[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 17 18 19 20 21 36
RU 101 #10.05.2019 17:56  @Александр Леонов#10.05.2019 17:54
+
-
edit
 

101

аксакал


101>> Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail, HD video. - YouTube
А.Л.> Действительно нету, ну значит резервирование должно быть тройное...

Или "глаз" который там с жк экранчиком хитрожопее, чем кажется.
   66.066.0

TEvg-2

мракобес


101> Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail, HD video. - YouTube

Фу какая гадость. Если полечу, то только на Ту-204. Или уж на боинге.
   63.063.0
LT Bredonosec #10.05.2019 18:02  @Дем#10.05.2019 17:03
+
-
edit
 
Дем> Ну а дальше - никто пилотов в таком режиме работать не учил, вот и совершили типичный CFIT.
постарайтесь не употреблять терминов, значение которых не знаете, уважаемый Никифор Ляпис-Трубецкой :)
А то у вас типичный "стремительный домкрат" :)
   74.0.3690.9074.0.3690.90
+
-3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk>Главный конструктор Сухой-Супедрджет сто убил 41го человека.
Deniz> Все переврал. Зато нашел крайнего. Браво! Уже даже Сурайкин успокоился по поводу самолета и только указывает на ошибки пилотов, а этому все неймется.

Не, они все убили. Одни сделали невменяемый самолет. Другие взялись на нем летать и убили людей.
Думали что пронесет. Такое бывает. Я вот тоже в прошлом году знал что наше газовое отопление может накрыться п-дой в любой момент, но не стал увольнятся т.к. хотелось кушать и думалось "авось пронесет".
   63.063.0
LT Bredonosec #10.05.2019 18:04  @iodaruk#10.05.2019 17:06
+
+5
-
edit
 
iodaruk> Нужно называть вещи своими именами. Главный конструктор Сухой-Супедрджет сто убил 41го человека.
нужно называть вещи своими именами: вас зря выпустили из лечебного учреждения.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
TEvg-2> Фу какая гадость. Если полечу, то только на Ту-204. Или уж на боинге.

Летите, голуби летите...
   72.0.3626.10572.0.3626.105

Aurum

опытный

Кажется не было:

Пассажир сгоревшего в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 рассказал, что было на борту после попадания молнии, и в этом вряд ли вина пилотов

По словам пассажира самолета, юриста Кирилла Бабаева ситуация в самолете начала выходить из-под контроля сразу после удара молнии: самолет начал заваливаться на правый бок, и его выправляли рывками. "Ошибка пилотов" - выгодная всем версия, но самолет сразу повел себя нетипично после попадания молнии. //  www.newsru.com
 

Блин, как они забыли реверс включить, не понимаю?! Его ещё при козлении втыкать надо было...
   60.060.0
+
-
edit
 
Aurum> Блин, как они забыли реверс включить, не понимаю?! Его ещё при козлении втыкать надо было...
реверс в воздухе включать?
Его при автоуправлении выставляют в позицию armed. Чтоб по обжатию стоек ground logics сама его включила.
При отрубе фмс-а - что его включит "в момент"?
   72.0.3626.8572.0.3626.85
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Aurum> Блин, как они забыли реверс включить, не понимаю?! Его ещё при козлении втыкать надо было...

Реверс в козле это в воздухе, с скачущим то в плюс то в минус тангажем. ИМХО верный способ сразу убиться. Леонов выше писал, не дословно, - "во втором прыжке на себя и поддать газа если нужно". И это понятно как работает, а реверс с большой вероятностью просто уронит самолет на полосу.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
CA tarasv #10.05.2019 18:41  @Александр Леонов#10.05.2019 17:54
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

101>> Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail, HD video. - YouTube
А.Л.> Действительно нету, ну значит резервирование должно быть тройное...

Два круглых по центру. Без них сертификацию не пройдти. Должны быть индикатор скорости, высотомер и авиагоризонт. Да они электронные, но полностью независимые от основной системы.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Полный отказ бортового оборудования, аварийные режимы работы эдсу и радио на передачу без дублирования параметров полёта.

Про полный отказ КБО было сказано выше. Аварийный же режим по его системам (на строевых объектах ВКС у сухих) как правило означает в первую очередь отключение всех энергопотребителей кроме: ответчика ГО, связи, эдсу, СОК\черного ящика, нек. индикации + всегда есть возможность ручного перезапуска некоторых систем. Самолет при этом остается управляем и может совершить посадку. Нет основания думать, что на джете Пого нарушил эту классику жанра, отработанную десятилетиями.

iodaruk> ... а у самолёта полный отказ всего бортового оборудования. На пассажирском борту.

Спорить смысла не вижу, надо дождаться технической инфы по расследованию что бы понять, что и как отказало на борту. Ну и хотелось бы услышать комментарий Пого.
   55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Спорить смысла не вижу, надо дождаться технической инфы по расследованию что бы понять, что и как отказало на борту. Ну и хотелось бы услышать комментарий Пого.


Техническая инфа простая как палка-подполковник с пятью тыщами налёта на ил76 прыгал днём по полосе как перворазник, рапортуя по связи всё пропало.

Чё тут непонятного? Еслибы показометры работали он бы ВОТ ТАК прыгал бы по полосе? Вопрос риторический. Это строевой лётчик,а не бортпроводник купивший корочку. У подполковника допуск сами понимаете какой-и ночью в сму,и пмв, и выброска, и грунт, и пожаротушние и всё остальное. Он с простреленой головой самолёт бы посадил. Но показометров не ма.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101>>> Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail, HD video. - YouTube
А.Л.>> Действительно нету, ну значит резервирование должно быть тройное...
tarasv> Два круглых по центру. Без них сертификацию не пройдти. Должны быть индикатор скорости, высотомер и авиагоризонт. Да они электронные, но полностью независимые от основной системы.

В том то и дело что электронные. При эпических отказах электропитания кстати самолёт тоже остаётся без приборов.


По этому борту-еслиб догадались созвонится по мобиле с диспетчером и гнали бы скорость-высота голом то сели бы нормально. Никто не догадался, да и полномочий нет. Через 112 теоретически можно было бы соеденится.
   

Deniz

опытный

iodaruk> Чё тут непонятного? Еслибы показометры работали он бы ВОТ ТАК прыгал бы по полосе?
Дак, они работали штатно КВС сам об этом сказал и диспетчерам по резервному каналу и в интервью.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+3
-
edit
 

Deniz

опытный

iodaruk> В том то и дело что электронные. При эпических отказах электропитания кстати самолёт тоже остаётся без приборов.
Что за зверь такой "эпический отказ электропитания"? Сами выдумали?
   74.0.3729.13174.0.3729.131

TEvg-2

мракобес


Aurum> Блин, как они забыли реверс включить, не понимаю?! Его ещё при козлении втыкать надо было...

Во-1 реверс не надо включать при козле. Наоборот газовать возможно надо было. Или на малом газе пытаться успокоить самоль. В зависимости от козла и его развития.
Ну и во-2 нынешние самолеты слишком умные. Возможно реверс бы и не дал включить.
   63.063.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
iodaruk> Сейф мод это у вас дома на десктопе на винде, а у самолёта полный отказ всего бортового оборудования. На пассажирском борту.
В таком варианте он бы тупо упал - у него кроме электроники другого управления нет.
Отдельные системы выбить могло, но экипаж не докладывал.
   7373
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Сейф мод это у вас дома на десктопе на винде, а у самолёта полный отказ всего бортового оборудования. На пассажирском борту.
Дем> В таком варианте он бы тупо упал - у него кроме электроники другого управления нет.
Дем> Отдельные системы выбить могло, но экипаж не докладывал.

Идём по ссылкам выше и читаем. Приёма нет,аварийный режим эдсу.
   

Deniz

опытный

iodaruk> Идём по ссылкам выше и читаем. Приёма нет
КВС по резервному каналу разговаривал с диспетчером, как он мог это делать без приёма одному iodaruk-у известно :D

iodaruk> ,аварийный режим эдсу.
И чего прям такого страшного в DIRECT MODE?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

iodaruk> В том то и дело что электронные. При эпических отказах электропитания кстати самолёт тоже остаётся без приборов.

При полном отказе электропитания современный пассажирский самолет падает сразу. Механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями и гироприборов с пневматическим приводом нет и не будет. Поэтому там все трехкратно резервировано и резервная группа приборов вылетает только вместе с системой управления.

iodaruk> По этому борту-еслиб догадались созвонится по мобиле с диспетчером и гнали бы скорость-высота голом то сели бы нормально. Никто не догадался, да и полномочий нет. Через 112 теоретически можно было бы соеденится.

Несколько лет назад я уже объяснял вам что это фактически не работает. Наземных средств измерения скорости относительно воздуха а не земли нет. Вот тут Автоматизация для безопасности полётов [tarasv#24.05.12 19:18] . Черт как время летит, оказвается это семь лет назад было.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Идём по ссылкам выше и читаем. Приёма нет
Deniz> КВС по резервному каналу разговаривал с диспетчером, как он мог это делать без приёма одному iodaruk-у известно :D
iodaruk>> ,аварийный режим эдсу.
Deniz> И чего прям такого страшного в DIRECT MODE?

41 труп аднака.
   

Deniz

опытный

iodaruk> 41 труп аднака.
Да. Пилотов будут очень долго и показательно "гладить по головке". Угробить столько людей ...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv> Несколько лет назад я уже объяснял вам что это фактически не работает. Наземных средств измерения скорости относительно воздуха а не земли нет. Вот тут Автоматизация для безопасности полётов [tarasv#24.05.12 19:18] . Черт как время летит, оказвается это семь лет назад было.

А мне лень вам повторно объяснять что лучше скорость относительно земли чем никакая. Бестолку, не поймёте.

Впрочем видимо опять будет гегсоген в мешках и клоунада фсб. Как они заипали.
   
LT Bredonosec #10.05.2019 21:48  @iodaruk#10.05.2019 21:45
+
+4
-
edit
 
iodaruk> А мне лень вам повторно объяснять
охрененно, когда выпущенный из медучреждения человек опять учит всех вокруг, как нужно выполнять работу в области, о которой он не знает ничео
   73.0.3683.9973.0.3683.99
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

tarasv> Два круглых по центру. Без них сертификацию не пройдти. Должны быть индикатор скорости, высотомер и авиагоризонт. Да они электронные, но полностью независимые от основной системы.

У нас можно использовать приборчик вроде вот такого (Sandia Quattro 340), он полностью сам по себе, со своей батарейкой:

Давление берёт из пито-системы, авиагоризонт самовосстанавливающийся - работает без GPS или иного заземляющего сигнала.
   66.066.0
1 17 18 19 20 21 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru