[image]

Нужен ли России легкий истребитель?

Теги:авиация
 
1 40 41 42 43 44 45 46
RU Jurgen BB #11.10.2019 20:53
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати, а кто интересно лучше - МиГ-35 или J-10.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
US zaitcev #11.10.2019 21:10  @Jurgen BB#11.10.2019 20:53
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

J.B.> Кстати, а кто интересно лучше - МиГ-35 или J-10.

Можно ешцё сравнить с JF-17, который в 6 раз (!) дешевле, чем J-10.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 
101> Израильтяне наводили на МиГи меньшего размера, чем 27й, свои атакующие борта.
аргументация,конечно,феерична )))
ракета не попадет,если самолет геометрически чуть помельче, ххоть древний и светит как рождественская ёлка...
   57.057.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.B.>> Кстати, а кто интересно лучше - МиГ-35 или J-10.
zaitcev> Можно ешцё сравнить с JF-17, который в 6 раз (!) дешевле, чем J-10.
Интересно что было бы посмотреть на ситуацию с истребителями, если бы вместо перелицовки МиГ-21 примерно на этапе МиГ-21С, предложили бы его коренную переработку по типу этого 17-го, с учетом создания новой РЛС, и расширением возможностей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Jurgen BB #13.10.2019 00:45  @zaitcev#11.10.2019 21:10
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Можно ешцё сравнить с JF-17, который в 6 раз (!) дешевле, чем J-10.

Не щитово. Этож 21 считай.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #13.10.2019 01:29  @tramp_#12.10.2019 23:12
+
+1
-
edit
 
t.> Интересно что было бы посмотреть на ситуацию с истребителями, если бы вместо перелицовки МиГ-21 примерно на этапе МиГ-21С, предложили бы его коренную переработку по типу этого 17-го, с учетом создания новой РЛС, и расширением возможностей.
Так а чем МиГ-23 не нравится? Ведь изначально он был именно перелицовкой 21, только с новой РЛС, Сапфир, которая потом и пошла на 23, и ВУ снизу, как 15 годами позже повторили на Ф-16. Плюс эжекторное сопло и новый двиг, благодаря которому тяговооруженность стала больше единицы. Вот вам чистое расширение возможностей)) Правда двиг не смогли довести до ума - открыли еще одну тему - МиГ-23ПД, с боковыми ВУ по типу миражевских, с добавлением вертикального взлета (чем не расширение возможностей?), а потом, выяснив, что и так дело тоже не пойдет, переделали под КИС.
В итоге плавными допиливаниями вышел совершенно новый самолет.
   57.057.0

101

аксакал

Полл> Средства космической разведки позволяют вскрывать систему базирования авиации на ТВД в том числе, и накладывают свои требования на неё, ваш К.О.

Это все работает по сути как офф-лайн разведка - время обновления информации со спутника слишком велико для оперативной работы. Плюс работает только в простых метеоусловиях, уважаемый КО.

Полл> Если Су-34 у нас стал вариантом Су-27-го, то предлагаю "Охотника" тоже писать в варианты Су-27!

А ну да. Су-34 это же самостоятельная разработка с нуля. Как я мог забыть!

Полл> У них же ресурс планера малый остался?

Продлить дешевле, чем строить новый Су-35.
По факту имеем разнопарковость худших времен СССР в этом плане.
   69.069.0

Полл

координатор
★★★★★
101> Это все работает по сути как офф-лайн разведка - время обновления информации со спутника слишком велико для оперативной работы. Плюс работает только в простых метеоусловиях, уважаемый КО.
Ты говоришь вещи, противоречащие моему на сегодня уже старому опыту. Без подробностей.

101> Су-34 это же самостоятельная разработка с нуля.
Все, кроме разработки "Летуна" братьев Райт делалось не с нуля.

101> Продлить дешевле, чем строить новый Су-35.
А продлить ресурс и отмодернезировать до уровня Су-35?

101> По факту имеем разнопарковость худших времен СССР в этом плане.
В худшие времена СССР в этом плане имел авиапарк из истребителей Туполева, МиГ, Сухого, Яковлева, Лавочкина, причем не по одной модели от каждого, причем из разных семейств.
И в общем это были лучшие времена СССР и его авиапрома. :)
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Ты говоришь вещи, противоречащие моему на сегодня уже старому опыту. Без подробностей.

Оперативная информация получается только в реальном времени: "дровосеками" в лесу с биноклем и рацией, воздушной разведкой, а также доразведкой при непосредственной работу ударной группы по земле.
Все что со спутника работает только в при чистом небе и по незамаскированной технике. Также особую радость всем нам доставляет время реагирования с момента получения данных со спутника и до принятия решения, согласованного с верхом, включая все промежуточные стадии по выжиданию хорошей погоды в регионе и обработке снимков.
Можешь при случае Сербам рассказать, как НАТО с их спутниковой группировкой и средствами фронтовой разведки смогли находить истребители на земле. Если непонятно, то находили они их преимущественно в воздухе в полете.

Полл> Все, кроме разработки "Летуна" братьев Райт делалось не с нуля.

Только в твоей фантазии. Исходное название Су-34 это Су-27ИБ.

Полл> А продлить ресурс и отмодернезировать до уровня Су-35?

Не получится. Планер другой нужен. На Су-35 уже есть элементы малозаметности. Не так как на МиГ-35, но тоже есть.

Полл> И в общем это были лучшие времена СССР и его авиапрома. :)

Только для авиапрома, только.
Для эксплуатанта это была головная боль. Только в ПВО в определенный момент было более 5 разных типов одновременно. Худшего для логистики придумать было крайне сложно.
В ВВС тоже весло было.
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Оперативная информация получается только в реальном времени:
Я и есть "дровосек".

101> Только в твоей фантазии. Исходное название Су-34 это Су-27ИБ.
А Ту-22М - это модернизация Ту-22. Да и МиГ-23 это исходно модернизация МиГ-21.

Полл>> А продлить ресурс и отмодернезировать до уровня Су-35?
101> Не получится.
Вот и я о том же.

101> Для эксплуатанта это была головная боль.
Для службы снабжения эксплуатанта это была головная боль. Ну и для планирования операций, соответственно, тоже.
   69.069.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Полл> А Ту-22М - это модернизация Ту-22. Да и МиГ-23 это исходно модернизация МиГ-21.

МиГ-23 не является модернизацией 23го. От слова совсем. Как и Ту-22М не является модернизацией Ту-22. Это бюрократические игры.
Су-27ИБ же построен на базе Су-27. Силовая установка и аэродинамическая схема от Су-27 и его клонов.

Полл> Вот и я о том же.

Продлить ресурс и отмодернизировать нет. А просто продлит ресурс и накрутить что-то ему под стать можно.

Полл> Для службы снабжения эксплуатанта это была головная боль. Ну и для планирования операций, соответственно, тоже.

Это и есть эксплуатация... ну так, на всякий случай, если ты не в курсе.
   69.069.0
+
-
edit
 
101> Продлить дешевле, чем строить новый Су-35.
и получить еще 500 часов ресурса древнего УГ. За достаточно большие деньги.
Вместо того, чтоб получить 7000 часов ресурса на современной машине, способной решать современные задачи.
Отличное предложение с позиции баблопопила.
Бюджет ведь бездонен и талант манажора - как его побольше надоить..
тьфу.

101> По факту имеем разнопарковость худших времен СССР в этом плане.
и снижать разнопарковость надо уничтожая новые машины и продляя ресурс старому УГ.
Чтоб потом всплеснуть руками - как же так?!? У нас же одно УГ на вооружении! Давайте срочно дадим РСК охренелиард бабла, мы соберемся, возьмем пилы в руки и может быть лет через 20 устойчивого финансирования выкатим новую версию древнего УГ!
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> ... Да и МиГ-23 это исходно модернизация МиГ-21.

Нет.
   66
LT Bredonosec #21.10.2019 16:58  @mico_03#21.10.2019 15:25
+
-
edit
 
Полл>> ... Да и МиГ-23 это исходно модернизация МиГ-21.
m.0.> Нет.
серьезно? ))

Нужен ли России легкий истребитель? [Bredonosec#13.10.19 01:29]

… Так а чем МиГ-23 не нравится? Ведь изначально он был именно перелицовкой 21 , только с новой РЛС, Сапфир, которая потом и пошла на 23, и ВУ снизу, как 15 годами позже повторили на Ф-16. Плюс эжекторное сопло и новый двиг, благодаря которому тяговооруженность стала больше единицы. Вот вам чистое расширение возможностей)) Правда двиг не смогли довести до ума - открыли еще одну тему - МиГ-23ПД, с боковыми ВУ по типу миражевских, с добавлением вертикального взлета (чем не расширение…// Авиационный
 
   68.068.0
RU DustyFox #21.10.2019 21:08  @Bredonosec#21.10.2019 16:58
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Полл>>> ... Да и МиГ-23 это исходно модернизация МиГ-21.
m.0.>> Нет.
Bredonosec> серьезно? ))

Абсолютно.
   69.069.0
LT Bredonosec #21.10.2019 21:15  @DustyFox#21.10.2019 21:08
+
-
edit
 
DustyFox> Абсолютно.

Лисыч, а ты ступеньки глянь по ссылке. Это реально история о том, как сделать в слове хлеб последовательно 4 ошибки и получить слово пиво)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #21.10.2019 21:24  @Bredonosec#21.10.2019 21:15
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Абсолютно.
Bredonosec> Лисыч, а ты ступеньки глянь по ссылке. Это реально история о том, как сделать в слове хлеб последовательно 4 ошибки и получить слово пиво)

В общем то я в курсе перипетий с МиГ-21 и МиГ-23, а так же Ту-22 и Ту-22М.
Так вот, это не муж и жена, а четыре разных человека© самолета! Сходства среди этих мигарей и этих тушек не сильно больше, чем у них же, со всем остальным зоопарком каждой из этих контор. Разумеется общая школа видна и всякое другое-прочее, но все самолеты эти, тем не менее, совершенно разные.
   69.069.0
LT Bredonosec #21.10.2019 21:39  @DustyFox#21.10.2019 21:24
+
-
edit
 
DustyFox> Так вот, это не муж и жена, а четыре разных человека© самолета!
Дело не в сходстве, а в том, что 23 из 21 получился через несколько итераций, в каждой из которых пытались обойтись мелкими модификациями.
И вот так, пошагово, из одного вышло другое.
Хоть и непохожее в итоге.
Говорю ж, глянь по линкам, там и по фоткам и по тексту явно видно, что заменяли один-два узла и гнали на испытания, потом еще.. Еще..
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Для службы снабжения эксплуатанта это была головная боль. Ну и для планирования операций, соответственно, тоже.
101> Это и есть эксплуатация... ну так, на всякий случай, если ты не в курсе.
Это на 99% и есть эксплуатация по людям и на 99,99% - по времени.
Но есть еще маленький процент вот этого:
 


и вот этого:
 


И так несправедливо устроен наш мир, что несмотря на крайнюю малость этого по занятым людям, матчасти и времени - в оценке техники этому уделяют необоснованно много внимания.
:)
   69.069.0
RU DustyFox #22.10.2019 07:25  @Bredonosec#21.10.2019 21:39
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Так вот, это не муж и жена, а четыре разных человека© самолета!
Bredonosec> Дело не в сходстве, а в том, что 23 из 21 получился через несколько итераций, в каждой из которых пытались обойтись мелкими модификациями.
Bredonosec> И вот так, пошагово, из одного вышло другое.
Я те больше скажу, МиГ-21 за несколько итераций из МиГ-15 получился, через 17/19, а 15-й в свою очередь из МиГ-9, а тот в свою очередь...
Реально новым был "Флаер", да и то...
   69.069.0
LT Bredonosec #22.10.2019 09:13  @DustyFox#22.10.2019 07:25
+
-
edit
 
DustyFox> Я те больше скажу, МиГ-21 за несколько итераций из МиГ-15 получился, через 17/19, а 15-й в свою очередь из МиГ-9, а тот в свою очередь...
Что миг9 из миг-3 путем установки юмо вместо ам35 сделали - не спорю.
И что 21 из 15 получился - вполне возможно, хоть и есть некоторые сомнения в преемственности линейки 19-21.
Но меж 9 и 15 родственной связи нет. Новая с нуля машина, созданная вокруг нового двигла.
Равно как и между 23 и 25)
Или меж всеми предыдущими и 29.
Это если линейку мига брать.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #22.10.2019 09:35  @Bredonosec#22.10.2019 09:13
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Я те больше скажу, МиГ-21 за несколько итераций из МиГ-15 получился, через 17/19, а 15-й в свою очередь из МиГ-9, а тот в свою очередь...
Bredonosec> Что миг9 из миг-3 путем установки юмо вместо ам35 сделали - не спорю.
Ты путаешь с Як-3 => Як-15. МиГ-9, по сути, с нуля делался, если не считать в качестве прототипов всю линейку КБ, начиная прямо с Можайского... :F

Bredonosec> Но меж 9 и 15 родственной связи нет. Новая с нуля машина, созданная вокруг нового двигла.
Связь - наипрямейшая! По сути поменяли крыло, и вместо двух движков, на то же место воткнули один, остальное чисто по мелочи. И связь здесь куда больше, чем между 21-м и 23-м.
   69.069.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Мнение климовцев. Глядя вслед давно ушедшему поезду.

В "ОДК-Климов" считают, что РФ нужно вернуться к однодвигательным реактивным истребителям

Исполнительный директор компании Александр Ватагин отметил, что "предприятиям Ростеха это под силу"Россия должна возобновить создание недорогих однодвигательных реактивных истребителей, мотор для которых может быть разработан на базе уже имеющегося РД-33. Об этом в интервью ТАСС сообщил исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #22.10.2019 10:46  @DustyFox#22.10.2019 09:35
+
-
edit
 
DustyFox> Ты путаешь с Як-3 => Як-15.
аа, да, сорри )))

Bredonosec>> Но меж 9 и 15 родственной связи нет. Новая с нуля машина, созданная вокруг нового двигла.
DustyFox> Связь - наипрямейшая! По сути поменяли крыло, и вместо двух движков, на то же место воткнули один, остальное чисто по мелочи. И связь здесь куда больше, чем между 21-м и 23-м.
не, никак не соглашусь.
Миг-9 - это машина реданной схемы.
По сути взят классический поршневой истребитель, и под центроплан подвешены 2 двигла, закапотировав всё это для обтекаемости.
Пусть в отличие от як-15 машина спроектирована набело, но это та же философия.
А в МиГ-15 - что осталось от 9? Хоть одну деталь найдешь? Ни единой. Вообще иная компоновка (ставшая классической) - двиг в хвостовой части фюзеляжа, центральный бак-отсек, сквозь который проходит воздуховод, и к которому крепится крыло, пристыковывающаяся хвостовая часть с капотом движка и оперением. Причем, и крыло и оперение взяты той же стреловидности, поскольку именно её долго дули в трубе. И ГО вынесено повыше, чтоб не попадать в область затенения на высоких углах атаки, незнакомых поршневым машинам.
Это созданное с чистого листа, никак не "модифицирование".
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

digger

аксакал

m.0.> Мнение климовцев. Глядя вслед давно ушедшему поезду.

В "ОДК-Климов" считают, что РФ нужно вернуться к однодвигательным реактивным истребителям

Исполнительный директор компании Александр Ватагин отметил, что "предприятиям Ростеха это под силу"Россия должна возобновить создание недорогих однодвигательных реактивных истребителей, мотор для которых может быть разработан на базе уже имеющегося РД-33. Об этом в интервью ТАСС сообщил исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.... //  vpk.name
 

Чем РД-33 лучше АЛ?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru