[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
RU фланкер #02.12.2019 23:12  @vandork#02.12.2019 17:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vandork> и продолжение...
Вот
ЭТО здорово! Поздравляю Кареса и его команду!
МОЛОДЦЫ ПАРНИ!
Конечно там бы лучше смотрелся Су—7(17) , но
это все ещё впереди, я так понимаю.
Ну просто здорово и площадка под ним качественная.
А все же владелец тех Су—17м3 неужели так и не согласился отдать в аренду на хранение в музей? И была ли помощь от Имре Балока, который пообещал убедить того собственника?
Наверное, ничего не получилось —раз только МиГ—21 появился, да?
Аднака все равно это победа!
Карес, гратулалок тебя и всю твою спецаэ!
   
HU vandork #03.12.2019 11:54  @Boroda_Sr#02.12.2019 17:32
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

:) С 1980 по 1985 - 47 иап, с марта до апреля 1985 - 31 иап, с 1985 по 1994 - 47 иап, с 1994 по 1996 - 31 иап, и с 1996 по 2000 - 47 иап:)
Это был самолет для показательных полетов. 16 сентября 1990 года, когда на аэр. Папа разбился Карой Шопрони на МиГ-23МФ, они взлетали в составе пары с нашим МиГ-21бис... Комполка сам часто делал вылеты на нем.

Специальность самолета в том, что он принадлежал 47-ому полку где в 2 аэ были двухзначные бортномера как на советских (а не 3- и 4-значные как на других). Самолеты были получены в светло-серой окраске с русскими технадписями, с советскими бортномерами, с советскими опознавательными знаками. Поэтому будем ревставрировать его именно в той окраске. В 1982-1984 машины получили камуфляж в полку, технадписи замаскировали и так накрашивали песочной и зеленой красками... В 1989 прошел ремонт на АРЗ в Текеле при чем получил вот этот камуфляж. Теперь имеет бортномер тасарской стилистики, в Папе бортномер был более похож на советских.
В Венгрии нигде нет МиГ-21бис в той серой заводской окраске. Теперь будет.



B.S.> Здорово...это откуда бис - из 47 иап Stromfeld Aurel (Папа) или 31 иап Kapos (Тасар)?
   70.070.0
RU Boroda_Sr #03.12.2019 12:26  @vandork#03.12.2019 11:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork>
Понятно...он так и был в Папе на хранении с 2000 года? Вполне себе хорошее состояние...не то, что наши в Чебеньках... :(
   1919
HU vandork #03.12.2019 12:30  @фланкер#02.12.2019 23:12
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Спасибо! Плошщадка ещё будет лучще и расщираться весной.

Владелец пока согласился продать этот борт, это надо было платить много, но намного меньше чем у других, так он нам помог.
Имрэ пока не помог, может быть надо было его ещё раз попросить нам помочь в приобретении Су-22М3 (наши имеют движки Р-29 вместо АЛ-21). Там есть один Су-22М3 в оригинальной окраске с русскими технадписями, тот надо было бы купить. И держать его в ЖБУ/АУ на аэр. Кунмадараш и делать маршрут посетителям - БЕрекфюрде-Кунмадараш.

Мы не хотим иметь больше 2-3 экспонатов, потому что это много работы перед транспортом (из-за старых болтов), после когда собрать его, и много денег их держать в хорошем состоянии. Просто не хотим больше.



фланкер> ЭТО здорово! Поздравляю Кареса и его команду!
фланкер> МОЛОДЦЫ ПАРНИ!
фланкер> Конечно там бы лучше смотрелся Су—7(17) , но
фланкер> это все ещё впереди, я так понимаю.
фланкер> Ну просто здорово и площадка под ним качественная.
фланкер> А все же владелец тех Су—17м3 неужели так и не согласился отдать в аренду на хранение в музей? И была ли помощь от Имре Балока, который пообещал убедить того собственника?
фланкер> Наверное, ничего не получилось —раз только МиГ—21 появился, да?
фланкер> Аднака все равно это победа!
фланкер> Карес, гратулалок тебя и всю твою спецаэ!
   70.070.0
HU vandork #03.12.2019 12:34  @Boroda_Sr#03.12.2019 12:26
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

ДА, был в Папе на хранении с 2000 года... Там ещё много бортов но в ужасном состоянии. На нашем почти все на месте, уже достали парашютную систему, ещё надо купить несколько приборов и заменять несколько панелей...


B.S.> Понятно...он так и был в Папе на хранении с 2000 года? Вполне себе хорошее состояние...не то, что наши в Чебеньках... :(
   70.070.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

И вот видеосюжет сборки самолета...

A Szovjet repülőtér titkai: a 41-es oldalszámú MiG-21bisz érkezése
МиГ-21бис (изд. 75АП) №41 прибыл в наш музей 30 ноября 2019 г MiG-21bis ’41’ arrived at our museum on the last autumn day of 2019
   71.071.0
RU Цымбал Андрей #08.12.2019 12:27  @vandork#06.12.2019 20:55
+
-
edit
 
vandork> И вот видеосюжет сборки самолета...
Прямо с трейлера прикрепили крылья - молодцы! Ну, и техника советская хороша - позволяет быстро выполнить монтаж. :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
HU vandork #08.12.2019 14:48  @Цымбал Андрей#08.12.2019 12:27
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Это потому что у нас не было тележек под крылями но сделали спецприспособление для подъема состояшее из 3 винтов подъемных...
Короче, работа (разборка) на МиГ-21 была очень длительная потому что МиГ-21 ещё сделан неэргономическо для обслуживающего персонала (маленькие люки, итд) и рж. больтов... и надо было отсоединиять все трубки систем (гирд, керосин, кислород, воздух, проводы антенн, итд) причем расстояние между фюзеляжем и крылем - лишь 5 см!!! Но мы все сделали чтобы позже можно было все опять соедининить... Конечно можно было бы все отрезать, но это лишь когда подготовишь борт для экспозиции на постаменте...
На Су-17/22 это все уже эргономическо и удобно сделано...

vandork>> И вот видеосюжет сборки самолета...
Ц.А.> Прямо с трейлера прикрепили крылья - молодцы! Ну, и техника советская хороша - позволяет быстро выполнить монтаж. :)
   71.071.0
IL zhdanov1953 #16.02.2020 18:29
+
-
edit
 

zhdanov1953

новичок
Всем йоне подкиванок!
Недавно наткнулся на список позывных аэродромов ЮГВ.
Там против аэродрома Кунмадараш стоит "Фокстрот".
Всю свою сознательную жизнь знал, что позывной "Водокачка"!
Где правда?

И, да, забыл представиться: Владимир.
Раньше проходил по делу под ником: zhdanov.
Мой отец в 1958-1960 и потом 1961-1964 служил в Кунмадараше.
Всем доброго здоровья!
И миллион на миллион!
   80.0.3987.10680.0.3987.106
RU Boroda_Sr #16.02.2020 19:24  @zhdanov1953#16.02.2020 18:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

zhdanov1953> Всем йоне подкиванок!
Нормально ты так интерпретировал jó napot kívánok...классно, чё... :D
zhdanov1953> Недавно наткнулся на список позывных аэродромов ЮГВ.
zhdanov1953> Там против аэродрома Кунмадараш стоит "Фокстрот".
zhdanov1953> Всю свою сознательную жизнь знал, что позывной "Водокачка"!
zhdanov1953> Где правда?
Ты всю свою сознательную жизнь пребывал в заблуждении, путая мягкое с тёплым ;) ...позывной аэродрома именно "Фокстрот", а "Водокачка" - это погоняло телефонного коммутатора гарнизона Кунмадараш... :p
   2020
IL zhdanov1953 #16.02.2020 20:47
+
-
edit
 

zhdanov1953

новичок
Да, ладна…
Я ж не профессионал!
Мой крайний опыт общения на мадьярском был 56 лет тому.
Можно и простить.
Тем не менее, рад вас всех приветствовать!
А за уточнение огромное спасибо!
   80.0.3987.8780.0.3987.87
IL zhdanov1953 #16.02.2020 22:12
+
-
edit
 

zhdanov1953

новичок
Борода, скажи мне правду не таясь.
Возле здания, назовем его так: "классов летной подготовки" в 60-х годах имелся "макет местности". Квадрат, метров 4х4, или чуток более. Мы там с пацанами "летным по-пешему" "воевали".
В вашу бытность он еще был?
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 17.02.2020 в 01:26
IL zhdanov1953 #17.02.2020 01:27
+
-
edit
 

zhdanov1953

новичок
И за что мне такую паскудную аватарку выдали?…
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Boroda_Sr #17.02.2020 07:51  @zhdanov1953#16.02.2020 22:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

zhdanov1953> Борода, скажи мне правду не таясь.
Поздно мне таиться - уже все всё знают... :D
zhdanov1953> Возле здания, назовем его так: "классов летной подготовки" в 60-х годах имелся "макет местности". Квадрат, метров 4х4, или чуток более. Мы там с пацанами "летным по-пешему" "воевали".
zhdanov1953> В вашу бытность он еще был?
Именно макета, как такового, не было...был район полётов с зонами, маршрутами и полигоном. он был нарисован на площадке, где проходил развод дежурного звена и всяческие построения...
   2020
IL zhdanov1953 #23.02.2020 08:13
+
-
edit
 

zhdanov1953

новичок
Товарищи офицеры!
Поздравляю вас праздником-Днем Защитника Отечества!
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Boroda_Sr #23.02.2020 08:33  @zhdanov1953#23.02.2020 08:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

zhdanov1953> Товарищи офицеры!
zhdanov1953> Поздравляю вас праздником-Днем Защитника Отечества!
С Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота... :beer5:
   2020
IL zhdanov1953 #23.02.2020 09:54  @Boroda_Sr#23.02.2020 08:33
+
-
edit
 

zhdanov1953

новичок
B.S.> С Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота... :beer5:

Именно ТАК!!!
   80.0.3987.11680.0.3987.116
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Надеюсь, все нормально у вас всех. Живем по-тихоньку, работ мало, но есть.
Нашел вот эти кадры
- МиГ-23УБ 1аэ полка, №20, вырезка из видео с 1991 г.
- МиГ-27Д ? аэ полка, №20, 1989-1990... (тоже есть другое фото этого же борта, фото снимали на День ВВС либо 1989 либо 1990.)

Два самолета с том же номером??? (да, был такой, в дебреценском 727 гв.бап были Ил-14 №01, Ан-2 №01, Як-28У №01... - фото есть:))
Но в этом случае, что это? Как? (27Д ещё со старым номером из 88 апиб?Или присвоили ему тот номер,потом думали, перекрашивают?? почему?спарке смогли присвоить №17 или 18 вместо 20 и все...)

Интересно, что посмотрев бортномера на ПТП 1991 г., в 1 аэ нашел лишь эти номера 27Д - 01-10 и 18... и спарки 19 и 20. Как это? если были 01-10, что этот 27Д с №18 делает там отдельно??Может быть это он, бывший 20?? Почему не присвоили №11??

Карес
Прикреплённые файлы:
MiG-23UB bl20 taxi.JPG (скачать) [1069x584, 31 кБ]
 
img016_1.jpg (скачать) [894x1280, 677 кБ]
 
 
   75.075.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2020 в 10:48
RU Boroda_Sr #25.04.2020 11:09  @vandork#25.04.2020 10:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> - МиГ-23УБ 1аэ полка, №20, вырезка из видео с 1991 г.
В 1 аэ были спарки №19 и №20; во 2 аэ №21 и №22...в 3 аэ - не помню... :(
Спарку с №20 скорее всего пригнали с Финстервальде...
vandork> - МиГ-27Д ? аэ полка, №20, 1989-1990... (тоже есть другое фото этого же борта, фото снимали на День ВВС либо 1989 либо 1990.)
Походу эта фотография 1987 года: на стремянке стоит Вася Востряков, который заменился с Серёгой Скибиным (ЦН) в Сиверскую в 88 году и никак не мог летать на МиГ-27...
vandork> Но в этом случае, что это? Как? 27Д ещё со старым номером из 88 апиб?
Да, по-видимому борт из Дебрецена; и там он и остался под своим номером..."Я так думаю"©... ;)
   2020
RU Boroda_Sr #25.04.2020 11:54  @Boroda_Sr#25.04.2020 11:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> на стремянке стоит Вася Востряков, который заменился с Серёгой Скибиным (ЦН) в Сиверскую в 88 году и никак не мог летать на МиГ-27...
Приврал я: Скиба менялся с Боташевым, а Вася заменился в Борзю в 89 году; но сути это не меняет - на МиГ-27 он не переучивался...
   2020
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> заменился с Серёгой Скибиным (ЦН) в Сиверскую
Саня, а он какого года? Наш, 74 г.в. в Каневской живет.
   66
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> заменился с Серёгой Скибиным (ЦН) в Сиверскую
GranD> Саня, а он какого года? Наш, 74 г.в. в Каневской живет.
Он с Бэбска 81 года...погиб в 2008 году в автокатастрофе...
   2020
HU vandork #25.04.2020 16:26  @Boroda_Sr#25.04.2020 11:09
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Востряковы заменились в 1989, я написал его жене, жду ответа. Есть у меня другой фото этого МиГ-27Д в Кунмадараше, август 1989 г, МиГ-27Д №20 с подвешенным контейнером Метель? и 23УБ №22 стоят у ЖБУ №10 у штаба полка на стоянке!! Может быть

ЭТо 27Д вообще не может быть №20 из 88 апиб - есть у нас фото МиГ-27Д №20 88-го полка и номер другой стилистики.. ХОтЯ!! может быть после того, что его передали 1-ому полку, в 88 апиб шла перенумеряция бортов... может быть это старый №20...

В 3 аэ 23УБ - 57 и 58
В 1991 г. были и 56 и 62. 62, вероятно, был в 2 аэ (синий номер).
23УБ №21 и №22 получены из 88 апиб (есть формуляры), №58 из 14 гв.иап (Кишкулацхаза)
Но про 19 и 20 и 56, 57, 62 ничего не знаю. Может быть 559 апиб (Финстервальде)




B.S.> В 1 аэ были спарки №19 и №20; во 2 аэ №21 и №22...в 3 аэ - не помню... :(
B.S.> Спарку с №20 скорее всего пригнали с Финстервальде...
vandork>> - МиГ-27Д ? аэ полка, №20, 1989-1990... (тоже есть другое фото этого же борта, фото снимали на День ВВС либо 1989 либо 1990.)
B.S.> Походу эта фотография 1987 года: на стремянке стоит Вася Востряков, который заменился с Серёгой Скибиным (ЦН) в Сиверскую в 88 году и никак не мог летать на МиГ-27...
vandork>> Но в этом случае, что это? Как? 27Д ещё со старым номером из 88 апиб?
B.S.> Да, по-видимому борт из Дебрецена; и там он и остался под своим номером..."Я так думаю"©... ;)
   75.075.0
RU Boroda_Sr #25.04.2020 17:05  @vandork#25.04.2020 16:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> Востряковы заменились в 1989, я написал его жене, жду ответа.
Так я ж написал выше, что ошибся: Вася заменился в Борзю в 89 году то ли вместо Петрухи, то ли Старожука - в принципе неважно...
vandork> В 1991 г. были и 56 и 62. 62, вероятно, был в 2 аэ (синий номер).
Спарки все были с синими номерами. С жёлтыми номерами из Лерца были только боевые в 3 аэ.
vandork> 23УБ №58 из 14 гв.иап (Кишкунлацхаза)
По-моему из Шармеллека....в Кишкуне к 89 году уже давно были МиГ-29.
vandork> Но про 19 и 20 и 56, 57, 62 ничего не знаю. Может быть 559 апиб (Финстервальде)
Или №19, или №57 с синим носом и крылом первой редакции без зуба я пригнал из Лиманского в октябре 89 года.
   2020
HU vandork #25.04.2020 17:32  @Boroda_Sr#25.04.2020 17:05
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

vandork>> В 1991 г. были и 56 и 62. 62, вероятно, был в 2 аэ (синий номер).
B.S.> Спарки все были с синими номерами. С жёлтыми номерами из Лерца были только боевые в 3 аэ.

Все спарки 3 аэ (56, 57, 58) имели желтые номера - посмотри фото №58 (но тоже есть фото №56)

B.S.> По-моему из Шармеллека....в Кишкуне к 89 году уже давно были МиГ-29.
Нет - это из Формуляра самолета №58. Кишкунский полк переучивался на МиГ-29 в августе 1986, но спарок 29УБ не было, летали на 23УБ. В полку было, с 1988, 2 29УБ, но одна попала в аварию при перегонке в часть... получали ещё одну в 1989. Тогда сдали 2 МиГ-23УБ в Алтес-Лагер, в 1989 эту спарку в 3 аэ 1-го гв.апиб, и в 1990 ещё одну 23УБ 47 иап ВВС ВА. (в начале 1989 у них ещё было 9, да, девять МиГ-23УБ!! это была практика во всех ИА-шных полках ещё неимещюих МиГ-29УБ, тк их было мало.).

B.S.> Или №19, или №57 с синим носом и крылом первой редакции без зуба я пригнал из Лиманского в октябре 89 года.
фото №57 нет, но 19 есть! Посмотрел, нет. но №20 - да!!имеет серый-синий нос,перекрашен немножко, 19 нет.
Посмотрел свои записи, и была одна спарка в 1 гв.апиб, переданная из 701 уап (Чернигов), заводской номер есть, но бортномер неизвестен... Т.к. №20 имеет нос синий и ты сам пригнал именно такой, то думаю,это №20 который ты пригнал, и №56, 57, 19 или 62 есть та спарка из Чернигова.

И если этой пригнаной тобою спарке присвоили №20 в октябре 1989, то это ответ на вопрос!!! Был боевой №20 до октября, и тогда ему присвоили новый номер какой-то.
 
   75.075.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2020 в 17:50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru