[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 69 70 71 72 73 74 75
BG TSONYO₃ #26.01.2017 09:58  @zaitcev#26.01.2017 07:04
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
zaitcev> На этой картинке написано

Спасибо!
Меня собственно нагар удивил. Если использование APU не обязательно при запуске, то, надо думать, предпочитают пользоваться наземным питанием (хотя бы для экономии ресурса), а его запускают эпизодически, в "учебных целях" и для "подтверждения работоспособности". Т.е. и нагар на корпусе появляется не часто... Так почему его не чистят!? Свежую сажу убирать намного легче, чем долго просидевшую на поверхности - это и домохозяйки знают :D Я понимаю, если после каждого полета надо тереть, но если это не так уж и часто... Себе же трудности!
Хотя, сейчас прошвырнулся по интернетам - полно картинок "Тайфунов" с таким пятном :D Т.е. все уже примирились с испорченным внешним видом. Или ж наоборот - шикуют "рабочим" состоянием техники :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

zaitcev>> На этой картинке написано
TSONYO₃> Спасибо!
TSONYO₃> Меня собственно нагар удивил. Если использование APU не обязательно при запуске, то, надо думать, предпочитают пользоваться наземным питанием (хотя бы для экономии ресурса), а его запускают эпизодически, в "учебных целях" и для "подтверждения работоспособности". Т.е. и нагар на корпусе появляется не часто... Так почему его не чистят!? Свежую сажу убирать намного легче, чем долго просидевшую на поверхности - это и домохозяйки знают :D Я понимаю, если после каждого полета надо тереть, но если это не так уж и часто... Себе же трудности!

Ахаха. Я вспоминаю свое детство. И мой вопрос бате (НТЗ) - пап , а чего самолеты такие грязные? И он вместо отвта спрашивает стартеха - тип чо скажешь? Стартех мне - возьми тряпку и помой :)

Ту-16-е мыли раза два-три раза в год . Обязательно теплая вода и куча покрошенного хоз. мыла для раствора. и щетки на длиннющих ручках...

А вот Су-17-е не мыли вообще. Ибо бессмысленное занятие. Хоть на спарках например камуфляж уже практически не был виден - эдакий серо-буро-малиновый цвет :)


TSONYO₃> Хотя, сейчас прошвырнулся по интернетам - полно картинок "Тайфунов" с таким пятном :D Т.е. все уже примирились с испорченным внешним видом. Или ж наоборот - шикуют "рабочим" состоянием техники :D

Это очень тяжкое и довольно бессмысленное занятие в повседневной службе. Если только на показуху драят машины и всё.
   44

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
xo> Ахаха.

Понятненько :)
Спасибо!
   55.0.2883.8755.0.2883.87

xo

аксакал

xo>> Ахаха.
TSONYO₃> Понятненько :)
TSONYO₃> Спасибо!

всегда рад.
забыл добавить, что Ту-16 были ж люминеевого цвета, и у них нагар от сопел до кабины КОУ с обоих бортов, поэтому приходилось отмывать. а тут, тьфу, писюлька маленькая закопченная ( у Тайфуна в смысле) гггг :)
   44
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
☠☠

Открытие полётов в центре Москвы!

С сегодняшнего дня в районе Москва-Сити разрешены полёты на Боинге-737. Чтобы узнать, что почём и кто такое позволил, прошу под кат. 01 февраля в… // fotografersha.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Сообщение было перенесено из темы Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России.
liv444.1>> На ремонтах и прочих модернизациях, "снять" вот эти 15-20% никак не получится.
LtRum> Как раз на ремонтах и модернизация можно гораздо больше - там ошибки в определении состояния большие, много ручного труда в стесненных условиях готового корпуса, плюс демонтаж (а при строительстве только монтаж).

Про ВМФ - не знаю, но ... на Су-27П/С при модах до Су-27СМ3 - так не выходило.

Братишка сильно ругался, типа, под "забором" стоит 12+4 "фюзетей", а мы тут херней "забесплатно" страдаем. Воткнуть все, что надо в них, без геморра с разборкой и прочим. Всего делов ...

(*) Стояли потому, что китайцы тогда "кинули" завод со своим "заказом".
Забрало их потом наше МО в виде 12 Су-27СМ3 + 4 Су-30М2.
   33
VAS63: По самолетам другая тема; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кому интересно - бразильский взгляд на состояние и развитие российской ВТА :)
Простыня аж из 5 (!) частей - на португальском понятно:
;)

Plano Brasil – Editorial: Panorama da Aviação de Transporte Militar Russa Parte 1

Defesa & Geopolítica Pingback: Editorial: Panorama da Aviação de Transporte Militar Russa Parte 1 | DFNS.net em Português Que matéria!!! Parabéns ao autor e muito obrigado por disponibilizar as informações! Com toda a crise que a Rússia passou, eles superaram as expectativas!! E sem máquina de imprimir dólar!! Parabéns à Rússia! Muito bom o artigo! Excelente! Parabens Excelente materia. Muito esclarecedor. Parabéns. Estimados, obrigado pelo “feed back”, a partir de agora eu assinarei a coluna EDtorial e conto coma colaboração de vocês., para criticas e sugestões. //  Дальше — www.planobrazil.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Хотел спросить - вот посмотрел док. фильм про угоны самолётов (из СССР, в СССР, того Боинга 777, который из Малайзии взлетел и пропал после Вьетнама - так и не нашли похоже) / кораблей.
Там наши лучшие лётчики (ещё с времён СССР) говорят про реальные летающие тарелки (захватывающие каким-то куполом любые летающие объекты и пропадающие с ними затем) - ну это ладно можно не верить.
А вот про то, что если самолёт летит со стороны моря / океана - на сушу, то сказали, что тогда теряется где-то 10 минут, т.е. часы на суше и на д морем не совпадает у них показания на эти 10 минут. Т.е., при посадке, в этом случае, время на 10 минут не совпадает. Даже, якобы, на радаре не виден самолёт эти 10 минут. И создано для диспетчеров обязательное правило - во всех случаях при такой посадке закладывать "гандикап"? - эти 10 минут.
   38.038.0

+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Просто фото.
Прикреплённые файлы:
1523566033.jpg (скачать) [966x682, 186 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Может, кто объяснит про назначение цветов номеров?

Спросил на Морском, так и не понял.

По ссылке и ниже

Современная МА КСФ [sam7#19.07.18 11:43]

… А что означают эти красный, синий? Это что, есть ещё №17 синий? Наверняка нет. Зачем авиаторы добавляют цвет?// Морской
 
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Может, кто объяснит про назначение цветов номеров?
емнис, в разных полках разный цвет.. Можно, конечно, вводить трехзначную дифференциацию штанов, но...
   66.0.3359.766.0.3359.7
RU Артём Балабин #19.07.2018 12:27  @Bredonosec#19.07.2018 12:18
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★☆
sam7>> Может, кто объяснит про назначение цветов номеров?
Bredonosec> емнис, в разных полках разный цвет.. Можно, конечно, вводить трехзначную дифференциацию штанов, но...
Об этом уже намекнул в теме, но нужна расшифровка как я понял
   31.0.1650.5931.0.1650.59
Есть женщины в пакистанских селениях :)

Пассажирка открыла аварийную дверь самолёта, перепутав её с туалетом

В итоге всем 37 пассажирам пришлось покинуть воздушное судно, а рейс задержали на восемь часов. //  life.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Последние действия над темой
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru