Mihail66> но тем не менее КМС снизится примерно до 0,2-0,25.
Это тоже весьма оптимистично...
Mihail66> Ну я могу попользоваться твоей малой механизацией? Или мне точить болванку из капролона на токаре?
Если честно, по сопромату, то все эти детали на 3Д принтере полная херня. Прочность АБС соответствует бумаги в изотропном её выражении, т.е. 30МПа на все стороны всего лишь, жёсткость ещё меньше, чем у бумаги. А принтер при этом делает слои в поперечнике, фактически разрезая продольную структуру оболочки ими, катастрофически ослабляя её по продольной прочности полученными концентраторами напряжений между слоями, где всё легко расщепляется. Раньше я применял пропитку ацетоном, чтобы склеить эти слои, но для этого надо погружать детали в ацетон полностью несколько раз, а ацетон нынче - дефицит, как прекурсор(((
Если у тебя есть возможность выточить на токарке, то лучше выточить из кругляка или трубы, деталь прочнее будет, как минимум на порядок при той же массе.
SashaMaks>> Это не филаментная намотка, а намотка ровингом.
Mihail66> Саш, филаментная намотка это просто упорядочивание нитей.
Mihail66> Филаментная намотка
А в ткани они почему не упорядочены?
Филамент - это транскрипция с английского нить.
Ровинг - это жгут, состоящий из этих нитей.
Ткань - это параллельно уложенные жгуты под углом 90°.
И вот теперь в чём разница будет между укладкой жгутов в ткани и в твоей намотке по мимо числа нитей в жгуте?
SashaMaks>> Помнишь, как было с фенольным текстолитом в соплах..?
Mihail66> А никак не было.
Mihail66> Ты просто не сделал эксперимент,
Ну да, а коэффициент регрессии по рабочему давлению в двигателе для этого материала с прогрессивным геометрическим законом горения заряда я, значит, придумал?
Вот "До и После"
ТВОЙ текстолит всего за 40% времени режима работы моего двигателя РДМ-60-6 №100: