Bredonosec> На 260 лошадей.
Bredonosec> Снимать вдвое больше лошадей с цилиндра == получить ресурс порядка 5 часов. Или разрыв через 5 минут на полной мощности, хрен угадаешь.
Bredonosec> Мне ща капитанить, что более мощные двигла не просто так весят больше, а это сделано "с некоей целью"?
Прекрати нести бред, новый двигатель на базе М-14. 450 коней, ресурс 1500 часов в габаритах М-14
Часть 2. М-14 еще поживет и даст потомство… Воронежское ООО «ОКБМ» («ОКБ Моторостроения») в настоящее время предлагает «реанимировать» выпуск некогда основного советского АПД – М-14 и более поздних…
// missiles2go.ru
Bredonosec> 120 кг расход ЛЛ100 или 200 кг джет А1,
Bredonosec> При этом крейсерская антона 160, а байкала - 350.
Bredonosec> Километровый расход сам сравнишь?
Байкал другой самолет, он легче и аэродинамика чище, он и на АШ-62 полетит лучше чем Ан-2. ЛТХ у Байкала все же другие
Крейсерская скорость: 280 км/ч
Грузоподъёмность: 2450 кг (при дальности до 450 км)
Максимальная дальность полёта: 4500 км.
Bredonosec> Речь о поддержке аэродрома.
Bredonosec> Вы со своими глюками разговариваете?
Сейчас 21 век, даже в жопе мира есть трактора, прошелся бульдозером и грейдером вот тебе и грунтовая ВПП.
Bredonosec> А где именно сегодня производится М14? Насколько мне известно, уже четверть века, как его производство остановлено, люди ушли на пенсию или хз куда, оснастка ушла в лом, помещения хз что с ними.
Не знаю, в теории на ОКБМ, раз уж они представляли новые версии М-14 - ДВ400 и ДВ450. Понятно что они систематически врут и дальше стенда не продвинулись. Проект закрыт. Но это только потому что заказчик - дурак. Сколько времени и денег угробили на кучу проектов двигателей, включая пресловутый дизельный РЭД, а сейчас еще двигатель семейства автомобилей Кортеж пытаются в самолет засунуть. Был М-14, специализированный авиадвигатель, который реально было довести до кондиции. Из-за грубейших ошибок получилось вот так
Для начала просто отмечу что разработка Як-152 на сегодня сорвана по срокам более чем на год. 7 июня 2016 г. представитель Иркутского авиазавода сообщил журналистам что Як-152 совершит свой первый полет до конца этого года . Изначально сроки были другими. Для иллюстрации воспользуюсь материалом из…
// ak-12.livejournal.com