[image]

Варианты развития палубной авиации в последней четверти ХХ века

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

А.П.>> досада, что потом "Баку" всё равно придётся перекраивать под большую полётку.
Полл> При двух единицах проекта 11435 и строящемся атомном АВ?
Полл> А смысл отвлекать промышленность на переделку легкого АВ от строительства нормальных?
А смысл создавать легкий АВ (при наличии послезнания) отвлекая промышленность от создания нормальных АВ?
Тогда уж Баку нужно отменять и сразу строить нормальный АВ.
   1919
DE LtRum #16.10.2019 13:37  @Александр Плетнёв#16.10.2019 13:26
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

А.П.> некоторые проекты будут закрыты, как кстати, и по экранопланам) ....
О! +100500!
   1919
RU Александр Плетнёв #16.10.2019 13:38  @LtRum#16.10.2019 13:35
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
LtRum> А смысл создавать легкий АВ (при наличии послезнания) отвлекая промышленность от создания нормальных АВ?
LtRum> Тогда уж Баку нужно отменять и сразу строить нормальный АВ.

да как его уж отменишь, когда он там на какой-то стадии готовности... (кто ж его посадит, он же памятник :D )
я предлагал, миновать "Варяг" и сразу замахиваться на "Ульяновск".
   33
RU Полл #16.10.2019 13:38  @Александр Плетнёв#16.10.2019 13:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.П.> основная проблема с як-141 - у них всё упирается в
...Заказчика.
Постановлением 1974 г начата разработка чистого истребителя вертикального взлета.
Постановлением 1977 г задано разработка семейства сверхзвуковых самолетов: чистого истребителя, штурмовика и УБС - по прежнему вертикального взлета.
Постановлением 1980 г задана разработка многоцелевого сверхзвукового истребителя, а чуть позже изменен способ взлета - к вертикальному добавлен взлет с трамплина и укороченный.
Постановлением 1984 г разработка Як-141 ПРЕКРАЩЕНА.
Постановлением 1986 г разработка Як-141 возобновлена.
   69.069.0
DE LtRum #16.10.2019 13:41  @Александр Плетнёв#16.10.2019 13:38
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Тогда уж Баку нужно отменять и сразу строить нормальный АВ.
А.П.> да как его уж отменишь, когда он там на какой-то стадии готовности... (кто ж его посадит, он же памятник :D )
Я это я так, как пример, что тезис "не отвлекать промышленность" крайне туманен и работает в любую сторону.

А.П.> я предлагал, миновать "Варяг" и сразу замахиваться на "Ульяновск".
Тут может упрется в реактор.
   1919
RU Александр Плетнёв #16.10.2019 13:42
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
А.П.>> основная проблема с як-141 - у них всё упирается в
Полл> ...Заказчика.


значит вообще - организационные.
   33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> С пробегом он садился. Тросы ограничивающие ставили.
Ок, фото Як-38М с гаком приложишь?

LtRum> Точно также вместе с переходом на Т-10С, переделали бы и Т-12.
Его и переделали - к 1993 году.

LtRum> Так что не выдумывай ерунду - вполне получить палубник в 1988 просто форсируя работы.
Список людей из авиационной промышленности с нашего форума: Ааз, Конструктор, 101, YYKK. Найдешь из них согласных с твоим мнением?

LtRum> Паша, Су-27К и МиГ-29К это и есть модификации и производились они на базе производства серийных машин.
Су-27К это Су-33. Это такая же "модификация", как Ту-22М.

LtRum> ЗЫ. Если уж в 1990х начинается тема разработки 5 поколения, то нужно и вертикалку делать 5го поколения. Тогда все перечисленные тобой аргументы работают против развертывания производства Як-141.
Разработка пятого поколения началась задолго до 1990гг.
А пятое поколение в ММГ, необходимом для СВВП, ранее, чем у янки, то есть к 2020гг, взлететь не могло.
В общем, иди к представителям промышленности.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

А.П.>> основная проблема с як-141 - у них всё упирается в
Полл> ...Заказчика.
Полл> Постановлением 1974 г начата разработка чистого истребителя вертикального взлета.
Полл> Постановлением 1977 г задано разработка семейства сверхзвуковых самолетов: чистого истребителя, штурмовика и УБС - по прежнему вертикального взлета.
Полл> Постановлением 1980 г задана разработка многоцелевого сверхзвукового истребителя, а чуть позже изменен способ взлета - к вертикальному добавлен взлет с трамплина и укороченный.
Полл> Постановлением 1984 г разработка Як-141 ПРЕКРАЩЕНА.
Полл> Постановлением 1986 г разработка Як-141 возобновлена.
Давай ка со ссылками на документы. А то я подозреваю, что также как со "снятием с испытаний Миг-29К". Выдаешь желаемое за действительное и натягиваешь сову на глобус.
Потому как по моим данные:
в 77 - постановление о начале работ,
в 79 - перенос срока на 82,
в 83 - перенос срока на 85,
в 85 - перепрофилирование разработки на многоцелевой с переносом срока на 89.
Все из АиК 2008-10.
   1919
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> С пробегом он садился. Тросы ограничивающие ставили.
Полл> Ок, фото Як-38М с гаком приложишь?
Нет, гак не ставили.

LtRum>> Точно также вместе с переходом на Т-10С, переделали бы и Т-12.
Полл> Его и переделали - к 1993 году.
А вот реальности сделали к 90. Тебе не надоело врать-то?

LtRum>> Так что не выдумывай ерунду - вполне получить палубник в 1988 просто форсируя работы.
Полл> Список людей из авиационной промышленности с нашего форума: Ааз, Конструктор, 101, YYKK. Найдешь из них согласных с твоим мнением?
А у нас правота определяется голосованием? Мне достаточно документов.

LtRum>> Паша, Су-27К и МиГ-29К это и есть модификации и производились они на базе производства серийных машин.
Полл> Су-27К это Су-33. Это такая же "модификация", как Ту-22М.
Глубокой модификацией истребителя Су-27 стал корабельный самолет Су-27К, опытно-конструкторские работы по которому велись на МЗ им. П.О.Сухого параллельно с проектированием "сухопутного" многоцелевого истребителя Су-27М с начала 80-х гг.
 

И производство развернуто на базе производства базовой модели.
И МиГ-29К - тоже модификация.

LtRum>> ЗЫ. Если уж в 1990х начинается тема разработки 5 поколения, то нужно и вертикалку делать 5го поколения. Тогда все перечисленные тобой аргументы работают против развертывания производства Як-141.
Полл> Разработка пятого поколения началась задолго до 1990гг.
2х2=4.

Полл> А пятое поколение в ММГ, необходимом для СВВП, ранее, чем у янки, то есть к 2020гг, взлететь не могло.
А подтверждение от представителей промышленности будет?

Полл> В общем, иди к представителям промышленности.
Сам иди. ;)
   1919
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Нет способен - я считаю, что возможно. Точка.
Полл> Так сколько был цикл производства и испытания аэрофинишера предприятием-изготовителем, и через сколько лет его можно было смонтировать на борту после принятия решения о перестройке "советского Викрамидьи"?
Специально для тех кто не может заняться чтением источников: к концу 1983 было выполнено более 150 посадок на аэрофинишер.
   1919

+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum>>> Нет способен - я считаю, что возможно. Точка.
Полл>> Так сколько был цикл производства и испытания аэрофинишера предприятием-изготовителем, и через сколько лет его можно было смонтировать на борту после принятия решения о перестройке "советского Викрамидьи"?
LtRum> Специально для тех кто не может заняться чтением источников: к концу 1983 было выполнено более 150 посадок на аэрофинишер.
В 1983г были только торможения аэрофинишером.
Первая посадка на аэрофинишер Нитки была совершена А.Пугачевым 1 сентября 1984г.
Источник:

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.86.pdfСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.86.pdfСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите… //  Дальше — docviewer.yandex.ru
 

А аэрофинишер для Викрамидьи был поставлен в 2017г. Источник:

Новые аэрофинишеры могут растянуться во времени | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

В дорожной карте модернизации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» (Разработан план модернизации «Адмирала Кузнецова» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер») прописано большинство позиций, однако возникли вопросы в связи со стремлением Главкомата ВМФ установить новые корабельные аэрофинишеры. Эта работа не предусмотрена программой ремонта. //  vpk-news.ru
 
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 07:22
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>>>> Нет способен - я считаю, что возможно. Точка.
Полл> Полл>> Так сколько был цикл производства и испытания аэрофинишера предприятием-изготовителем, и через сколько лет его можно было смонтировать на борту после принятия решения о перестройке "советского Викрамидьи"?
LtRum>> Специально для тех кто не может заняться чтением источников: к концу 1983 было выполнено более 150 посадок на аэрофинишер.
Полл> В 1983г были только торможения аэрофинишером.
Полл> Первая посадка на аэрофинишер Нитки была совершена А.Пугачевым 1 сентября 1984г.
Да, я ошибся. Спасибо за уточнение.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Да, я ошибся. Спасибо за уточнение.
Второе уточнение: дата начала работ по аэрофинишеру это не дата начала работ по объекту, на котором он устанавливался. Это верно и для Нитки, и для "Кузнецова", и для "Викрамидьи".

З.Ы. С НИР по результатам сирийской операции "Кузнецова" ознакомился.
   69.069.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Да, я ошибся. Спасибо за уточнение.
Полл> Второе уточнение: дата начала работ по аэрофинишеру это не дата начала работ по объекту, на котором он устанавливался. Это верно и для Нитки, и для "Кузнецова", и для "Викрамидьи".
Да я в курсе. И также в курсе, что его изготавливали 2,5 года. Первый.

Полл> З.Ы. С НИР по результатам сирийской операции "Кузнецова" ознакомился.
Как замечательно!
Кстати ты не думал, что задержка в заключении контракта, которую ты вменял в вину ВМФ, вызвана желанием учесть сирийский опыт? Нет? Зря. Рекомендую думать, полезно.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Да я в курсе. И также в курсе, что его изготавливали 2,5 года. Первый.
Первый С2 физически изготавливали более десяти лет.
Подмена реальности бумажками ("приступить к изготовлению с использованием задела по ОКР...") реальность не изменит. Давай тогда считать время разработки Як-141 от первого постановления, в котором он был назван Як-141, это уже 80гг.
Кроме того, изготовленный аэрофинишер никуда поставить нельзя. Сперва его надо испытать.
Результат по срокам можно смотреть на "Викрамидье".

LtRum> Кстати ты не думал, что задержка в заключении контракта, которую ты вменял в вину ВМФ, вызвана желанием учесть сирийский опыт? Нет? Зря. Рекомендую думать, полезно.
Только первая НИР заняла времени больше, чем требуется на ремонт. А результаты этой НИР "в металле" ранее 2030 ожидать нельзя.
Привязывать текущий ремонт "Кузнецова" к идущим НИР - в лучшем случае ошибка.

З.Ы. Кстати, по поводу: "А подтверждение от представителей промышленности будет?" Вспомнил, как Алексей (Ааз) в какой-то из тем чихвостил Як-141, показывая, что на технологиях конца 80 - начала 90гг его сделать было невозможно и, по его мнению, и не нужно. Могу поискать для тебя сей утешающий спич. :)
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 09:09
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Да я в курсе. И также в курсе, что его изготавливали 2,5 года. Первый.
Полл> Первый С2 физически изготавливали более десяти лет.
Я имел ввиду поставленный на Кузнецов.

Полл> Кроме того, изготовленный аэрофинишер никуда поставить нельзя. Сперва его надо испытать.
Полл> Результат по срокам можно смотреть на "Викрамидье".
Викра - это другая страна, поэтому другие и сроки. Можно легко сравнить по времени постройки кораблей.
Техпроект 11435 был выполнен в течении 3х месяцев.

LtRum>> Кстати ты не думал, что задержка в заключении контракта, которую ты вменял в вину ВМФ, вызвана желанием учесть сирийский опыт? Нет? Зря. Рекомендую думать, полезно.
Полл> Только первая НИР заняла времени больше, чем требуется на ремонт. А результаты этой НИР "в металле" ранее 2030 ожидать нельзя.
Полл> Привязывать текущий ремонт "Кузнецова" к идущим НИР - в лучшем случае ошибка.
:facepalm:
"Рекомендую думать, полезно." ©
1. Кто тебе сказал, что НИР это единственный результат?
2. Чтобы определить, что можно внедрять, а что потом тоже нужно время.
   1919
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Полл> З.Ы. Кстати, по поводу: "А подтверждение от представителей промышленности будет?" Вспомнил, как Алексей (Ааз) в какой-то из тем чихвостил Як-141, показывая, что на технологиях конца 80 - начала 90гг его сделать было невозможно и, по его мнению, и не нужно. Могу поискать для тебя сей утешающий спич. :)
Зачем, я и так неплохо представляю работу неповоротливой машины под названием ВПК СССР + МО СССР.
Как я уже сказал - не развались СССР то на вооружение приняли бы все 3 машины. И все три производились бы.
Я тебе просто показывал, что нет никаких причин закрывать Су и МиГ в пользу Як (с точки зрения ЛПР СССР).
Ну и то, что их можно было бы получить на пару лет раньше.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Я имел ввиду поставленный на Кузнецов.
То есть подготовленный для морской эксплуатации дублер аэрофинишера Нитки.
Да, провести антикоррозионную подготовку и прочие доделки заняло 2,5 года.

LtRum> Викра - это другая страна, поэтому другие и сроки. Можно легко сравнить по времени постройки кораблей.
Аэрофинишер "Викрамидьи" это задел на "Устинова" или "Варяга". В общем - советский. И после того, как мы этот задел потратили, следующий будет неизвестно когда.
Я пишу "не ранее 2030 года". Но по факту как дальше будет - вилами по воде писано. И ты это прекрасно знаешь.
Но и в СССР цикл производства данного оборудование не 2,5 года был.

LtRum> 1. Кто тебе сказал, что НИР это единственный результат?
LtRum> 2. Чтобы определить, что можно внедрять, а что потом тоже нужно время.
У тебя пришла с боевого выхода неисправная техника. Что там с ней дальше будет: заберут соседям, отправят на модернизацию, выбросят на свалку - это командованию решать.
А ты ее отремонтировать должен. А командование должно обеспечить тебя всем необходимым для текущего ремонта.
Впрочем, на эту тему я еще с Capt(n) спорил до хрипоты, еще до 2008г. Второго круга не надо.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 09:36
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Я имел ввиду поставленный на Кузнецов.
Полл> То есть подготовленный для морской эксплуатации дублер аэрофинишера Нитки.
НЕт.

Полл> Да, провести антикоррозионную подготовку и прочие доделки заняло 2,5 года.
Паша, не выдумывай то, чего ты не знаешь. Хорошо?

Полл> Но и в СССР цикл производства данного оборудование не 2,5 года был.
Не согласен. Его даже за 2 года реально сделать.

LtRum>> 1. Кто тебе сказал, что НИР это единственный результат?
LtRum>> 2. Чтобы определить, что можно внедрять, а что потом тоже нужно время.
Полл> У тебя пришла с боевого выхода неисправная техника. Что там с ней дальше будет: заберут соседям, отправят на модернизацию, выбросят на свалку - это командованию решать.
Решение было принято еще до похода. И твои аналогии здесь малось не к месту. С кораблями все много сложней и большей частью по другому, чем с АБТ.

Полл> А ты ее отремонтировать должен. А командование должно обеспечить тебя всем необходимым для текущего ремонта.
Нет. Завод после заключения контракта. Причем контракта с МО РФ, а не ВМФ.
Соответственно
а На заключение контракта ВМФ вообще влиять не может.
б перед заключением контракта нужно иметь ТТЗ, которое, после похода, вообще-то следует пересмотреть, чтобы как минимум учесть изменившееся состояние корабля.
Так понятно?

И вообще теперь это уже здесь офтопик.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Я тебе просто показывал, что нет никаких причин закрывать Су и МиГ в пользу Як (с точки зрения ЛПР СССР).
Я понимаю, что наступаю тебе на больную мозоль, но:
1. Я не говорил, что палубные Су и МиГ надо было закрыть в пользу палубных Яков. Мной было сказано, что наличии в достаточно крупной серии Як-141 поставит вопрос о развертывании производства этих машин с учетом идущих работ по пятому поколению.
И вопрос этот поставил бы МО СССР и сами "фирмы" (то есть ВПК), которым бы пришлось отвлекаться на развертывание этого производства от разработки "пятерок".
2. Ты за уши притянул нереальные планы по переделке 1143 под горизонтальные самолеты. С учетом строительства "Варяга" и "Ульяновска" - крайне не реальные.

LtRum> Ну и то, что их можно было бы получить на пару лет раньше.
"Позже - можно. Раньше - ни-ни." (© мудрый советский мультик) :)
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Нет.
Попробуй своей волей самолеты на "Кузнецове" тормозить - вдруг получится.

Полл>> Но и в СССР цикл производства данного оборудование не 2,5 года был.
LtRum> Не согласен. Его даже за 2 года реально сделать.
То-то вы суетитесь, пытаясь найти изготовителя, который хоть под какие-то вменяемые сроки изготовления подпишется.
И если я доживу до поставки аэрофинишера по нынешним контрактам, я обязательно напомню тебе это заявление про "даже за 2 года реально сделать". :)

LtRum> С кораблями все много сложней и большей частью по другому, чем с АБТ.
Как я выше сказал, мы уже спорили с Кэптном по предмету, второго круга не нужно.
   69.069.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Я тебе просто показывал, что нет никаких причин закрывать Су и МиГ в пользу Як (с точки зрения ЛПР СССР).
Полл> Я понимаю, что наступаю тебе на больную мозоль, но:
Полл> 1. Я не говорил, что палубные Су и МиГ надо было закрыть в пользу палубных Яков. Мной было сказано, что наличии в достаточно крупной серии Як-141 поставит вопрос о развертывании производства этих машин с учетом идущих работ по пятому поколению.
Ну так я тебе и говорил - что к моменту развертывания производства Су и МиГ - никакой серии Як не было. А если мы можем сдвинуть Як, мы можем сдвинуть и Су + МиГ. Все в равных условиях.
И во всех случаях Як проигрывает по срокам.

Полл> И вопрос этот поставил бы МО СССР и сами "фирмы" (то есть ВПК), которым бы пришлось отвлекаться на развертывание этого производства от разработки "пятерок".
Это твои додумки. До 91г никто аналогичный вопрос не ставил при создании 4 поколения, когда развертывалось производство модификаций 3-го.

Полл> 2. Ты за уши притянул нереальные планы по переделке 1143 под горизонтальные самолеты. С учетом строительства "Варяга" и "Ульяновска" - крайне не реальные.
Ну за уши притягивать - это твоя прерогатива, я лично уже сказал - что переделка 11434 под горизонтальные на мой взгляд реальна без изменения сроков.

LtRum>> Ну и то, что их можно было бы получить на пару лет раньше.
Полл> "Позже - можно. Раньше - ни-ни." (© мудрый советский мультик) :)
Ну тогда серия Як-141 тоже "позже - раньше - ни-ни". И приходим к варианту, когда уже выпущено от 20 до 30 Су и от 10 до 20 МиГ, а производство Як-141 еще только разворачивается. Поэтому вопрос о неразвертывании производства Су и МиГ в пользу Як-141 не может быть поставлен даже теоретически.
   1919
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 09:54
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Нет.
Полл> Попробуй своей волей самолеты на "Кузнецове" тормозить - вдруг получится.
Попробуй думать, прежде чем писать.

Полл>>> Но и в СССР цикл производства данного оборудование не 2,5 года был.
LtRum>> Не согласен. Его даже за 2 года реально сделать.
Полл> То-то вы суетитесь, пытаясь найти изготовителя, который хоть под какие-то вменяемые сроки изготовления подпишется.
:facepalm:
Сейчас другая страна. Сейчас 3 месяца нужно чтобы ТТЗ согласовать, а тогда техпроект авианосца делали.

Полл> И если я доживу до поставки аэрофинишера по нынешним контрактам, я обязательно напомню тебе это заявление про "даже за 2 года реально сделать". :)
Паша, ты опять пытаешься подменять понятия или перепутал контекст беседы. Речь 2 года была в контексте про развитый СССР, а не текущее состояние.

LtRum>> С кораблями все много сложней и большей частью по другому, чем с АБТ.
Полл> Как я выше сказал, мы уже спорили с Кэптном по предмету, второго круга не нужно.
Ну видимо спор был вызван твоим незнанием. Учись!
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> НУ так я тебе и говорил - что к моменту развертывания производства Су и МиГ - никакой серии Як не было. А если мы можем сдвинуть Як, мы можем сдвинуть и Су + МиГ. Все в равных условиях.
Серийное производство палубных МиГ-29К развернуто в 2008 году.
Производство палубных Су-27К/33, соответствующих ТТЗ, не было развернуто никогда.
Это не вспоминая закрытие программы Як-141 в конце 80гг.

Полл>> И вопрос этот поставил бы МО СССР и сами "фирмы" (то есть ВПК), которым бы пришлось отвлекаться на развертывание этого производства от разработки "пятерок".
LtRum> Это твои додумки. До 91г никто аналогичный вопрос не ставил при создании 4 поколения, когда развертывалось производство модификаций 3-го.
Как ты мог убедиться за время общения со мной на форуме, мои "додумки" достаточно часто совпадают с реальностью.
Производство модификации не развертывают, а внедряют или пускают в серию. Если это не "модификация" уровня Ту-22М.
То есть для нее не требуется производство всей необходимой оснастки перед началом производства.

LtRum> Ну тогда серия Як-141 тоже "позже - раньше - ни-ни".
Чтобы серия Як-141 была раньше, достаточно не делать паузы в разработке этого самолета или вернуться к ТТЗ от 78г с разработкой истребителя и ударного самолета.
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Сейчас другая страна. Сейчас 3 месяца нужно чтобы ТТЗ согласовать, а тогда техпроект авианосца делали.
Утверждали решение комиссии по макету Як-41 в 1979 году - полгода.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 10:20
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru