m.0.>> Типа ответчики ICAO обязательны для размещения и должны быть обязательно включены на объектах ВКС, например типа 29-го или 57-го при полетах в пределах воздушного пространства РФ? И над Сирией тоже?
Bobson> Типа есть зоны, куда без ответчика нельзя. Чтобы не утомлять "лекцией по аэронавигации", это в т.ч. CTA/TMA аэродромов совместного базирования, например тот же Новосибирский Толмачево.
Тогда тот же вопрос снова: При полетах в районе Толмачево необходимо включать ответчик ICAO на объектах ВКС или достаточно ридного ответчика УВД?
m.0.>> Без понятия, но полагаю что ридные ВКС\ПВО используют II режим, а амеры минимум 4. А кстати, использовали ли этот режим амеровские грузовики ВВС над европой и БВ при переброске грузов во время войн в Заливе?
Bobson> Вы про какие режимы?
Читайте снова вопрос, там ясно и однозначно указаны режим наших средств 60\40 и марка 12(А).
Bobson> Давайте я картинку тисну, а вы за пару минут при помощи гугла мне подскажите, что это за самолеты, какое подразделение, где базируется...
Вы можете много картинок привести и убрать, это ничего не изменит. Для справки: включение соответствующего режима ГО производится во всех ВКС\ВВС не по хотению экипажей конкретных объектов и поэтому фамилии летчиков здесь ни причем, а по приказу командования (в данном вопросе ВВС амеров) для соответствующих типов объектов в определенной зоне. О чем и был вопрос. Вижу Вы просто не в теме по данной конкретике.
m.0.>> А почему тогда питерские ответчики отечественной системы УВД обязательны к размещению на всех вновь разрабатываемых объектах ВКС?
Bobson> КД (на самолет) утверждена, а ее изменение - геморрой. Поэтому просто не используется и не развивается. Программа конверсии частот, на которую МО получило деньги и доблестно из проср...
Для справки (крайней): 1) КД на самолет выпускается после согласования на размещению конкретных блоков всего КБО, в данном случае ответчика УВД; 2) само размещение ответчика на объекте согласуется протоколом размещения (один из вариантов), снятие - только соответствующим решением и как правило с минимальным изменением КД путем извещения. А извещения на исключения блока заказчик почти всегда подписывает махом без всякого геморра. Поэтому неиспользуемые блоки всегда быстро снимаются с объекта и никто балласт таскать не будет в принципе, поэтому насчет конверсии и денег МО - не сюда.
m.0.>> С этим кто то спорит? Да только речь идет об объектах ВКС, причем в особый период, сиречь в пределе на поле боя. Возможность говорить с диспетчером УВД или РП в последнем случае - за борт.
Bobson> Не, вы серьезно мыслите о вооруженном конфликте как "о честном поединке в открытом поле"? Т.е. все разошлись, там ковер/режим и после этого началось?
Насчет честного поединка и тактики ВВС\ВКС не ко мне. И в бою именно информация средств ГО будет основанием для принятия решения о применении АСП по противнику в линии В - В. Может ли при этом использоваться информация о ситуационной осведомленности от КП? Несомненно, однако она будет передаваться по закрытым каналам связи или АПД и не будет определяющей для принятия этого решения.
Bobson> Оглядитесь, как сейчас применяется авиация.
Именно так и применяется в первом приближении.
Bobson> Кстати, на моих картинках видно, насколько они сейчас "вперемешку".
В мирное время и вне поля боя. А например, даже в зонах, которые граничат с зоной боевых действий, по неофициальной инфе грузовики стран НАТО включали уже 4 режим.
m.0.>> Еге, и поэтому летчик в бою в первом приближении (наш\амеровский) не станет применять по такому обнаруженному авиационному объекту имеющиеся у него на борту АСП.
Bobson> Блин, а по признаку "неответ" будет... Да подавить ответ (и запрос) ГО как два байта об асфальт...
А что значит подавить ответ\запрос?
Bobson> Он будет по комплексу признаков применять.
В 99% случаев ни одно средство системы ГО из состава КБО строевых объектов такого режима не имеет.
Bobson> Да и можете мне поверить, что отсутствие ответа пароля это вполне рядовое событие.
Не верю, бо выпуск в полет объект на поле боя с неработающим ответчиком 60\40 есть преступление. Остаются только отказы в полете (они достаточны малы почти на все средства КБО) и РЭБ (а это обоюдоострое оружие).
m.0.>> Имеющимися на борту средствами строевых объектов и без дополнительных вводных - никак, бо что турецкий, что амеровкий не будут отвечать, а значить это противник. Аналогично в части наших объектов со стороны амеров.
Bobson> См. картинки. Слово "никак" требует оговорок.
Нет.
Это сообщение редактировалось 14.06.2019 в 20:48