вопрос>> Древнейшие заезды бедны металлами. Но по вашей теории в обратную сторону движется материя прошедшая через все стадии, успевшая набрать тяжелых элементов. Вот их мы и должны в избытке наблюдать на удалении.
афон> Нет, материя, богатая тяжелыми металлами, свободно не движется, она не вырывается из галактик, ее породивших. Поэтому утилизируется внутри, в квазарах, в которые и превращаются старые галактики
вопрос>> А чем металлы отличаются от водорода с точки зрения движения?
афон> Массой. Тяжелые элементы не могут покинуть галактику.
афон> Фактически на ядре квазара происходят аналогичные процессы, что и в ядре Вселенной, вырывающиеся из квазара джеты - это и есть результат такой утилизации.
КОМПЕНСА́ЦИЯ, -и, ж.
1. Возмещение, вознаграждение за что-л., а также сумма, выплачиваемая как возмещение, вознаграждение. Денежная компенсация. Компенсация убытков. Компенсация за неиспользованный отпуск.
2. Мед. Выравнивание наступивших в организме болезненных расстройств. Компенсация порока сердца.
3. Тех. Устранение внешних влияний, мешающих правильному действию точных механизмов. Компенсация компаса. Компенсация маятника.
> Значение слова КОМПЕНСАЦИЯ. Что такое КОМПЕНСАЦИЯ?
4. Компенсацией какого-либо механизма называют устранение внешних влияний, мешающих их правильной и точной работе.
> компенсация - это... Что такое компенсация?
Фотомозаика - это изображение, сшитое из фотографий, снятых с разных точек зрения. Это отличается от панорамы, где все изображения сняты из одной точки, но под разными углами.
Типичным случаем фотомозаики является линейная панорама, где один большой объект, такой как стена, фотографируется путем последовательных снимков стены, каждый из которых покрывает часть стены, и перемещения камеры производится параллельно стене для каждого снимка.
....
Для создания фото-мозаики из отдельных изображений, алгоритм проецирует изображения следующим образом.
Каждое изображение проецируется на плоскость от камер с углами рысканья Tpy и тангажа Tpp (плоскость переназначения для последующего перепроецирования). Эта промежуточная проекция использует все параметры модели объектива; параметры положения, описанные выше, а также фокусное расстояние, дисторсию и т.п.
Далее эта проекция проецируется на паносферу.
Панорамная камера, которая дает точку обзора фото-мозаики, находится в центре паносферы и смотрит прямо вперед на паносферу (и плоскость перпендикулярной проекции). Эта камера задает фокусное расстояние всей фото-мозаики.
Чтобы проиллюстрировать модель, рассмотрите следующее изображение, которое смотрит прямо вниз на фото-мозаику, состоящую из трех изображений, сделанных «вправо» от центра.
Паносфера нарисована серым цветом.
«Панорамная камера» находится в центре координат, X, Y, Z = 0.
...
Три фотографии сделаны с позиций камеры 1, 2 и 3, изменяя TrX, TrZ и Yaw
Фотографии перепроектированы в плоскость (красную), которая касается паносферы в (0,0,1), а затем на паносферу с помощью «Панорамной камеры».
Поскольку плоскость проекции является плоскостью, перпендикулярной панорамной камере, то сшивка будет неправильной, когда это предположение не соответствует действительности, т.е. для объемных объектов реального мира. Фотографии плоской настенной росписи можно сделать идеальной, в то время как трехмерные объекты - нет.
>http://hugin.sourceforge.net/docs/manual/Stitching_a_photo-mosaic.html