keleg>> По-паспорту выгрыш в в 15 тонн получается.
kaouri> В сравнении с чем?
1ДРА6000 у 22100 с ВРШ перед установленным на 22160 ДРРА6000 с ВФШ.
НЯП, прежде всего за счет двухскоростного реверсивного редуктора.
Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага.
Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения всех режимов движения и маневрирования судна.
// web.archive.org
Агрегат дизель-редукторный 1ДРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага.
Агрегат обеспечивает следующие режимы работы:
// web.archive.org
Очень интересно бы оценить общую массу всех силовых агрегатов, учитывая валогенератор в 1ДРА (с частичным электродвижением) и сравнимые по мощности ДГ в ДРРА.
Они ведь делались для похожих проектов на базе одинаковых дизелей по совершенно разным схемам.
У меня навскидку получилось, что если на 22160 установить 1ДРА6000 с электродвижением то где-то фифти-фифти получится, при возросшей за счет экономхода дальности. Если без - есть выигрыш по массе.