aФон> Естественно, камера смещается относительно фона, как же иначе?
aФон> Но она это делает вместе с платформой, на которой находится камеры, проектор и вся бандура...
Знаешь, в чем прикол, афоний? А ты ведь знаешь, скотина, потому что это просто библия твоей фронтпроекции... Прикол в том, что твой бог Кубрик, который якобы все это снимал, для съемок РЕАЛЬНОЙ фронтпроекции, которую я уже неоднократно показывал и которая не имеет никакого отношения к тому, что мы видим на лунных кадрах, вынужден был сделать движущейся ВСЮ СЦЕНУ, ради того, чтобы оставить камеру с проектором неподвижной - оказалось, что так ПРОЩЕ, потому что двигать всю эту конструкцию крайне тяжело - для такого масштаба экрана проектор получается ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ И ЧУВСТИТЕЛЬНЫМ К ТРЯСКЕ И ДВИЖЕНИЯМ. Причем у него не было ни малейшей надобности двигать камеру ТАК, как она двигается в съемках, сделанных на Луне. Там речь шла об очень плавных и несложных движениях, просто смене ракурса.
А у "аферистов", если верить Коновалову (тут он, кривляясь, разводит руки в стороны) экран был ЕЩЕ БОЛЬШЕ! И проектор, соответственно, тоже.
И не надо тут про моторы и рельсы - это Кубриком применялось для съемок ВООБЩЕ ДРУГОЙ сцены, которая к фронтпроекции НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Вообще. Совсем. Никакой фронтпроекции там нет. Впрочем, и там камера и проектор, конечно же, двигались не с такой сумасшедшей скоростью и не по такой сумасшедшей траектории. Даже близко нет.
Итак, воспеваемая тобой "отработанная Кубриком технология" не подразумевает вообще никакого движения ни камеры, ни проектора, ни на каких там рельсах и прочем, а при необходимости двигать камеру относительно сцены двигается сама сцена. Я надеюсь, ты понимаешь, что двигать сцену так, как это сделано в ролике "гран-при", да еще и с учетом ускорения съемки - это невозможно ни тогда, ни сейчас.
Фактически, НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА съемки с использованием фронтпроекции, которая имитировала бы "ручную камеру", то есть где движения камеры были бы хотя бы отдаленно похожи на то, что мы видим на ролике с Луны. Ни в 1968 году, ни позже, никогда. То есть, такие движения камеры как раз указывают нам на то, что никакой фронтпроекции там и близко не было. Если бы этот футаж нужно было бы снимать с помощью фронтпроекции, сценарий бы не подразумевал ничего подобного - гораздо проще и эффективнее было бы ввести в "аферу" штатив, нежели пытатся с чудовищными ускорениями (не забываем, что у нас тут "ускоренная съемка") двигать огромную установку для фронтпроекции, с почти стопроцентным риском ее повредить и с абсолютно не нужным никому результатом, никак не влияющим на конечную цель "аферы".
Так что все твои визги о фронтпроекции, рельсах и прочем - не более чем визги. Такого не было никогда и нигде, да и быть не могло. И уж тем более этого не было в шестидесятых. И уж тем более у Кубрика (у которого было нечто совершенно иное).
Это сообщение редактировалось 01.11.2019 в 11:03