Sergofan> Вот такая ссылка:
Sergofan> Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpd
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.
Это глобальная проблема всей мировой гражданской авиации, и мы в этой проблеме не лучше и не хуже всех остальных. Скорее чуть лучше, если Африку в учет брать. Сейчас во главе угла для любой авиакомпании стоит прибыль, и всё остальное, как то уровень подготовки летчиков в частности, и безопасность полетов в целом, рассматривается
только через эту призму. Т.е. то, что идет в ущерб прибыли - динамится изо всех сил. Ну а фуле, капитализм!..
Эту тему даже здесь поднимали, по следам прошлых АП. Современные линейные пилоты ГА в мире очень эпизодически (и это я весьма оптимистичен) практикуются в полетах "на руках", и штатные особые случаи прописанные в РЛЭ являются для них серьезной проблемой. Я даже не про собственноручно загнавших машину в землю, в силу простого не понимания того, что такое сваливание и штопор, а про банальные не катастрофические отказы оборудования. Кстати в ВКС, насколько я знаю, с этим всё обстоит намного лучше, в силу специфики и поскольку деньги там сугубо вторичны, погонять командира корабля и экипаж на руках - вполне рядовая ситуация.