t.b.> ну минимум 6 нпа получится с одного борта и БЭК с другого
Получится.
но без контейнеров, понимаете, в чём прикол? Если выкинуть контейнеры, и отказаться от одного катера (прощай БЭК), то то в ряд на палубном настиле 4-6 единиц можно будет уложить. И сгружать через бортовой лацпорт в воду, так же принимать назад.
То есть всё порево с лишней 1000 тонн водоизмещения ради двух контейнеров, весь этот проект в его существующем виде - мимо. Зря.
t.b.> t.b.>> 40 футовый контейнер это грубо 12 на 2.5 на 2.5 .... ну штук 6 думаю запихнуть без особой возни можно . И место под "выкатное" как вы выразились останется
Лентяй>> Причём тут 40-футовый контейнер? На рисунке 20 футовые, Вы не видите что ли?
t.b.> у вас рядом для масштаба ка-27 длина его фюзеляжа 12 с лишним метров какие 20футовые ? там могут быть не стандартные контейнера но их длина не меньше 10 метров . в 10 метровый точно также влезет 6 НПА но места останется меньше .
Давайте Вы не будете опять переть буром против фактов. 3Д картинка нарисована вполне в масштабе, и есть её же вариант с 40 футовым контейнером, вот он
Видна разница? Кроме того, 40-футовик иначе крепится к палубному настилу, так по другому расположены замки.
ТАк что самоочевидно, что пара контейнеров это 20-футовые.
Лентяй>> Сказал парень, который визуально путает 20-футовый контейнер и 40-футовый.
Лентяй>> Возвращаясь к вместимости - 1 20 футовый контейнер=1 НПА нормального размера.
Лентяй>> Всего ДВА. Причём у второго выкатное устройство выкатывает его не в ту сторону, где у нас пустое место вместо катера, а в другую, там где последний оставшийся на корабле катер всё-таки есть.
Лентяй>> Или руками на тележках.
Лентяй>> Не сильно ли жирно было построить такой сарай за 30+ миллиардов, похерить все освоенные типы корветов ради него и получить такие отличные возможности?
t.b.> Вы невнимательны ... и посему путаетесь в оценках
Я внимателен, потому, что знаю что такое НПА.
Контейнерный вариант Маёвки - 1 контейнер, одни НПА.
Такая же проработка для Клавесина - 1 контейнер - 1 НПА
Чудес не бывает, нельзя засунуть 6 механизмов 3х1,5 метра с устройствами для удержания в два 20 футовых контейнера.
Вы понимаете уже что это всё за чушь?
И это мы не коснулись того, как можно засунуть НПА на обычный корабль - любой.
И этомы ещё не коснулись такого кошмара этого проекта как установка модульной буксируемой ГАС, вот там просто бездна.
Ну и мои Вам поздравления - Вы таки не безнадёжны, прикол с катером увидели сразу, первым на Авиабазе за эти четыре года.
Резюмируем.
Этот корабль может применять ДВА контейнерных НПА, но ценой отказа от второго катера.
Или с него можно запускать безэкипажный катер, и потом НПА, принимать в обратном порядке и больше никак, если обстановка не позволяет это сделать, то что-то придётся бросать.
Вот и вся модульность. Ради которой прихлопнули эволюцию 20380/20385, ради этого впороты десятки миллиардов.
Какая-то хреновая сделка.
При том, что БЭК влазит на 20380 вместо командирского катера, да и пару НПА можно пристроить, просто без контейнеров.
Такие дела.