LtRum> Во-1 речь шла о 1982 г.
Да я не против, хай будэ 1982 г.
LtRum> Если доводка таки была осуществлена - значит она выполнима.
Як-38М не стал палубным штурмовиком, не мог стать основой для палубного истребителя, не мог взлетать с трамплина или катапульты.
LtRum> Причем как показывают источники, результаты этой доводки отразились в создании Як-141.
Если в ходе эксплуатации некоего корабля предыдущего поколения будет выявлено, что кабеля лучше использовать в определенном типе изоляции - это будет учтено в следующем поколении кораблей этого класса.
Даже если реализация этого требования затянет сдачу этих кораблей.
LtRum> Погоди Як-141 разрабатывался с "середины" 1970-х, т.е. примем с 1974, а Як-39 - с 1979. И не дожил только потому, что вместо него решили делать Як-141.
Як-39 разрабатывался с 1981 г, если брать ту же точку отчета в виде постановления Совмина, что для Як-141 со стартом в 1974 г.
"Не дожил" Як-39 просто потому, что сделать его до Як-141 никак не успевали. Это мнение самих яковлевцев.
Полл>> Значит, у нас будет самолет с маневренностью и живучестью бомбардировщика, не умеющий применять управляемое оружие.LtRum> Да? Это ты на основе чего заявляешь?
На основе весового проектирования.
LtRum> Как и Як-141.
Як-38 при взлете с корабля в тропических условиях мог лишь облететь вокруг него и сесть.
Дальность применения Як-141 в различных типах нагрузки вешать?
LtRum> ЗЫ. Причем ведь изначально-то я говорил - что скорее всего Як-141 разрабатывался бы и производился. Просто чтобы поддержать направление. Ты же начал вещать о его безальтернативности.
Если ты отмотаешь назад, то мной было написано следующее:
… Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен. Ну а поскольку под старые 1143 наштамповали почти четверть тысячи Як-38, то и серия Як-141 меньше не будет. Что ставит большой вопрос на корабельных Су и Миг, имеет ли смысл ими заниматься при таких раскладах.
// Морской
Если
есть в строю старые 1143, то
для них как раз Як-141 безальтернативен.
Ну а поскольку под старые 1143 наштамповали почти четверть тысячи Як-38, то и серия Як-141 меньше не будет.
Что ставит большой вопрос на корабельных Су и Миг, имеет ли смысл ими заниматься при таких раскладах.