[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 21 22 23 24 25 32
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный


Дем> Только не забываем что бак прямо под свидетелем снизу и на него столько же как на свидетеля действует.
"Врет как свидетель" - не на пустом месте появилось.

Дем> Дык зеркал заднего вида у самолёта нет, они и не могли увидеть пока не занесло.
Это как самолет надо занести, что пилоты в кабине собственную жопу увидели :D

Дем> Дык тут на второй круг пошли. :D А туда свидетель пришёл, и байки травит.
Это отдельный капец, век интернета блин!

Дем> Передняя осталась.
:eek: Извините, но в сад.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> мне казалось, что условия были вполне приемлемые с т.зр. сохранности черных ящиколв, как могло получиться так что он "подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения", вроде же не так долго тушили?
Дем> Внешне он вполне целый был, а вот внутри может опять китайских флешек набили...

а он тоже по импортозамещению идет?
   66.066.0
LT Bredonosec #13.05.2019 14:45  @Дем#13.05.2019 14:19
+
+2
-
edit
 
Deniz>> Как они могли "повернуть" если у них основные стойки к тому времени "сложились"? Ох уж эти сказки ...
Дем> Передняя осталась.
феерически...... :eek:
И этот человек еще делает пальцы, изображая себя "икспердом"..
   71.0.3578.8171.0.3578.81
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Kuznets> а он тоже по импортозамещению идет?
Ну фирма-то та же...
   7373

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠☠
комментарий по проблеме летчиков в целом.

САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ

? САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ (в радикальном отличии от США и мн.др. стран): уже взрощено целое потерянное поколение “электромальчиков” (из коих многие уже и до К.Р.С.ов доросли), у которых НАПРОЧЬ РАЗОРВАНО понимание взаимосвязи между манипуляциями кнопочками, кнюппельками - и… //  garnaev.livejournal.com
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Зелезть в бизнес можно было , время 5-10 секунд , потом дунуло огнём. Залезть не МЧС , а тем кто был на борту , при условии наличия противогазов. Хода 3-4 метра , но возможно кто то там был.
 
а дунуло потому что пожарники загнали струёй сзади пламя в салон.
Утёкшее видео того что было в салоне желающие могут найти - полный коридор людей.
   7373
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Вот такая ссылка:

Главный урок катастрофы «Суперджета»

Деловая интернет-газета Взгляд под заголовком Главный урок катастрофы Суперджета опубликовала комментарий старшего научного сотрудника Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Михаила Барабанова на тему обстоятельств катастрофы пассажирского самолета Sukhoi… //  bmpd.livejournal.com
 

Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU DustyFox #14.05.2019 06:56  @Sergofan#14.05.2019 05:52
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Sergofan> Вот такая ссылка:
Sergofan> Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpd
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.

Это глобальная проблема всей мировой гражданской авиации, и мы в этой проблеме не лучше и не хуже всех остальных. Скорее чуть лучше, если Африку в учет брать. Сейчас во главе угла для любой авиакомпании стоит прибыль, и всё остальное, как то уровень подготовки летчиков в частности, и безопасность полетов в целом, рассматривается только через эту призму. Т.е. то, что идет в ущерб прибыли - динамится изо всех сил. Ну а фуле, капитализм!..
Эту тему даже здесь поднимали, по следам прошлых АП. Современные линейные пилоты ГА в мире очень эпизодически (и это я весьма оптимистичен) практикуются в полетах "на руках", и штатные особые случаи прописанные в РЛЭ являются для них серьезной проблемой. Я даже не про собственноручно загнавших машину в землю, в силу простого не понимания того, что такое сваливание и штопор, а про банальные не катастрофические отказы оборудования. Кстати в ВКС, насколько я знаю, с этим всё обстоит намного лучше, в силу специфики и поскольку деньги там сугубо вторичны, погонять командира корабля и экипаж на руках - вполне рядовая ситуация.
   66.066.0
RU Sergofan #14.05.2019 07:22  @DustyFox#14.05.2019 06:56
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

DustyFox> Это глобальная проблема всей мировой гражданской авиации, и мы в этой проблеме не лучше и не хуже всех остальных.

Почитай, рекомендую. Этот автор пишет, что хуже и сильно. Он утверждает, что там пилоты куда как меньше бьют машин. Впрочем я не настаиваю, привел как точку зрения.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU DustyFox #14.05.2019 07:49  @Sergofan#14.05.2019 07:22
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Это глобальная проблема всей мировой гражданской авиации, и мы в этой проблеме не лучше и не хуже всех остальных.
Sergofan> Почитай, рекомендую. Этот автор пишет, что хуже и сильно. Он утверждает, что там пилоты куда как меньше бьют машин.
Не увидел ничего нового или неожиданного. За статистикой особо не следил, возможно у наших и немного хуже среднего уровня аварийность, но по озвученной мне еще лет десять назад, действующими линейными летчиками ГА, тенденции - имеющееся положение вещей вполне закономерно. Иного ожидать, с заменой руководителей авиационных предприятий ГА дефективными менеджерами, было бы странно. Как выше я уже сказал - это всего лишь капитализм. И пока еще, к сожалению, дикий.
ПС Если виновен экипаж, а это компетентно может сказать только МАК, надеюсь последуют какие-то оргвыводы, и соответствующие сдвиги в отрасли.
   66.066.0
14.05.2019 09:08, cholev: +1: это всего лишь капитализм

mid!

опытный

DustyFox> ПС Если виновен экипаж, а это компетентно может сказать только МАК, надеюсь последуют какие-то оргвыводы, и соответствующие сдвиги в отрасли.
- Похоже не только пилоты...

Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах. Перед экспертами поставлено более 50 вопросов. //  lenta.ru
 
   1919
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> ПС Если виновен экипаж, а это компетентно может сказать только МАК, надеюсь последуют какие-то оргвыводы, и соответствующие сдвиги в отрасли.
mid!> - Похоже не только пилоты...
mid!> Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

Вот только не надо сюда всякую #уйню ленту тащить, в качестве источника!
Заключение дает МАК. ТОЧКА. Все остальные идут на #уй!
   66.066.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
DustyFox> Заключение дает МАК. ТОЧКА. Все остальные идут на #уй!
МАК даёт только по вопросам относящимся к авиации. Службы аэропорта, пожарники, медицина - тут уже суд точку поставит, почему не сделали что обязаны.
На их совести как минимум десяток жизней.
   7373
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Заключение дает МАК. ТОЧКА. Все остальные идут на #уй!
Дем> суд точку поставит, почему не сделали что обязаны.
Дем> На их совести как минимум десяток жизней.

А ты суд? Нет? Ну тогда можешь с остальными двигаться!
   66.066.0

Iva

аксакал

☠☠☠☠
Sergofan> Вот такая ссылка:
Sergofan> Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpd
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.

Михаил (Эксетер) когда чего нибудь пишет - это всегда значимо.

"Разруха она не в клозетах, она в головах" ©
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #14.05.2019 09:52  @Дем#14.05.2019 09:22
+
+1
-
edit
 
Дем> МАК даёт только по вопросам относящимся к авиации. Службы аэропорта, пожарники, медицина - тут уже суд точку поставит, почему не сделали что обязаны.
Дем> На их совести как минимум десяток жизней.
с набросами - в сад! Вы уже тут феерически набредили про "руление передней стойкой на РД-шку", и про многое другое. Чем безграмотнее, тем агрессивнее лезете.
МАК расследует происшествия целиком. От и до.
   74.0.3690.14274.0.3690.142
LT Bredonosec #14.05.2019 10:05  @DustyFox#14.05.2019 06:56
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Сейчас во главе угла для любой авиакомпании стоит прибыль, и всё остальное, как то уровень подготовки летчиков в частности, и безопасность полетов в целом, рассматривается только через эту призму. Т.е. то, что идет в ущерб прибыли - динамится изо всех сил. Ну а фуле, капитализм!..

Кстати, в этой же связи очень любопытна внезапная эпидемия "возвратов рейсов" в одном только аэрофлоте и на одном только типе - сурже.
Есть впечатление, что АФЛ пытается задним числом сбросить с себя вину в ненадлежаще организованной подготовке летного состава (что как-бы вырисовывается всё очевиднее в качестве причины катастрофы, хотя, конечно, могут быть какие-то еще невыявленные детали), и нарисовать для человека, незнакомого со спецификой, картинку "это самолет плохой". И вместо выплаты денег пострадавшим еще и наоборот получить субсидию на якобы "поддержку убыточного отечественного авиапрома"(тм)
Лет 10 назад анальный эту карту разыгрывал, но тогда отчет интерджета заставил его по-тихому свалить с поста директора, пока не пришили нанесение ущерба в особокрупных.. А вот что сейчас может обломать "дикого капиталиста" - хз..
   73.0.3683.11373.0.3683.113
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠☠
DustyFox> Как выше я уже сказал - это всего лишь капитализм.

при советской мизерной цене человеческой жизни.

В США аварийность совсем другая (см пост с заметкой Баранова выше) , а это тоже капитализм, только там угробили пассажиров - платите огромные компенсации семьям погибших. Дешевле получается на обучении и квалификации летчиков не экономить.

А нас предупреждали о такой ситуации, когда зарплаты летчикам отказались повышать и те в Китай стали драпать.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

3X

аксакал
★☆
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.
там статистика широкая, с 2001 года, не секрет что в те времена ситуация в авиации РФ была все еще катастрофической, нужно смотреть последние 10 лет, хотя и тут был ряд аварий из-за ошибок в управлении
   66
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Sergofan> Вот такая ссылка:
Sergofan> Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpd
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.

Все правильно написано за исключением вскрытия причин.
   66.066.0
+
+3
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Специально для ламеров: поворот на самолетах происходит торможением основных стоек.
Bredonosec> Переднее колесо самоориентирующееся.


А мужики-то не знали. Костя ты не прав. Есть такая штука МРК у наших, wheel steering у А/Б.
Даже специальный пин для буксировки в wheel steering box На передней ноге вставляется, для блокировки гидравлика разворота.

Я увидел ток щас твой пост, но полагаю, что тебя уже какахами закидали.
P. S. Не закидали... Однако шпециалисты..
   74.0.3729.13674.0.3729.136
xo> А мужики-то не знали. Костя ты не прав. Есть такая штука МРК у наших, wheel steering у А/Б.
xo> Даже специальный пин для буксировки в wheel steering box На передней ноге вставляется, для блокировки гидравлика разворота.
Вань, я в курсе наличия. Но это сугубо вспомогательная штука, включающаяся при поворотах больше скольки-то там градусов (не помню уже, лет 10 назад читал ман), и в основном чтоб не порвать пневматик. По памяти, на основе бобиков описывалось, система была такой, что при плавных поворотах работа только тормозами основных стоек (педали нейтрально), носовое самоориентируется, бо управляющий цилиндр открыт. при крутых - еще и дополнительно педалью добавляешь, - добавляется поворот стойки.

В любом случае, рассказы про "он пытался сьехать на рулежку, поворачивая одной носовой стойкой при сломанных основных" - это такой дикий бред, что тут только накрываться простыней и ползти на кладбище
   74.0.3690.9874.0.3690.98
LV Amoralez #14.05.2019 11:06  @DustyFox#14.05.2019 08:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox> Заключение дает МАК. ТОЧКА. Все остальные идут на #уй!

Скорее всего, сначала будет - служебное расследование происшествия и выводы о случившемся. Обычно, это используется судом.

Другое дело, что обязательно "накопают" нарушений на всех кто каким-либо образом был причастен к случившемуся, а кого объявят виновником случившегося - решит комиссия.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Вань, я в курсе наличия. Но это сугубо вспомогательная штука, включающаяся при поворотах больше скольки-то там градусов (не помню уже, лет 10 назад читал ман)

это основное управление поворотом ВС при рулении. никакой свободной ориентации. Откуда ты эту дичь взял? :)
   66
xo> это основное управление поворотом ВС при рулении.
?? Вань, ты рычаг представь. И загрузку каждой из.
Без торможения основных стоек носовая будет просто скользить, как её ни поставь. У неё околонулевое плечо от продольной оси, а загрузка на ней порядка 10% массы. Что она там науправляет? Вон, посадки с заклинившей раком носовой стойкой сколько раз были - она просто так раком и скользила, никакого поворота ВС.

> никакой свободной ориентации. Откуда ты эту дичь взял? :)
с джепсеновского курса, том 2, airframe & systems. открывал, правда, его последний раз лет 10 назад.. не помню, делал ли фотки со страниц, где принципиальная схема относящейся к шасси части гидросистемы была нарисована, но смысл был такой.
   73.0.3683.9673.0.3683.96
1 21 22 23 24 25 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru