[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 73 74 75 76 77 118
UZ ALEX777 #25.02.2020 15:33  @Вованыч#25.02.2020 15:16
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Вованыч> Ух, какие слова :D ! Сразу видно - иксперд (22350-бис блинн) :) . А я тут по доброте душевной что-то пытаюсь объяснять...

Вот вам какой-никакой "официоз". :)
Сам я это название не придумывал.
Макет фрегата проекта 22350 II серии (предположительный индекс – 22350-бис – ред.) демонстрируют в закрытой экспозиции форума "Армия-2019".

Источник: вторую серию фрегатов проекта 22350 продолжат

ВМФ России намерен получить новые корабли II серии фрегатов проекта 22350, кроме двух заложенных 23 апреля. Об этом Mil.Press FLOT рассказали в ходе "Армии-2019" два высокопоставленных источника в ВМФ России. //  flot.com
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 25.02.2020 в 15:52
BY V.Stepan #25.02.2020 15:49  @Вованыч#25.02.2020 14:51
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Вованыч> Не знаю, о чём можно вести речь

Просто внимательно читать собеседника, даже если он не прав. И указать на второе в ответе :)
   52.952.9
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Правильно я вас понял, что когда кораблей не хватает их надо в ремонт отправить на подольше?
Корабли отправляют на ВТГ, а там уже по результатам дефектовки определяют объемы работ. Если корабль не возможно отремонтировать или это уже не целесообразно, то его списывают.
Вы не понимаете простых вещей. Если замены нет, то и менять нечего. Но даже замена один на один не исправляет текущей ситуации. Ибо новый корабль попадает в ту же историю, что и была со старым кораблем. Его также начинают гонять без продуха. Поэтому желательно сначала восстановить оптимальный состав кораблей, чтобы они планово проходили ремонтные работы. Тогда это может проходить в плановые сроки и затраты... или плюс минус планово :D
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU Вованыч #25.02.2020 19:47  @V.Stepan#25.02.2020 15:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
V.Stepan> Просто внимательно читать собеседника

Да куда уж внимательней - 22350-бис вполне читабельно. А вот "собеседнику" читать повнимательней, да хотя бы обратить внимание на закладную доску с цифрами номера проекта, - вполне не помешало.

V.Stepan> если он не прав. И указать на второе в ответе :)

Интересно, а что ж я тогда сделал в своём посте? Предлагаю перечитать:
у нас есть только 22350 (в реале) и 22350М (в относительно ближайшей перспективе). Всё остальное (22350-бис, 22350У, 22350Б и пр.) - выдумки.
 

Вроде всё предельно ясно. Если человек чего-то не понял (ну, мало ли) - ничего не мешало ему переспросить. Я бы пояснил подробней.
Однако в ответ - высокомерное "Изучайте матчасть". Забвано слышать такое от персонажа, озвучившего месседж про 22350-бис. Да еб..сь он колом, этот "специализд" - пусть верит в эту чушь, мне похеру :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Вованыч #25.02.2020 19:54  @ALEX777#25.02.2020 15:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ALEX777> Вам меня нечем удивить.

Ну, я кагБЭ не фокусник - кого-то удивлять.
Зато ваш уровень "познаний" проявился сразу же. Как лакмусовая бумажка.

ALEX777> Ответ на сообщение вам не адресованное на сайте не приветствуется.

Алё, гараж. Это форум (не сайт, если что). И придумывать здесь какие-то свои правила не надо - их уже давно придумали.
"Не приветствуется". Уж что здесь не приветствуется - так это отсутствие знаний и упорство в оном.

ALEX777> Отдыхайте. :)

"Не говорите никому, что делать - и в ответ вам не скажут, куда идти". Цитата. Дарю.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Вованыч #25.02.2020 20:02  @ALEX777#25.02.2020 15:33
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ALEX777> Вот вам какой-никакой "официоз".

Спасибо, посмеялся :) . Теперь буду знать, что флоткомовцы у нас - официоз

ALEX777> проекта 22350 II серии (предположительный индекс – 22350-бис – ред.)

Вот такие вот "предположительные" индексы отдельные "ресурсы" и придумывают (ну или по недопониманию используют). Можно вспомнить ранее мелькавшие обозначения "черноморских адмиралов" - 11356Р, 11356М, и даже 11357. А оказалось всё проще - 11356 (как и экспортная версия). Ну, или 20381 (по отношению к головному). Хотя там тоже у всех 20380.
Хотя кому я это всё говорю...
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

serg1610

опытный

ALEX777> Про Лазарева я уже написал. Добавить мне нечего.
Я тоже оптимист и За Лазарева обидно,--но он из песни о квартире, подготовленной к евроремонту---Промышленность просто не потянет в старом корпусе построить новый корабль.

ALEX777> Чем вам Москва не угодила? Из всего срока службы ЕМНИП 14 лет тупо стояла в ремонте?
Я стараюсь быть оптимистом, но принимаю реальность---1164 это бюджетная версия 1144, то есть ресурс должен был закладываться исходя из эксплуатации в районе 25 лет, и 14 лет в ремонте все равно влияют на истончение металла и его структуру, поэтому с моей колокольни рисковано затевать дорогостоящий ремонт в течение пяти (минимум) лет, что бы потом корабль списывать по причине слабости корпуса

ALEX777> Сколько лет 1155.1 модернизируют? В то время когда кораблей реально не хватает?
я и пишу про хотелки заказчика:ставят на ремонт с текущей модернизацией, а потом в ходе ремонта начинают свои свистопляски.
ALEX777> И что получим в результате?
Если запретить лезть с кардинальными модернизациями, получим отремонтированные корабли первого ранга которые будут ходить пока не наберется новостроев.
ALEX777> Во-первых заказчик все понял. Выше я об этом высказался.
Да нифига он не понял. если бы хоть у одного мозги были, то не резали бы корпуса,а ставили то, что проще поставить особенно учитывая уровень промышленности.
ALEX777> Во-вторых вы этим абзацем своей же позиции изложенной выше противоречите. В одном посте.
А жизнь всегда противоречива--главное найти середину.

ALEX777> Снова здорово! Надеюсь вы это про 1144 написали? Если нет, то как же ваш предыдущий абзац?
Я имел ввиду любой корабль, который выйдет из ремонта, даже без малейшей модернизации, но с работоспособным вооружением-
это в любом случае гораздо более боеспособные корабли были бы, чем "Пытливый" которого спасает не вооружение , а страх, что за выстрел по нему прилетит МБР
ALEX777> Судостроители вас в темном переулке за "...не давать бабло.." встретят непременно. :)
Я был в их шкуре в 90-е.Но вы не поверите. Если у них будет заказ на энное количество кораблей, и фиксированная цена каждого с индексацией, и они будут знать, что за выполнением этого заказа последует очередной большой заказ,то все встанет на свои места и промышленность начнет сама требовать увеличения серийности, а не варганить очередное произведение искусства
я не сомневаюсь, что будет пара самых умных, которые будут играть в такую игру, но малейшая такая игра должна заканчиваться банкротством и конфискацией предприятия с последующим выставлением на аукцион.

ALEX777> Про непрерывный цикл строительства кораблей вы же должны были слышать?
ALEX777> Именно поэтому надо строить новые и сериями. ИМХО конечно.
а Это укладывается в компетентность заказчика и его адекватность
но это мое сугубо диванное мнение, основанное на наблюдениях как строились бизнесы и как бездарно гробились.
   73.073.0
BY V.Stepan #26.02.2020 11:49  @Вованыч#25.02.2020 19:47
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> если он не прав. И указать на второе в ответе :)
Вованыч> Интересно, а что ж я тогда сделал в своём посте? Предлагаю перечитать:

Это уже следующий твой пост.
   52.952.9
RU Вованыч #26.02.2020 12:45  @V.Stepan#26.02.2020 11:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
V.Stepan> Это уже следующий твой пост.

Так первый пост был конкретно про обозначение:
ALEX777>> Другого наименования кроме 22350-бис... я не нашел
Вованыч> 22350М
Т.к. др.(официальных) обозначений на сегодняшний день нет. Только 22350 и 22350М.

P.S. а вообще конечно смотрю на всю эту "беседу" и просто ох...ваю. Лет десять назад никто бы даже и не подумал "качать на косвенных" - такие элементарные вещи только уточнялись, без скатываний в фантазии, в ссылки на какие-то ресурсы сомнительной наполняемости и пр. хню.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
BY V.Stepan #26.02.2020 12:47  @Вованыч#26.02.2020 12:45
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Вованыч> Так первый пост был конкретно про обозначение:

Вованыч, давай не будем толочь воду в ступе, ок? :) Терпеть без крайней необходимости не могу "тут это означало это, а это тут вот то". Разобрались — и ладно.
   52.952.9
RU Вованыч #26.02.2020 12:55  @V.Stepan#26.02.2020 12:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
V.Stepan> Вованыч, давай не будем толочь воду в ступе, ок?

Зае...сь, ты же сам кучу вопросов с очевидными ответами поназадавал, а сейчас "Вованыч, давай не будем толочь воду в ступе"? Ну так не толчи - я всего лишь отвечаю на твои вопросы.

V.Stepan> Терпеть без крайней необходимости не могу "тут это означало это, а это тут вот то".

"Терпеть без крайней необходимости не могу" © персонажей, не разобравшихся в вопросе, однако лезущих во все щели. А когда им всё разъяснили вместо того, чтоб просто сказать "ОК, спасибо", - врубать заднюю и переводить стрелки.

V.Stepan> Разобрались — и ладно.

Ну да. НахерЪ не послали - и на том спасибо.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
BY V.Stepan #26.02.2020 13:00  @Вованыч#26.02.2020 12:55
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Вованыч> Зае...сь, ты же сам кучу вопросов с очевидными ответами поназадавал

Вообще-то я немного не то имел ввиду, как ты меня понял, но да хрен с ним.
   52.952.9
RU Вованыч #26.02.2020 13:02  @V.Stepan#26.02.2020 13:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
V.Stepan> Вообще-то я немного не то имел ввиду

Если что-то неправильно понял - прошу прощения.
P.S. Просто я блеать с этими "качелями" уже вконец запуталсО :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
26.02.2020 13:04, V.Stepan: +1: Взаимно!

Kotor

втянувшийся

Kotor>> Очевидна заинтересованность "собеседников" из Крыловского центра в новых проектах. Поэтому для них "концепция себя не оправдала".
ALEX777> ИМХО новые проекты лучше старых.

Разумеется. Но о заинтересованности не забываем.
   52.052.0
RU johnkey68 #06.03.2020 02:37  @Вованыч#26.02.2020 13:02
+
+3
-
edit
 
Вованыч> P.S. Просто я блеать с этими "качелями" уже вконец запуталсО :)

Володь, а забей . Зачем тратишь время и нервы на апологетов World of Warships ?
Это там только - клик-бздык и корабль прокачал до нужного уровня и то лавэшку надобно заработать .
А примеры натужной по времени модернизации Нахимова и Шапошникова никого , ничему и никогда не научат :(
Б** , взрослые мужики , кораблей по пальцам сосчитать , а мрии как у чубатых цэевропьцев :D
Из тридцатилетних корпусов сваять Планету смерти , это надо постараться :)
А проблемы корпуса , кабель-трасс , механизмов , древней электроники , фантазеров не волнуют . Им подавай чичас и швыдче !

Тут подумалось если 22350 так долго прходят испытания , то сколько будут испытывать Шапошникова , а про Нахимова ваще думать не хочется ...
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 03:28
06.03.2020 07:22, LtRum: +1: Мудрые слова!
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Володь, а забей . Зачем тратишь время и нервы на апологетов World of Warships ?
johnkey68> Это там только - клик-бздык и корабль прокачал до нужного уровня и то лавэшку надобно заработать .
johnkey68> А примеры натужной по времени модернизации Нахимова и Шапошникова никого , ничему и никогда не научат :(
johnkey68> Б** , взрослые мужики , кораблей по пальцам сосчитать , а мрии как у чубатых цэевропьцев :D
johnkey68> Из тридцатилетних корпусов сваять Планету смерти , это надо постараться :)
johnkey68> А проблемы корпуса , кабель-трасс , механизмов , древней электроники , фантазеров не волнуют . Им подавай чичас и швыдче !
johnkey68> Тут подумалось если 22350 так долго прходят испытания , то сколько будут испытывать Шапошникова , а про Нахимова ваще думать не хочется ...
Ситуация действительно странная. Я недавно глянул сколько на БС был БПК "Североморск" за последние два года, если нави корабел не ошибается, то 325 суток. Что он, что Кулаков заходили в Севастополь на ремонт и короткий отдых. Кулаков даже "ледоколом" побывал :( И это корабли которым по тридцать с плюсом лет с первоначальным 25-ти летним сроком службы. Левченко и Чабаненко застряли в ремонте, после того как их просто напросто "загоняли". Сколько еще продержатся ходовые 1155 СФ, не понятно.
На этом фоне модернизация 1155 для ТОФ смотрится не самым плохим решением. Да, сложно, но замена для них будет не скоро. Китай и Япония штампуют корабли пачками, а 1155 моложе не становятся.
Конечно, то что хотели сделать с Нахимовым это просто космос, но модернизация Шапошникова на такое не претендует. Посмотрим чем закончится эпопея с модернизацией Шапошникова. Возможно удаться преодолеть трудности, но если не пытаться, то отставание от наших друзей по БНК будет еще больше. С другой стороны если не ставить "интересные" задачи перед судоремонтом, то и вырасти им будет трудно :D
   80.0.3987.12280.0.3987.122
06.03.2020 14:16, liv444.1: +1: За: "если не ставить "интересные" задачи перед судоремонтом, то и вырасти им будет трудно"(ц) - Факт.
+
+2
-
edit
 
brazil> Ситуация действительно странная. Я недавно глянул сколько на БС был БПК "Североморск" за последние два года, если нави корабел не ошибается, то 325 суток. Что он, что Кулаков заходили в Севастополь на ремонт и короткий отдых. Кулаков даже "ледоколом" побывал :( И это корабли которым по тридцать с плюсом лет с первоначальным 25-ти летним сроком службы. Левченко и Чабаненко застряли в ремонте, после того как их просто напросто "загоняли".

Машины , маршевые , вот и вся недолга .
На БПК Адмирал Захаров , царство ему небесное , за его непродолжительную службу , маршевые меняли ТРИ !!! раза . Карма-с . А под раздачу влетел из за отсутствия плавкой вставки и замены оной на конкретного жука на рессоре ограничения раскрутки турбины винта , но уже ФД . На рупь съэкономили - корабль и людей потеряли .
Ну горят машины , что поделаешь , а менять не на что . И слава Богу что запрет на эксплуатацию устанавливают , не взирая на всё и вся ...
А на форсажах ходить - разорятся .
Не могу дождаться когда озвучат (пузырь уже закуплен и ждет своего часа) , что М70ФРУ-Р установлены на 1155 , испытаны на всех режимах и успешно отработали в синхронизации с полстадевятыми :p:p:p
А пока занимаются непонятно чем , и ужа (аналоговая СУ ) и ежа (цифровая СУ) срастить не получается ;)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Artemiyfromrus #06.03.2020 14:42  @johnkey68#06.03.2020 02:37
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

johnkey68> Тут подумалось если 22350 так долго прходят испытания , то сколько будут испытывать Шапошникова , а про Нахимова ваще думать не хочется ...
Еще более интересно сколько будут мучать второй серийный 22350
   2020
RU johnkey68 #06.03.2020 14:44  @Artemiyfromrus#06.03.2020 14:42
+
-
edit
 
Artemiyfromrus> Еще более интересно сколько будут мучать второй серийный 22350

Если сообщения про Цирконы не фейк , то даже не берусь предсказывать ...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Vodoborez #06.03.2020 15:31  @johnkey68#06.03.2020 14:33
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

johnkey68> Не могу дождаться когда озвучат (пузырь уже закуплен и ждет своего часа) , что М70ФРУ-Р установлены на 1155
А разве не М90ФР ???
Он же мощнее.
Ведь 1155 больше 22350.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU johnkey68 #06.03.2020 15:41  @Vodoborez#06.03.2020 15:31
+
-
edit
 
Vodoborez> А разве не М90ФР ???
Vodoborez> Он же мощнее.

Почитайте за предмет вопросов . Поинтересуйтесь что почем .
Все ответы имеются как на форуме , так и в сети в свободном доступе .
   80.0.3987.13280.0.3987.132

ALEX777

опытный

ALEX777>> ИМХО новые проекты лучше старых.
Kotor> Разумеется. Но о заинтересованности не забываем.
Большую энергию, да в правильное русло. Что еще сказать?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 16:50
+
-
edit
 

Bo4a

втянувшийся

johnkey68> На БПК Адмирал Захаров , царство ему небесное , за его непродолжительную службу , маршевые меняли ТРИ !!! раза .

откуда инфа???
   73.073.0
RU liv444.1 #06.03.2020 19:34  @Vodoborez#06.03.2020 15:31
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
johnkey68>> Не могу дождаться когда озвучат (пузырь уже закуплен и ждет своего часа) , что М70ФРУ-Р установлены на 1155
Vodoborez> А разве не М90ФР ??? Он же мощнее. Ведь 1155 больше 22350.

В общем и целом Камрад говорит вот об этом:
Каждый агрегат включает в себя маршевый двигатель ГТД Д090 мощностью 9000 л. с. и форсажный ГТД ДТ59 мощностью 22 500 л. с.
 

Поверьте мне на слово - Камрад точно знает об чем он говорит.
   66
+
+1
-
edit
 
Bo4a> откуда инфа???

От спецов ЮТЗ , работавших в самом начале 90-х в наших пенатах .
   80.0.3987.13280.0.3987.132
1 73 74 75 76 77 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru