с.т.>давайте сначала скажем что проект плохой потому что там это не дизель-электроход...затем скажем что ему пригодилась бы электроходность для малошумности...
Вот это видимо пример тролления в вашем исполнении?...
Скажите, разве нормальный человек не сообразит, что пример малошумности дан в контексте расширения применения электропередачи в целом, а не применительно к упомянутому ранее проекту ТКА, для чего были приведены проекты кораблей ПЛО, разграничить сферы применения, по мощности в конкретном примере КПК, для чего ранее дал ссылку на современные легкие пассажирские СПК с электропередачами, по снижению шумности на крупных НК, по моему это все вполне очевидно и не требует даже пояснений..
Изначально историю с электропередачей привел именно потому, что реализованный в металле образец электротрансмиссии был сравним по мощностям с требуемыми в проекте КПК Алексеева мощностями ЭУ, т.е. можно было бы предположить, что для наглядной демонстрации достижений двумя энтузиастами своих направлений - Иосифьяном и Алексеевым можно было построить опытовый СПК, демонстрируя у одного электропередачу как достаточно мощный привод скоростного транспортного аппарата (с крыльями! хоть и подводными), а у другого возможность реализации полногоценного судна на подводных крыльях отечественного производства, вот и все.
Вариант использования электропередачи для целей ПЛО был предложен как еще одна точка практической реализации проведенных Иосифьяном со своим коллективом НИОКР, чтобы это не осталось экспериментальным не летавшим образцом, а нашло применение в реальном применении, например как, как малошумный ход на противолодочном катере, вот на БМО для этого возились с отдельным ЗИС-5, имевшим свой отдельный вал с винтов, дававшим лишнее сопротивление..
Это сообщение редактировалось 27.08.2024 в 09:19