cbvtbpzknf>>> Ну...не мне судить. Но то, что какая то альтернатива Ка-27/29 должна быть, с этим и вы согласитесь. Не будет же оно летать еще 30 лет? "Джек, на все руки мастер и все делает одинаково плохо".
с.т.>> вопрос же не в возрасте, это не аргумент - вон ми-8 практически 60 лет а свежие модификации огого.
с.т.>> чисто ударник новый есть - ка-52к, а для всего остального можно платформу ка-27\29\32 использовать модернизируя, для этого всё есть.
с.т.>> если менять то на что-то лучшее.
cbvtbpzknf> У соосной системе только один плюс, на 20% грузоподъемность выше чем у одноосников. Правда у них, приблизительно, и скорость на столько же меньше. А куда деваться? Диалектика. За все нужно платить. Ну и в качестве фантазии...Очень хочется видеть Ка-65 в качестве вертолета ПЛО...( Ка-65 - без фенестрона с нормальной складывающиеся хвостовой балкой)
самый большой плюс это устойчивость к смене направления ветра и нет проблемы "нехватки мощности рулевого винта".
про недостаток скорости соосной схемы...извини но это бред (смотрим Sikorsky X2. да и ка-52 норм летает по скорости)
не знаю что такое ка-65, но ка-62 конкретно маловат (на треть примерно) . нужен вертолёт максимальной массой ~10 тонн, не меньше.
как только будет что-то лучшее на горизонте помещающееся в существующие ангары ( не надо другие ангары, "не надо лучше - сделайте такой же") - я только за.
хоть оно вообще будет на телепортации работать или квадрокоптером
зы а с чего ты такое решил про грузоподъёмность, что она лучше? вон ми-8 и ка-32, на одинаковых двигателях...11тонн против 12.5тонн макс взлётная масса в пользу обычной схемы. ми-26 тоже не соосный как-то )). там ± одинаково, как в ТЗ напишут так и сделают.
Это сообщение редактировалось 10.01.2020 в 21:46