aФон> а не под маской, как ты недавно тут нёс пургу
Я не знаю с кем ты тут ещё разговариваешь. Меня твои бредни не касаются.
aФон> именно в них вся суть создания панорам.
Закладка «Оптимизация». Если панорама снята без параллакса и параметры объектива заданы правильно, то выбираем пункт «Позиции» (с приращением, начиная с фиксированного снимка). Если параметры объектива заданы приблизительно, то стоит попытаться улучшить результат, выбрав следующие пункты: «Позиция и вид», «Позиции и бочку», «Позиции, вид и бочку» и « Все без переноса».
У барана всё как обычно. "оОптимизация" означает создание, а "попытаться улучшить" означает "это и есть суть".
aФон> Когда уже два кадра сшиты в превью ты их можешь таскать по экрану, в мозаике они таскаются по плоскости, а если выставить нормальный режим, то они вращаются на паносфере
Ах режим просмотра. Раньше ты ныл что фотки проецируются и перепроецируются то на плоскость, то на пансферу, и всё это чтобы удалить параллакс. А теперь оказывается что всё это только режим просмотра, а не алгоритм сшивания.
aФон> эпизод про стул абсолютно незначительный
Он абсолютно значительный для понимания твоей лживой сути.
aФон> Алгоритм - это всегда имитация и моделирование, это никак не отменяет факт вычитания параллакса.
Отменяет. Перспективными преобразованиями именно что имитируется устранение всех параллаксов и сдвигов. Потому что параллакс можно устранить только если переснять фотки. И если фотки снять из нодальной точки, то не будет ни сдвигающихся из-за параллакса объектов относительно друг друга, ни искажений плоских поверхностей. Но искажение плоских поверхностей можно легко изменить перспективными преобразованиями, наклонами фоток и изменением пропорций.
aФон> Функция "позиции и перенос", как раз и выполняет варьирование таких сдвигов камеры вдоль координат подбирая величину X,Y,Z
И как же она, по твоему, их выполняет? Она создает сцену в 3D и начинает в этой сцене двигать камеру? Ты так себе представляешь магическую работу алгоритмов?
Hal>> Ты не в курсе что у любого графического редактора есть простейшая функция "наклон"? Делаешь простейший наклон фоток и проблема со сдвигами исчезает элементарно.
Hal>> Я тебе предлагал на твоей гифке с полом взять две крайние фотки и на одной сделать наклон. И у тебя всё совместится и не будет никаких сдвигов из-за параллакса. Почему ты зассал это сделать? Почему ты такое ссыкло?
aФон> ну причем тут твои предложения
Ты не смог осилить текст? Ну так прочитай ещё раз.
Ты не в курсе что у любого графического редактора есть простейшая функция "наклон"? Делаешь простейший наклон фоток и проблема со сдвигами исчезает элементарно.
Я тебе предлагал на твоей гифке с полом взять две крайние фотки и на одной сделать наклон. И у тебя всё совместится и не будет никаких сдвигов из-за параллакса. Почему ты зассал это сделать? Почему ты такое ссыкло?
aФон> Это совершенно не годится, тут простой наклон камеры, эта функция не может компенсировать параллакс.
С хера ли не годится? Только потому что ты тупой или есть ещё какие причины?
Какой ещё наклон камеры? Ты реально настолько тупой, что думаешь что софт переснимает фотку из другого положения камеры?
Именно такими преобразованиями и подгоняются фотки, собираются мозаичные панорамы и имитируется устранение параллакса.