Реклама Google — средство выживания форумов :)
Переключатель NORMAL/BACKUP
Выбор резервного режима работы AMS** при отказе RCAU***.
В резервном режиме работы AMS уровень звуковых сигналов
установлен на фиксированное значение.
Примечание: В случае наличия помех радиосвязи в условиях грозовой
деятельности, перевести переключатели
«NORMAL/BACKUP» в положение «BACKUP».
** Система AMS позволяет экипажу использовать:
− всё радиосвязное и радионавигационное оборудование, установленное на
самолете в режиме приема и передачи;
− систему внутренней связи;
− систему вызова;
− систему оповещения пассажиров
*** Блок усиления и коммутации [RCAU] обеспечивает взаимодействие между
пультами АСР и пультами RMP для выбора установленной частоты настройки
систем радиосвязи.
Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах
Необходимо ли уходить на второй круг после повторного отделения?
В соответствии с FCTM SuperJet, в случае высокого повторного отделения должен быть инициирован уход на второй круг.
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. When the second touchdown happens, it would be enough to prevent the damage of the aircraft, if pitch attitude is maintained.
When the go-around procedure is established, retract the flaps into position “2” and the landing gear. A landing should not be attempted immediately after high bounce, as thrust may be required to soften the second touchdown and the remaining runway length may be insufficient to stop the aircraft".