Реклама Google — средство выживания форумов :)
вчера пробовали direct law на 320м.
Притерли к полосе-но!!!при man pitch trim он остался в крайнем на кабрирование.Повторное отделение мгновенно-Vap 150kt.
При попытке ухода перевалить вручную триммер в нейтраль нереально если спецом на это не заморачиваться на тренажере.
На тоге он как Рокет на луну взмывает. Походу при попытке ухода он бы просто свалился на крыло с приличной высоты-убили бы всех.Такой отказ с овервэйтом -западня.
Так они с генераторами садились или на одних батареях? RAT выпущен не был.
вот в этом-то и вопрос! Если они оставались в состоянии elec dc bus on bat, то ни о каком уходе речи и быть не могло и тогда понятно, почему они его досаживали так нервно.
Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости.
Также отмечается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, а во время посадки были перегрузки до 5,85G.
Близкий к расследованию источник 17 мая сообщил РИА Новости, что основные вопросы по делу об авиакатастрофе в Шереметьево у следствия остаются к экипажу самолета, а к работе техники воздушного судна особых претензий нет.
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
"Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете.