[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 24 25 26 27 28 34
LT Bredonosec #17.05.2019 00:29  @tarasv#15.05.2019 20:51
+
-
edit
 
tarasv>>> Как вы это себе представляете? У пилотирующего одна рука на РУС вторая на РУД, непилотирующий работает с остальной арматурой кабины.
в принципе, если МСС подзабылось, или стресс, вторак мог полезть.. Напр, решив, что слишком жопа проваливается, или масса великовата и может провалиться..

Kuznets>> может опять так пытались реверс включить до касания?
tarasv> Очень сомневаюсь. Для этого должен быть стереотип что реверс может включаться в воздухе. Откуда ему взяться если на Ту-154 пилоты не летали.
а если еще помнить, что реверс врубается по обжатию стоек, и никак не раньше, то тем более нелогично..
   26.026.0

101

аксакал


Дем> Видна ось, на которой оно поворачивается при уборке, гидроцилиндр который её убирает, и выдранный нахрен кусок заднего лонжерона который одновременно стенка бака...

А где кусок лонжерона?
   66.066.0
LT Bredonosec #17.05.2019 10:28
+
+1
-
edit
 
вчера пробовали direct law на 320м.
Притерли к полосе-но!!!при man pitch trim он остался в крайнем на кабрирование.Повторное отделение мгновенно-Vap 150kt.
При попытке ухода перевалить вручную триммер в нейтраль нереально если спецом на это не заморачиваться на тренажере.
На тоге он как Рокет на луну взмывает. Походу при попытке ухода он бы просто свалился на крыло с приличной высоты-убили бы всех.Такой отказ с овервэйтом -западня.
 

речь о тренажере, естественно.
   72.0.3626.10472.0.3626.104
LT Bredonosec #17.05.2019 11:36
+
+3
-
edit
 
Так они с генераторами садились или на одних батареях? RAT выпущен не был.

вот в этом-то и вопрос! Если они оставались в состоянии elec dc bus on bat, то ни о каком уходе речи и быть не могло и тогда понятно, почему они его досаживали так нервно.
 

ни на одном фото не видно его выпущенным.

Плюс
 


Если от молнии отказали выпрямтели, то этим тоже могла обьясняться спешка посадить, пока батарея не села.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 17.05.2019 в 12:03

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
101> А где кусок лонжерона?
А вот это двурогое.
   7373

101

аксакал


101>> А где кусок лонжерона?
Дем> А вот это двурогое.

Больше похоже на ухи крепления.
Там нет заднего лонжерона. Шасси крепится к задней балке - это по сути подкос лонжерона.
   66.066.0

Deniz

опытный

Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости.

Также отмечается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, а во время посадки были перегрузки до 5,85G.

Близкий к расследованию источник 17 мая сообщил РИА Новости, что основные вопросы по делу об авиакатастрофе в Шереметьево у следствия остаются к экипажу самолета, а к работе техники воздушного судна особых претензий нет.
 

Экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 нарушил инструкцию

Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации. Также сообщается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны. //  lenta.ru
 
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
"Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете.
 

В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ100

Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным... РИА Новости, 17.05.2019 //  ria.ru
 

Стали наконец, белое называть - белым, а черное - черным.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 17.05.2019 в 17:17

TEvg-2

мракобес

А как это он летя на перегруженном самолете с нормальной скоростью не выпустил закрылки?
Самолет в таком режиме и без закрылков летает? На кой ляд они тогда нужны?
   63.063.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
101> Больше похоже на ухи крепления.
Угу - к стенке бака. Вот эта зелёная фигня.
И когда оторвало - какая дыра получилась?
Прикреплённые файлы:
000.jpeg.jpg (скачать) [642x477, 53 кБ]
 
 
   7373
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> А как это он летя на перегруженном самолете с нормальной скоростью не выпустил закрылки?
TEvg-2> Самолет в таком режиме и без закрылков летает? На кой ляд они тогда нужны?

для уменьшения скорости сваливания ...
   66.066.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Кстати у ССЖ заявлены какие-то дикие посадочные скорости, похожие на Ту-154. Неужели всё так плохо?
   63.063.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> Кстати у ССЖ заявлены какие-то дикие посадочные скорости, похожие на Ту-154. Неужели всё так плохо?

а) не копенгаген....
б) все познается в сравнении... у конкурентов сильно лучше ?
   66.066.0

tarasv

аксакал

Deniz> В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ100 - РИА Новости, 17.05.2019
Deniz> Стали наконец, белое называть - белым, а черное - черным.

Нифига не понял. Перегруз + невыпущенные закрылки = высокая, никак не посадочная, скорость и никак иначе.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Кстати у ССЖ заявлены какие-то дикие посадочные скорости, похожие на Ту-154. Неужели всё так плохо?
t.b.> б) все познается в сравнении... у конкурентов сильно лучше ?

У Як-42 на 60 км/ч меньше, а он берет на борт 120 рыл. ССЖ - 100 рыл.
   63.063.0

TEvg-2

мракобес

tarasv> Нифига не понял. Перегруз + невыпущенные закрылки = высокая, никак не посадочная, скорость и никак иначе.

Пассажир утверждал что закрылки были выпущены. Может врал? А может интерцепторы не выпустили?
   63.063.0
TEvg-2> Пассажир утверждал что закрылки были выпущены. Может врал? А может интерцепторы не выпустили?

Что вы как дети? Журнашлюхи опять все переврали. Интерцепторы конечно, суки даже не могут перепечатать то что им сказали, журнашлюхи выродки.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
LV Amoralez #17.05.2019 20:37  @Bredonosec#17.05.2019 11:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Если от молнии отказали выпрямтели, то этим тоже могла обьясняться спешка посадить, пока батарея не села.

Это очень хорошее дело - находясь в комфорте на фамильном диване, или - на кухне пытаться комментировать действия тех кто в аварийной ситуации (с отказом большинства систем) и стрессе, пытался посадить самолёт с пассажирами.
Да, возможно они что-то выполнили не так, но они успели посадить самолёт....пусть и с такими последствиями.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2>>> Кстати у ССЖ заявлены какие-то дикие посадочные скорости, похожие на Ту-154. Неужели всё так плохо?
t.b.>> б) все познается в сравнении... у конкурентов сильно лучше ?
TEvg-2> У Як-42 на 60 км/ч меньше, а он берет на борт 120 рыл. ССЖ - 100 рыл.

42рой ему не конкурент как бы ... суть в том что сравнив с его современными конкурентами можно понять дань ли это вечной гонке за экономичностью в расчете на тушку * километр или конструкционная особенность конкретно ссж
   66.066.0
US zaitcev #17.05.2019 21:48  @Bredonosec#17.05.2019 11:36
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Если от молнии отказали выпрямтели, то этим тоже могла обьясняться спешка посадить, пока батарея не села.

Непонятно, почему не попытаться перезапустить хотя бы один генератор.
   66.066.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

TEvg-2> Самолет в таком режиме и без закрылков летает? На кой ляд они тогда нужны?

Закрылки, как и интерцепторы, позволяют снижаться без увеличения скорости. Это сильно облегчает посадку. Хотя в основном их, конечно, изобрели для того, чтобы уменьшить потребную длину полосы.

У реактивных самолётов они снижают скорость сваливания, а стало быть и Vref, где-то на 15%. Это почему-то мало зависит от конструкции. Видимо какой-то компромисс между эффективностью и массой механизма. Но есть самолёты с очень эффективными закрылками, например C-5A Galaxy. Видимо чего-то там не пожалели при разработке. Если у SSJ-100 закрылки дают 15%, то это хорошие закрыкли, по-моему.
   66.066.0

101

аксакал


tarasv>> Нифига не понял. Перегруз + невыпущенные закрылки = высокая, никак не посадочная, скорость и никак иначе.
TEvg-2> Пассажир утверждал что закрылки были выпущены. Может врал? А может интерцепторы не выпустили?

Вырученные закрыли вроде даже на видео из салона видны. Остальной бред Аэрофлот уже опроверг.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

t.b.> 42рой ему не конкурент как бы ... суть в том что сравнив с его современными конкурентами можно понять дань ли это вечной гонке за экономичностью в расчете на тушку * километр или конструкционная особенность конкретно ссж

42-й жрет 2882 кг в час или 24 кг на рылочас.
ССЖ жрет 2296 кг в час или 23,4 кг на рылочас.

Совершенно непонятно нафиг огород городили. 42-й можно было модернизировать и опытный образец Як-42М создали. В управлении он проще и намного дешевле сам папелац. Он же простой как палка, в отличие от Ту-154 с его необратимым бустерным управлением, на Як-42 даже реверса нет.

Ах да.. ССЖ же планировали впаривать заграницу, ради этого все страдания были. Только за границей его видят исключительно в гробу.
   63.063.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> 42-й жрет 2882 кг в час или 24 кг на рылочас.
TEvg-2> ССЖ жрет 2296 кг в час или 23,4 кг на рылочас.
TEvg-2> Совершенно непонятно нафиг огород городили. 42-й можно было модернизировать и опытный образец Як-42М создали. В управлении он проще и намного дешевле сам папелац. Он же простой как палка, в отличие от Ту-154 с его необратимым бустерным управлением, на Як-42 даже реверса нет.
TEvg-2> Ах да.. ССЖ же планировали впаривать заграницу, ради этого все страдания были. Только за границей его видят исключительно в гробу.

42 ему не одноклассник , я повторюсь сравни с одноклассниками . Особенно прежде чем делать эмоциональные выводы .
   66.066.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

t.b.> 42 ему не одноклассник , я повторюсь сравни с одноклассниками . Особенно прежде чем делать эмоциональные выводы .

Это близкий по размерам самолет. 42-й на 20% больше. Это что, всё меняет?

Радикально улучшить не удалось, да и невозможно это.

Удельный расход у ПС-90А 0.59 кил на кгс в час, расчетный удельный расход у ПД-14, которого ещё нужно достичь 0,52 кила на кгс в час. Между этими движками дистанция в 30 лет.

А вот высокая посадочная скорость ССЖ и нечеловеческая управляемость, вернее нечеловеческая неуправляемость меня удивили.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> Это близкий по размерам самолет. 42-й на 20% больше. Это что, всё меняет?
это оказывает определеное воздействие на удельные характеристики , но при условии что ему забьют весь салон.
TEvg-2> Радикально улучшить не удалось, да и невозможно это.
TEvg-2> Удельный расход у ПС-90А 0.59 кил на кгс в час, расчетный удельный расход у ПД-14, которого ещё нужно достичь 0,52 кила на кгс в час. Между этими движками дистанция в 30 лет.
TEvg-2> А вот высокая посадочная скорость ССЖ и нечеловеческая управляемость, вернее нечеловеческая неуправляемость меня удивили.

в тот момент когда появился ссж ,як-42 с пс-90 не было даже в проекте.. я уж молчу про нынешний проект с композитным крылом .

Если сделать такое крыло ссж як-42 один фиг окажется не у дел . Просто потому-что при одинаковой нагрузке линии он будет возить треть салона пустой .
   66.066.0
1 24 25 26 27 28 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru