[image]

Мнение о российском флоте

Теги:флот
 
1 21 22 23 24 25 26 27

shuricos

втянувшийся

xab> При этом не забываем, что на Камчатке придется создавать запасы вооружения и ЗИП.

Это так.
Но «Альбатросы» не вечны.
Для таких небольших кораблей 30 лет службы - это значительный возраст. Особенно, учитывая, что это один из самых ходовых кораблей флота.
2 из 8 тихоокеанских «Альбатросов» уже перешагнули этот рубеж. К 2022 году они все его перешагнут.
Что-то должно придти им на смену. И для этого «чего-то» всё равно придётся создавать ЗИП.
А как раз к 2022 году должны подоспеть оба новых корвета на Балтику - можно будет 11540-ых уводить на Камчатку.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> При этом не забываем, что на Камчатке придется создавать запасы вооружения и ЗИП.
shuricos> Это так.
shuricos> Но «Альбатросы» не вечны.

20380 туда.
А вновь создавать запасы для уже не новых кораблей 1154 не вполне рационально, а так во Владивостоке или Фокино уже почти все есть.

Но это все разговоры на кухне.
1154 для Балтики конечно избыточны, но захочет ли командование заморачиваться с переводом уже не новых кораблей на другой флот - очень большой вопрос.
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

shuricos> Это значит, что мы сможем со спокойной душой списывать заслуженных старичков 1155.
Кто же их отпустит, ща пройдут ремонт с мод работами и еще по "десятке" лет впаяют. :D:D:D
До появления серийных 22350М, 1155 будут основной рабочей лошадкой, там просто нет других вариантов, будут латать до последней возможности. :(
Понимаете, когда из резерва хотели "Адмирала Харламова" вернуть в строй, то это о многом говорит.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #17.07.2019 10:15  @brazil#17.07.2019 10:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

brazil> когда из резерва хотели "Адмирала Харламова" вернуть в строй, то это о многом говорит.

Вернули?
   52.052.0

shuricos

втянувшийся

xab> 20380 туда.

Они, вероятно, более мореходны, чем 1124М, конечно, но:
Немного разговорил "экскурсовода" со "Стойкого". То-сё, отдельно рассказал о недавнем походе в Северное море. Всё терпимо , кроме одного - очень тяжко на 20380 переносится серьёзное волнение.Буквально - приходилось "отдыхать" каждые несколько минут.
 

А в Тихом океане волнение посильнее будет.

xab> А вновь создавать запасы для уже не новых кораблей 1154 не вполне рационально

Почему «вновь»?
С Балтики перевезти.
Там только дизельные корветы останутся - им ЗИП для ГТУ ни к чему.

xab> во Владивостоке или Фокино уже почти все есть

Гонять 11540 каждый раз из Владика, конечно, можно (сколько там - 3...4 дня пути?) попутно мониторя зону Курильской гряды. Но «не дай Бог что» - и Петропавловск будет отрезан он Владика. Как тогда быть?
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 10:52
RU brazil #17.07.2019 11:42  @Вованыч#17.07.2019 10:15
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> Вернули?
Хотели вернуть :)
Но сейчас застряли с Левченко... :(
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #17.07.2019 11:45  @brazil#17.07.2019 11:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

brazil> Хотели вернуть :)

Это был риторический вопрос.

brazil> сейчас застряли с Левченко... :(

Ясность с программой будет только после "обкатки" 114-го...
   52.052.0
RU seabear3666 #17.07.2019 11:59  @shuricos#17.07.2019 10:44
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

волнение на 20380 переносится нормально при работающих успокоителях качки.
   66

xab

аксакал

xab>> А вновь создавать запасы для уже не новых кораблей 1154 не вполне рационально
shuricos> Почему «вновь»?
shuricos> С Балтики перевезти.

Ну так это не мешок кортошки в погреб засыпать.
Возьмем к примеру "Водопады".
У них есть регламент обязательных технических проверок, которые производятся с помощью специальной аппаратуры ( как правило отдельная КПМ ( контрольно проверочная машина ), должен быть ЛС способный работать на данной КПМ.
И так по всему мясокомбинату.
   11.011.0

shuricos

втянувшийся

xab> Возьмем к примеру "Водопады".
xab> У них есть регламент обязательных технических проверок, которые производятся с помощью специальной аппаратуры ( как правило отдельная КПМ ( контрольно проверочная машина ), должен быть ЛС способный работать на данной КПМ.

Ну и зачем на Балтике КПМ «Водопада» (со всеми прилагающимися плюшками, включая личный состав), если оттуда уйдут 11540? На иголки, а л/с в отставку? Лучше уж в Петропавловск перевести - будет доп.пункт для тихоокеанских 1155, на всякий случай.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 13:46
RU Вованыч #17.07.2019 13:40  @shuricos#17.07.2019 13:37
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

shuricos> зачем на Балтике КПМ «Водопада» (со всеми придвигающимися плюшками, включая личный состав), если оттуда уйдут 11540?

Да с чего вы взяли, что кто-то куда-то уйдёт?
   52.052.0
RU shuricos #17.07.2019 13:40  @seabear3666#17.07.2019 11:59
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

seabear3666> волнение на 20380 переносится нормально при работающих успокоителях качки.

Наверняка их в Северном море использовали. ;)
На 11540 тоже есть успокоители, а принимая во внимание большее водоизмещение 11540 против 20380, экипажу (и вооружению) пр.11540 будет проще.

К тому же, если мы хотим на Камчатку направить 20380, то их для этого надо сначала построить.
А зачем, если есть годные СКРы?
   
RU shuricos #17.07.2019 13:43  @Вованыч#17.07.2019 13:40
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Вованыч> Да с чего вы взяли, что кто-то куда-то уйдёт?

Я предположил, что это может случиться.
   
UA тащторанга-01 #17.07.2019 13:45  @shuricos#17.07.2019 13:43
+
+4
-
edit
 
Вованыч>> Да с чего вы взяли, что кто-то куда-то уйдёт?
shuricos> Я предположил, что это может случиться.
Вот. А люди уже собираться начали...
   33
RU Вованыч #17.07.2019 13:56  @shuricos#17.07.2019 13:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

shuricos> Я предположил, что это может случиться.

С таким же успехом можно предположить, что на Камчатку отправят модернизированного "Адмирала Лазарева"
   52.052.0
RU brazil #17.07.2019 15:07  @Вованыч#17.07.2019 13:56
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> С таким же успехом можно предположить, что на Камчатку отправят модернизированного "Адмирала Лазарева"
А когда, когда, когда??? :eek::eek::eek:
а то его на распил уже подписали... :(
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #17.07.2019 15:13  @brazil#17.07.2019 15:07
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

brazil> А когда, когда, когда?

(лениво тыча пальцем в пол и потолок) Точную дату забыл...

brazil> а то его на распил уже подписали... :(

Брехня! Тут на форуме его уже давно в строй ввели. Причём, быстрее "Нахимова".
   52.052.0
RU seabear3666 #17.07.2019 15:47  @shuricos#17.07.2019 13:40
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

shuricos> К тому же, если мы хотим на Камчатку направить 20380, то их для этого надо сначала построить.
shuricos> А зачем, если есть годные СКРы?

вы хотите? а то, что Громкий и Совершенный входят в брковр ОКВС в курсе?
   66
RU brazil #17.07.2019 17:04  @Вованыч#17.07.2019 15:13
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> (лениво тыча пальцем в пол и потолок) Точную дату забыл...
Да как же так? Так долго ждали эту дату и забыл? :(

Вованыч> Брехня! Тут на форуме его уже давно в строй ввели. Причём, быстрее "Нахимова".
Эээ нууу на форуме могут многое, но Нахимова "перенесли" на 2023г, в США авианосцы за 2,5 года ремонтируют, может быть поэтому :)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU shuricos #17.07.2019 18:40  @seabear3666#17.07.2019 15:47
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

seabear3666> а то, что Громкий и Совершенный входят в брковр ОКВС в курсе?

Они во Владике стоят.
И для Владика предназначены.
Хотя, на мой взгляд, пр.2038*не для Японского моря (и уж тем более - не для Камчатки): 12 пр.2038* надо бы раскидать по 6 штук на Балтику и Чёрное море. А для ТОфа и Севера - по 6 фрегатов или БПК.

Если уведём 11540 на КТОФ, то там как раз так и получится (4х1155+2х11540).
На Севере - 4х1155(1) + 2х22350 в этом году будет.

К 2025 будет 6х22350 - можно полностью заменить ими 1155-ые на Севере.
При этом Чабаненко и Левченко (как самых свежих) перевести на КТОФ, заменив ими Шапошникова и Трибуца.
К 2029 году заменить на КТОФе Левченко и Виноградова, по мере достижения ими 40-летнего возраста.
К 2032 году заменить последнюю пару - Чабаненко и Пантелеева (который тоже 40-летия достигнет).
То есть, спокойно, не «выпрыгивая из штанов», сдавать по 2 фрегата раз в 3 года и будет нормально.

Это я ещё 11356-ые и 20386 не посчитал - оставим их для «сирийского экспресса». ;-)
   
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

brazil> Кто же их отпустит, ща пройдут ремонт с мод работами и еще по "десятке" лет впаяют.

Ну да, подшаманят чуток, чтоб до 40-летия дотянули, а там на 22350* заменят.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 20:36
RU Полл #17.07.2019 20:15  @shuricos#15.07.2019 09:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
shuricos> Всё это - клиенты ПДСС.
ПДСС их даже не увидит, в наиболее печальном случае - даже до смерти охраняемых объектов, а не своей.

shuricos> - одна в плановом ремонте,
shuricos> - одна в неплановом ремонте (резерв на потери),
shuricos> - две по очереди в море.
И умножаем на количество ВМБ. На Каспии и у нас ВМБ - 2, бригад противолодочников так же нужно две.
Про Камчатку не в курсе.

shuricos> Кроме того, для фрегатов срок службы может быть 35 лет.
"Кроилово ведет к попадалову".
Срок службы в 35 лет означает, что к концу службы у нас будет условно боеспособная единица вроде нынешних наших МРК проекта 1234 и МПК проекта 1124.
Потребляющая совсем не условные ресурсы и требующая людей для экипажа и обслуживания.


shuricos> На сегодня у нас уже в постройке или готовы 12 (т.е. даже больше, чем нужно в долгосрочной перспективе) корветов ПЛО и туева хуча ударных корветов.
В долгосрочной перспективе нам нужно строить по 1 корвету в год. Если брать хотя бы от 2000 г - нам требуется на сегодня 19 корветов. Из 12 имеющихся и строящихся.


shuricos> До 2025 года будут введены в строй 6 пр.22350.
Сомнительно, с учетом танцев вокруг силовых установок.

shuricos> После 2025 года, если корветы не строить, то хватит средств и сил на постройку одного фрегата ежегодно.
Заказанные в этом году два дополнительных фрегата проекта 22350 еще даже не заложены. И закладываться будут то ли в следующем году, то ли еще позже. Стапельный период строительства - 5 лет. Затем достройка на плаву и сдача корабля - то же еще минимум год, а скорее больше. В самом оптимистичном сценарии два дополнительных фрегата проекта 22350 будут сданы после 2026 года.
Но не советую быть оптимистом с нашим флотом и ОСК.

shuricos> Это значит, что в 2028 году у нас будет 12 фрегатов и 12 корветов.
Это значит, что если у нас и сделают чудом к 2025 году два фрегата проекта 22350, то заложенные в 2026 г корабли к 2028 году сдать не успеют, и у нас будет 12 корветов и 9 фрегатов на 4 флота и 1 флотилию.
То есть с голой жопой и в БМЗ, где флоты будут иметь по 2 корвета, и в ДМЗ, где будет по 2 фрегата.

Полл>> Мы не закладываем сегодня по 1 кораблю класса корвет в год на промежутке хотя бы 10 лет.
shuricos> За последние 8 лет заложено 8 корветов ПЛО (5х20380, 2х20385 и 1х20386).
20386 - не корвет, и не ПЛО. А 20385 вообще не боевой корабль, а самоходный испытательный стенд. Поскольку мы слишком богатая страна, чтобы строить обычные опытовые суда.
Но не суть.
Суть в том, что на 10 лет приходятся те же 8 единиц. А не десять. И новых контрактов на корветы нет, и обсуждения их нет. И значит ни в следующем, ни через год новых корветов закладываться не будет.
Что дает нам уже 8 единиц на 12 лет.

shuricos> И ещё куча корветов УРО (22800, 21631) и патрульников (22160), которые для нас скорее роскошь, чем насущная необходимость.
Мы слишком бедная страна, чтобы по примеру СССР посылать на защиту судоходства тральщики и эсминцы с БПК. И для МРК у нас задач тоже выше крыши, начиная с 2008 и по Сирию - самые востребованные в решении боевых задач корабли.

shuricos> И одновременно с этим мы в тот же период (8 лет) заложили 10 фрегатов (6 пр.11356, пусть даже 2 или 3 из них затем продали, и 4 пр.22350). Если бы не проблемы с ГЭУ, то
Из этих 10 фрегатов 6 штук - из "экстренной программы Сердюкова". Как только ненавистного Табуреткина ушли - наш бравый ВМФ вернулся к художественному размазыванию соплей, и строительство второй тройки 11356 смог сорвать.
Чтобы получить подобный темп строительства, нужно вернуть на МО Сердюкова или кого-то сравнимого по организаторским способностям (и ненависти к нему со стороны авторитетных, знающих и заслуженных).
Пока подобного не произойдет - данные темпы ненаучная фантастика.
   68.068.0
RU seabear3666 #18.07.2019 06:37  @shuricos#17.07.2019 18:40
+
+4
-
edit
 

seabear3666

опытный

shuricos> Они ... стоят.
shuricos> И ... предназначены.
shuricos> Если уведём ...
shuricos> К 2025 ... можно полностью заменить.
shuricos> При этом ... перевести на КТОФ, заменив ... .
shuricos> К 2029 году заменить ... .

Изя, выйди из машины...
   66
LV Aleks Petrov #18.07.2019 09:30  @shuricos#17.07.2019 18:40
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

shuricos> А для ТОфа и Севера - по 6 фрегатов или БПК.
С м.т.зр. по мере вхождения в строй 22350-е будут заменять 1155-х на СФ и на ТОФе без перебазирования 1155 с Севера на Дальний Восток.
   68.068.0
RU Udaff #18.07.2019 11:46  @спокойный тип#15.07.2019 10:14
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

с.т.> никто насильно азиатов не держит на их дзайбацах
Не держит разумеется. Но зарплата от стажа зависит, чем дольше работаешь в данной конторе, тем больше получаешь. Так что уходить на новое место не выгодно, там будут платить меньше. При этом, вопреки мифам, никакие японы не трудоголики. Таковых ~20%, и еще столько же бездельников, протирающих штаны. А платят всем одинакого.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru