов!
А можно подробно расписать арихметику сего вывода из таких вводных? )))))

У меня вот почему-то (исходя из годовой меднормы) выходит, что не менее полутора лет при полной загрузке полетного графика :)
   66.066.0
LT Bredonosec #08.05.2019 16:58  @Дем#07.05.2019 09:44
+
+1
-
edit
 
Дем> Система слива топлива на самолёт не была установлена по требованиям экологов.
А можно указать хоть один современный тип лайнера, на котором установлена?
Ну, просто чтоб не считать вас истеричкой.
   66.066.0
+
-
edit
 
Fakir> Но корпус и руки частично в некоторые моменты в проход будут выпирать. Пока ждёшь в стоячей очереди на выход - можно извернуться (иногда так делаю), но когда все в движении - скорее это создат проблемы, даже если багаж некрупный.
угу. Вот именно, я тоже пробовал. :) Потому и написал :)
   66.066.0

tarasv

опытный

3X> также интересно сейчас официально говорят что SSJ и видимо любой самолет на джойстике посадить нормально вручную (без компа) нельзя, тем более с повышенным весом как в данном случае

На всех современных самолетах в этом смысле "джойстик". Что стоит в кабине - боковая РУС или штурвальная колонка разницы нет. Прямая связь между положением органов управления и рулевых поверхностей отсутсвует. И если на 787 например вылетит основной контур управления то рулиться он будет совсем по другому не смотря на штурвалы в кабине.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> А можно указать хоть один современный тип лайнера, на котором установлена?
НЯП B-777,747, A-380
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #08.05.2019 17:47  @Дем#07.05.2019 17:55
+
-
edit
 
Дем> На пару минут достаточно даже просто герметичного мешка, не дающего вдохнуть дым.
полиэтиленового? Чтоб получить ожоги от приплавившегося к коже? Отличная идея, да.
   66.066.0
RU Sergofan #08.05.2019 17:53  @DustyFox#08.05.2019 16:14
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

DustyFox> НУЖНО ЖДАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ!!!!!!!!

Согласен, поддерживаю!

А у нас на форуме нет пилотов, кто бы работал на больших гражданских машинах? Мне вот явно видно, что самолет "козлил", на 3-м ударе все пошло плохо. А можно было бы выйти из этого режима? Нет? Явно скорость была больше, чем обычная посадочная, так и масса была больше... Интересно было бы послушать пилота.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #08.05.2019 18:00  @Штуша-Кутуша#08.05.2019 08:25
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> 1* маски с фильтрами, если предполагается, что в воздухе будет достаточно кислорода и нужно только отфильтровать продукты горения из атмосферы.
При действии в пожаре всё-таки нужны изолирующие приборы.

Штуша-Кутуша> 3* дыхательные аппараты с замкнутой системой циркуляции воздуха и химической регенерацией кислорода. Легкие, не требуют обслуживания, но дорогие и вроде не надежные.
При пожаре могут быть опасны тем, что выделяют кислород и поглощают углекислоту, то есть, могут усиливать пожар.

Штуша-Кутуша> Во всех случаях требуются хоть какой-то тренинг и понимание от людей как это надевать и использовать. Неизбежны задержки при одевании у неопытных людей.
+100500.
Штуша-Кутуша> Существуют мешки с загубниками для дыхания как в гидрокостюмах оффшорных вертолетов. Там человек дышит собственным выдыхаемым воздухом,
А это реально помогает? Чисто психологически? Или как? Я просто при длинных заплывах под водой начинаю легкими гонять воздух туда-сюда (верхний-нижний отдел) - вроде на этом пердячьем паре еще сколько-то секунд можно работать под водой, но не знаю, действительно ли воздух гоняется по альвеолам и перемешивается, или это только психологическое воздействие..
   66.066.0
+
-
edit
 
101> Там ведь получается слетели настройки контура системы управления они хотят сказать со всеми передаточными числами? А движок не вырубился это тоже что-ли система глючила?
101> А такое возможно?
Переключение системы в direct law при потере возможности ассиста - вполне предусмотренная в лайнерах мера аварийного канала управления.
Это не "слетели настройки". Это "перешел в запасной режим".
   66.066.0
>почему борт направили в грозовую тучу?
именно "в тучу"? Или просто почему летали при грозовой активности в районе а-порта?
Если первое - оно доказано? Заход в облако вообще-то не запрещен, но очаги рекомендуют обходить.
Если второе - оно нормально. Я летал в грозу. Между двух сходящихся кумулонимбусов пытались проскочить на свой аэродром, чуточку не успели, пролетели сквозь "душ".
   66.066.0
+
-
edit
 
Deniz> НЯП B-777,747, A-380
Как я понял из АП-25, требования - по выдерживанию градиентов ухода на второй круг при МТОМ минус расход на 15 минут полета. 3.2% на все работающие и 2.1% на один из 2 дохлый или 2.7% на один из 4.
Разве они не удовлетворяют? Вроде как достаточно бодренько в небо уходят на взлете.. Градиент не то что 3.2%, а как-бы не 15-20..
   66.066.0
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> Разве они не удовлетворяют?
B747 FAR не удовлетворяет совершенно точно, B777 и A380 НЯП удовлетворяют (про Арбуз точно не помню) но у них эта система тем не менее есть. Т.к. туши уж сильно большие и ответственные, а круги наматывать на них замучаешься.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 
Deniz> B747 FAR не удовлетворяет совершенно точно, B777 и A380 НЯП удовлетворяют (про Арбуз точно не помню) но у них эта система тем не менее есть. Т.к. туши уж сильно большие и ответственные, а круги наматывать на них замучаешься.
Погоди.. Круги? По АП пишут про 1 круг (15 минут)
Или речь исключительно о дополнительном снижении риска?

апд, сам прогуглил, понял :)
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2019 в 18:47
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> Или речь исключительно о дополнительном снижении риска?
Конечно о доп. снижении риска! Какими бы не были пилоты, но всякое бывает.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

3X

аксакал
★☆
tarasv> На всех современных самолетах в этом смысле "джойстик". Что стоит в кабине - боковая РУС или штурвальная колонка разницы нет
так да, но разница есть. Сайдстик которым нужно управлять Левой рукой допустим правше, при ходе всего 5мм похоронит самолет, а штурвал которым можно работать двумя руками на гораздо больших плечах в сантиметрах - огромная разница!
   

101

аксакал

3X> так да, но разница есть. Сайдстик которым нужно управлять Левой рукой допустим правше, при ходе всего 5мм похоронит самолет, а штурвал которым можно работать двумя руками на гораздо больших плечах в сантиметрах - огромная разница!

Правша-левша точно разницы не имеет. Это медицинский факт. В течении недели идет полное привыкание.
   66.066.0

3X

аксакал
★☆
101> Правша-левша точно разницы не имеет. Это медицинский факт. В течении недели идет полное привыкание.
например я левой рукой и через годы точности в компе не достигаю как правой, а в стрессовой ситуации вообще может заклинить
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Международный аэропорт Шереметьево

Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево. Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. Мы всегда вам рады! //  www.svo.aero
 
Хронология авиационного происшествия с ВС SSJ–100 и деятельности аварийно-спасательной команды Шереметьево

Пожарные расчеты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через
1 минуту с опережением государственных нормативных требований

05.05.2019 г.
По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):

18:02 – Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.

Примечание: согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».

Задействовано спасательных расчетов Шереметьево:

- 26 спасателей на 6 аэродромных пожарных автомобилях
- 1 дополнительный резервный АПА использовался для создания резерва огнетушащего состава.
- 1 автомобиль газодымозащитной службы (ГДЗС) для создания звеньев ГДЗС по тушению пожара внутри фюзеляжа и проведения аварийно-спасательных работ.
- 4 кареты скорой помощи.
- 73 тонны огнетушащего состава из них 6,5 тонн пенообразователя.

Правовая и профессиональная оценка деятельности всех лиц, причастных к данному событию, будет дана Следственным комитетом России и Межгосударственным авиационным комитетом.
 


18.30 - 18.35 - оснащенные спасатели вошли в самолёт через 5-ть минут. Я так понимаю, что спасать уже было некого.
18.30 - 18.48 - самолёт сгорел за 18-ть минут.
   66

itpb

втянувшийся

☠☠
DustyFox> Причем скорее всего тренинг не какой-то, а вполне серьезный, поскольку воспользоваться этими средствами на тренировке, и в экстремальной ситуации с острым дефицитом времени и серьезной угрозой жизни - две большие разницы! Даже члены экипажа не факт, что воспользуются правильно и вовремя, а уж паксы...

Среди паксов высокая вероятность что будет как минимум несколько человек, которые могут воспользоваться масками лучше среднестатистического спасателя.
   1919
LT Bredonosec #08.05.2019 20:06
+
-
edit
 

tarasv

опытный

3X> так да, но разница есть. Сайдстик которым нужно управлять Левой рукой допустим правше, при ходе всего 5мм похоронит самолет, а штурвал которым можно работать двумя руками на гораздо больших плечах в сантиметрах - огромная разница!

Разница там как в любом холиворе практически отсутсвует. Единственный плюс штурвала в том что с боковыми ручками не пилотирующий летчик не видит положения органов управления. Остальное - одинаково. Во первых пилотирование в обеих случаях одной рукой. Если посмотреть на штурвалы то у КВС все кнопки на левом "роге", а у второго пилота наоборот. Потому что когда пилотирует КВС то штурвал он держит левой рукой, а правая на РУДах. А если второй пилот то наоборот. Особенно на посадке когда РУДами работают постоянно. Во вторых исследования с сравнением точности пилотирования с боковой ручкой и штурвалом проводились и ЕМНИП ничего статистически значимого не обнаружили. У штурвала большие ходы но точка отсчета зависит от позы в кресле и рука висит в воздухе, а у боковой ручки ходы меньше но точка отсчета фиксированная, руку по другому на нее не положишь.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 13 14 15 16 17 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru