TEvg-2> Но у Ту-154 больше скорость полета, а это серьезный плюс.
Там не та разница в скорости, чтоб это было существенным плюсом. Это ж не Ан-24. Максимальная скорость 840 против 950. Ну даст это хорошо если полчаса разницы при полете на максимальную для Ту-154 дальность. Что от этого существенно изменится для пассажиров и авиакомпании?
TEvg-2> Его двигатели имеют гораздо более мелодичный звук (как и у Ту-134 кстати). Он красивее, и на нем приятнее летать.
Ну это просто тебе субъективно оно нравится. А объективно громкий звук более высокого тона хуже воспринимается слухом, чем низкочастотный. И в целом уровень шума в салоне А-320 заметно ниже, чем в Ту-154
TEvg-2> Он красивее, и на нем приятнее летать.
Чисто твое личное мнение. Мне приятнее летать на А и Б. После них в башке потом пол-дня не звенит.
TEvg-2> На Ту-134 например очень нравился стеклянный нос в кабине штурмана.
Стеклянный нос означает отсутствие нормального метеорадара. Что совсем не радует ни пилотов, ни авиакомпанию. Там, где другие могут зряче обойти грозу, Ту-134 со стеклянными носами могут полагаться только на данные с земли, или вообще вынуждены прерывать рейс и идти на запасной аэродром. Поэтому на последних модификациях Ту-134 вместо остекления в носу стоит радар.
TEvg-2> Я вообще любил обойти самолет, похлопать ладошкой, посмотреть туда и сюда на всякие мелкие детальки. После этого полет проходит в совершенно другом настроении.
TEvg-2> Сейчас когда паксов запускают по кишке телескопического трапа и самолета они не видят вовсе, сразу попадая в воняющий блевотиной салон, полет становится совершенно утилитарной транспортировкой быдла из А в Б.
Гораздо большее число пассажиров предпочитает не прыгать вокруг самолета под дождем или в мороз, равно как и аэродромные службы не очень любят счищать с бетонки или выковыривать из двигателей самолетов останки зазевавшихся на перроне или зашедших не туда паксов. Телескопические трапы сделаны именно для удобства и безопасности пассажиров, чтоб они по перрону, где самолеты рулят и техника ездит, не шатались и не мерзли и мокли в плохую погоду.