Plutos> Интересуют, да только такие перегрузки в союзах бывали только при спасение, которая работала по баллистической траектории.
Я отвечал на твою фразу про востоки, будь внимательнее.
Plutos> а вот не хотите уточнить как тормозил Аполлон если мне память не изменяет с 11 км/cек, против наших 7-ми? Кстати это ещё один вопрос в тему. Как они добились такой точности в посадке прямо возле авианосца, практически в прямой видимости после нырка для торможения в атмосфере, потому как тормозили они не в один присест, а ошибка заставила бы или улететь или снижаться по баллистической траектории.
Уточнить не мне надо. Аполлоны могли спускаться по двухнырковой схеме при необходимости, но на деле такого не было. Кстати, тот факт, что аполлоны обладали неплохим аэродинамическим качеством, они могли корректировать траекторию в атмосфере с помощью наклонов корабля, что повышало точность приземления.
Ну и перегрузка аполлонов в 6g при входе со второй космической все равно заметно меньше, чем у востоков при сходе с орбиты.
Plutos> любая ошибка, кувырок корабля и аполлону крындец, он переворачивался и сгорал, как боеголовка
прямо таки переворачивался и сгорал? Были такие случаи?
При торможении в атмосфере конус со смещенным центром тяжести может находиться в одном из двух устойчивых состояний, носом вперед и боком. Если корабль правильно сориентировать перед входом в атмосферу, то он примет нужное
устойчивое положение и никуда не перевернется.
Plutos> Ну во-первых недостатки расчетов и средств наведения. Последние стыковки проходят сейчас практически сразу, поскольку точность выведения возросла в разы.
Чушь. Поинтересуйся, на каком витке состоялась первая стыковка? Первая стыковка пилотируемых кораблей? Стыковка с первой ДОС? Тогда умели, а сейчас разучились? Может, те стыковки тоже, того, афера?
На самом деле, для космонавтом вторые сутки на орбите самые тяжелые, ухудшается самочувствие, снижается работоспособность. Именно поэтому ответственные операции, такие как стыковки, выполняются либо сразу, либо после двух суток.
Plutos> Ну ты и вопрос задаешь, откуда ж мне знать.
Я не спрашивал, знаешь ли ты, я предложил подумать и попробовать выяснить. Ты же ведь себя позиционируешь, как человека, который разобраться пытается. Но пока твои слова расходятся с делом.
Вот тебе еще шанс доказать, что ты разобраться пытаешься. Что такое "эффект Николаева"? В чем он заключается? Попробуй выяснить. Действительно ли Николаев и Севастьянов пластом лежали и встать не могли? Каманин, между прочим, в дневнике писал, что когда их встречали в Москве, они сами спустились по трапу самолета, а Николаев поднял на руки и поцеловал дочку. И это о людях, которые, согласно конспиролухам, несколько часов назад были при смерти, а потом две недели провалялись в госпитале, прикованные к постелям. Каманин врет? Сможешь разобраться?
Plutos> то один из нескольких вопросов на который я хотел бы получить ответ от гуру по двигателям, а не от такого же как и я "специалиста"
Ну так иди в библиотеку, и читай книги, написанные гуру по двигателям. В этих книгах, между прочим, подробно расписано устройство F1, и по этим книгам учились многие советские и российские двигателисты.
Plutos> Ааа.. понятно. Ну и как? Удовольствие получаете? 8)
А то! Здесь таакие персонажи есть! Предлагаю плюнуть на аферу и вместе со всеми поржать над Афоней