LtRum> А текущие потребители куда девать?
У 11661 (который - полноценный легкий фрегат) 1800 КВт ДГ.
Давайте считать. Масса ДГ в 300 Квт - порядка 7,5 тонн (нашел ремдизелевский)
Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание
Стендовые испытания и ввод двигателей в эксплуатацию
Разработка и согласование проектной документации
Поставка запасных частей
Разработка и согласование проектной документации
Технические характеристики:
Стандартная комплектация: - местный и дистанционный (длина кабеля 60 м) электронные пульты контроля, защиты и АПС двигателя; - двухпроводная электрическая система с зарядным генератором; - двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла для ДГР с водо-водяной системой охлаждения; - насос предварительной прокачки масла; - радиатор с вентилятором, охладитель масла для ДГР с водо-воздушной системой охлаждения; - двухконтурные топливные трубопроводы, датчик протечки топлива, стоп-устройство; - подогреватели масла и блок автоматики для ДГР по 2-ой степени автоматизации; - компенсатор выпускного коллектора с коленом; - подогреватель генератора (антиконденсатный); - ДГР подготовлен к параллельной работе; -…
// Дальше — www.remdiesel.ru
Меняем на тот же ремдизелевский на 500 КВт
Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание
Стендовые испытания и ввод двигателей в эксплуатацию
Разработка и согласование проектной документации
Поставка запасных частей
Разработка и согласование проектной документации
Технические характеристики:
Стандартная комплектация: - местный и дистанционный (длина кабеля 60 м) электронные пульты контроля, защиты и АПС двигателя; - двухпроводная электрическая система с зарядным генератором; - двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла для ДГР с водо-водяной системой охлаждения; - насос предварительной прокачки масла; - радиатор с вентилятором, охладитель масла для ДГР с водо-воздушной системой охлаждения; - двухконтурные топливные трубопроводы, датчик протечки топлива, стоп-устройство; - подогреватели масла и блок автоматики для ДГР по 2-ой степени автоматизации; - компенсатор выпускного коллектора с коленом; - подогреватель генератора (антиконденсатный); - ДГР подготовлен к параллельной работе; -…
// Дальше — www.remdiesel.ru
Будет 9,5 тонн.
+ 2 Тонны на агрегат + 8 тонн на повышение общей мощности до 2000 КВт.
Совершенно не смертельно, если удастся заменить на 1ДРРА6000+ВРШ выигрываем, напомню, 15 тонн. Насчет размера МО Митрич как-то ругался, что оно там "непонятно зачем" такое длинное, так что влезут.
LtRum> Я уж молчу, что ты пытаешься еще воткнуть, с соответствующим ростом потребления, в т.ч. и на вентиляцию и охлаждение новых систем.
Смотря что "втыкать". У той же "Ариадны" потребляемая мощность - порядка киловатта.
Учитывая, что на 22160 даже нагрев воды сделан индивидуальными электронагревателями в каютах, запас по мощности для такой ГАС точно есть.
Если брать что-то мощнее, то, например у МГК-335 мощность до 70 КВт масса около 5 тонн, так что надо считать, это уже вместе с ДШЛ явно на проект не влезет.
Но цель я вижу не в борьбе с серьезными ПЛ, а прежде всего в возможности обнаружения мин на малом ходу для проводки конвоев а во-вторую очередь в "отлавливании" кустарных полупогруженных аппаратов.