[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 254 255 256 257 258 554

sd2

новичок

Н-12> исходя из того факта, что основной недоброжелатель не имеет сухопутной границы с Россией, находится за океаном , а могущество недоброжелателя зиждется на способности контролировать море, не вполне понятно как именно флот оказался на вспомогательных ролях в противостоянии с ним.
Наш НАДВОДНЫЙ флот играет вспомогательную роль в противостоянии с нынешним недоброжелателем контролирующим Мировой океан.
Н-12> каким, простите, образом позволит усилить то?
Простым увеличением радиуса действия Авиации ВМФ базирующейся на сухопутных аэродромах.
Н-12> авианосец это никак не филиал сухопутного аэродрома, и низводить его до этой роли выхолащивает саму суть авианосца до бессмысленности.
Авианосец не самоцель. А инструмент решения задач.
А такие задачи, для решения которых необходимо будет присутствие нашей Авиации в экспедиционном варианте у берегов наших недоброжелателей, на ближайшие 50 лет не просматриваются.
А вот варианты аэродрома подскока для морской авиации базирующейся на авиабазе Хмеймим значительно расширили бы наши возможности в западном и южном направлении от неё.
   7575
15.11.2019 10:09, Serg Ivanov: +1: Верно.
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> А нового двигателя для него до сих пор нет.
S.I.> Да и Бог с ним с новым. Чем старый от Як-141 для начала не устраивает?
xab>> Так, что с 20-ю годами я ещё погорячился - 30 лет минимум.
S.I.> Тем не менее:
S.I.> В России разрабатывают самолет с вертикальным взлетом - РИА Новости, 21.08.2018
S.I.> -Кто-то из вас врёт.

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Вице-премьер Юрий Борисов считает, что форсировать массовое производство многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 нет смысла.
 


у нас нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения
 
   11.011.0

Gasilov

опытный

xab>>> МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Вице-премьер Юрий Борисов считает, что форсировать массовое производство многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 нет смысла.


Эта фраза может означать всё, что угодно..
-мнение чиновника, как частного лица;
-сборочные цеха заняты под масштабные зарубежные или свои заказы;
-су-35 и модернизированные иные 4++ в состоянии противостоять (допустим по каким то развед. данным) 5му поколению сша;
и т.д. и т.п.
   70.070.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

☠☠
Gasilov> и т.д. и т.п.

просто из контекста выдернуто ... это через 5ть дней после подписания контракта на 76 су-57 и истерики что мол мало берем
   70.070.0

xab

аксакал


xab>>>> МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Вице-премьер Юрий Борисов считает, что форсировать массовое производство многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 нет смысла.
Gasilov> Эта фраза может означать всё, что угодно..

Теперь то же самое про написанное несколькими постами выше, про слова Бирюкова о создании СВВП.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #15.11.2019 09:34  @brazil#14.11.2019 18:01
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Т.е. в четыре раза дороже одного Мистраля. При готовом корпусе.
brazil> Один Мистраль несет 16 вертолетов, Викра кроме 16 вертолетов, несет еще 24 Миг-29К. Почувствуйте разницу.
Чуствую. Особенно в стоимости. ;) В т.ч. авиагруппы.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2019 в 09:41
MD Serg Ivanov #15.11.2019 09:37  @tank_bd#14.11.2019 17:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Т.е. в четыре раза дороже одного Мистраля. При готовом корпусе.
t.b.> он не сможет нести Авиагруппу равноценную хотя-бы четверти авиагруппы Викры . Сиречь бред. Это не учитывая что Викра несет полноценные самолеты а не СВВП.
Ну значит вообще ничего авианесущего нового в ближайшие 10 лет не будет. Вот весь выбор.
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
xab>>> А нового двигателя для него до сих пор нет.
S.I.>> Да и Бог с ним с новым. Чем старый от Як-141 для начала не устраивает?
xab> xab>> Так, что с 20-ю годами я ещё погорячился - 30 лет минимум.
S.I.>> Тем не менее:
S.I.>> В России разрабатывают самолет с вертикальным взлетом - РИА Новости, 21.08.2018
S.I.>> -Кто-то из вас врёт.

Вот именно. И вертикалка будет отнюдь не пятого поколения. 4+ более чем достаточно.
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
sd2> А вот варианты аэродрома подскока для морской авиации базирующейся на авиабазе Хмеймим значительно расширили бы наши возможности в западном и южном направлении от неё.
Для СВВП аэродромом подскока может стать почти любой корабль с вертолётной площадкой.
 


На заводе «Волга» заложен танкер проекта 03182 для ВМФ

ЗПКБ займется созданием платформы для Арктической группировки войск Как стало известно «БИЗНЕ... //  www.nasha-strana.info
 

Харриер сел однажды вообще на случайно подвернувшийся контейнеровоз - топливо кончалось, лётчик спас самолёт незначительно повредив его. Т.е. быстро вопрос решается не строительством кораблей, а строительством самолётов СВВП. Как бы не было обидно флотским. Ну а мантры о том, что для возрождения производства Як-141 с новой авионикой нужно 30 лет - не более чем заклинания любителей тянуть бюджетное одеяло только на себя. С самолётами в РФ всё же получается лучше чем с кораблями. А главное - быстрее.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2019 в 11:05
MD Serg Ivanov #15.11.2019 10:04  @brazil#14.11.2019 18:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Так и есть по сравнению с АВ. И более функциональным.
brazil> У них разная эффективность проведения воздушных операций. Хотя вы не отличаете эффективность вертолета и истребителя.
Да наплевать на это Генштабу. Им не только воздушная операция нужна, а комплексное решение за минимальные деньги. Одной воздушной операцией конфликт не выиграешь. Как минимум нужны и "вежливые люди". Вбамбливание чугунками в каменный век ныне политикой не приветствуется. Нужен универсальный инструмент, а не кувалда.
   52.052.0
LV Aleks Petrov #15.11.2019 10:19  @Serg Ivanov#14.11.2019 11:35
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> За исключением морского авианесущего комплекса. Конкретики по сущности этого термина не просматривается.
S.I.> Который планируется
S.I.> В отличие от:
S.I.> г) наращивание боевого потенциала Военно-Морского Флота путем строительства и модернизации...

Из чего, вероятно, следует отсутствие в среднесрочной перспективе задач для АВ, УДК.
Что касается морского авианесущего комплекса - то ли это "весь" корабль+ЛА, то ли "часть" корабля+ЛА, то есть, морской авианесущий комплекс - это конкретный проект или линейка вариантов.
   70.070.0
MD Serg Ivanov #15.11.2019 10:35  @Aleks Petrov#15.11.2019 10:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
A.P.> Из чего, вероятно, следует отсутствие в среднесрочной перспективе задач для АВ, УДК.
Задачи-то есть, кораблей нет. Купить Мистрали не получилось, ремонт Кузнецова затягивается на годы.
По ходу получается, что лучше было бы в своё время продать Кузнецов, сохранив 4 ТАКР типа Киев и пустив Як-141 в серию. Тогда хотя бы один из четырёх был бы сейчас в Средиземном море и с Як-141 и с Ка-52. А если в процессе капремонтов этих ТАКР заменять Базальты на Калибры - то совсем неплохо могло быть. Но увы..
A.P.> Что касается морского авианесущего комплекса - то ли это "весь" корабль+ЛА, то ли "часть" корабля+ЛА, то есть, морской авианесущий комплекс - это конкретный проект или линейка вариантов.
Пока рассматриваются разные варианты видимо.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2019 в 10:40
MD Serg Ivanov #15.11.2019 10:37  @LtRum#14.11.2019 20:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Отказ от Як-141 после распада СССР был видимо вызван чьим-то большим желанием продать все существующие на тот момент четыре ТАКР типа "Киев"..
LtRum> Нет. Просто потому, что оказ от Як-141 принимали одни люди, а продажу другие.
Есть такое слово - откат. Видимо следует читать:
Просто потому, что откат от Як-141 принимали одни люди, а продажу другие.
 
:) шутка юмора, если что..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2019 в 10:57
LV Aleks Petrov #15.11.2019 10:43  @Serg Ivanov#15.11.2019 10:35
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> морской авианесущий комплекс - это конкретный проект или линейка вариантов.
S.I.> Пока рассматриваются разные варианты видимо.
Тоже склоняюсь к этому предположению, которое, опять-таки, говорит о том, что вопрос задач открыт.

Часть задач, которые в современных условиях могли быть поставлены для УДК, вероятно, будет возложена на вторую пару 11711.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


S.I.> Ну значит вообще ничего авианесущего нового в ближайшие 10 лет не будет. Вот весь выбор.

Авианесущие корабли ради авианесущих кораблей это не то, что нужно.
Тем боле ценой безумно дорогих и ограниченно функциональных СВВП.

Для поддержания школы есть Кузнецов.

Если не можем сделать то, что удовлетворяет требованиям, то нехрена зря тратить и без того ограниченные средства.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #15.11.2019 11:17  @Aleks Petrov#15.11.2019 10:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
A.P.>>> морской авианесущий комплекс - это конкретный проект или линейка вариантов.
S.I.>> Пока рассматриваются разные варианты видимо.
A.P.> Тоже склоняюсь к этому предположению, которое, опять-таки, говорит о том, что вопрос задач открыт.
A.P.> Часть задач, которые в современных условиях могли быть поставлены для УДК, вероятно, будет возложена на вторую пару 11711.
Видимо пока так.

Обновлённый проект 11711. Улучшенный "десантник" с заявкой на экспорт

Что изменилось в российском проекте больших десантных кораблей. //  zen.yandex.ru
 
Многим наблюдателям сразу бросилась в глаза изменённая надстройка. У "исходного" проекта 11711 она состояла из двух частей, теперь они объединились и сдвинулись к носу корабля. В результате увеличилась площадь кормовой палубы, на которой теперь размещается не одна, а две вертолётные площадки. Внешне корабль стал похож на европейских коллег. Предполагается, что БДК будут нести ударные вертолёты Ка-52К "Катран". Как раз их планировалось использовать на вертолётоносцах Mistral.

У модернизированного проекта 11711 изменилось и водоизмещение. Как сообщил изданию Flotprom Алексей Рахманов, оно увеличилось "до 7-8 тыс. тонн".
 
 

   52.052.0
RU Gasilov #15.11.2019 11:20  @Serg Ivanov#15.11.2019 09:53
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Ну а мантры о том, что для возрождения производства Як-141 с новой авионикой нужно 30 лет - не более чем заклинания любителей тянуть бюджетное одеяло только на себя

А здесь вопрос. К примеру возрождение производства ту-160 стало возможным. Там точку производственного невозврата не перешли. Я со 141ми она пройдена давно.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


S.I.> По ходу получается, что лучше было бы в своё время продать Кузнецов, сохранив 4 ТАКР типа Киев

Без самолетов

S.I.> и пустив Як-141 в серию.

Можно подумать, что он уже успел пройти госы и был готов к серии.
Его доводка заняла бы столько же времени и средств, сколько Су-57.

Только мы остались бы без самолета 5-го поколения.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #15.11.2019 11:25  @Gasilov#15.11.2019 11:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Gasilov> Я со 141ми она пройдена давно.
Кто сказал?
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
xab> Для поддержания школы есть Кузнецов.
Нету его - он в ремонте. Для школы есть аж две Нитки

xab> Если не можем сделать то, что удовлетворяет требованиям, то нехрена зря тратить и без того ограниченные средства.

Требования меняются под реальные возможности экономики и реальные политические задачи. На это и будут выделяться деньги. Поэтапно. А не на омертвлением средств в долгое проектирование и строительство гигантов в 50-100 кт.
   52.052.0

xab

аксакал


Gasilov> А здесь вопрос. К примеру возрождение производства ту-160 стало возможным. Там точку производственного невозврата не перешли. Я со 141ми она пройдена давно.

Ту-160 был серийным самолетом, Як-141 опытным, только начавшим испытания.

Точки производственного невозврата просто не существовало.
   11.011.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

sd2> Наш НАДВОДНЫЙ флот играет вспомогательную роль в противостоянии с нынешним недоброжелателем контролирующим Мировой океан.
Взаимодействие надводного флота с СВ и ВКС в противостоянии с нынешним недоброжелателем (который хотел бы контролировать Мировой океан, имеющий, в том числе, подводную и глубоководную среду) свидетельствует о способности надводного флота выполнять задачи, поставленные перед ним.

sd2> Простым увеличением радиуса действия Авиации ВМФ базирующейся на сухопутных аэродромах.
sd2> А вот варианты аэродрома подскока для морской авиации...значительно расширили бы наши возможности
Присутствует некоторое противоречие
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2019 в 11:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> По ходу получается, что лучше было бы в своё время продать Кузнецов, сохранив 4 ТАКР типа Киев
xab> Без самолетов
С двумя сотнями Як-38 на складах, с вертолётами. - сейчас-то вообще ничего. Ноль - Кузнецов в ремонте на годы.
 


 


- дооборудовать штангой дозаправки в воздухе и радиус действия получится вполне приемлимый.
К стати, если Яки сохранились на складах - и сейчас не поздно. Заправщик Ил-78 с Хмеймим и Як-38М с 11711 к примеру у Ливии..
А Су-33 один хрен в единственной его реальной войне в Сирии использовался как штурмовик-бомбардировщик.. т.е. все затраты на него как на истребитель - псу под хвост.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2019 в 12:03
LV Aleks Petrov #15.11.2019 11:38  @Serg Ivanov#15.11.2019 11:17
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

S.I.> У модернизированного проекта 11711 изменилось и водоизмещение. Как сообщил изданию Flotprom Алексей Рахманов, оно увеличилось "до 7-8 тыс. тонн".
Полагаю, что окончательная цифра ВИ 11711, которое, безусловно возрастёт, во многом расставит точки над "и", в том числе и относительно морского авианесущего комплекса.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2019 в 13:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #15.11.2019 12:29  @Serg Ivanov#15.11.2019 09:34
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Чуствую. Особенно в стоимости. ;) В т.ч. авиагруппы.
Я не просто чувствую, я вижу как вы считаете стоимость авиагруппы для Авианосца, а вот для УДК вы почему-то забываете считать как стоимость авиагруппы - вертолеты и СВВП которого еще нет, так и стоимость десантно-высадочных средств, бронетехнику которую возможно требуется разработать.
Мистраль рассчитан только для вертолетов. Для СВВП нужен другой корабль. Берем в расчет 1000т водоизмещения на 1 ЛА. При 20 СВВП и 6 вертолетах, водоизмещения такого корабля выйдет 26000т. Хуан Карлос 26000т(правда он рассчитан на 10/12 F-35B), что примерно соответствует расчету. Стоимость СВВП как правило дороже аналогичного самолета горизонтального взлета, за счет вертикального взлета (подъемных двигателей, поворотных сопел и др.). Так что я не удивлюсь, что стоимость 24 Мигов будет сопоставима со стоимость 20 СВВП.
Теперь добавьте стоимость 2 (3) десантных катеров на воздушной подушке, которых еще нужно разработать и построить. Плюс десантноштурмовые лодки или катера, они тоже есть на УДК.
Для УДК также необходима бронетехника которая имеет быстрый ход на воде. Если десантирование за 30 км от берега, то существующие бмп или бтр их будут проходить за 3 часа на скорости 10км/ч. У НАТО tcnm бтр которые по воде ходят гораздо быстрее. Так что приплюсуйте сюда еще 30-40 бтр новой постройки.
А после посчитайте эффективность применения авианосца (40000т) и УДК (26000т) в воздушных операциях, причем УДК не сможет в ПЛО ибо вертолетов для этого не будет. На УДК как правило меньше топлива и АСП, СВВП имеет меньший радиус дальности и меньше берут АСП.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 254 255 256 257 258 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru