[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 15 16 17 18 19 50
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
m.0.> А возможен выброс таких устройств всем паксам только при аварии?

На трапе ПДУ выдавать каждому пасажиру и проводить инструктаж-ибо нех!
Народ,ну ведь это транспорт,просто транспорт. Сколько у нас автобусов с сопастовимыми потерями??
Горько,сцук(((Трое,Не друзй ,но общался((
   74.0.3729.13174.0.3729.131

digger

аксакал

tarasv> Вот самое простейшее. Каптоновый пакет с, как я понимаю, угольным фильтром.
tarasv> https://www.aircareinternational.com/images/photos/Smokehood-529.jpg

Должно хватить и можно размещать в самолете и инструктировать пассажиров, но статистически пользы мало.В этом случае помогло бы,но в среднем самолет разрушается или быстро сгорает из-за топлива.Тут "повезло", что задняя часть не разрушилась и горела относительно медленно так,что дым был опаснее.

>реально джойстиком по директу управлять крайне неудобно
Он на SSJ обычный или тензометрический?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

AntiMat

опытный

O.N.> Представьте - при аварии Вам выкидывается какая-та Фиговина . Что, Зачем , и с чем её едят?

Кислородные маски как раз так и выкидываются, жилет надо самому вытащить. Что с ними делать — в самом начале рулёжки показывают проводники, крутят по дисплеям, если таковые есть, и на каждое место приложена мурзилка с элементарной инструкцией. Добавится туда ещё один девайс с наглядным указанием типа "натянуть-затянуть-выдохнуть-вдохнуть, теперь у вас в запасе есть N-минут". Навскидку глянул в инете: жилеты от $55, самоспасатель, как привели выше, столько же. По затратам и сложности применения сопоставимо с жилетом. Для универсальности и компактности хранения собственно маска и не нужна, лучше подобный пакетик или трубка с загубником.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся

O.N.>> Представьте - при аварии Вам выкидывается какая-та Фиговина . Что, Зачем , и с чем её едят?
AntiMat> и на каждое место приложена мурзилка с элементарной инструкцией. Добавится туда ещё один девайс с наглядным указанием типа "натянуть-затянуть-выдохнуть-вдохнуть, теперь у вас в запасе есть N-минут".
В той-же мурзилке указано - Ничего с собой не Брать . И , что ?
PS Да и до абсурда доходит - " снять колготки - чулки- лосины - носки , синтетику , высокие каблуки перед надувным трапом "(Можно обжечься , получить вывих) - Когда Паника , в Дыму , и всё Горит!
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2019 в 02:43
RU Александр Леонов #09.05.2019 03:58  @Sergofan#08.05.2019 17:53
+
+4
-
edit
 
DustyFox>> НУЖНО ЖДАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ!!!!!!!!
Sergofan> Согласен, поддерживаю!
Sergofan> А у нас на форуме нет пилотов, кто бы работал на больших гражданских машинах? Мне вот явно видно, что самолет "козлил", на 3-м ударе все пошло плохо. А можно было бы выйти из этого режима? Нет? Явно скорость была больше, чем обычная посадочная, так и масса была больше... Интересно было бы послушать пилота.

Козел, это результат попытки усадить самолет на повышенной скорости, не дожидаясь ее падения до посадочной. Т.е. налицо ошибка пилотирования, подход на повышенной скорости, исправляется она уходом на второй круг, других вариантов просто нет...
   74.0.3729.13174.0.3729.131

tarasv

аксакал

>>реально джойстиком по директу управлять крайне неудобно
digger> Он на SSJ обычный или тензометрический?

Обычный, как на Айрбасах. На гражданских ИМХО нет смысла ставить тензометрические РУС как на F-16 - перегрузки несравнимо меньше и нет причины делать возможным управление почти неподвижной рукой.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 09.05.2019 в 17:16

xo

аксакал

tarasv> Разница там как в любом холиворе практически отсутсвует. Единственный плюс штурвала в том что с боковыми ручками не пилотирующий летчик не видит положения органов управления.

На ECAM можно нажать кнопочку FCTL и хоть обсмотрись какие поверхности отклоняются (и насколько) и куда ходит ручка у пилотирующего лётчика)))
   74.0.3729.13674.0.3729.136

101

аксакал

с.т.>> это наверно от конкретных людей зависит, я вот правша но мышку обоими руками держу , левой даже лучше - ибо сразу в левую руку мышь взял а кто-то только под одну руку и в другую не может
pkl> Я пробовал левой как-то - ничего не получилось. Рефлексы так и не сформировались. По мне, так ручка слева сулит серьёзные проблемы для пилота, если только он не левша.

Еще раз. Если это эпизодическое использование левой руки, то будут проблемы. Если вас усадят на пару недель работы только левой, да ещё под стрессовые наработки, то все будет путем.

В ЛИИ прогоняли толпу летунов и через неделю крутили левой как надо.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А возможен выброс таких устройств всем паксам только при аварии?
MOJJEVEL> На трапе ПДУ выдавать каждому пасажиру и проводить инструктаж-ибо нех!

Нет, только в салоне и выбрасывать каждому сверху на отрывной ленте.

MOJJEVEL> Горько,сцук(((Трое,Не друзй ,но общался((

Соболезную.
   55
RU Дем #09.05.2019 10:55  @Bredonosec#08.05.2019 22:10
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Походу, вы его решили оправдать. Надеть на голову бумажный пакет, чтоб нихрена не видеть и лучше гореть.
Иронии не понимаем? Материалов одновременно прозрачных и термоустойчивых дохрена.

Bredonosec> А если выдыхаешь и вдыхаешь тот же воздух - процент СО2 не уменьшается.
А и пофиг. Если организм сознание сохраняет - то всё ОК. Задача-то добежать до выхода, там надышится. А мышцы и в анаэробном режиме работать могут.
   7373

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
TEvg-2> Кстати а нельзя ли обойтись без токсичного пластика?
TEvg-2> Алюминий когда горит, то газов не дает.
В принципе можно внутренние панели из того же алюминия делать. Но надо технологию разрабатывать, чтобы одновременно лёгкий и прочный (а для прочности толщина нужна), например из пенометалла.
   7373
LT Bredonosec #09.05.2019 11:56  @zaitcev#08.05.2019 22:52
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Извини, нот тут я тебе хочу возразить. Хоть я и любитель, а ты - профи, но дело очень важное. Главная причина козления с увеличением амплитуды прыжков - это касание в слишком "плоской" позиции, или хуже - носовым колесом сначала. Скорость приводит к этому потому, что нос на большой скорости задран меньше.
zaitcev> Прыжок развивается потому, что при касании на носовую стойку угол атаки внезапно увеличивается.
Не, посадка на носовое колесо - вообще дело матерное..
На мелких еще куда ни шло, но на больших, у которых мтом в 50, к примеру, тонн, сажать на переднюю ногу, которая рассчитана на несение 10% нагрузки -это прямой путь к тому, чтоб её сломать, и остаток ground run бежать по полосе своими ножками, чтоб не стереться жопой до ушей ))
Но в общем случае всё-таки скорость первопричиной.
Именно при наличии достаточной скорости поток при росте угла не отрывается, жопа не проседает, а идёт взмывание. Ну, или если передрать резче, на втором режиме всё-таки оторваться, и рухнуть на жопу вертикально.

zaitcev> На 4-м, аварийном прыжке лётчик уже исправил положение, но приземлился жёстко и дело кончилось плохо.
вообще-то 3 касания было, как пишут. Первое скозлил, второе скозлил выше, вместо удержания ручки на месте, чтоб самолет сам погасил скорость, дал от себя, на себя, и жопой в полосу ударил, поломав стойки.
   74.0.3690.13474.0.3690.134
LT Bredonosec #09.05.2019 12:00  @AntiMat#08.05.2019 23:10
+
-
edit
 
AntiMat> Мешок был как пример изолированного объёма для дыхания воздухом из собственных лёгких. Йогом далеко не являюсь, попробовал дышать в пакет на ходу — минуту прожить смог, сидя — 90 сек.
А сравнить время без пакета и с пакетом?
Просто я поверху дорожку в 50м за чуть более минуты проплываю. Понизу - 50 не получается, но метров 40 - выходит. То есть, при активной работе порядка минуты выживаю..
   73.0.3683.12373.0.3683.123
LT Bredonosec #09.05.2019 12:02  @Oleg_NZH#09.05.2019 02:04
+
+1
-
edit
 
O.N.> PS Да и до абсурда доходит - " снять колготки - чулки- лосины - носки , синтетику , высокие каблуки перед надувным трапом "(Можно обжечься , получить вывих) - Когда Паника , в Дыму , и всё Горит!
эээ... для девушек - и трусики тоже! Обязательно! :D
   73.0.3683.12373.0.3683.123
LT Bredonosec #09.05.2019 12:04  @Дем#09.05.2019 10:55
+
-
edit
 
Дем> Иронии не понимаем?
про "иронию" вспоминаем, когда сам догадываешься, какую хрень спорол? :)
Классика ))

>Материалов одновременно прозрачных и термоустойчивых дохрена.
стекло к примеру...

Дем> А и пофиг.
а зачем мешок тогда? :)
   73.0.3683.12373.0.3683.123
RU Дем #09.05.2019 12:13  @Bredonosec#09.05.2019 12:04
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> про "иронию" вспоминаем, когда сам догадываешься, какую хрень спорол? :)
Я её специально спорол, в отличие от.
>>Материалов одновременно прозрачных и термоустойчивых дохрена.
Bredonosec> стекло к примеру...
Стекло не термоустойчиво. Вот у меня случайно из фена струя попала - и лопнуло, собака.
Дем>> А и пофиг.
Bredonosec> а зачем мешок тогда? :)
А затем что среднестатистический человек задерживать дыхание не обучен. А уж тем более имитировать его наличие. И особенно в условиях стресса.
Выносил мусор, возвращаюсь у соседа со второго этажа валит черный дым из окна. Побежал к себе, схватил таз, наполнил водой, забежал к соседу. В комнате видимость нулевая, вся в черном дыму, в углу красное пламя. Вылил туда таз и совершил ошибку. Сделал вдох. Все. Тушение пожара для меня закончилось. В голове помутнение. Задыхаешься. Едва смог выползти из комнаты 4*3 метра наружу. Потом просто сидел в коридоре у стенки. Весь день отхаркивало черной сажей.
 
А ведь ещё и ожог дыхательных путей может быть.
   7373
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

O.N.> В той-же мурзилке указано - Ничего с собой не Брать . И , что ?

И что, действительно? Возможность спасения предпочтительнее её отсутствия. Малая часть от стоимости билета, необременительная страховка на аварийный случай.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU AntiMat #09.05.2019 12:49  @Bredonosec#09.05.2019 12:00
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

AntiMat>> Мешок был как пример изолированного объёма для дыхания воздухом из собственных лёгких. Йогом далеко не являюсь, попробовал дышать в пакет на ходу — минуту прожить смог, сидя — 90 сек.
Bredonosec> А сравнить время без пакета и с пакетом?

Я дорожками не занимаюсь, поэтому задержать дыхание выходит на 30 и 60 сек. соответственно.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m.0.> Если только поглотитель, то это не решение проблемы, нужна еще генерация кислорода.

Чтобы дышать пару минут хватит 3 литра обыкновенного воздуха, если вдыхать его многократно. Такое количество воздуха не несет опасности в пожарном или взрывном плане.
Человек чувствует удушье от СО2. Если поглощать СО2 и дышать воздухом туда-сюда, то на считаных литрах можно продержаться считанные минуты. Что в общем-то и нужно.
   63.063.0

tarasv

аксакал

xo> На ECAM можно нажать кнопочку FCTL и хоть обсмотрись какие поверхности отклоняются (и насколько) и куда ходит ручка у пилотирующего лётчика)))

В критической ситуации ручного включения индикации может оказаться недостаточно. AF447 уронили потому что стажер в правом кресле тянул ручку на себя, а ни сидевший слева второй пилот, ни вернувшийся в кабину капитан этого не знали пока стажер сам не сказал.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

TEvg-2

мракобес

tarasv>AF447 уронили потому что стажер в правом кресле тянул ручку на себя, а ни сидевший слева второй пилот, ни вернувшийся в кабину капитан этого не знали пока стажер сам не сказал.

В этих случаях виноваты конструкторы.
   63.063.0
RU Sergofan #09.05.2019 15:44  @Александр Леонов#09.05.2019 03:58
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

А.Л.> Козел, это результат попытки усадить самолет на повышенной скорости, не дожидаясь ее падения до посадочной. Т.е. налицо ошибка пилотирования, подход на повышенной скорости, исправляется она уходом на второй круг, других вариантов просто нет...

Помню читал то ли про 23-й, то ли про 27-й МиГ. Что первоначально "козлил" на посадке. Но именно что сажали пилоты на скорости выше чем надо. Но тут похоже у пилота и выбора не было, он же с почти полными баками шел на посадку. Я трижды летал в Мурманск, 2 часа лету, керосина нужно немало. А слить он вроде не мог. Т.е ему нужно было опять "взлетный режим" после первого "козла" и вырабатывать керосин, чтобы машина стала полегче? Иначе ее, тяжелую, не посадить с нужной скоростью? Так? Или я ошибаюсь и можно еще что-то?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

zaitcev> Прыжок развивается потому, что...

А пилоту-то что делать когда самолет уже начал "козлить"? "газ в пол" и в небо? Или еще есть варианты?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Александр Леонов #09.05.2019 16:09  @Sergofan#09.05.2019 15:44
+
+3
-
edit
 
Sergofan> Помню читал то ли про 23-й, то ли про 27-й МиГ. Что первоначально "козлил" на посадке. Но именно что сажали пилоты на скорости выше чем надо. Но тут похоже у пилота и выбора не было, он же с почти полными баками шел на посадку. Я трижды летал в Мурманск, 2 часа лету, керосина нужно немало. А слить он вроде не мог. Т.е ему нужно было опять "взлетный режим" после первого "козла" и вырабатывать керосин, чтобы машина стала полегче? Иначе ее, тяжелую, не посадить с нужной скоростью? Так? Или я ошибаюсь и можно еще что-то?
Для разного посадочного веса, своя посадочная скорость, превышение которой влечет перелет и выкатывание, а попытка усадить без большого перелета, приводит к козлу.
Если слить не мог, значит должен был выработать до остатка не выходящего за имеющиеся ограничения по посадочной массе самолета.
Если при проходе ближнего привода, скорость не соответствует расчетной (превышает ее) настолько, что не это не может быть исправлено до начала выравнивания, то надо уходить на второй круг, и делать повторный заход.
Мог ли он уйти после того, как начал козлить я не знаю, но сильно сомневась что мог.
Зы. на МиГ-23 что бы прекратить козел, было достаточно выпустить парашют, а вообще тот самолет к козлению не склонен, если соблюдать скоростной режим.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #09.05.2019 16:24  @Sergofan#09.05.2019 15:49
+
+3
-
edit
 
zaitcev>> Прыжок развивается потому, что...
Sergofan> А пилоту-то что делать когда самолет уже начал "козлить"? "газ в пол" и в небо? Или еще есть варианты?

нельзя отдавать ручку от себя, а наоборот добрать ее перед вторым приземлением, при необходимости поддержав самолет оборотами, и быть готовым к выкатыванию...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 15 16 17 18 19 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru