LtRum> БРЛС Су-27К является модификацией РЛПК-27, который в 1985г. уже был в производстве.
«Тихомировские» радары
На фото вверху: РЛСУ «Ирбис-Э», новейшая разработка НИИП им. В.В. Тихомирова для истребителя Су-35, на борту летающей лаборатории Су-30МК2 №503, на которой она проходит летные испытания с начала 2007 г.
Одна из главных составляющих высоких боевых возможностей истребителей семейства Су-27 – совершенная система управления вооружением, в основе которой – мощная бортовая радиолокационная станция. Системы управления вооружением (СУВ) с входящими в них РЛС практически для всех модификаций Су-27 разработаны в ОАО «НИИ приборостроения им.
// Дальше — www.xliby.ru
После небольших доработок программного обеспечения в
1985 г. СУВ С-27 с РЛПК-27 (Н001) была рекомендована к принятию на вооружение
LtRum> БРЛС МиГ-29 все же была лучше, чем БРЛС Як-а "по ТТЗ 1980го".
Ну значит надо было разработать для Як-41М "дважды особенные" ракеты дальнего боя для дуэльной ситуации.
Полл>> В третьих, Як-41М должен был иметь две модификации - истребительную и ударную, как МиГ-23 и МиГ-23Б. По первоначальному плану была еще учебно-боевая спарка.
LtRum> Могу я увидеть пункт ТТЗ, где это написано?
Реклама...
В сентябре-октябре 1991 года на Северном флоте проходил испытания самолет вертикального/короткого взлета и посадки (В/КВП) Як-41М. Испытания проводились на тяжелом авианесущем крейсере (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза С.Г.Горшков" (до 1991 г. - ТАКР "Баку"), Самолет Як-41М стал не только следующим после Як-38 этапом в развитии отечественных самолетов В/ КВП, но и этапной машиной в истории мировой авиации - первым сверхзвуковым самолетом вертикального взлета и посадки. Первые проработки сверхзвукового вертикально взлетающего самолета-истребителя, предназначенного для обороны авианесущих кораблей от атак с воздуха, были выполнены на ММЗ "Скорость" в 1974 году.
// Дальше — www.airwar.ru
Постановлением Правительства, принятым в ноябре 1977 года, было утверждено предложение ВВС, ВМФ и МАП с поручением ММЗ "Скорость" создать сверхзвуковой истребитель вертикального взлета-посадки и представить его на государственные испытания в 1982 году. Одновременно Постановлением предусматривалось создание учебно-тренировочного варианта самолета - Як-41УТ - с предъявлением его на испытания в 1983 году, а также -разработка в 1978 году технического предложения по созданию на базе Як-41 корабельного сверхзвукового СВВП-штурмовика.
...
В начале 1980 года в соответствии с директивой Генштаба о переориентации авиационного парка проектируемого пятого ТАКР на самолеты вертикального и укороченного взлета была произведена корректировка ТТТ к самолету, утвержденных в 1978 году.
_______________________________________________________
Як-41М стал из чистого истребителя "универсальным" позже 1980г. Когда конкретно - вопрос.
LtRum> а) отказывается от производства Су-27К и МиГ-29К никто не будет.
То-то МиГ-29К не производили.
LtRum> Не верю. Он предсерийный полетел в 93-94.
Реклама...
Концепция универсального самолёта, объединившего в себе противоречивые требования высокой маневренности и скорости с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полёта с другой, могла быть реализована только на основе применения новейших достижений аэродинамики и авиационной технологии, а также на базе разработки перспективных образцов оборудования и вооружения. К решению этой сложной задачи в середине 80-х годов приступил коллектив ОКБ им. П. О. Сухого, незадолго до этого передавший в серийное производство сверхзвуковой одноместный истребитель-перехватчик Су-27.
// Дальше — www.airwar.ru
Первый лётный прототип истребителя-бомбардировщика Т-10В-1 был создан путём переоборудования серийного учебно-боевого Су-27УБ. На НАПО им. В. П. Чкалова в
Новосибирске изготовили новую носовую секцию фюзеляжа с бронированной кабиной экипажа, которую затем установили на модернизированный планер "спарки".
Это речь про Су-27ИБ, полетевший в 1990.
LtRum> А Су-34 появился ПОЗЖЕ 1989, причем уже ближе к концу производства Су-33. Что делает твой тезис, что производство Су-33 мешало созданию Су-34 ложным.
Су-34 под индексом Су-27ИБ появился в 1990г. Что, конечно, позже 1989 на целый год.
Ну а то, что между первым и вторым опытными бортами у него прошло 3 года, в отличии от Су-33, где их разделяли месяцы - о чем говорит?
Полл>> Но это все лирика. Что сказать-то хотел?
LtRum> Что ты наврал, говоря о том, что "КБ Сухого было полностью сконцентрировано на производстве Су-33"
А аэрофинишер можно изготовить за два года. И только аццкие замнаркомы не дали перестроить 1143 в носители нормальных горизонталок.
Я все понял, можно не повторять.