iodaruk> Полный отказ бортового оборудования, аварийные режимы работы эдсу и радио на передачу без дублирования параметров полёта.
Про полный отказ КБО было сказано выше. Аварийный же режим по его системам (на строевых объектах ВКС у сухих) как правило означает в первую очередь отключение всех энергопотребителей кроме: ответчика ГО, связи, эдсу, СОК\черного ящика, нек. индикации + всегда есть возможность ручного перезапуска некоторых систем. Самолет при этом остается управляем и может совершить посадку. Нет основания думать, что на джете Пого нарушил эту классику жанра, отработанную десятилетиями.
iodaruk> ... а у самолёта полный отказ всего бортового оборудования. На пассажирском борту.
Спорить смысла не вижу, надо дождаться технической инфы по расследованию что бы понять, что и как отказало на борту. Ну и хотелось бы услышать комментарий Пого.