ALEX777> Про Лазарева я уже написал. Добавить мне нечего.
Я тоже оптимист и За Лазарева обидно,--но он из песни о квартире, подготовленной к евроремонту---Промышленность просто не потянет в старом корпусе построить новый корабль.
ALEX777> Чем вам Москва не угодила? Из всего срока службы ЕМНИП 14 лет тупо стояла в ремонте?
Я стараюсь быть оптимистом, но принимаю реальность---1164 это бюджетная версия 1144, то есть ресурс должен был закладываться исходя из эксплуатации в районе 25 лет, и 14 лет в ремонте все равно влияют на истончение металла и его структуру, поэтому с моей колокольни рисковано затевать дорогостоящий ремонт в течение пяти (минимум) лет, что бы потом корабль списывать по причине слабости корпуса
ALEX777> Сколько лет 1155.1 модернизируют? В то время когда кораблей реально не хватает?
я и пишу про хотелки заказчика:ставят на ремонт с текущей модернизацией, а потом в ходе ремонта начинают свои свистопляски.
ALEX777> И что получим в результате?
Если запретить лезть с кардинальными модернизациями, получим отремонтированные корабли первого ранга которые будут ходить пока не наберется новостроев.
ALEX777> Во-первых заказчик все понял. Выше я об этом высказался.
Да нифига он не понял. если бы хоть у одного мозги были, то не резали бы корпуса,а ставили то, что проще поставить особенно учитывая уровень промышленности.
ALEX777> Во-вторых вы этим абзацем своей же позиции изложенной выше противоречите. В одном посте.
А жизнь всегда противоречива--главное найти середину.
ALEX777> Снова здорово! Надеюсь вы это про 1144 написали? Если нет, то как же ваш предыдущий абзац?
Я имел ввиду любой корабль, который выйдет из ремонта, даже без малейшей модернизации, но с работоспособным вооружением-
это в любом случае гораздо более боеспособные корабли были бы, чем "Пытливый" которого спасает не вооружение , а страх, что за выстрел по нему прилетит МБР
ALEX777> Судостроители вас в темном переулке за "...не давать бабло.." встретят непременно.
Я был в их шкуре в 90-е.Но вы не поверите. Если у них будет заказ на энное количество кораблей, и фиксированная цена каждого с индексацией, и они будут знать, что за выполнением этого заказа последует очередной большой заказ,то все встанет на свои места и промышленность начнет сама требовать увеличения серийности, а не варганить очередное произведение искусства
я не сомневаюсь, что будет пара самых умных, которые будут играть в такую игру, но малейшая такая игра должна заканчиваться банкротством и конфискацией предприятия с последующим выставлением на аукцион.
ALEX777> Про непрерывный цикл строительства кораблей вы же должны были слышать?
ALEX777> Именно поэтому надо строить новые и сериями. ИМХО конечно.
а Это укладывается в компетентность заказчика и его адекватность
но это мое сугубо диванное мнение, основанное на наблюдениях как строились бизнесы и как бездарно гробились.