[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 16 17 18 19 20 31

101

аксакал

Bod> Международный аэропорт Шереметьево
Bod> 18.30 - 18.35 - оснащенные спасатели вошли в самолёт через 5-ть минут. Я так понимаю, что спасать уже было некого.
Bod> 18.30 - 18.48 - самолёт сгорел за 18-ть минут.

Когда МАК сам ведет расследование, то слива информации обычно нет. А как прокуратура влезает, то сразу все сливается в открытый доступ.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU ждан72 #09.05.2019 17:29  @Александр Леонов#09.05.2019 16:09
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
А.Л.> Если слить не мог, значит должен был выработать до остатка не выходящего за имеющиеся ограничения по посадочной массе самолета.
судя по доступной информации ограничения у него нет. якобы он может сесть после 15 минут после взлета при полных баках.
А.Л.> Если при проходе ближнего привода, скорость не соответствует расчетной (превышает ее) настолько, что не это не может быть исправлено до начала выравнивания, то надо уходить на второй круг, и делать повторный заход.
я так понимаю что пока не известно как там приборы работали. мог ли он 2 часа горючку выжигать с тем что с ним случилось, и что вообще случилось что он вернулся.
могут приборы после молнии (если она была) начать привирать?
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Sergofan> А пилоту-то что делать когда самолет уже начал "козлить"? "газ в пол" и в небо? Или еще есть варианты?

Можно штурвал придержать немножно перед касанием. Тут главное - добиться того, чтобы касание было на остновные стойки (для самолёта с носовым колесом). Но это действие должно быть точным. Если начать тянуть слишком рано или чрезмерно, то самолёт начнёт сваливаться и клевать носом. Конструкторы делают это нарочно, чтобы был выход из сваливания, и таким образом это жизненно необходимо для безопасности. Но при "козле" это свойство может сгубить всё дело, если рвать штурвал. Ну а если поднять нос недостаточно, то самолёт опять сядет на нос и "козёл" будет продолжаться вплоть до аварии, как с Суперджетом.

Моё правило такое - если второй прыжок козла получился больше, чем первый, то полный газ и на второй круг. Такое развитие событий сигнализирует, что я всё прогадил и лучше уже не станет — третий прыжок будет таким, что шасси подогнётся. Но если второй прыжок меньше чем первый, то можно бороться дальше, пока машина не успокоится. Исключение - если полоса короткая (в пределах 1,5 рассчётной). Тогда длины не хватит и нужно всё-таки уйти.
   66.066.0
RU Oleg_NZH #09.05.2019 21:10  @Bredonosec#09.05.2019 12:00
+
-
edit
 

Oleg_NZH

новичок
Bredonosec> Просто я поверху дорожку в 50м за чуть более минуты проплываю. Понизу - 50 не получается, но метров 40 - выходит. То есть, при активной работе порядка минуты выживаю..

Не зря ведь в плавании , для "особо одарённых" и ввели правило - не более 15 метров под водой плыть . Все так и норовили метров по 40 без стиля , дельфином , на одном вдохе . Некоторые могли и две дорожки не выныривая .. Кстати вольным стилем , спринтеры - они так-же - на одном вдохе могут всю дистанцию плыть, не поднимая голову из воды.
   66.066.0
RU 101 #10.05.2019 13:27  @Анархист 86#07.05.2019 15:01
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Поэтому ваше подсознательное желание спрятаться под женскую сиську тут не работает.
А.8.> ты ничего не перепутал? или тебя найти и наказать за базар такой??? обоссышься же стоя на коленях мразь

Бу!
   66.066.0

U235

старожил
★★★★★
101> Когда МАК сам ведет расследование, то слива информации обычно нет. А как прокуратура влезает, то сразу все сливается в открытый доступ.

Как оказалось, прокуратура порой совсем ни при чем:

Продюсер Telegram-канала Mash задержан сотрудниками правоохранительных органов за подделку документов ради информации по авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Об этом в пятницу, 10 мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По словам собеседника агентства, продюсер приехал к столичным авиадиспетчерам и потребовал предоставить ему записи переговоров пилотов лайнера с землей. Свой запрос он подкрепил поддельным документом от имени Генпрокуратуры. Авиадиспетчеры позвонили в полицию.

Возбуждено уголовное дело по статье «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов».

Главный редактор телеграм-канала Максим Иксанов подтвердил факт задержания, при этом опровергает наличие у журналиста поддельных «корочек». По его словам, в редакции прошли обыски, изъяты все компьютеры, а также были допрошены несколько сотрудников.
 

Продюсера Telegram-канала задержали в связи с авиакатастрофой в Шереметьево

Продюсер Telegram-канала Mash задержан сотрудниками правоохранительных органов за подделку документов ради информации об авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Продюсер приехал к столичным авиадиспетчерам и потребовал предоставить ему записи переговоров пилотов лайнера с землей. //  lenta.ru
 
   66.066.0

101

аксакал

101>> Когда МАК сам ведет расследование, то слива информации обычно нет. А как прокуратура влезает, то сразу все сливается в открытый доступ.
U235> Как оказалось, прокуратура порой совсем ни при чем:
U235> Продюсера Telegram-канала задержали в связи с авиакатастрофой в Шереметьево: Пресса: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Дык, компроментации не произошло.
   66.066.0

U235

старожил
★★★★★
101> Дык, компроментации не произошло.

Смотря чего. Переговоров пилотов - нет. А вот методов работы либеральных журналистов - еще как! Кто знает, сколько они раньше подобные фокусы проворачивали
   66.066.0

101

аксакал

U235> Смотря чего. Переговоров пилотов - нет. А вот методов работы либеральных журналистов - еще как! Кто знает, сколько они раньше подобные фокусы проворачивали

Не проворачивали, иначе бы при каждом расследовании был бы слив по каждому шагу расследования.
Основное отличие - прокуратура.
Ну и событие резонансное, конечно же.
   66.066.0
RU Александр Леонов #10.05.2019 14:41  @101#10.05.2019 13:59
+
+3
-
edit
 
101> Дык, компроментации не произошло.
зато состав ст.327 УК оконченный
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU 101 #10.05.2019 14:45  @Александр Леонов#10.05.2019 14:41
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Дык, компроментации не произошло.
А.Л.> зато состав ст.327 УК оконченный

Информацию не передали. Авиационное сообщество довольно таки тесное и замкнуто. К расследованию привлекаются в целом широкие массы экспертов всех мастей. В узком кругу все знают о ходе дела, а те кто не знает могут позвонить и узнать, но этого не делают из уважения друг к другу. Поэтому я понимаю о чем пишу в полной мере.
   66.066.0
LT Bredonosec #10.05.2019 14:49  @Дем#09.05.2019 12:13
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> про "иронию" вспоминаем, когда сам догадываешься, какую хрень спорол? :)
Дем> Я её специально спорол, в отличие от.
Вы её спороли в отличие от меня.
А вот про "специально-неспециально" - это уже классические выкрутасы. :)

Дем> Стекло не термоустойчиво. Вот у меня случайно из фена струя попала - и лопнуло, собака.
идёте в гугл читать "калёное стекло".
Идёте в гугл читать о материалах фонаря кокпита, держащих 250 скоростного нагрева на протяжении часов при значительных нагрузках.

Bredonosec>> а зачем мешок тогда? :)
Дем> А затем что среднестатистический человек задерживать дыхание не обучен.
А мешком любой наркоман пользуется, потому дело привычное, да? :)

Дем> А ведь ещё и ожог дыхательных путей может быть.
с этим не спорю, да.
   71.0.3578.8971.0.3578.89
+
-
edit
 
101> Когда МАК сам ведет расследование, то слива информации обычно нет. А как прокуратура влезает, то сразу все сливается в открытый доступ.
только это необязательно прокуратура.
Это могут быть и г**нюки, пытающиеся мошенничать

Отжог журналамеров - за это надо пороть розгами! [Bredonosec#10.05.19 12:04]

Вот еще пример того, что вырастает из детей, которых не пороли в детстве. ======== Продюсера Mash задержала ФСБ за подделку документов ради данных об SSJ100 Продюсер проекта Mash подделал документы Генпрокуратуры, чтобы незаконно получить доступ к записям переговоров пилотов и диспетчеров после катастрофы SSJ100 в Шереметьево. Против него возбудили уголовное дело //  www.rbc.ru   Продюсер проекта Mash подделал документы Генпрокуратуры, чтобы незаконно получить доступ к записям…// Радости жизни
 
   71.0.3578.8971.0.3578.89

ReST
RST_37

аксакал
★★
101>> Дык, компроментации не произошло.
U235> Смотря чего. Переговоров пилотов - нет. А вот методов работы либеральных журналистов - еще как! Кто знает, сколько они раньше подобные фокусы проворачивали

Славянск, Моторола, например. Меш выделился из Лайф.
   1919
LT Bredonosec #10.05.2019 15:21  @zaitcev#09.05.2019 19:35
+
-
edit
 
zaitcev> Если начать тянуть слишком рано или чрезмерно, то самолёт начнёт сваливаться и клевать носом. Конструкторы делают это нарочно, чтобы был выход из сваливания, и таким образом это жизненно необходимо для безопасности.
Строго говоря, это сильно зависит от самолета.
У машин со стреловидным крылом оно более ярко выражено, им специально корневую часть крыла делают большего установочного угла и с турбулизатором на передней кромке. Специально, чтоб при более раннем УА там поток срывался, оставаясь на концах консолей. Причем, основная задача даже не столько клевок, сколько отсутствие резкого крена от срыва на одной из консолей: такую закрутку крайне сложно сконтролировать, она для крупных машин часто смертельна. Особенно у земли, где нет резерва высоты.
На машине с прямым крылом - это может выглядеть сильно по-разному. Обычно стараются подобрать такой профиль ГО, чтоб поток с него сорвался раньше, чем с крыла, а это при нормальной центровке (ЦТ впереди ЦД) даёт пикирующий момент, но из задач экономичности могут делать и нейтральную центровку, и заднюю, а в жтих случаях может и на жопу валиться.
Ну и резкий крен от срыва с одной из консолей раньше, чем с другой,- крайне частое явление.

>Ну а если поднять нос недостаточно, то самолёт опять сядет на нос и "козёл" будет продолжаться вплоть до аварии, как с Суперджетом.
Ну, обычно козлы от дерганья на себя - от себя.. Землю испужался - задрал, взмыл, испугался подлета - от себя, земля навстречу - на себя, и так дрочат ручку... А самолет штука инертная, ты уже задрал, а он еще проседает жопой, и в полосу хрясь...

zaitcev> Моё правило такое - если второй прыжок козла получился больше, чем первый, то полный газ и на второй круг.
хорошее правило :) С ним живут дольше )
   72.0.3626.9172.0.3626.91
RU iodaruk #10.05.2019 15:37  @Александр Леонов#09.05.2019 03:58
+
-1
-
edit
 
А.Л.> Козел, это результат попытки усадить самолет на повышенной скорости, не дожидаясь ее падения до посадочной. Т.е. налицо ошибка пилотирования, подход на повышенной скорости, исправляется она уходом на второй круг, других вариантов просто нет...

Из того что опубликовано(включая интервью пилота).
Связь не работала на приём, только аварийный передатчик.
ЭДСУ работала в аварийном режиме.
Приборы не работали, резервных будильников в копите ссж100 нет.

Налицо выгорание борта и отсутвие резервирования, что в условиях московского авиаузла привело к решению немедленно садится на глаз, козёл стал следствием отсутвия информвции о параметрах полёта.



То что ошибка гк при проектировании борта налицо это понятно, вопрос как военрому лётчику-насколько реально было его посадить коробкой методом делай как я чтоб он хотябы скорости горизонтальные-вертикальные выдерживал.
   
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Налицо выгорание борта ...

Какой то страшный и непонятный термин. Кроме того, основные системы по цепям электропитания на борту должны быть (и наверняка это так) защищены АЗС с возможностью ручного включения после срабатывания. Выход же из строя всего КБО при ударе молнии при грамотно реализованной конструкции и его блоках достаточно маловероятен, но не равен нулю.

iodaruk> ... отсутствие резервирования ...

В части например, цепей бортовых источников электропитания - категорически не верю. Не говоря уже о том, что у них есть аварийный режим.

iodaruk> То что ошибка гк при проектировании борта налицо это понятно ...

Без реальных доказательств это домыслы.
   55
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
iodaruk> Налицо выгорание борта и отсутвие резервирования, что в условиях московского авиаузла привело к решению немедленно садится на глаз, козёл стал следствием отсутвия информвции о параметрах полёта.
По данным - не было никакого выгорания, просто из-за ЭМИ и комп, и радио ушли в safe mode.
Ну и антенны глючили, коротнуло на корпус что ли.
Ну а дальше - никто пилотов в таком режиме работать не учил, вот и совершили типичный CFIT. Вошли в полосу с отрицательным тангажом, на видео из салона видно. Просто угол был маленький, срикошетировали.
   7373
+
-1
-
edit
 
iodaruk>> Налицо выгорание борта ...
m.0.> Какой то страшный и непонятный термин. Кроме того, основные системы по цепям электропитания на борту должны быть (и наверняка это так) защищены АЗС с возможностью ручного включения после срабатывания. Выход же из строя всего КБО при ударе молнии при грамотно реализованной конструкции и его блоках достаточно маловероятен, но не равен нулю.


А а всего и не надо. Достаточно убрать связь и кокпит. Результат на видео.

Резервное электропитание было, аварийный режим эдсу был, аварийная работа на передачу-была. Но этого мало чтобы посадить паксовоз. Факт налицо.

Просто если начать сажать погосяна вонь подымется хуже чем при обсуждении назначения глазьева главой цб.

Нужно называть вещи своими именами. Главный конструктор Сухой-Супедрджет сто убил 41го человека.
   
+
-
edit
 
iodaruk>> Налицо выгорание борта и отсутвие резервирования, что в условиях московского авиаузла привело к решению немедленно садится на глаз, козёл стал следствием отсутвия информвции о параметрах полёта.
Дем> По данным - не было никакого выгорания, просто из-за ЭМИ и комп, и радио ушли в safe mode.


Полный отказ бортового оборудования, аварийные режимы работы эдсу и радио на передачу без дублирования параметров полёта.


Сейф мод это у вас дома на десктопе на винде, а у самолёта полный отказ всего бортового оборудования. На пассажирском борту.
   
RU Александр Леонов #10.05.2019 17:16  @iodaruk#10.05.2019 15:37
+
-
edit
 
iodaruk> То что ошибка гк при проектировании борта налицо это понятно, вопрос как военрому лётчику-насколько реально было его посадить коробкой методом делай как я чтоб он хотябы скорости горизонтальные-вертикальные выдерживал.
Высота, горизонтальная и вертикальная скорость инициируются с помощью анероидномембранных приборов, которым электричество не нужно, наверняка такие приборы имеются на самолете.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU iodaruk #10.05.2019 17:23  @Александр Леонов#10.05.2019 17:16
+
-
edit
 
А.Л.> Высота, горизонтальная и вертикальная скорость инициируются с помощью анероидномембранных приборов, которым электричество не нужно, наверняка такие приборы имеются на самолете.

В кокпите суперджета таковых не имеется, ап чём и весь сырбор. С будильниками с третьего захода даже стюардесса поадит.
   
+
+4
-
edit
 

Deniz

опытный

iodaruk> Резервное электропитание было, аварийный режим эдсу был, аварийная работа на передачу-была. Но этого мало чтобы посадить паксовоз. Факт налицо. Нужно называть вещи своими именами. Главный конструктор Сухой-Супедрджет сто убил 41го человека.
Все переврал. Зато нашел крайнего. Браво! Уже даже Сурайкин успокоился по поводу самолета и только указывает на ошибки пилотов, а этому все неймется. Вы походу все пробухали, обновляйте ваши знания по катастрофе.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU 101 #10.05.2019 17:47  @Александр Леонов#10.05.2019 17:16
+
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk>> То что ошибка гк при проектировании борта налицо это понятно, вопрос как военрому лётчику-насколько реально было его посадить коробкой методом делай как я чтоб он хотябы скорости горизонтальные-вертикальные выдерживал.
А.Л.> Высота, горизонтальная и вертикальная скорость инициируются с помощью анероидномембранных приборов, которым электричество не нужно, наверняка такие приборы имеются на самолете.

Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail, HD video.
The modern Sukhoi SSJ100 aircraft. view in detail and very close the cockpit panels and instruments, on ground and flying. notice the similarity with the Airbus cockpit. Recorded with the Sony QX-100 and Gopro Hero 3 camera. El moderno Sukhoi Superjet 100. Vista a detalle de la cabina y los instrumentos, en tierra y en vuelo.
   66.066.0
RU Александр Леонов #10.05.2019 17:54  @101#10.05.2019 17:47
+
+1
-
edit
 
101> Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail, HD video. - YouTube

Действительно нету, ну значит резервирование должно быть тройное...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 16 17 18 19 20 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru