[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 71 72 73 74 75 76 77
RU спокойный тип #26.11.2023 15:31  @John Fisher#26.11.2023 12:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> то что он может работать в движении и работает если нужно - вполне себе озвучивалось не раз в роликах из СВО. а то что в движении они не часто работают потому что шАсси камаз менее стабильно чем гм.
J.F.> В движении по дорогам или их достаточно ровным аналогам, наверное? Сильно сомневаюсь, что шасси КамАЗа способно осуществлять бодрое движение по пересеченной местности с соответствующим амплитудами угловых перемещений точки прицеливания относительно базовых плоскостей установки. А вот у Тора, скорее всего, шасси может бодро двигаться по довольно пересеченному бездорожью и создатели смогли решить задачу стабилизации систем наведения в более широком диапазоне. Ну, или создатели Тора захотели и смогли заморочиться доведением соответствующих сухопутных зачатков до минимальных морских возможностей, для чего даже покатали свой модуль на ВППл "Григоровича" в отличие от авторов "Панциря", которые все силы бросили на допиливание и перепиливание стационарного варианта для "Каракурта".

ну логично что такой камаз с "будкой" панциря не может бодро кататься по пересеченной местности, просто из-за давления на грунт и расположения ЦТ.

насчёт более широких диапазонов чего-то там - ну это всё голословно, чисто высасывание из пальца.

самый интересный вопрос (за ответ на который можно срок получить)) это как оно по подстилающей поверхности работает на море - в свое время у тора только ракеты на кинжал пошли, командный модуль вообще другой....а поставить морской панцирь на контейнер от сухопутного - вполне себе понятная задача.
   120.0120.0
RU John Fisher #26.11.2023 16:26  @спокойный тип#26.11.2023 15:31
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.> поставить морской панцирь на контейнер от сухопутного - вполне себе понятная задача.

Ну, так сразу же было сказано, что на флоте никто не почесался никакими понятными задачами. Никто этим и не занимался, кроме Купола, кажется, который зачем-то пытался навязать морякам свой сухопутный модуль Тора для работы с палуб кораблей. Вот и получается, что получается только у тех, кто что-то делает в нужном направлении. А у остальных дырка от вполне себе понятного бублика с несложной задачкой.
   119.0.0.0119.0.0.0

RU спокойный тип #27.11.2023 09:02  @John Fisher#26.11.2023 16:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> поставить морской панцирь на контейнер от сухопутного - вполне себе понятная задача.
J.F.> Ну, так сразу же было сказано, что на флоте никто не почесался никакими понятными задачами. Никто этим и не занимался, кроме Купола, кажется, который зачем-то пытался навязать морякам свой сухопутный модуль Тора для работы с палуб кораблей. Вот и получается, что получается только у тех, кто что-то делает в нужном направлении. А у остальных дырка от вполне себе понятного бублика с несложной задачкой.

это потому что сама по себе идея сначала модульно экономить а потом "ставить сухопутные модули" настолько нездоровая что... :D :D
наэкономились
   120.0120.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
KSashan> Со стороны видится, что это не непреодолимые проблемы и при необходимости могут быть решены.
Например вот таким способом Системы электродвижения кораблей и судов [tramp_#08.04.24 02:28]
При этом, если начать изучать историю СССР открываются интересные разработки

Реальный электромотор для «бумажного» самолёта (ещё раз о работах А.Г.Иосифьяна).

Академия наук авиации и воздухоплавания поддержала историческую рубрику "Неизвестные проекты" в журнале "Крылья Родины". //  anav.ru
 

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

Проект электровертолёта Юрьева и Иосифьяна (СССР. 1952 год).

В 1930-х годах в СССР был спроектирован и построен целый ряд экспериментальных винтокрылых летательных аппаратов, которые в большинстве своём были оснащены двигателями внутреннего сгорания. К числу немногочисленных исключений можно отнести несколько вертолетов с электродвигателями, ведущим… //  raigap.livejournal.com
 

и возникает вопрос, никто не предлагал данному товарищу прекратить мучить животное и переключится на среду с большей плотностью, заодно и вопрос с охлаждением решался бы проще, вот например такой аппарат Проект торпедного катера-истребителя на подводных крыльях А4. СССР - Альтернативная История в связи с изучением рисунков возникает закономерный вопрос, а как собирался передавать мощность двигателей на винты разработчик, у комиссии не было замечаний по этому поводу, предполагалось, что сделают сложную и лёгкую угловую редукторную передачу? А ведь в такой проект как раз просится подобная электропередача, тем более опытную разработку установки близкой мощности в Москве практически в это же время реализовали в металле, и возможно это было бы более реальным вариантом применения электропередачи на тот момент.
Это все к вопросу обеспечения корректности оценок применения тех или иных решений в СССР, насколько все это прорабатывалось с т.з. рациональности воплощения.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2024 в 03:23
RU спокойный тип #25.08.2024 18:57  @tramp_#24.08.2024 03:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> возникает закономерный вопрос, а как собирался передавать мощность двигателей на винты разработчик, у комиссии не было замечаний по этому поводу, предполагалось, что сделают сложную и лёгкую угловую редукторную передачу?

там видна карданнная передача, что собственно говоря и логично.


t.> подобная электропередача, тем более опытную разработку установки близкой мощности в Москве практически в это же время реализовали в металле, и возможно это было бы более реальным вариантом применения электропередачи на тот момент.

электропередача на 2000 лс в габаритах торпедного катера в 40х годах?
посмотри на размеры генераторов на Совеременных тепловозах ))
это миниму удвоение размеров ГЭУ.

зы на практике бы сделали обычные винты как на СПК метеор или ракета позже. ну и два наверное так как 2000 ЛС это пара ГАМ-34
 


зы а насчет электровертолета - идея опередила свое время, технологии только сейчас к этому подступаются.
у нас даже сейчас с асинхронной тяговой электроникой для тепловозов - проблемы...при том что у тепловозов нет такой сложности с весом, им наборот нужен вес для тяги.
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2024 в 19:07
RU tramp_ #26.08.2024 21:16  @спокойный тип#25.08.2024 18:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> там видна карданнная передача, что собственно говоря и логично.
Также и отладка ее работы, о чем писал выше, на 1141 в серии были проблемы, вопрос в качестве с точностью производства этих редукторных передач.
с.т.> электропередача на 2000 лс в габаритах торпедного катера в 40х годах?
Я ведь специально дал поэтому ссылки или их как обычно не читают?
с.т.> зы на практике бы сделали обычные винты как на СПК метеор или ракета позже
Это реальнее после проблем с опытным образцом, поработать с обтеканием ГВ косым потоком, но в проекте, его схемах не видно наклонного вала Проект торпедного катера-истребителя на подводных крыльях А4. СССР - Альтернативная История только вертикальные стойки, тут проблема что при глубокопогруженных крыльях длина и наклон вала становятся слишком большими для нормальной реализации и работы, поэтому и применяют угловые передачи на гребной винт, а у настак и возились с наклонными валами
 


с.т.> у нас даже сейчас с асинхронной тяговой электроникой для тепловозов - проблемы...при том что у тепловозов нет такой сложности с весом, им наоборот нужен вес для тяги.
Ну вот и предлагаю почитать статьи о этой истории в 30 лет, как у нас возились с этим направлением, не имея достаточной элементной базы. Ну а сейчас, у нас сейчас и с самолетами и с вертолетами и даже с ГТД разных типов проблемы, куда не ткнись падение компетенций.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2024 в 21:23
RU спокойный тип #27.08.2024 08:17  @tramp_#26.08.2024 21:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Это реальнее после проблем с опытным образцом, поработать с обтеканием ГВ косым потоком, но в проекте, его схемах не видно наклонного вала

на то он и проект начала 40х годов что бы про проработать разные варианты.

t.> Ну вот и предлагаю почитать статьи о этой истории в 30 лет, как у нас возились с этим направлением, не имея достаточной элементной базы. Ну а сейчас, у нас сейчас и с самолетами и с вертолетами и даже с ГТД разных типов проблемы, куда не ткнись падение компетенций.

а причем тут "падение компетенций" ? в данном случае обратная история - их наработка.
и технологии тут скорее авиационные...и для такой передачи высокой мощности в таких ограниченных объемах как на торпедном катере у механической трансмисии нету альтернативы и сейчас...
   129.0129.0

RU tramp_ #27.08.2024 08:45  @спокойный тип#27.08.2024 08:17
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> на то он и проект начала 40х годов что бы про проработать разные варианты.
Ну вот в конкретном проекте показан вариант с угловой, как я понимаю, передачей.
с.т.> а причем тут "падение компетенций" ? в данном случае обратная история - их наработка.
Ну сами же сказали о нынешних проблемах, а я отметил что у нас многим направлениям схожие проблемы, хотя по новым типам ЭД вроде как много и публикаций и разработок в железе презентуют, а почему не идет в производство, то разные причины.
с.т.> и технологии тут скорее авиационные...и для такой передачи высокой мощности в таких ограниченных объемах как на торпедном катере у механической трансмиссии нету альтернативы и сейчас...
Для указанных в исходном проекте ТКА на ПК могло хватить и той, что привел в ссылке.
Кроме того, она интересна с т.з. снижения шумности, у итальянцев годы ВМВ была серия кораблей ПЛО Корветы типа «Габбиано» — Энциклопедия Руниверсалис имевших два ЭД малой мощности и АКБ для малошумного движения, неплохо оценивается проект в целом, и потом, например, на ФР на пр.23 применялось схожее решение - ДГ в шумоизолирующем подвесе в надстройке с работой на ЭД в поисковом режиме.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU спокойный тип #27.08.2024 08:48  @tramp_#27.08.2024 08:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и технологии тут скорее авиационные...и для такой передачи высокой мощности в таких ограниченных объемах как на торпедном катере у механической трансмиссии нету альтернативы и сейчас...
t.> Для указанных в исходном проекте ТКА на ПК могло хватить и той, что привел в ссылке.
t.> Кроме того, она интересна с т.з. снижения шумности, у итальянцев годы ВМВ была серия кораблей ПЛО Корветы типа «Габбиано» — Энциклопедия Руниверсалис имевших два ЭД малой мощности и АКБ для малошумного движения, неплохо оценивается проект в целом, и потом, например, на ФР на пр.23 применялось схожее решение - ДГ в шумоизолирующем подвесе в надстройке с работой на ЭД в поисковом режиме.

зачем всё это для торпедного катера на подводных крыльях? :D :D
   129.0129.0
RU tramp_ #27.08.2024 08:55  @спокойный тип#27.08.2024 08:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> зачем всё это для торпедного катера на подводных крыльях? :D :D
Специально глупые вопросы задаете?
   127.0.0.0127.0.0.0
RU спокойный тип #27.08.2024 09:00  @tramp_#27.08.2024 08:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зачем всё это для торпедного катера на подводных крыльях? :D :D
t.> Специально глупые вопросы задаете?

нет, меня просто как человека связанного с разработкой удивляет когда заведомо усложняют то чего не требуется, есть проект торпедного катера - торпедный катер штука предельно ограниченого функционала...давайте сначала скажем что проект плохой потому что там это не дизель-электроход...затем скажем что ему пригодилась бы электроходность для малошумности...это для торпедного катера, на подводных крыльях-то... :D :D
ну прям как у меня на работе..." а потом со всей этой херней мы попробуем взлететь"
   129.0129.0
RU tramp_ #27.08.2024 09:08  @спокойный тип#27.08.2024 09:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>давайте сначала скажем что проект плохой потому что там это не дизель-электроход...затем скажем что ему пригодилась бы электроходность для малошумности...
Вот это видимо пример тролления в вашем исполнении?...
Скажите, разве нормальный человек не сообразит, что пример малошумности дан в контексте расширения применения электропередачи в целом, а не применительно к упомянутому ранее проекту ТКА, для чего были приведены проекты кораблей ПЛО, разграничить сферы применения, по мощности в конкретном примере КПК, для чего ранее дал ссылку на современные легкие пассажирские СПК с электропередачами, по снижению шумности на крупных НК, по моему это все вполне очевидно и не требует даже пояснений..
Изначально историю с электропередачей привел именно потому, что реализованный в металле образец электротрансмиссии был сравним по мощностям с требуемыми в проекте КПК Алексеева мощностями ЭУ, т.е. можно было бы предположить, что для наглядной демонстрации достижений двумя энтузиастами своих направлений - Иосифьяном и Алексеевым можно было построить опытовый СПК, демонстрируя у одного электропередачу как достаточно мощный привод скоростного транспортного аппарата (с крыльями! хоть и подводными), а у другого возможность реализации полногоценного судна на подводных крыльях отечественного производства, вот и все.
Вариант использования электропередачи для целей ПЛО был предложен как еще одна точка практической реализации проведенных Иосифьяном со своим коллективом НИОКР, чтобы это не осталось экспериментальным не летавшим образцом, а нашло применение в реальном применении, например как, как малошумный ход на противолодочном катере, вот на БМО для этого возились с отдельным ЗИС-5, имевшим свой отдельный вал с винтов, дававшим лишнее сопротивление..
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2024 в 09:19
RU спокойный тип #27.08.2024 09:19  @tramp_#27.08.2024 09:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Вот это видимо пример тролления в вашем исполнении?...

даже и не думал тролить. это не так толсто что бы было даже тонко. это просто пример того винегрета в голове который постоянно происходит у любителей "модульности", тут тролить просто грешно.
   129.0129.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #27.08.2024 09:19  @спокойный тип#27.08.2024 09:19
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Вот это видимо пример тролления в вашем исполнении?...
с.т.> даже и не думал тролить. это не так толсто что бы было даже тонко.
не знаю.

я уточнил свой пост.
   127.0.0.0127.0.0.0
Последние действия над темой
1 71 72 73 74 75 76 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru