shuricos> Всё это - клиенты ПДСС.
ПДСС их даже не увидит, в наиболее печальном случае - даже до смерти охраняемых объектов, а не своей.
shuricos> - одна в плановом ремонте,
shuricos> - одна в неплановом ремонте (резерв на потери),
shuricos> - две по очереди в море.
И умножаем на количество ВМБ. На Каспии и у нас ВМБ - 2, бригад противолодочников так же нужно две.
Про Камчатку не в курсе.
shuricos> Кроме того, для фрегатов срок службы может быть 35 лет.
"Кроилово ведет к попадалову".
Срок службы в 35 лет означает, что к концу службы у нас будет условно боеспособная единица вроде нынешних наших МРК проекта 1234 и МПК проекта 1124.
Потребляющая совсем не условные ресурсы и требующая людей для экипажа и обслуживания.
shuricos> На сегодня у нас уже в постройке или готовы 12 (т.е. даже больше, чем нужно в долгосрочной перспективе) корветов ПЛО и туева хуча ударных корветов.
В долгосрочной перспективе нам нужно строить по 1 корвету в год. Если брать хотя бы от 2000 г - нам требуется на сегодня 19 корветов. Из 12 имеющихся и строящихся.
shuricos> До 2025 года будут введены в строй 6 пр.22350.
Сомнительно, с учетом танцев вокруг силовых установок.
shuricos> После 2025 года, если корветы не строить, то хватит средств и сил на постройку одного фрегата ежегодно.
Заказанные в этом году два дополнительных фрегата проекта 22350 еще даже не заложены. И закладываться будут то ли в следующем году, то ли еще позже. Стапельный период строительства - 5 лет. Затем достройка на плаву и сдача корабля - то же еще минимум год, а скорее больше. В самом оптимистичном сценарии два дополнительных фрегата проекта 22350 будут сданы после 2026 года.
Но не советую быть оптимистом с нашим флотом и ОСК.
shuricos> Это значит, что в 2028 году у нас будет 12 фрегатов и 12 корветов.
Это значит, что если у нас и сделают чудом к 2025 году два фрегата проекта 22350, то заложенные в 2026 г корабли к 2028 году сдать не успеют, и у нас будет 12 корветов и 9 фрегатов на 4 флота и 1 флотилию.
То есть с голой жопой и в БМЗ, где флоты будут иметь по 2 корвета, и в ДМЗ, где будет по 2 фрегата.
Полл>> Мы не закладываем сегодня по 1 кораблю класса корвет в год на промежутке хотя бы 10 лет.
shuricos> За последние 8 лет заложено 8 корветов ПЛО (5х20380, 2х20385 и 1х20386).
20386 - не корвет, и не ПЛО. А 20385 вообще не боевой корабль, а самоходный испытательный стенд. Поскольку мы слишком богатая страна, чтобы строить обычные опытовые суда.
Но не суть.
Суть в том, что на 10 лет приходятся те же 8 единиц. А не десять. И новых контрактов на корветы нет, и обсуждения их нет. И значит ни в следующем, ни через год новых корветов закладываться не будет.
Что дает нам уже 8 единиц на 12 лет.
shuricos> И ещё куча корветов УРО (22800, 21631) и патрульников (22160), которые для нас скорее роскошь, чем насущная необходимость.
Мы слишком бедная страна, чтобы по примеру СССР посылать на защиту судоходства тральщики и эсминцы с БПК. И для МРК у нас задач тоже выше крыши, начиная с 2008 и по Сирию - самые востребованные в решении боевых задач корабли.
shuricos> И одновременно с этим мы в тот же период (8 лет) заложили 10 фрегатов (6 пр.11356, пусть даже 2 или 3 из них затем продали, и 4 пр.22350). Если бы не проблемы с ГЭУ, то
Из этих 10 фрегатов 6 штук - из "экстренной программы Сердюкова". Как только ненавистного Табуреткина ушли - наш бравый ВМФ вернулся к художественному размазыванию соплей, и строительство второй тройки 11356 смог сорвать.
Чтобы получить подобный темп строительства, нужно вернуть на МО Сердюкова или кого-то сравнимого по организаторским способностям (и ненависти к нему со стороны авторитетных, знающих и заслуженных).
Пока подобного не произойдет - данные темпы ненаучная фантастика.