LtRum>> Устало. Паша, можно подумать выдуманный тобой "КПС" будет в оперативной готовности. Учитывая количество столь крупных кораблей, которые мы сможем себе позволить содержать, то вероятное кол-во "КПС" в "оперативной готовности" -> 0.
Полл> Французы, янки, испанцы, японцы КОН подобных кораблей держат в районе 0,5.
А можно увидеть источник данного вдохновения. А то оно не бьется с данными, представленными самими французами.
Полл> То есть чтобы иметь боеготовый корабль в среднем достаточно иметь две единицы в строю.
Учитывая, что лучший известный мне КОН был достигнут США для ПЛАРБ и составлял величину существенно менее 0,5 хотелось бы подтверждений.
Полл> Для эвакуации или спасательных работ в зоне стихийного бедствия требуется, чтобы корабль был готов, чтобы он нес достаточно большую группу вертолетов, чтобы мог высаживать тяжелую технику на не оборудованное побережье.
И имел эту самую технику на борту. Т.е. не имел на борту десанта. Постоянно.
И кстати, мы же говорили про эвакуацию во время внезапных БД, как-то это не вяжется со стихийными бедствиями.
Полл> По совокупности требований как раз УДК и получается.
ДА нет, если разбираться внимательно, а не "стратегическими проблемами заниматься".
LtRum>> Но вот такая операция как обоснование такого корабля - не годится. Еще раз читай.
Полл> Если ты возьмешь презентации по LHA, европейским УДК, японским вертолетоносцам, то во всех них использование этих кораблей в ликвидации ЧС или эвакуации гражданского населения упоминается.
Верно.
Полл> Задача, как уже привели данные, есть.
Как показали данные, немножко не такая задача.
Полл>Корабли данного типа для её решения хорошо подходят и часто привлекаются.
Верно.
Полл> По какой причине данная задача не обоснование для потребности в данном типе кораблей?
Потому, что строить корабль под такую задачу никто не будет.
Как вспомогательная - да, имеет место быть.
В указанных данных показано привлечение паромов, обычных десантных и пр. кораблей.