[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 22 23 24 25 26 36

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> А нас предупреждали о такой ситуации, когда зарплаты летчикам отказались повышать и те в Китай стали драпать.

У того же АФЛ доля ФОТ в структуре себестоимости ЕМНИС чуть не 30% (чорт, возможно путаю, и не 30
а 15%... но не уверен), и то нынче из-за цен на топливо плачутся, при том, что билеты не сказать что копеечные. Если еще поднять зарплаты и соответственно ФОТ - что будет с прибыльностью и/или ценами?
При благополучно угробленном отечественном авиастроении, когда у компаний затраты на ремонт и лизинг валютные, хорошего решения походу нет вообще до полноценного восстановления авиастроения и создания полноценных парков преимущественно отечественного производства.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> ?? Вань, ты рычаг представь. И загрузку каждой из.
Bredonosec> Без торможения основных стоек носовая будет просто скользить, как её ни поставь. У неё околонулевое плечо от продольной оси, а загрузка на ней порядка 10% массы. Что она там науправляет? Вон, посадки с заклинившей раком носовой стойкой сколько раз были - она просто так раком и скользила, никакого поворота ВС.

Костя, я тебе говорю как в реальной жизни. Заклинившая раком стойка вышла из стакана, по всей видимости при уборке зеркало штока вышло за ограничитель ,а там вверху стакан такой с зубцами, за который цепляется это все дело на земле при обжатии и её развернуло потоком.(это про тот случай с Арбузом)
Угол поворота носовой стойки 75 влево и 75 вправо

Bredonosec> с джепсеновского курса, том 2, airframe & systems. открывал, правда, его последний раз лет 10 назад.. не помню, делал ли фотки со страниц, где принципиальная схема относящейся к шасси части гидросистемы была нарисована, но смысл был такой.

Чушь на постном масле
Прикреплённые файлы:
 
   66
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sergofan> Вот такая ссылка:
Sergofan> Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpd
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.

И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае - 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России - 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).
 


Это вряд ли что-то принципиально поменяет, но тем не менее ИМХО было бы несколько более корректно смотреть не по числу пассажиров и пассажиро-километров (или хотя бы не только по ним), а по числу самолёто-вылетов.
   51.051.0
xo> Чушь на постном масле
дык по твоей же схеме центр рисуется вокруг основной стойки шасси. То есть, презюмируется, что эта стойка стоит. Как они собрались с no differential braking обеспечивать это стояние? - не вижу возможности.
кстати, по схеме вообще не показано, есть ли свободный режим у стойки. Показаны только пределы отклонения для оценки wing grow и потребной ширины РД.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

DustyFox> А ты суд? Нет?
Чем больше хайпа - тем больше про**бов не удастся скрыть.
Мне потом самолётами летать, вообще-то.
   7373
+
+3
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Чушь на постном масле
Bredonosec> дык по твоей же схеме центр рисуется вокруг основной стойки шасси. То есть, презюмируется, что эта стойка стоит. Как они собрались с no differential braking обеспечивать это стояние? - не вижу возможности.
Bredonosec> кстати, по схеме вообще не показано, есть ли свободный режим у стойки. Показаны только пределы отклонения для оценки wing grow и потребной ширины РД.

Костя, аплодирую стоя. Но ты откровенно крутишься как ужик.
То есть ты не прав.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

Iva

аксакал


Sergofan> Вот такая ссылка:
Sergofan> Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpd
Sergofan> Мдя, если все верно - а похоже - с пилотами у нас все очень не очень.

вот еще одна оценка по аварийности в авиации

Какова сравнительная статистика авиакатастроф в России, США и ЕС?

Я примерно год назад написал пост у себя в Фейсбуке на эту тему (Facebook — Выполните вход или зарегистрируйтесь ), скопирую его сюда: При обсуждении темы авиакатастроф или авиапроисшествий периодически слышу мнение о том, что в советское время пассажирские авиаперевозки были исключительно безопасными, а потом СССР развалился, в авиации начался хаос, и безопасность полетов резко упала. //  thequestion.ru
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
xo> То есть ты не прав.
Короче, попрошу у лёхи или кого кто сможет достать подробную схему на 737, бо в основном по ним курс лепили.
Изображение цилиндров визуально помню, если встречу схему, узнаю.
   72.0.3626.8572.0.3626.85
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вот все 3 (или 4?) прыжка, хотя может уже было? Оставлю комментарии пилотам:

Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

НТВ опубликовал в своем Telegram-канале новое видео аварийной посадки пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево 5 мая. На кадрах запечатлено, как лайнер несколько раз подскакивает на взлетно-посадочной полосе, начинает дымиться и в конце загорается. //  lenta.ru
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 17:39
+
+4
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Короче, попрошу у лёхи или кого кто сможет достать подробную схему на 737, бо в основном по ним курс лепили.
Bredonosec> Изображение цилиндров визуально помню, если встречу схему, узнаю.

то есть технарь , работающий на технике и буксирующий-выпускающий Арбузы каждую смену тебя не убедил?

КВС Б-738 Аэрофлот
Special for you
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [629x864, 95 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 17:42

TEvg-2

мракобес

☠☠☠
Fakir> Это вряд ли что-то принципиально поменяет, но тем не менее ИМХО было бы несколько более корректно смотреть не по числу пассажиров и пассажиро-километров (или хотя бы не только по ним), а по числу самолёто-вылетов.

Было бы корректно все вылеты в Москву делить на 2.
   63.063.0

Iva

аксакал


Iva> вот еще одна оценка по аварийности в авиации

ну и еще одна статья на тему аварийности
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU DarkDragon #14.05.2019 21:14  @Sergofan#14.05.2019 07:22
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Sergofan> Почитай, рекомендую. Этот автор пишет, что хуже и сильно. Он утверждает, что там пилоты куда как меньше бьют машин. Впрочем я не настаиваю, привел как точку зрения.
Собственно, там же:
В Америке очень остро озаботились вышеозначенной проблематикой чуть более 10 лет назад. С тех пор постоянно возрастали и продолжают расти требования к лётной подготовке пилотов. НИКОГДА в США было бы немыслимо получить лицензию коммерческого пилота без практического умения на живом самолёте уверенно выполнять В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ – все виды не только приборного пилотирования, но и действий в отказных ситуациях (пишущий эти строки сам успешно закончил USA AirLine Transport Pilot Academy 10 лет назад, и уже тогда подготовка к практическому выпускному экзамену с FAA-Examiner’ом В ВОЗДУХЕ – ему больше напоминала отработку “крайних режимов” в Школе лётчиков-испытателей, которую автор сиих сентенций окончил 32 года назад): отработка отказов двигателей, остановы-запуски в воздухе, сваливания-выводы из взлётной, полётной и посадочной конфигураций, заходы-посадки с имитацией отказа двигателей… всё это делалось в реальной практике. За прошедшее десятилетие эти требования Федеральной авиационной администрации США только увеличились – как по критериям умения, так и по количеству налёта для получения лётной лицензии.
 
   56.056.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 (видео)
тут самолёт нихрена не прыгал, просто в ступеньку въехал. Керосин тем не менее рекой льётся из ниш шасси.
Были бы движки включены - точно так же погорел бы там.
   7373
DE Vyacheslav. #14.05.2019 21:45  @Дем#14.05.2019 21:15
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Дем> просто в ступеньку въехал.
Пустяки, дело то житейское ©
   74.0.3729.13174.0.3729.131
xo> то есть технарь , работающий на технике и буксирующий-выпускающий Арбузы каждую смену тебя не убедил?
Вань, я помню, кем ты работаешь :)
Но также помню и ту схему. Она мне тогда еще, 20 лет назад, при первом знакомстве, понравилась остроумностью, оттого и запомнил.
И это противоречие хочу выяснить.

xo> КВС Б-738 Аэрофлот
xo> Special for you
Спасибо, прочел. Но мне тут еще от 738 обещали амм подогнать, мож знакомые буквы найду ))

зы, вопрос "зачем вообще сделали" - я собсно отвечал выше, есличе :)
   26.026.0
LT Bredonosec #14.05.2019 23:36  @Sergofan#14.05.2019 17:33
+
-
edit
 
Sergofan> Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером: Происшествия: Россия: Lenta.ru
да, я видел. Собсно, или надо считать, что у кого-то косяки обработки получились в точности как у меня, или же моё корявое тяп-ляп (вырезанное из 15-минутного соплежевания выше на странице и обработанное напильником) кто-то пустил в дальнейшее плавание по сети, чуточку обрезав справа, чтоб меньше торчал заблюренный прямоугольник ))

по сабжу - типичная ученическая ошибка, борт в раскачку повел.
При этом заход вполне нормальный. Не начал бы дро.. штурвалом, а ушел бы по процедуре на второй - вообще б никто не обратил внимания кроме шариковских служб.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Вань, я помню, кем ты работаешь :)
Bredonosec> Но также помню и ту схему. Она мне тогда еще, 20 лет назад, при первом знакомстве, понравилась остроумностью, оттого и запомнил.
Bredonosec> И это противоречие хочу выяснить.

Склероз и нежелание признать свою неправоту. Вот и всё противоречие (виляние филеем)


Bredonosec> Спасибо, прочел. Но мне тут еще от 738 обещали амм подогнать, мож знакомые буквы найду ))
Bredonosec> зы, вопрос "зачем вообще сделали" - я собсно отвечал выше, есличе :)

Это не АММ.
737 NG Flight Crew Training Manual

Раздел Taxi

Taxi speed and braking
   66
xo> Склероз и нежелание признать свою неправоту. Вот и всё противоречие (виляние филеем)
кончай наезжать )
Пока ставлю на холд, почитаю.

xo> 737 NG Flight Crew Training Manual
Та схема не из процедур, а из конструкции.
   26.026.0
US zaitcev #15.05.2019 00:36  @Bredonosec#14.05.2019 23:14
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> И это противоречие хочу выяснить.

Между прочим, вот знаменитое видео: пилот MD-88 дал газку прежде чем самолёт выравнялся с осевой полосы. Носовое колесо немедленно пошло юзом. Пришлось газ убрать. Так что оно несомненно поворачивается под управлением педалей, по крайней мере на древних типах вроде MD-80/90/95/B717.

Delta MD-88 Skidding on Takeoff
The pilot in command increased power too early on a sharp turn, as someone commented " He probably misjudged the spool up time " . If you look closely you can see that the nosegear is pointed directly at you in the skid. Which is almost sideways.
   66.066.0

xo

аксакал

Bredonosec>> И это противоречие хочу выяснить.
zaitcev> Между прочим, вот знаменитое видео: пилот MD-88 дал газку прежде чем самолёт выравнялся с осевой полосы. Носовое колесо немедленно пошло юзом. Пришлось газ убрать. Так что оно несомненно поворачивается под управлением педалей, по крайней мере на древних типах вроде MD-80/90/95/B717.
zaitcev> Delta MD-88 Skidding on Takeoff - YouTube

блин МРК даже на Ту-16 был, не говоря уже о Ту-104 и прочих. Тут просто кто-то свой ник оправдать решил бгг
   66
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

xo> блин МРК даже на Ту-16 был, не говоря уже о Ту-104 и прочих. Тут просто кто-то свой ник оправдать решил бгг
Я предупреждал и даже ради эксперимента выложил ссылку на тот самый учебник.
Пусть ищет и цитирует.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

SEA

втянувшийся

Sergofan> Вот все 3 (или 4?) прыжка, хотя может уже было? Оставлю комментарии пилотам:
Sergofan> Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером: Происшествия: Россия: Lenta.ru

На 4м прыжке он практически плоско плюхнулся на 3 стойки метров так с поболее 10ти.
После такого сложно обсуждать поворот передней стойки и ее механизм, учитывая, что задние стойки просто снесло ударом полностью загруженного самолета...
   66
+
+3
-
edit
 

mid!

опытный

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину катастрофы пассажирского самолета SSJ-100, который загорелся после приземления в аэропорту Шереметьево 5 мая. Перед посадкой пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. По мнению экспертов, именно этот маневр привел к катастрофе. //  lenta.ru
 
   1919

Aurum

опытный

mid!> Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе.
 

Ну и зачем? В чём была логика, если не собирались на 3й круг уходить?
Писал же, что лучше бы реверс выпустили перед первым касанием, если уж пролетели до середины полосы, ну или после него, и режим - малый газ, самоль сел бы на основные стойки, а не на носовую с последующим отскоком, так тут с этим не согласились!?
Sergofan>> Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером: Происшествия: Россия: Lenta.ru
Может была несогласованость действий, типа командир старался прижать самоль, тогда как правак по РЛЭ добавил газа для ухода на новый круг?
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 09:15
1 22 23 24 25 26 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru