zaitcev> Извини, нот тут я тебе хочу возразить. Хоть я и любитель, а ты - профи, но дело очень важное. Главная причина козления с увеличением амплитуды прыжков - это касание в слишком "плоской" позиции, или хуже - носовым колесом сначала. Скорость приводит к этому потому, что нос на большой скорости задран меньше.
zaitcev> Прыжок развивается потому, что при касании на носовую стойку угол атаки внезапно увеличивается.
Не, посадка на носовое колесо - вообще дело матерное..
На мелких еще куда ни шло, но на больших, у которых мтом в 50, к примеру, тонн, сажать на переднюю ногу, которая рассчитана на несение 10% нагрузки -это прямой путь к тому, чтоб её сломать, и остаток ground run бежать по полосе своими ножками, чтоб не стереться жопой до ушей ))
Но в общем случае всё-таки скорость первопричиной.
Именно при наличии достаточной скорости поток при росте угла не отрывается, жопа не проседает, а идёт взмывание. Ну, или если передрать резче, на втором режиме всё-таки оторваться, и рухнуть на жопу вертикально.
zaitcev> На 4-м, аварийном прыжке лётчик уже исправил положение, но приземлился жёстко и дело кончилось плохо.
вообще-то 3 касания было, как пишут. Первое скозлил, второе скозлил выше, вместо удержания ручки на месте, чтоб самолет сам погасил скорость, дал от себя, на себя, и жопой в полосу ударил, поломав стойки.