brazil> На дальнем Востоке Звезда будет строить большие суда, только вот вопрос захотят ли они строить авианосец еще вопрос. Лазарев пролетел мимо.
brazil> Не соглашусь. У вас создалось впечатление, что возникнут сложность с большим водоизмещение ибо опыта нет по сборке большого корпуса.
brazil> Что касается модернизации 1144 и 11434, то вы просто не представляете себе объем работ.
Там вроде поставлялось оборудование с условием, что оно будет использовано для строительства гражданских судов. Поправьте если не прав. В целом, модернизация верфей шла почти всех, так что чисто по строительству самих корпусов действительно проблем не должно возникнуть. Я просто считал, что сложности могут возникнуть с начинкой - если не с силовой установкой, то с чем-то еще. Если, как Вы пишете, все это отработано при реставрации крейсеров, то ок, отлично. Просто возникает тогда вопрос - почему же не строят. Деньги есть, флоту корабли нужны. Так в чем же задержка? А клепают только мелкие МРК и корветы.
Единственное что может быть, это ждали (и ждут) пока завершаться крупные экономические проекты, чтобы понять на какие бюджеты можно рассчитывать и от этого уже будет зависеть концепция развития флота. Корветы и МРК пригодятся при любой концепции, вот их и строили. С фрегатами вышла техническая заминка.
Но вот с модернизированными БДК и этими мелкими УДК (мелкими как для УДК - не 24 тыс все таки) пазл не складывается. Если концепция будет исходить из масштабного флота, то зачем потом эта мелюзга?
brazil> Опять ваша старая болячка про большой корпус Этим технологиям по 50-100 лет.
brazil> Смотрите на сложность оборудования
Ну современный авианосец - это не танкер все таки и не контейнеровз. Это как раз и очень сложное оборудование, которое не успели освоить толком даже во времена СССР. Уже взялись, но до конца дело не довели. Да и то я так понял, что та концепция на сегодняшний день уже подустареть успела.
А еще большой корпус и много дорогого и сложного оборудования - это большие объемы производства, сложная логистика, налаживание совместной работы подрядчиков (50-100 лет назад все по другому все таи было да и то не за день рабочий процесс налаживали), это контроль качества всех элементов и слаженная работа всех узлов. Итого, это очень сложная система. Если во время реставрации крейсеров все это было освоено, то отлично. Я действительно не знал.