[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 26 27 28 29 30 39
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2>>> Это близкий по размерам самолет. 42-й на 20% больше. Это что, всё меняет?
t.b.>> это оказывает определеное воздействие на удельные характеристики , но при условии что ему забьют весь салон.
digger> Москва-Мурманск - это региональная линия вообще? Это на самом деле средняя дальность, на которой эксплуатируются 737 с вместимостью около 150-200 пассажиров.


там скорее суть в том что человек пытается сравнивать самолет на 90 пассажиров с самолетом на 120 ...

з.ы. при этом формально ссж ближнемагистральный (но заявленная дальность у него выше чем у як-42) а як-42 среднемагистральный ...
   66.066.0
LT Bredonosec #19.05.2019 15:58  @digger#19.05.2019 14:05
+
-
edit
 
digger> Москва-Мурманск - это региональная линия вообще? Это на самом деле средняя дальность, на которой эксплуатируются 737 с вместимостью около 150-200 пассажиров.
а достаточная толщина паксопотока у вас есть на заполнение этих 200-местных бройлеров?
Или предлагаете летать полупустыми?
   26.026.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

tarasv>Извини но ты вобще не в курсе экономики авиакомпаний.

Я вижу что ребята не в курсе например того, что курс рубля может в одночасье меняться как в два раза так и в шесть раз, со всеми вытекающими для стоимости требухи ССЖ и вытекающими для выплат по валютным кредитам за А и Б, при выручке авиакомпаний в рублях. При этом продолжают цепляться за третью цифру в удельном расходе (при том что стоимость нефти на моей памяти менялась от 10 до 140 баксов за бочку или на 1400%).

Третья цифра в удельном расходе конечно важна. При прочих равных. Только где вы увидели прочие равные?

Что случилось например с иномарочной авиакомпанией Трансаэро? После того как курс изменился с 30 до 80 рублей за бакс, а нефть упала до 30-40 баксов за бочку? Не спасла их третья циферка в удельном расходе. Сдохли они от выплат в долларах за А и Б.
   63.063.0
19.05.2019 16:52, Bredonosec: -1: и опять агрессивная безграмотность..
19.05.2019 18:37, Otstoiy: +1: Таковы реалии нашей компрадорской экономики
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

t.b.> никто не сдохнет особенно после того как он не рассыпался в ситуации когда его должно было размазать по полосе тонким слоем .

Он не нужен никому, т.к. полностью проигрывает арбузу и не имеет никаких преимуществ.
Т.е. это такой же Арбуз-2, только ломучий и стоящий на земле и с плохой репутацией. Никто ССЖ не берет за бугром. А у нас все воют какой он плохой и опасный. Причем мотивы не в плохости и опасности, а в желании избавится от него в парке.

Нащет не рассыпался - две ситуации в Якутске и Москве показывают что у него колеса ломают баки. В Якутске он чудом не сгорел - в Москве сгорел.
   63.063.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
TEvg-2> Он не нужен никому, т.к. полностью проигрывает арбузу и не имеет никаких преимуществ.

Он отличный самолет в своей нише. Зачем сравнивать с Арбузом? Всякая сволочь сейчас разгоняет толпу против Суперджета, государство обязано принять меры, даже закон приняли специальный, сколько можно, как только случится авиакатастрофа всякая сволочь разевает свои пасти: журнашлюхи, лжеэксперты, политические ублюдки коммуняцкого и либерального толка. Пора уже карать! Меры надо принимать централизованно, вначале журнашлюх привлечь, потом лжеэкспертов за распространение лживых слухов и тортом на вишенку политических тварей нагрузить на бабло, пусть платят возмещение убытков компании Сухого. Каждой мрази по ляму баксов, пусть помучаются.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> Он не нужен никому, т.к. полностью проигрывает арбузу и не имеет никаких преимуществ.

обоснуйте с циферками ...

TEvg-2> Т.е. это такой же Арбуз-2, только ломучий и стоящий на земле и с плохой репутацией. Никто ССЖ не берет за бугром. А у нас все воют какой он плохой и опасный. Причем мотивы не в плохости и опасности, а в желании избавится от него в парке.

ну да только тут новости с парка в 180 емнип едениц а арбузу вон шпроты 18 радуются...

TEvg-2> Нащет не рассыпался - две ситуации в Якутске и Москве показывают что у него колеса ломают баки. В Якутске он чудом не сгорел - в Москве сгорел.

и оба случая из разряда скажите спасибо что не убились все
   66.066.0

TEvg-2

мракобес

TT> Он отличный самолет в своей нише. Зачем сравнивать с Арбузом?

Затем что он сделан как "российский арбуз". Получился правда калекой.

>Всякая сволочь сейчас разгоняет толпу против Суперджета, государство обязано принять меры, даже закон приняли специальный

Сволочь это сенаторы совета федерации, они и есть государство.
   63.063.0

itpb

втянувшийся

TEvg-2> Причем мотивы не в плохости и опасности, а в желании избавится от него в парке.

Именно, ключевые мотивы чебурашек, для которых РФ только бизнес, а все имущество и детки за рубежом, а также за рубежом стиль и смысл жизни.
По ССЖ нет вариантов кроме как допиливать импортозамещение и доводить до ума сервисное обслуживание, иначе ССЖ ударит по МС21 и вообще может добить отечественный гражданский авиапром.
   1919
Это сообщение редактировалось 19.05.2019 в 17:55

digger

аксакал

itpb> Именно, ключевые мотивы чебурашек, для которых РФ только бизнес, а все имущество и детки за рубежом.
itpb> По ССЖ нет вариантов кроме как допиливать импортозамещение и доводить до ума сервисное обслуживание.

С этой целью допиливать надо Ту-204 или возрождать Ил-18. SSJ - потому региональный и с высоким уровнем кооперации,что планировался под экспорт и конкуренцию в нише.Но провальный в этой роли.ИМХО экспорт провален и репутация загублена бесповоротно.Для импортзамещения и самолета судного дня он слишком сложный и маленький.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Он не нужен никому, т.к. полностью проигрывает арбузу и не имеет никаких преимуществ.
t.b.> обоснуйте с циферками ...

Стоит как арбуз, по ТТХ как арбуз, вот только летает 4 часа в сутки, потому что остальное время стоит на земле. А кому он такой нужен?

t.b.> ну да только тут новости с парка в 180 емнип едениц

Надо смотреть кто на них летает:

Какой-то Азимут — 9 штук. Компания 2017 года рождения.
Аэрофлот - 50 штук. Один убился с покойниками. Причем аэрофлот спит и видит куда бы сбагрить ССЖ. АФЛ очень агрессивная компания в плане отбивательства от отечественных самолетов.
ИрАэро — 9 штук. Ну это в целом почтенная компания.
Якутия — 4 штуки и Ямал — 16 штук. Я не знаю как дела у Ямала пойдут. Но пока наверное только на него и приходится надеяться. А может там уже разочаровались и скоро сбагрят ССЖ. Якуты уже один поломали.

Главная наша надежда и опора мексиканская Interjet имеет 5 бортов и сокращает парк.

ArmAvia, PT Sky Aviation, CityJet, Lao Central Airlines и Red Wings от этого кошмара уже избавились, разумеется ещё до катастрофы в ШРМ.

Худо-бедно пристроена половина самолетов. Вторая половина болтается без дела и желающих нет.

t.b.> и оба случая из разряда скажите спасибо что не убились все

Случаи ничем не примечательные. В Якутске простая выкатка, в Москве "жесткая посадка". В итоге обе бочки дырявые и писаются керосином.
   63.063.0
+
+11
-
edit
 

zaitcev

опытный

TEvg-2> Затем что он сделан как "российский арбуз". Получился правда калекой.

Пилот разложил борт в простейших условиях и без извиняющих обстоятельств, а виноват самолёт, Погосян и сенаторы.
   66.066.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> Стоит как арбуз, по ТТХ как арбуз, вот только летает 4 часа в сутки, потому что остальное время стоит на земле. А кому он такой нужен?

я сказал с циферками ,а не с эмоциями и истерикой ...

t.b.>> ну да только тут новости с парка в 180 емнип едениц
TEvg-2> Надо смотреть кто на них летает:


Не надо смотреть. Есть парк летающих машин в почти 2 сотни . На них сыпятся рекламации. и есть парк машин в 2 десятка на которые тоже сыпятся рекламации... Естественно что даже при одинаковой надежности на парк из 2х сотен рекламаций будет больше . А если учесть что на рекламации арбузов давно всем пофигу а вот повыпячивать проблемы родного авиа прома все хочется имеете так сказать эффект.

Посему циферки в студию и потом с вами можно о чемто говорить нет циферок идите подсобным хозяйсвом занимайтесь .



TEvg-2> Случаи ничем не примечательные. В Якутске простая выкатка, в Москве "жесткая посадка". В итоге обе бочки дырявые и писаются керосином.

ага только в Якутии полоса с полуметровой ступенькой , а в Москве его стукнули о полосу так как палубные истребители не бьют , но "Случаи ничем не примечательные." .
   66.066.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Затем что он сделан как "российский арбуз". Получился правда калекой.
zaitcev> Пилот разложил борт в простейших условиях и без извиняющих обстоятельств, а виноват самолёт, Погосян и сенаторы.

Нет калекой он получился в другом смысле. Хотя его колеса мне не нравятся.

Прошлые самолеты были объявлены совком, неспособным войти в царство небесное.

И в случае ССЖ делался не просто самолет. Это был КОМПЛЕКС. Самолет по западному. агрегаты западные, кабина по западному, экипаж по западному, CRM по западному, продажи, лизинг-шмизинг по западному, сертификация по западному, эксплуатация по западному, обслуживание по западному.

Тока так, говорили нам, получится не просто самолет с красивым силуэтом, а ПРОДУКТ.
В общем все умно объясняли, убеждали, охмуряли.

Окей, сделали. И с эксплуатацией по западному, с продажами по западному, с летчиками по западному и так далее получился какой-то облом. Самолет может и летает, а чаемого КОМПЛЕКСА и ПРОДУКТА не получилость. Получился какой-то постсовок.

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2019 в 18:58
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

t.b.> Не надо смотреть. Есть парк летающих машин в почти 2 сотни.

Это вы про суперджеты? На каких линиях и в каких авиакомпаниях они летают? Я вам перечислил перевозчиков, там и сотни машин нет. Крупнейшие перевозчики это АФЛ - 50 штук, вернее 49 и Ямал - 16 машин, у всех остальных меньше 10.

Выпущено ССЖ под две сотни. Половина из них не возит пассажиров.

>и есть парк машин в 2 десятка на которые тоже сыпятся рекламации...

А это вы про кого?

t.b.> Посему циферки в студию

Я вам привел циферку о летном времени ССЖ.
Остальные найдете сами.
   63.063.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

t.b.> ага только в Якутии полоса с полуметровой ступенькой , а в Москве его стукнули о полосу так как палубные истребители не бьют , но "Случаи ничем не примечательные.".

Хорошо, поломали стойку. Я ж не требую чтобы он выдерживал ядерный взрыв. Почему топливо вытекло? Там сами баки с землей не контактировали, они были они были поломаны стойками шасси. Кто так их проектировал?
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> Это вы про суперджеты? На каких линиях и в каких авиакомпаниях они летают? Я вам перечислил перевозчиков, там и сотни машин нет. Крупнейшие перевозчики это АФЛ - 50 штук, вернее 49 и Ямал - 16 машин, у всех остальных меньше 10.
TEvg-2> Выпущено ССЖ под две сотни. Половина из них не возит пассажиров.


номера машин на простое и где стоят в студию ...

>>и есть парк машин в 2 десятка на которые тоже сыпятся рекламации...
TEvg-2> А это вы про кого?

ну хотябы про его прямого конкурента а220.

TEvg-2> Я вам привел циферку о летном времени ССЖ.
это не летное время...
TEvg-2> Остальные найдете сами.

интересно почему я должен что-то искать вместо вас ?
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

TEvg-2> Хорошо, поломали стойку. Я ж не требую чтобы он выдерживал ядерный взрыв. Почему топливо вытекло? Там сами баки с землей не контактировали, они были они были поломаны стойками шасси. Кто так их проектировал?

потому-что современная гражданская авиация не предназначена для посадки на авианосец либо вспаханное поле. В силу того что самолет сделанные в расчете на это экономически не рентабельны.


Для сравнения попробуйте найти аналогичные аварии с советскими самолетами.исходя из того что я знаю ту-134 (а это наиболее прямые аналоги суржика по размерности) от повреждения шасси на посадке тоже горели временами.
   66.066.0
LV 3X #19.05.2019 21:22  @Анархист 86#19.05.2019 11:16
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.8.> вывод - учите пилотов летать а не на кнопки тыкать!
Теперь должно быть всем понятно что переход ссж в direct low вполне рабочая ситуация, хотя она изначально предусматривалась, но обучения на нее не было, теперь нужно срочно и обязательно вводить, даже не дожидаясь конца расследования.

КВС 1570/1460 часов на ССЖ - это полгода или чуть более работы, на принципиально новом самолете этого мало. Собственно до касания полосы все было приемлемо, а дальше неловкое или резкое движение руки привели к катастрофе.
   66
RU Анархист 86 #19.05.2019 21:50  @3X#19.05.2019 21:22
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

3X> КВС 1570/1460 часов на ССЖ - это полгода или чуть более работы, на принципиально новом самолете этого мало. Собственно до касания полосы все было приемлемо, а дальше неловкое или резкое движение руки привели к катастрофе.

Как думаешь, посадят? Я думаю нет
   74.0.3729.15774.0.3729.157
LT Bredonosec #20.05.2019 01:37  @digger#19.05.2019 17:56
+
-
edit
 
digger> С этой целью допиливать надо Ту-204 или возрождать Ил-18.
А чо не По-2 сразу ?
Троллить, так по-крупному
Чего б вам арадо не возродить? Как-никак отечественный лайнер! Импортозамещение! Мм? Или внезапно нет желания?

>SSJ - потому региональный и с высоким уровнем кооперации,что планировался под экспорт и конкуренцию в нише.Но провальный в этой роли.ИМХО экспорт провален и репутация загублена бесповоротно.
"загублена" в той же газетке, где "экономика рф разорвана в клочья"? :)
Ну, вы больше читайте до обеда ваших газет, там и не такое напишут.


>Для импортзамещения и самолета судного дня он
А почему не для резки картошки и стрельбы по вьетконгу?
Или может быть, ныряния в марианскую впадину и намазывания на хлеб?
А может, не для ловли мотыльков и добычи урана шахтным способом?
Чо такая фантазия слабая-то? )) Троллить - так по-крупному ))
   26.026.0
LT Bredonosec #20.05.2019 01:41  @TEvg-2#19.05.2019 19:08
+
+2
-
edit
 
TEvg-2> Хорошо, поломали стойку. Я ж не требую чтобы он выдерживал ядерный взрыв. Почему топливо вытекло?
:facepalm:

- слыхал, вася директором стал
- Так он же тупой как пробка, что ни спроси, ничего не знает
- А он и сейчас говорит, "ничего не знаю, но чтоб было сделано!"
©
   26.026.0
3X> Теперь должно быть всем понятно что переход ссж в direct low
В который раз вижу, сначала думал, мож очепятка, но нет, это походу специально
Что в вашем понимании означает "прямой нижний"?

3X> КВС 1570/1460 часов на ССЖ - это полгода или чуть более работы,
Вы не в курсе, что меднорма - 900 часов в год?
Меднорма - это, если вы действительно не в курсе, максимальное число часов, которое разрешено за последовательные 365 дней налетать. Чтоб не нарушить требования режима труда и отдыха.

Это у офисного работника "пришел, включил тырнет - считаем, что рабочий день начался". Там между рабочим днем и полетным временем есть 2 большие разницы и еще 4 маленьких.
О которых вы сами легко прочтете, если заинтересуетесь
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

TT>> Он отличный самолет в своей нише. Зачем сравнивать с Арбузом?
TEvg-2> Затем что он сделан как "российский арбуз". Получился правда калекой.
Не дам тебе рекомендацию для вступления в ряды Коммунистической партии РФ...льёшь на мельницу мирового империализма ( а также на мельницы Боинга и Аэрбаса)
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
t.b.> потому-что современная гражданская авиация не предназначена для посадки на авианосец либо вспаханное поле. В силу того что самолет сделанные в расчете на это экономически не рентабельны.
А подушки безопасности в автомобиле рентабельны? Они же его стоимость повышают?

Надо наконец признать тот простой факт, что самолёт должен не только летать, но и сохранять жизни пассажиров когда он летать уже не может.
А метод "бабы ещё нарожают" уже не для цивилизованного мира.
   7373
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> то походу специально
law
Bredonosec> Вы не в курсе, что меднорма - 900 часов в год?
1080 без отпуска, 990 с отпуском
   66
1 26 27 28 29 30 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru