Bredonosec> И я так думаю, он прозевал скорость, или реально джойстиком по директу управлять крайне неудобно (непривычно, не чувствовал борт), потому что козление - типичная ошибка при посадке у новичков. Причиной или подход на слишком большой скорости - когда выравниваешь, самолет вместо проседяния жопой подвзмывает
Bredonosec> Или слишком резкого взятия на себя - вместо просто гашения вертикальной еще и подвзмываешь..
Извини, нот тут я тебе хочу возразить. Хоть я и любитель, а ты - профи, но дело очень важное. Главная причина козления с увеличением амплитуды прыжков - это касание в слишком "плоской" позиции, или хуже - носовым колесом сначала. Скорость приводит к этому потому, что нос на большой скорости задран меньше.
Прыжок развивается потому, что при касании на носовую стойку угол атаки внезапно увеличивается. Это вызывает внезапный рост подъёмной силы, и самолёт подбрасывает. Если ничего не сделать, то при следующем касании угол встречи будет больше, и стало быть величина внезапного роста подъёмной силы будет больше. Таким образом, эти прыжки увеличиваются.
На видео катастрофы "Суперджета", к сожалению, не видно первых прыжков самолёта, по крайней мере я не видел. На 4-м, аварийном прыжке лётчик уже исправил положение, но приземлился жёстко и дело кончилось плохо.