Мел> В 199х вообще ничего не реализовали. Сами знаете почему. Это не аргумент.
При чем тут 90е? И аргумент чего? Я пишу, что советская власть так и хотела поступить, а не критикую что-то.
Мел> Именно поэтому никаких проблем с двигателем не должно возникнуть.
С двигателем и не будет проблем.
Будут нюансы с самолетом в виде достижения тяговооруженности нужной размерности.
Сравните характеристики F-15 и F-16 без ПТБ с одним и тем же двигателем. Вы увидите, что на однодвигательной машине тяга двигателя почему-то выше. И при этом тягу на двухдвигательной машине до того же уровня не доводят. Такая же история и с надежностью. Во всей этой истории по унификации движка именно однодвигательный самолет будет задавать верхний предел по отказам и характеристикам, а не двухдвигательный. Именно на одном движке вам надо будет получить требуемую наработку на отказ и тяговооруженность.
Мел> Возможно какие-то отклонения по ТТХ будут, но для лёгкого ИБ это второстепенный вопрос и я считаю что нельзя поддаваться соблазну ради улучшения ТТХ на 2% дорабатывать исходный двигатель - это резко поднимет цену.
Поясните почему? Неглубокая модернизация РД-33 дала прирост 1 тонны на форсаже. 10% прироста тяги Карл!
Мел> МиГ-35 довели до предельного совершенства, но он продаётся в единичных количествах - по факту зря потрачены на него силы и средства.
Не довели. Если бы довели, то только в пределах исходной КСС, которая и действительно была вылизана до предела еще при проектировании, а ее в итоге решили менять.
В части зря потраченных средств, то по слухам уровень комплексирования на МиГе оказался выше по качеству, чем у сухого. Касаемо единичных продаж, то изучите матчасть по продажам - Индия, Египет, Азия. Тут ветка есть по соседству.
Мел> Ошибка фирмы МиГ в том, что они делали самолёт для дуэли. А потенциальные партнёры воюют исключительно в условиях количественного превосходства.
У МиГа не было никакой ошибки. Вы просто несете ахинею, не понимая вопроса. Все истребители делаются по требованиям заказчика, который давно уже проводит моделирование разного боя - дуэльного и группового. Военные говорят что они хотят.
Мел> Традиционно задача ставится так: военные дают ТТХ, а конструкторы под них подбирают решения.
Нет. Военные дают внешнее ТЗ, по которому формируется ТТП, по которому пишется ТЗ фирмой и согласуется с заказчиком.
Мел> Здесь обратная задача: есть готовый двигатель, под него оптимизировать всё остальное, а ТТХ какие получатся. В данном случае оптимизировать тоже надо, но не двигатель - объём работ уменьшается.
Детский сад...