Plutos> Я не врач конечно ....
Что характерно, врачи сомнений в полетах не выражают.
Ракетчики в характеристиках F-1 сомнений не имеют. Несмотря на то, что их по сей день изучают в ВУЗ-ах и пишут по ним статьи. Серьезные статьи, я имею ввиду, а не опусы опровергателя Ивченкова, не способного найти данные по предмету своей статьи и неспособного разобраться в чертежах.
Plutos>Ведь он тоже ссылался на данные из НАСА.
Нет. Такого двигателя F-1, как описывал Ивченков, у НАСА никогда не было. И насчет завесного охлаждения. Из статейки, 9-я страница:
Рис.428.Фото F-1 после испытания. Форсуночная головка –плоская. Струйные форсунки расположены парами кислород –керосин. Завесных форсунок керосина нет.
Стр. 30
Завесного охлаждения в КС F-1 нет, что видно по фотографиям форсуночной головки(рис.3,4), у которой форсунки кислорода и керосина в периферийных секциях разделены по парам 76и отдельный пояс форсунок керосина, направленных вдоль стенок КС, отсутствует.
Везде пишут, что оно у F-1 было. Но это вызывает у Plutosа сомнения, а вот статейка Ивченкова сомнений у него не вызывает. Я, помнится, советовал ему найти описание РД107А и РД108А и почитать. И убедится, что там тоже нет отдельного пояса форсунок. А завесное охлаждение есть. Ивченков опроверг РД107А и РД108А заодно с F-1.
Для неспособных самостоятельно искать информацию:
Учебник для студентов вузов по специальности "Авиационные двигатели и энергетические установки", Гахун Г.Г., Баулин В.И., Володин В.А. и др. "Конструкция и проектирование жидкостных ракетных двигателей" стр. 88, двигатель F-1:
Plutos>К тому же я пока уперся в вопрос о завесной системе охлаждения (о которой тут говорят как о панацее), пока то, что я прочитал и выяснил смотря на картинки, она охлаждала только нижнюю часть двигателя (насадок так называемый), а сверху её не было
Что же вы так невнимательно читаете своего ГУРУ Ивченкова? У него написано:
Здесь нужно отметить, что неохлаждаемый сопловой насадок явился следствием ущербности «трубочной технологии», при которой невозможно сделать охлаждаемую часть сопла с расширением больше 1/8 (для трубок без раздвоения как у Н-1) или 1/10 (для трубок с раздвоением как у F-1)