[image]

Мнение о российском флоте

Теги:флот
 
1 21 22 23 24 25 26 27

DTA

втянувшийся

что думают там

Russian Naval Strategy, Capabilities, and Prospects
Over the past two decades, the Russian Navy has transformed itself into a modern force capable of conducting operations beyond its territorial waters and flying the Russian flag in any part of the world. Its increasing capabilities include new vessels and weapons, as well as new concepts of operations.
   67.067.0
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Полл> По какой причине эти "НАЦИОНАЛЬНЫЕ кадры" не сбегут в суб-суб-субподрядные организации, как нынешние сбежали?
Так ведь есть много "методов на Костю Сапрыкина". Ещё с советских времён.
;)
   64.0.3282.14064.0.3282.140

mkg81

опытный

mkg81> Так ведь есть много "методов на Костю Сапрыкина". Ещё с советских времён.
mkg81> ;)
И эти "методы"- отнюдь не насилие.
-Предоставляемое гос. жильё после 5-10 лет работы с правом приватизации после 20-25 лет работы на судостроительном (или судоремонтном) гос. предприятии.
-Детские (государственные или ведомственные) сады и ясли.
-льготные путёвки на отпуска.
-Льготы для детей, окончивших школы и поступающих в профильные (по работе родителей) ВУЗы, техникумы (пардон- колледжи) и восстановленные ПТУ.
-Дачные участки.
Ну и т.д. Всего не перечислишь.
Лишь бы работник представлял ценность как профи.
:)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 06.07.2019 в 18:37

Popsicle

опытный
★☆
DTA> что думают там
DTA> Russian Naval Strategy, Capabilities, and Prospects - YouTube

Кофман (где-то после 40 минуты) делает одну примечательную ремарку НЕ о ВМФ России а именно о ВМС США и его платформо-центричности. Примечательная оговорка по Фрейду, потому что ВМС США не смогут избавиться от авианосо-центричности и так и будут брать исключительно размером для взглядов испуганных папуасов. В целом, познавательные полтора часа.
   67.067.0

Unix

опытный

mkg81>> Так ведь есть много "методов на Костю Сапрыкина". Ещё с советских времён.
[... цирк с конями ...]
СССР кончился 30 лет назад, если ты не заметил :)
2\3 предложенных тобою методов уже не работают.

mkg81> Лишь бы работник представлял ценность как профи.
А не проще ли просто платить таким людям ... как людям?
Тогда, со всем вышеперечисленным они разберутся сами.
   60.060.0

Userg
userg

старожил
★★★
Unix> А не проще ли просто платить таким людям ... как людям?
Unix> Тогда, со всем вышеперечисленным они разберутся сами.

Внимай: в Северодвиеске еще ни "как людям", но уже близко. Распоряжаются примерно так: вывоз в забугориб туризмом, поддержка ихних производителей от шмотья до авто. При постоянном нытье о просраных полимерах.
   75.0.3770.10175.0.3770.101

mkg81

опытный

Unix> СССР кончился 30 лет назад, если ты не заметил :)
Помечтай.
Unix> 2\3 предложенных тобою методов уже не работают.
Проверял?
mkg81>> Лишь бы работник представлял ценность как профи.
Unix> А не проще ли просто платить таким людям ... как людям?
А где гарантия, что они не сбегут туда, где платят чуть больше, чем "как людям"? Хороших работников нужно "привязывать" к предприятию :) .
Unix> Тогда, со всем вышеперечисленным они разберутся сами.
Уверен?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU спокойный тип #07.07.2019 22:55  @mkg81#07.07.2019 19:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
mkg81> А где гарантия, что они не сбегут туда, где платят чуть больше, чем "как людям"? Хороших работников нужно "привязывать" к предприятию :) .

крепостное право у нас вроде отменили :D :D
21й век на дворе
   67.067.0
RU спокойный тип #07.07.2019 22:58  @Userg#07.07.2019 19:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Userg> Внимай: в Северодвиеске еще ни "как людям", но уже близко. Распоряжаются примерно так: вывоз в забугориб туризмом, поддержка ихних производителей от шмотья до авто. При постоянном нытье о просраных полимерах.

ну если забугорный туризм заруливает по уровню сервиса и цене\качеству ?
   67.067.0
US Shoehanger #13.07.2019 13:58  @Aleks Petrov#29.06.2019 09:31
+
-3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> Отражает озабоченность заинтересованных кругов структурной реформой, которая, как правило, сопровождается сокращением рабочих мест.
Непонятны Ваши пидозры. Вы же не думаете, что автор — лоббист на окладе ВКС, формирующий общественное мнение к переезду ГШ ВМФ в СПб?!
То что он пишет может быть выгодно кому-нибудь, но на заказ не похоже. Не думаю, что даже Топвор.ру ему статьи заказывает: напишите на об этом...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Давайте взглянем на перспективы состава неатомных ПЛ.
На сегодня у нас, по сути, 3 проекта:
- пр.877 постройки прошлого века,
- пр.636(6), строящиеся в этом десятилетии,
- пр.677 - перспективная ПЛ, которая всё никак не раскочегарится.

Если принять, что установленный срок службы для них составляет 35 лет, то график вывода пр.877 из состава флота будет выглядеть примерно так (в скобках указывается количество остающихся в строю лодок):
2020 - 0 (14)
2021 - 1 (13)
2022 - 0 (13)
2023 - 3 (10)
2024 - 1 (9)
2025 - 5 (4)
2026 - 2 (2)
2027 - 1 (1)
2028 - 0 (1)
2029 - 1 (0)

Что касается ввода в строй новых лодок, то пока известные планы выглядят так:
- уже введены в строй 6 пр.636 для КЧФ,
- до 2022 года должны быть сданы в строй 6 пр.636 для КТОФ,
- до 2027 года должны быть в строю 5 пр.677.

Таким образом, если ничего не добавится, то к 2028 году у нас будет 18 НАПЛ.
Для сравнения, сегодня у нас де-факто получается 21 НАПЛ - по 6 на КТОФ, КСФ и КЧФ и 3 на ДКБФ.
В принципе, 18 НАПЛ - не так уж и плохо: они могут быть распределены так - по 4 на КСФ, ДКБФ и КЧФ, 6 на КТОФ (по 3 в Приморье и Камчатке).

Разумеется, что постройка подводных лодок не остановится в 2027 году.
Последняя ПЛ пр.877 в 2029 году наверняка будет заменена очередной "Ладой" пр.677.
Если так пойдёт и дальше (ввод в строй НАПЛ каждые 2 года), то к 2045 году (когда придёт время списывать первую из новопостроенных ПЛ) численность наших НАПЛ увеличится до 25 единиц.
Это очень неплохое количество: по 6...7 лодок на каждый флот.

Так что, перспективы тут, в общем-то, вполне нормальные.
Это, конечно, не 2...3 лодки в год, как было в начале 2010-ых.
Но, с учётом возможных экспортных поставок, вполне можно ожидать, что один корпус в год будет спускаться "Адмиралтейской верфью" стабильно.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
UA тащторанга-01 #15.07.2019 08:39  @спокойный тип#07.07.2019 22:55
+
+2
-
edit
 
с.т.> крепостное право у нас вроде отменили :D :D
с.т.> 21й век на дворе
Про работу в японских корпорациях (да не только в корпорациях) ничего не слышали?
   33
RU shuricos #15.07.2019 09:06  @Полл#01.07.2019 15:10
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

shuricos>> Каспийское море мелкое.
Полл> https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/931928/3d6d9219-5c50-4e79-a647-596e1cf73232/s1200
Полл> http://www.hisutton.com/images/Iran_Sabehat15.jpg
Полл> http://robonews.su/uploads/2018-10/1540888622_Novyiy-bespilotnyiy-podvodnyiy-appa.jpg

Всё это - клиенты ПДСС.

shuricos>> Итого: на Чёрноморье, Балтику, Север по 6 кораблей, в Приморье, Камчатку и Каспий по 4 корабля = 30 единиц. Будь то корветы или фрегаты.
Полл> Бригады должны быть по 6 единиц. Забор с трех сторон бесполезен, забор должен быть с четырех сторон.
Полл> Где резерв на потери?

Так ты же сам (вполне верно) рассчитал, что достаточно 4 единиц:
- одна в плановом ремонте,
- одна в неплановом ремонте (резерв на потери),
- две по очереди в море.
;)

А на Балтику, Черноморье и Север у меня как раз бригады по 6 единиц предложены.

Кроме того, для фрегатов срок службы может быть 35 лет. Соответственно, вводя в строй по одному фрегату в год, мы могли бы в долгосрочной перспективе иметь 35 таких кораблей в строю. А это уже позволило бы распределить их так:
- вместо 2 фрегатов - 4 корвета на Каспий,
- вместо ещё 3 фрегатов - 6 корветов на Балтику,
- 6 фрегатов в Чёрное море,
- по 12 фрегатов на Север и КТОФ.

Т.е. у нас получится 10 корветов и 30 фрегатов.
На сегодня у нас уже в постройке или готовы 12 (т.е. даже больше, чем нужно в долгосрочной перспективе) корветов ПЛО и туева хуча ударных корветов.

Но это совсем уж «жир» - то, что получится при последовательной реализации кораблестроительной программы.
А сейчас пока достаточно 24 кораблей - по 6 на 4 флота.

shuricos>> Именно поэтому сейчас надо строить более крупные корабли, чтобы потом не остаться с толпой кораблей БМЗ и полным бессилием в Океане.
Полл> Сейчас это означает остаться БЕЗ кораблей БМЗ и БЕЗ кораблей ДМЗ одновременно.

Вовсе нет.
До 2025 года будут введены в строй 6 пр.22350.
Их должны вводить по 2 штуки в 3 года, так как параллельно строят корветы: через 3 года планируется иметь 12 штук ПЛО-корветов.
После 2025 года, если корветы не строить, то хватит средств и сил на постройку одного фрегата ежегодно.

Это значит, что в 2028 году у нас будет 12 фрегатов и 12 корветов.
Это как раз те самые «24 корабля», о которых я написал выше.
Это значит, что мы сможем со спокойной душой списывать заслуженных старичков 1155.

Полл> Мы не закладываем сегодня по 1 кораблю класса корвет в год на промежутке хотя бы 10 лет.

За последние 8 лет заложено 8 корветов ПЛО (5х20380, 2х20385 и 1х20386).
И ещё куча корветов УРО (22800, 21631) и патрульников (22160), которые для нас скорее роскошь, чем насущная необходимость.
И одновременно с этим мы в тот же период (8 лет) заложили 10 фрегатов (6 пр.11356, пусть даже 2 или 3 из них затем продали, и 4 пр.22350). Если бы не проблемы с ГЭУ, то мы бы уже сейчас имели больше фрегатов. Но выводы сделаны, свои ГЭУ для фрегатов делаем сами, поэтому дальше сдерживать строительство фрегатов считаю бессмысленным.
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2019 в 19:19
LV Aleks Petrov #15.07.2019 09:24  @Заклинач змій#13.07.2019 13:58
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Shoehanger> То что он пишет может быть выгодно кому-нибудь
Выгодно - слишком мягко сказано, скорее: жизненно важно.
   67.067.0
US спокойный тип #15.07.2019 10:14  @тащторанга-01#15.07.2019 08:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> крепостное право у нас вроде отменили :D :D
с.т.>> 21й век на дворе
тащторанга-01> Про работу в японских корпорациях (да не только в корпорациях) ничего не слышали?

слышал, практически из первых рук - у меня была преподавательница английского которая японцев и корейцев русскому учила, никто насильно азиатов не держит на их дзайбацах, инфа 100% ;)
   68.068.0
RU Вованыч #15.07.2019 10:16  @спокойный тип#15.07.2019 10:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> никто насильно азиатов не держит на их дзайбацах, инфа 100% ;)

Вот только попробуй уйти после окончания рабочего дня, когда остальные вкалывают :)
   52.052.0
US спокойный тип #15.07.2019 10:18  @Вованыч#15.07.2019 10:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> Вот только попробуй уйти после окончания рабочего дня, когда остальные вкалывают :)

регулярно так делаю )))
   68.068.0
RU Вованыч #15.07.2019 10:36  @спокойный тип#15.07.2019 10:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> регулярно так делаю )))

Небось, не в Японии работаете :) ?
   52.052.0
RU xab #15.07.2019 10:38  @Вованыч#15.07.2019 10:36
+
-
edit
 

xab

аксакал

с.т.>> регулярно так делаю )))
Вованыч> Небось, не в Японии работаете :) ?

Да хоть в Японии.
С гайдзина какой спрос.
   11.011.0
RU Вованыч #15.07.2019 10:44  @xab#15.07.2019 10:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
xab> С гайдзина какой спрос.

Пику в бочину в подворотне воткнут и все дела Не принято так у них. Рано или поздно каким-то образом дадут понять.
   52.052.0
UA тащторанга-01 #15.07.2019 10:53  @спокойный тип#15.07.2019 10:14
+
-
edit
 
с.т.> слышал, практически из первых рук - у меня была преподавательница английского которая японцев и корейцев русскому учила, никто насильно азиатов не держит на их дзайбацах, инфа 100% ;)
Я где-то писал про "насильно"? Вроде речь шла о мотивации...
   33
US спокойный тип #15.07.2019 11:11  @тащторанга-01#15.07.2019 10:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
тащторанга-01> Я где-то писал про "насильно"? Вроде речь шла о мотивации...

не уловил что речь шла о мотивации, мотивация вообще решает очень много...
   68.068.0
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Подумалось тут мне, что как только введут в строй корветы по.20380 «Ретивый» и «Строгий», они пойдут на Балтику (тут получится 6х20380), где заменят собой обоих пр.11540, которые, в свою очередь, будут переведены на КТОФ, причём, не абы куда, а на Камчатку - прикрывать развертывание ПЛАРБ. Тут их более высокая, чем у «Альбатросов», мореходность как раз пригодится.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

shuricos> Подумалось тут мне, что как только введут в строй корветы по.20380 «Ретивый» и «Строгий», они пойдут на Балтику (тут получится 6х20380), где заменят собой обоих пр.11540, которые, в свою очередь, будут переведены на КТОФ, причём, не абы куда, а на Камчатку - прикрывать развертывание ПЛАРБ. Тут их более высокая, чем у «Альбатросов», мореходность как раз пригодится.

Выглядит логично, но есть много организационно-технических моментов.
С "Неустрашимым" ИМХО это возможно - все равно экипаж практически заново после ремонта формировать и прочие организационные вопросы, а вот с "Мудрым" ХЗ.
При этом не забываем, что на Камчатке придется создавать запасы вооружения и ЗИП.
В этом смысле гораздо проще забазировать на Владивосток, там где базируются 1155 ( они во многом идентичны по составу оборудования и вооружения ).
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 08:02
RU sam7 #17.07.2019 08:57  @Вованыч#15.07.2019 10:16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Вот только попробуй уйти после окончания рабочего дня, когда остальные вкалывают :)

Почему в провинции хуже, чем в Москве? [sam7#04.06.17 23:13]

… Это Вам повезло. У меня дочка в Москве работала, 12-14 часов в день, никакой доплаты, в Большой четверке. Их еще называют McJob для белых воротничков. Правда, 200 тыр платили. У них еще анекдот постоянно вспоминали Время — 18. 00, все сотрудники сидят трудятся. Один из сотрудников выключает компьютер, одевает пиджак, берет портфель и уходит. Все провожают его неодобрительным взглядом. Следующий день. В 18. 00 тот же сотрудник выключает компьютер, одевает пиджак, берет портфель и уходит. Все…// Политический
 
   11.011.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru