[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 36 37 38 39 40 77
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Слишком мал 22160 для этой задачи. Даже для эвакуации посольства - мал.
1) Медианное количество эвакуированных по статистике выше - 158 человек.
2) Дальность эвакуации - обычно до соседней страны, а потом самолетом МЧС т.е. полдня пути, максимум - сутки (700 км патрульным ходом).
3) Только на контейнерной палубе помещается ок. 200 человек "на чемоданах" (ок 50 кв метров там только под контейнеры площади).

Я вполне понимаю, что это экстрим - но когда уже нет возможности летать самолетом и нет возможности дождаться БДК это в любом случае пошел экстрим и не до жиру. Полдня при таких угрозах можно и потерпеть.
Задача 22160 - быстро быть в необходимой точке, в половине случаев справиться самому, в другой половине - создать условия для того, чтоб можно было продержаться до подхода БДК (ту же эвакуацию до порта организовать) или прикрыть посадку на гражданские суда.
ПМСМ - вполне реальный сценарий.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2019 в 08:32
RU Вованыч #25.11.2019 13:39  @keleg#25.11.2019 13:32
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

keleg> на контейнерной палубе помещается ок. 200 человек "на чемоданах"... Полдня можно и потерпеть.

22160 - это не маршрутка. Вы подумали, что даже этим 200 чел. надо банально отправлять естественые надобности, питаться, каким-то образом решать др. бытовые проблемы, кому-то, возможно, нужно будет оказать медицинскую помощь и/или предоставить немного более комфортные условия, нежели продуваемая всеми ветрами взлётка... А если ещё и погодные условия ни в дугу - шторм и пр. "прелести"...
В общем, 22160 в этой ситуации - не панацея от слова совсем.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU keleg #25.11.2019 14:12  @Вованыч#25.11.2019 13:39
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> 22160 - это не маршрутка. Вы подумали, что даже этим 200 чел. надо банально отправлять естественые надобности, питаться, каким-то образом решать др. бытовые проблемы, кому-то, возможно, нужно будет оказать медицинскую помощь и/или предоставить немного более комфортные условия, нежели продуваемая всеми ветрами взлётка...
Не взлетка, я не такой издеватель - закрытая с трех сторон контейнерная палуба.
На 22160 есть амбулатория, которая расширяется в серьезный госпиталь да и прочих снабженческих вещей достаточно - та же столовая рассчитана на 80 человек, увеличить количество смен и всё. Есть даже большая душевая и спортзал, не говоря уж про возможность временного "уплотнения" в основных двух-четырехместных каютах.
Напомню, что 180 человек это, например, вместимость икаруса-"гармошки" времен социализма.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> 1) Медианное количество эвакуированных по статистике выше - 158 человек.
Медианное количество эвакуированных по ссылке выше - около 2000 человек.
Ты предлагаешь всех не-граждан России на входе в зону эвакуации расстреливать?
Плюс нужны наземные силы, которые обеспечат безопасность зоны эвакуации, а скорее всего и конвой гражданским до неё.

keleg> 2) Дальность эвакуации - обычно до соседней страны, а потом самолетом МЧС т.е. полдня пути, максимум - сутки (700 км патрульным ходом).
А когда как. Бывает очень по разному.

keleg> 3) Только на контейнерной палубе помещается ок. 200 человек "на чемоданах"...
Это не на чемоданах, это стоя.
И там достаточно много железяк вроде кнехтов, лебедки и.д.

keleg> Я вполне понимаю, что это экстрим - но когда уже нет возможности летать самолетом и нет возможности дождаться БДК это в любом случае пошел экстрим и не до жиру. Полдня при таких угрозах можно и потерпеть.
Все так, просто не надо считать этот экстрим штатной задачей для этого корабля.

keleg> Задача 22160 - быстро быть в необходимой точке, в половине случаев справиться самому, в другой половине - создать условия для того, чтоб можно было продержаться до подхода БДК (ту же эвакуацию до порта организовать) или прикрыть посадку на гражданские суда.
keleg> ПМСМ - вполне реальный сценарий.
Нет, неверно.
Задача 22160 постоянно быть в нужном регионе и сделать так, чтобы БДК в нем не понадобился.
А если это не получится - сделать так, чтобы мы об том узнали заранее, и когда БДК будет нужен - он уже был на месте.
   1717
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> 1) Медианное количество эвакуированных по статистике выше - 158 человек.
Полл> Медианное количество эвакуированных по ссылке выше - около 2000 человек.
Ты точно не путаешь со средним?
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Ты точно не путаешь со средним?
Я точно не путаю "эвакуировано гражданских" и "эвакуировано граждан России/СССР".
   1717
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Это не на чемоданах, это стоя.
Стоя норматив 8 чел/кв м (автобус), здесь вдвое меньше. Как бывалый турист, в свое время в 90х много (неделями) живший на вокзалах и в вагонах "на вещах" вполне представляю процесс.

Полл> И там достаточно много железяк вроде кнехтов, лебедки и.д.
Да, но я взял только палубу и только площадь под контейнеры (2*24 кв.м), вне лебедок и кнехтов. Так что все несколько свободнее даже.

Полл> Задача 22160 постоянно быть в нужном регионе и сделать так, чтобы БДК в нем не понадобился.
Полл> А если это не получится - сделать так, чтобы мы об том узнали заранее, и когда БДК будет нужен - он уже был на месте.
Здесь полностью соглашусь, именно поэтому на инфографике "разведка и целеуказание" стоит раньше, чем "спасательные работы".
   70.070.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Я точно не путаю "эвакуировано гражданских" и "эвакуировано граждан России/СССР".
Я вроде всех считал, возможно у тебя какие-то другие данные?
   70.070.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Стоя норматив 8 чел/кв м (автобус),
В автобусе едут десятки минут.
К обсуждаемому случаю автобусные нормативы никак не относятся.

keleg> Здесь полностью соглашусь, именно поэтому на инфографике "разведка и целеуказание" стоит раньше, чем "спасательные работы".
Ну так подумай, что нужно для разведки, а то ты сосредоточился на второстепенной задаче в ущерб основному назначению корабля.
   1717
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Ну так подумай, что нужно для разведки, а то ты сосредоточился на второстепенной задаче в ущерб основному назначению корабля.
Работа с агентурой и перехват связи прежде всего, НЯП.
Но это в основном работа посольств, патрульник в этом процессе действует во взаимодействии с ними как база для возможных спецопераций и носитель спецаппаратуры (и прикрытие в случае провала).
   70.070.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Устало. Паша, можно подумать выдуманный тобой "КПС" будет в оперативной готовности. Учитывая количество столь крупных кораблей, которые мы сможем себе позволить содержать, то вероятное кол-во "КПС" в "оперативной готовности" -> 0.
Полл> Французы, янки, испанцы, японцы КОН подобных кораблей держат в районе 0,5.
А можно увидеть источник данного вдохновения. А то оно не бьется с данными, представленными самими французами.

Полл> То есть чтобы иметь боеготовый корабль в среднем достаточно иметь две единицы в строю.
Учитывая, что лучший известный мне КОН был достигнут США для ПЛАРБ и составлял величину существенно менее 0,5 хотелось бы подтверждений.

Полл> Для эвакуации или спасательных работ в зоне стихийного бедствия требуется, чтобы корабль был готов, чтобы он нес достаточно большую группу вертолетов, чтобы мог высаживать тяжелую технику на не оборудованное побережье.
И имел эту самую технику на борту. Т.е. не имел на борту десанта. Постоянно.
И кстати, мы же говорили про эвакуацию во время внезапных БД, как-то это не вяжется со стихийными бедствиями.

Полл> По совокупности требований как раз УДК и получается.
ДА нет, если разбираться внимательно, а не "стратегическими проблемами заниматься".

LtRum>> Но вот такая операция как обоснование такого корабля - не годится. Еще раз читай.
Полл> Если ты возьмешь презентации по LHA, европейским УДК, японским вертолетоносцам, то во всех них использование этих кораблей в ликвидации ЧС или эвакуации гражданского населения упоминается.
Верно. ;)

Полл> Задача, как уже привели данные, есть.
Как показали данные, немножко не такая задача.

Полл>Корабли данного типа для её решения хорошо подходят и часто привлекаются.
Верно.

Полл> По какой причине данная задача не обоснование для потребности в данном типе кораблей?
Потому, что строить корабль под такую задачу никто не будет.
Как вспомогательная - да, имеет место быть.
В указанных данных показано привлечение паромов, обычных десантных и пр. кораблей.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Я вроде всех считал, возможно у тебя какие-то другие данные?
Ирак 1991, 8500 человек - это только советские граждане.
   1717
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Ирак 1991, 8500 человек - это только советские граждане.
НЯП там цифры по эвакуированным нашими службами - иногда эвакуировали только своих, иногда всех. Какая цифра в статье приведена, ту я и вбивал -свои так свои, все так все (брал сумму).
   70.070.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

keleg>> 1) Медианное количество эвакуированных по статистике выше - 158 человек.
Полл> Медианное количество эвакуированных по ссылке выше - около 2000 человек.
Вообще-то нет, Володя правильно назвал цифру.
Может ты имел ввиду нечто другое?
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Вообще-то нет, Володя правильно назвал цифру.
В статье в одних случаях даются цифры по всем эвакуированным, в других - только по нашим гражданам.
Плюс при таких эвакуациях обязательно вывозится часть местного персонала посольств и тесно на нас завязанных. Чаще всего с приданным.
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> НЯП там цифры по
Спорить смысла не вижу, ИМХО: для этой задачи надо разговор начинать с БДК.
Все что меньше - симуляция бурной деятельности.
   1717
RU Вованыч #25.11.2019 19:11  @keleg#25.11.2019 14:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

keleg> На 22160 есть амбулатория, которая расширяется в серьезный госпиталь

Вы видели обычные для кораблей подобного водоизмещения "амбулатории"? Если "да" - то про "серьёзный" госпиталь и речи быть не может.

keleg> увеличить количество смен и всё

Про экипаж не забыли? Предлагаете им на сухпай перейти?

keleg> Есть даже большая душевая

Если троллинг, то смешной.

keleg> Напомню, что 180 человек это, например, вместимость икаруса-"гармошки" времен социализма.

Вы попробуйте хотя бы часов 6 так постоять. "Гармошка", блин...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Вообще-то нет, Володя правильно назвал цифру.
Полл> В статье в одних случаях даются цифры по всем эвакуированным, в других - только по нашим гражданам.
Полл> Плюс при таких эвакуациях обязательно вывозится часть местного персонала посольств и тесно на нас завязанных. Чаще всего с приданным.
По приведенным в статье цифрам среднемедианное значение - 158. Ты зачем-то назвал цифру 2000. Откуда ты ее взял - непонятно, видимо тебе она больше понравилась. Так и говори - тебе нравится больше цифра 2000, но не нужно называть ее среднемедианной.
   1919
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

keleg>> НЯП там цифры по
Полл> Спорить смысла не вижу, ИМХО: для этой задачи надо разговор начинать с БДК.
Формально - да. А по факту там даже РЗК использовался.
   1919
RU keleg #26.11.2019 04:27  @Вованыч#25.11.2019 19:11
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> На 22160 есть амбулатория, которая расширяется в серьезный госпиталь
Вованыч> Вы видели обычные для кораблей подобного водоизмещения "амбулатории"? Если "да" - то про "серьёзный" госпиталь и речи быть не может.

Военная приемка. 22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2.
22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2. Это второй фильм «Военной приёмки» о новейшем корвете ВМФ проекта 22160 «Василий Быков». Это — первый наш корабль, от начала до конца спроектированный по технологии «Стелс», и поэтому называемый корветом-невидимкой. Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Ориентируюсь на показанное в ВП. "Для корабля такого класса здесь очень большое количество медицинских помещений". Показан лазарет на 8 человек, штатная операционная и амбулатория с возможностью установки второго операционного стола.

И да, там есть видео контейнерной палубы. Полностью свободная площадь под контейнеры там едва ли половина от общей (там еще три прохода со всех сторон), так что я с очень большим запасом смотрел вместимость.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2019 в 04:38
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Формально - да. А по факту там даже РЗК использовался.
Внезапные БД это только один из сценариев, есть еще и различного рода аварии и катастрофы.
НЯП сценарий использвания при таких внезапных вещах получается такой:
1) В зависимости от вида ЧП на ближайший находящийся в этом районе патрульник закидывается (в порту или вертолетом) необходимое снаряжение и специалисты - дополнительный спецназ, барокамера, врачи (см, например, катастрофу нашего СРЗК "Лиман"в ЧМ - это могло быть и далеко в ДМЗ), пожарное оборудование (у нас за границей немало нефтянки).
2) Патрульник полным ходом идет на спасательную операцию.
Это позволяет иметь несколько профессиональных и все время находящихся "в работе" спасательно-эвакуационных групп а не размазывать имеющихся спецов по всему флоту, где они большую часть времени будут не заняты.
   70.070.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> 1) В зависимости от вида ЧП на ближайший
Найди массы и габариты оборудования спасательных и пожарных судов.

Для эвакуации порой и ПЛ использовали. Что не означает, что их достаточно для этой задачи.
   1717
RU Вованыч #26.11.2019 11:04  @keleg#26.11.2019 04:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

keleg> я с очень большим запасом смотрел вместимость

Непробиваемость - это хорошее качество. Но скорее для тарана, чем для человека.
Честно говоря, никому бы не пожелал находиться в условиях, которые вы описали. Даже с вашим "запасом".
С таким "подходом" и дед Мазай будет востребован.
Прикреплённые файлы:
дм.jpg (скачать) [880x658, 106 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Найди массы и габариты оборудования спасательных и пожарных судов.
Ежу ясно, что специализированное решение будет лучше, чем универсальное.
Но ежу так же ясно, что универсальное решение будет существенно лучше, чем вообще никакое.
Насчет пожарных контейнеров - их уже тучи, вот в морском исполнении.

Автономный пожарный модуль контейнерного типа с УКТП « »Пурга-300" купить в Москве

Автономный пожарный модуль контейнерного типа с УКТП " "Пурга-300" - предназначен для забора и подачи воды и воздушно-механической пены к месту пожара. //  pro-spec.ru
 
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Но ежу так же ясно, что универсальное решение будет существенно лучше, чем вообще никакое.
А ежу ясно, что за цену риска нефтедобывающей платформы дешевле взять специализированное решение?
Особенно с учётом того, что таким платформам нужны специальные суда снабжения. Которые, как правило, и оснащаются спасательными и противопожарными средствами.

У нас в планах всего 6 единиц 22160. При КОН около 0,3, что для кораблей такой размерности хороший показатель, это даёт в среднем 2 корабля в море.
На этой планете куда больше 2 регионов возле моря, требующих нашего присмотра.
Не будут данные корабли отвлекаться от своей задачи.
   1717
1 36 37 38 39 40 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru