510-th> Но это подлинные сканы книги – это выводы комиссии. Чего троллю надо-то?
Документы действительно подлинные, но вы их, как обычно полностью переврали. А я не люблю лжецов.
Поскольку местный лектор так и не смог предоставить НИ ОДНОГО конкретного примера боевого налёта со стороны американцев, будем считать, что этот налёт был
средним. Основываюсь на его же цитате: «Теперь как работало «управление войсками» у противника. Возвращаемся к скану, сброшенному 13-11-19, стр.5, гл.28. Вот что здесь написано : «Офицеры Авиагрупп и Авиакрыльев (если их должности относятся к лётному составу) для выполнения боевых вылетов приписаны к определённым эскадрильям, и выполняют те же задания, что и лётчики эскадрилий, к которым они приписаны. Командир Авиакрыла и командир Авиабазы в Кимпо (4-ое Истребительное Авиакрыло) выполняют, как минимум, один боевой вылет в лётный день…»
Теперь посмотрим на советских командиров. В качестве источника выступит архивное дело "Сведения о боевой работе" (ЦАМО РФ, ф. 324 ИАД, оп. 152723, д. 2)324-й Истребительной Авиационной Дивизии. На листах с 63-го по 71-й размещена таблица с результатами боевой работы всех лётчиков 324 ИАД в Корейской войне. В обоих полках боевые вылеты совершали по 49 лётчиков, ещё 4 лётчика совершали боевые вылеты из Управления дивизии. Общее число боевых вылетов - 6730. Делим эту цифру на 102 лётчика и получаем 66 боевых вылетов. Это
среднее значение боевых вылетов для лётчика за год боевой работы 2-4 составов 64 ИАК (1-й состав летал очень мало, и его данные рассматривать не имеет смысла).
Сравним среднее значение с налётом лётчиков из Управления полков:
176 ГИАП: Вишняков - 120, Шеберстов - 146, Субботин - 76 (пропустил 5 месяцев из-за ранения)
196 ИАП: Пепеляев - 101, Митусов - 90, Кирисов - 36.
Итак, мы видим, что большинство лётчиков из Управления полков 324 ИАД совершали боевых вылетов больше, чем обычные лётчики полков. В 303 ИАД налёт ещё выше, я приводил данные раньше.