RoyalJib>> Думаю, можно начинать отдельную ветку.RoyalJib>> Пруфbrazil> Что тут сказать? Очередной источник дают очередную цифру - уже 25000т, а то до это была цифра в 15000т В принципе 25000т позволяют на своем борту размещать и СВВП, хотя в статье речь идет о 20 тяжелых вертолетах Другое дело где взять столько вертолетов. Их нужно еще построить, часть из них вполне очевидно будут Ка-52К. А как быть с транспортными? Ка-29 с гулькин нос, Минога еще в разработке.brazil> Раньше когда показывали модельку УДК "Лавина" 24000т речь шла об усиленном батальоне на 500чел и 50 брони. А тут два батальона и скорее всего больше брони. Поэтому тут много вопросов. Возможно потребуются новые БТР - более вместительные и быстро плавующие.brazil> Про доковую камеру сказали, но какие будут десантные катера не сказали. Т.е. еще и десантные катера нужно будет делать.brazil> Вообщем пока не будет официальных заявлений про УДК можно сотни страниц на форуме исписать
В части вертолетов ПЛО. Такая вот Информация к размышлению. "Я так понимаю что "фсе" эти разработки морской вертолетной техники не более, как бизнес проекты, деньги получить, лет 10 безбедно жить, а потом ручками и развести...толи санкции, толь еще что то...Как в одной восточной мудрости : "...толи шах, толи ишак..." Ну а как пример, посмотрите на космодром "Восточный". Почему на других предприятиях должно быть по другому? Нужна линейка вертолетов ПЛО, если мы про ПЛО, чего важнее просто не может быть! Вершиной этой линейки является Ка-27, как самый тяжелый вертолет ПЛО в мире. НО ОН ЕСТЬ! При всех его + и -. Что у нас есть меньше, легче и чтобы чаще чем Ка-27 летало? Ка-226 и Ансат. Оба летают. Расход топлива у них в 4 раза меньше. Значит базируясь на пр.20380 они не 4-5 полетов сделают, а 16-20. Понятно, что грузоподъемность одна тонна совсем маловато будет...Но визуальную разведку никто не отменял, да и Линкс не каждый полет с противолодочной торпедой проводит, как говориться сейчас МИРНОЕ ВРЕМЯ. А поскольку дальность обнаружения ПЛ ГАС БНК существенно, со времен ВМВ, не увеличилась, от силы в два-три раза по сравнению с Асдиком, такие вертолеты могли бы выполнять роль установщиков завес гидроакустических буев...Да и при наличии легкого стрелково пушечного вооружения, могли бы проводить антипиратское патрулирование...А может его даже, с его штатной РЛС отправлять в ДРЛО дозор на угрожаемое направление... Да мало ли что! Толи 12 тонник гонять с целями которые и 3-х тонник за глаза справиться. Ну и замыкать линейку внизу, как самый легкий вертолет, это какой либо беспилотник.
Ну вообщем как то так."