Полл> Ты говоришь вещи, противоречащие моему на сегодня уже старому опыту. Без подробностей.
Оперативная информация получается только в реальном времени: "дровосеками" в лесу с биноклем и рацией, воздушной разведкой, а также доразведкой при непосредственной работу ударной группы по земле.
Все что со спутника работает только в при чистом небе и по незамаскированной технике. Также особую радость всем нам доставляет время реагирования с момента получения данных со спутника и до принятия решения, согласованного с верхом, включая все промежуточные стадии по выжиданию хорошей погоды в регионе и обработке снимков.
Можешь при случае Сербам рассказать, как НАТО с их спутниковой группировкой и средствами фронтовой разведки смогли находить истребители на земле. Если непонятно, то находили они их преимущественно в воздухе в полете.
Полл> Все, кроме разработки "Летуна" братьев Райт делалось не с нуля.
Только в твоей фантазии. Исходное название Су-34 это Су-27ИБ.
Полл> А продлить ресурс и отмодернезировать до уровня Су-35?
Не получится. Планер другой нужен. На Су-35 уже есть элементы малозаметности. Не так как на МиГ-35, но тоже есть.
Полл> И в общем это были лучшие времена СССР и его авиапрома.
Только для авиапрома, только.
Для эксплуатанта это была головная боль. Только в ПВО в определенный момент было более 5 разных типов одновременно. Худшего для логистики придумать было крайне сложно.
В ВВС тоже весло было.