[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вроде как ВК2500 достаточно серийно производится и вроде как к нему особо претензий не слыхать.
Так чего же его тогда продолжают с "Мотор Сичи" ввозить?
Кстати, с год назад проскакивала инфа, что МС поставляет в Китай ВК-2500. Вот я и думаю, "откуда у обезьяны наши деньги"? :)

Bredonosec> Про остальные тоже непонятно - что мешает Климову довести их до ума? Вроде КБ не новое, почему компетенции резко пропали?
А кто говорил про "резко"?
Руководство Климова многие годы сидело на ж...пе ровно, получая роялти от Богуслаева.
На все высокие постановления об импортозамещении (а такие указания появились ещё в 2008-09 гг с задачей выхода на производство "полностью российского" ТВ3-117 в 2015-м году) эти ребята плевать хотели. Шевеление пошло только после того, как жареный петух в афедрон клюнул - т.е. после 2014-го года, а в реале - и того позже.
Разработка того же ВК-2500 велась "по аутсорсингу" с активным участием той же МС.
Климовцам ещё повезло, что МО зарубило в 2011(?) году "первую попытку" создания Ил-112В. Иначе бы компания имела и вовсе бледный вид и мокрые ноги, поскольку с движком для этой машины и сейчас не всё гладко.

Зато с большим блеском провели переезд.
Квалификация конструкторов при отсутствии работы или работе "в корзину" теряется. Для тебя это новость?

Bredonosec> И да, в каком смысле тогда он "производится" на климове, если ввозится?
В недостаточных количествах. Несмотря на падение выпуска вертолётов в РФ.
Ну, и насколько у "Климова" там движки "расово верные", тоже как-то перестали трындеть с высоких трибун.

Bredonosec> (в срачи на тему, кто есть патриот, и прочую политоту не хочу ввязываться, интересно чисто технически)
Я, как ты знаешь, тоже не любитель этой темы. Но ведь вынуждают...
   73.073.0
+
-
edit
 
Aaz> Так чего же его тогда продолжают с "Мотор Сичи" ввозить?
Aaz> Кстати, с год назад проскакивала инфа, что МС поставляет в Китай ВК-2500. Вот я и думаю, "откуда у обезьяны наши деньги"? :)
вот на этом моменте я понял, что не понимаю уже совсем ничего (в частности, как это ввозить с украины то, что делается в рф для замены украинских ТВ3-117?), оттого и написал вопрос.
Особенно, когда упоминается один двиг и в скобках другой. Хоть по идее они разные.

Aaz> Руководство Климова многие годы сидело на ж...пе ровно, получая роялти от Богуслаева.
Aaz> На все высокие постановления об импортозамещении (а такие указания появились ещё в 2008-09 гг с задачей выхода на производство "полностью российского" ТВ3-117 в 2015-м году) эти ребята плевать хотели. Шевеление пошло только после того, как жареный петух в афедрон клюнул - т.е. после 2014-го года, а в реале - и того позже.
Aaz> Разработка того же ВК-2500 велась "по аутсорсингу" с активным участием той же МС.
эээээээ................ (мат опущен)
но а как же прочие движки, которые они вроде как делают?
Или это тоже "вроде как"?
Чем они вообще заняты тогда, если не делают ничего?
И кто их покрывает, что они на всё кладут?

Aaz> Квалификация конструкторов при отсутствии работы или работе "в корзину" теряется. Для тебя это новость?
да не, очень хорошо знаю. Даж на себе ощущаю.. Просто не думал, что при вроде бы большом числе функций - вообще ничего
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> вот на этом моменте я понял, что не понимаю уже совсем ничего (в частности, как это ввозить с украины то, что делается в рф для замены украинских ТВ3-117?)
А вот так и ввозят. И в Россию, и в Китай.

Bredonosec> Особенно, когда упоминается один двиг и в скобках другой. Хоть по идее они разные.
Не настолько они разные. Реально ВК-2500 есть не более, чем очередная модификация ТВ3-117.

Aaz>> Разработка того же ВК-2500 велась "по аутсорсингу" с активным участием той же МС.
Bredonosec> эээээээ................ (мат опущен)
"Присоединяюсь к предыдущему оратору".

Bredonosec> Просто не думал, что при вроде бы большом числе функций - вообще ничего
Я где-то с год назад общался с "правоверным" климовцем, который рвал рубаху на груди, защищая родную фирму. В общем, в ходе дебатов выяснилось, что реальных работ было две:
1. РД-93 - то есть РД-33 с перенесённой сверху вниз "обвязкой" (коробкой двигательных агрегатов). Работы по нему были начаты по ныне уже забытому контракту с ЮАР, когда тамошние ВВС планировали ремоторизировать свои "Читы". Ну, а потом движок оказался востребованным в китайско-пакистанской программе FC-1/JF-17.
2. РД-33МК. Он был начат ещё по постановлению 1985-го года под МиГ-29К (9.31). Потом долго валялся без движения, а потом был вытащен из нафталина под контракт с Индией (АВ "Викрамадитья").

Всем остальным "Климов" занимался "по остаточному принципу". То есть вообще никак.
В результате, например, опытные борта Ми-38 летают с двигателями, которые имеют "индивидуальный ресурс" - т.е. по каждому экземпляру ТВ7-117В он свой. 90% всех простоев в ходе испытаний было обусловлено отказами по силовой установке.
И это притом, что двигатель "как бы" сертифицирован.

Кстати, тут инфа прошла по первому серийному Ми-38. Его купила фирма "Российские вертолётные системы".
Я сразу вспомнил, как в советские времена директор АвтоВАЗа ездил на "Жигулях". Из дома на работу и обратно. Утром он приезжал на завод - и машину загоняли в цех на "техобслуживание". Чтобы она могла директора вечером до дома довезти без проблем. :)
   73.073.0

digger

аксакал

По гражданским вопрос: почему ПС-90 не форевер? Он немного старый, но по производительности и экономичности не настолько критически отстает, вроде бы надежный и не проблемный. Ту-204 или МС-21 с ним могли бы летать без проблем хотя бы внутри России и в Папуасиях?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Aaz

модератор
★★☆
digger> ...вроде бы надежный...
Ага - наработка на отказ / съём с крыла всего-то в четыре-пять раз меньше, чем у ровесников-конкурентов.
И это притом, что пермяки им серьёзно занимались и действительно добились роста надёжности.

Для того, чтобы двигатель стал надёжным, он должен много эксплуатироваться. Никакие стендовые испытания этого не заменят. А с массовой эксплуатацией ПС-90 у нас вы сами знаете, как...
   73.073.0

digger

аксакал

Aaz> И это притом, что пермяки им серьёзно занимались и действительно добились роста надёжности.
Aaz> Для того, чтобы двигатель стал надёжным, он должен много эксплуатироваться. Никакие стендовые испытания этого не заменят. А с массовой эксплуатацией ПС-90 у нас вы сами знаете, как...

Т.е. последний действительно годный российско-советский гражданский ТРДД - Д-30?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Aaz

модератор
★★☆
digger> Т.е. последний действительно годный российско-советский гражданский ТРДД - Д-30?
У Д-30 наработку на досрочный съём обеспечивают достойную. Суммарный годовой налёт по всему парку двигателей 300+ тыс. часов - это как раз та "основа для совершенствования", о которой я говорил.
Но он по экономичности уже не смотрится. Да и на обслуживание по состоянию его, насколько я знаю, так и не перевели (в отличие от ПС-90).

Правда, несмотря ни на что, Д-30 остается единственным "кормильцем" рыбинского завода (остальные программы "Сатурна" убыточны). Китайцы его закупают исправно.
   73.073.0

digger

аксакал

Aaz> У Д-30 наработку на досрочный съём обеспечивают достойную. Суммарный годовой налёт по всему парку двигателей 300+ тыс. часов - это как раз та "основа для совершенствования", о которой я говорил.
Aaz> Но он по экономичности уже не смотрится. Да и на обслуживание по состоянию его, насколько я знаю, так и не перевели (в отличие от ПС-90).

Он невероятно древний и кроме как для военных целей не годится.Значит в российском гражданском двигателестроении всё печально.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Aaz

модератор
★★☆
digger> Значит в российском гражданском двигателестроении всё печально.
Гражданское двигателестроение - в лице "Авиадвигателя" - ещё хоть как-то шевелится.
А вот в военном всё мутновато...
   73.073.0
+
-
edit
 
Aaz> А вот так и ввозят. И в Россию, и в Китай.
а чего их называют не тв3-117 тогда?
Богуслаеву-то нет смысла кого-то обманывать при ввозе в китай.
да, впрочем, и в россию...

Aaz> "Присоединяюсь к предыдущему оратору".
есть вот еще мысль, что без анальной стимуляции за неисполнение любые указы президента, совмина и т.д. - просто пустой звук, уже просто потому, что приходит такой вот имярек - "тут дебилы сверху хотят замещения, давай мы бухнем, нарисуй чего-нибудь, я отчитаюсь, потом откачу бабло с "исполнения"..
Короче очковтирательство в особо цЫничной форме..
(перекликаясь с описанием, что Андрей (кщееш) про БЛА писал надысь)

Aaz> Я где-то с год назад общался с "правоверным" климовцем, который рвал рубаху на груди, защищая родную фирму. В общем, в ходе дебатов выяснилось, что реальных работ было две:
Aaz> 1. РД-93 - то есть РД-33 с перенесённой сверху вниз "обвязкой"
Aaz> 2. РД-33МК. Он был начат ещё по постановлению 1985-го года под МиГ-29К (9.31).
Aaz> Всем остальным "Климов" занимался "по остаточному принципу". То есть вообще никак.
мдя... тоска..
реально тут квалификацию тупо не на чем держать..

Aaz> Кстати, тут инфа прошла по первому серийному Ми-38. Его купила фирма "Российские вертолётные системы".
тут сегодня писали, что первый 38 с салоном ВИП купил газпром. Или это не первый?

Aaz> Я сразу вспомнил, как в советские времена директор АвтоВАЗа ездил на "Жигулях". Из дома на работу и обратно. Утром он приезжал на завод - и машину загоняли в цех на "техобслуживание". Чтобы она могла директора вечером до дома довезти без проблем. :)
ну.. здесь в выводе не соглашусь. У советских машинок много чего значила профилактика. Вон, даже в "Понедельнике" АБС обстебали эти периодические операции, которые проводить желательно, но ездить будет и без них, правда ессно по мере пользования состояние будет похуже.
А если можно всё это - масла, фильтры, смазки, мойки и т.д. бесплатно, то почему нет? Новую машину купить - вопросы. А за счет завода делать работы, при которых старая будет как новая - никто не учитывает.
   68.068.0
RU liv444.1 #27.02.2020 22:20  @Bredonosec#27.02.2020 19:25
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Bredonosec> а чего их называют не тв3-117 тогда?

Вот здесь есть о разнице между ТВ3-117 и ВК-2500

Довольно интересно и информативно.

https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/KOSHELEV-pdf.io_.pdf
   66
RU liv444.1 #27.02.2020 22:35  @liv444.1#26.02.2020 00:37
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1> Посмотрите вот эту ссылку внимательно: Итоги работы вертолетостроительной отрасли России в 2018 г.-
liv444.1> Из нее следует, что ОДК в 2018 году гарантированно выпустила 130 шт. ВК-2500
liv444.1> Гарантированную "Долю" М-С на "цивильных" бортах в 2018 году мы уже посчитали в 96 ВК-2500.
liv444.1> В "непонятках" по происхождению остаются:
liv444.1> - 2 нигерийских Ми-35М;
liv444.1> - 4 казахстанских Ми-35М;
liv444.1> - порядка 15 египетских Ка-52.
liv444.1> При любых раскладах: а) "доля" М-С не превышает ОДК и б) "доля" ОДК почти вдвое выше М-С.

А вот и более конкретная инфо:

«ОДК-УМПО» поставило за год 180 комплектов для вертолетного двигателя ВК-2500

180 комплектов в 2018 году.

Весьма вероятно, что не все они пошли на сборку новеньких ВК-2500 на Климов.
Очень возможно, что часть этих комплектов пошла на ремонты с модернизацией до ВК-2500 двигателей ТВ3-117.(*)

Об чем собственно и идет речь в приведенной "постом" выше ссылке.

Ну и докинем ее ссылочку про производство узлов для ВК-2500 на Пермском ОДК-Стар.
Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей
_____________________________________
UPD: (*) Ровно потому, что ВМФ получал модернизированные Ка-27М и отремонтированные Ка-29.

UPD 2: Продолжение следует ...
   66
Это сообщение редактировалось 27.02.2020 в 22:48
RU liv444.1 #27.02.2020 23:17  @liv444.1#27.02.2020 22:35
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1> UPD 2: Продолжение следует ...

В ОДК-УМПО развернута работа по созданию трех центров для производства компонентов вертолетного двигателя ВК-2500

Ссылочка, безусловно, старенькая, но она тем более интересна тем, что мы уже знаем, что в 2018 году "ОДК-УМПО" изготовил 180 комплектов для сборки двигателя ВК-2500.

Основные моменты:
С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО «ОДК-УМПО», АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва), АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь).
 

На момент написания уже действует участок № 185
На уже функционирующий ПТЦ №185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как «турбина свободная», «аппарат сопловой III» и «аппараты сопловые турбины компрессора».
 

А на 2019 год (т.е. на год результаты работы которого, нам еще недоступны):
Срок ввода в эксплуатацию трех следующих ПТЦ – 2019 г. Сейчас идут тендерные процедуры по закупке оборудования, начаты строительно-монтажные работы.
ПТЦ № 180 будет специализироваться на изготовлении средних и мелких деталей из стальных и титановых сплавов, ПТЦ № 181 – на производстве ДСЕ и сборке коробок приводов из алюминиевых и магниевых сплавов. В ПТЦ № 182 планируется изготавливать ДСЕ и собирать узлы типа «камера сгорания».
 


Ну и еще: (сожалею, что придется сослаться на это, но "первоисточник" не открывается)
Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

 



Выход на проектную мощность предполагает 300 моторокомплектов в год.
 

Т.е. уже в 2018 году УМПО выпускало комплектов на 60% от проектной мощности.

Но в 2019 году должны были быть запущены остальные 3 участка. И сколько от проектной мощности комплектов выпустил УМПО - мы пока не знаем.
Уверенно можно сказать только то, что никак не менее того, что выпустил в 2018 году.
__________________________________________________
UPD: И необходимое дополнение - "доля" УМПО в сборке двигателя ВК02500 составляет 34%

В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за ОДК-УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ) (более 34% ДСЕ в составе двигателя).
 
   66
Это сообщение редактировалось 27.02.2020 в 23:23
LT Bredonosec #27.02.2020 23:32  @liv444.1#27.02.2020 22:20
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Вот здесь есть о разнице между ТВ3-117 и ВК-2500
liv444.1> Довольно интересно и информативно.
да, спасибо.
по факту выходит, речь идет о вылизывании готовой конструкции в плане узких мест: смена материала лабиринтных уплотнений. Смена материала диска 1 ст.турбины и ликвидация концентраторов напряжений. (вероятно, места частых поломок). Перенос термопар за колесо турбины (вероятно, более эффективно ловить забросы от нарушения сьедания энергии на турбине), исключение части датчиков и установка других, установка улучшенного маслоагрегата, ...
Единственное более серьезное - перевод на фадек, хоть это тоже не смена самого тракта, а только управляющую часть..

короче, ничего космического, чисто вылизывание. Интересно, в каких местах тогда затык, почему проблемы, о которых Алексей пишет. Или изготовление лопаток и блисков недостаточно качественное? Или что?
   71.071.0
RU liv444.1 #28.02.2020 00:09  @Bredonosec#27.02.2020 23:32
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

Bredonosec> короче, ничего космического, чисто вылизывание. Интересно, в каких местах тогда затык, почему проблемы, о которых Алексей пишет. Или изготовление лопаток и блисков недостаточно качественное? Или что?

Лопаточное производство организовано где-то в ближнем Подмосковье. Там иного для чего изготавливаются лопатки.

А "затык" в том, НЯП, что на сегодня еще не все участки запущены, или не на всех техпроцессы вылизаны, или не на всех вышли на проектную мощность.
И это все временно. Все случится неизбежно, но ...

Прошу обратить Ваше внимание на "проектную мощность" в 300 машинокомплектов в год.

Это получается что изначально никто не собирался "добивать" М-С в "ноль".

Т.е. когда мы достигнем проектной мощности в 300 машинокомплектов для сборки ВК-2500 из чисто российских сборок, узлов и деталей ...
То и тогда для М-С останется существенные "кусочки" работы, но ...

Уже сейчас достигнуто Главное: Свидомые работают на нас, засунув свой поганый язык именно туда, где он должен был быть изначально - в анус.
   66
RU liv444.1 #28.02.2020 03:57  @liv444.1#27.02.2020 23:17
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> UPD 2: Продолжение следует ...
liv444.1>
АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва)
 

05.12.2018 ММП ИМЕНИ В. В. ЧЕРНЫШЕВА СОКРАЩАЕТ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА ПО ПРОГРАММЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ УКРАИНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Начиная с 2013г., АО «ММП имени В.В.Чернышева» освоило производство деталей осевого компрессора ВК-2500, а их серийный выпуск осуществляет с 2015г. До ноября 2018г. завод поставлял в АО «ОДК-Климов» комплект узлов и деталей для окончательной сборки осевого компрессора и двигателя в целом на производственной площадке в Санкт-Петербурге.
 

liv444.1>
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва)
 

25 мая 2017 На «НПЦ газотурбостроения «Салют» началось серийное производство узлов вертолетных двигателей ВК-2500
Проект организации серийного производства узлов двигателя ВК-2500 (разработан предприятием ОДК АО «Климов») в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» стартовал в 2015 г. На сегодня успешно освоено производство целого ряда узлов: центрального привода, 1-й и 2-й опоры, кока и ротора компрессора.
В настоящее время «Салют» завершает освоение серийного изготовления осевого компрессора ВК-2500 – одного из ключевых узлов двигателя. Поставка полноразмерного (включая статорную часть) осевого компрессора в АО «Климов» – предприятие конечной сборки двигателей ВК-2500 для проведения испытаний – запланирована на июль 2017 г. Также продолжаются серийные поставки комплектов деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых «Салютом» для ВК-2500, на московское АО «ММП им. В.В. Чернышева» (входит в ОДК), участвующее в программе по производству ВК-2500.
 
   66
RU liv444.1 #28.02.2020 04:45  @liv444.1#27.02.2020 22:35
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1> UPD 2: Продолжение следует ...

Кстати, насчет "лопаток".
В составе ОДК есть такая организация, как:
ООО «Центр технологической компетенции "Лопатки газотурбинных двигателей"» (г. Наро-Фоминск)
 

По этой организации ничего, кроме вот такого не нашел.
Сильно зашифрованная эта "контора" в ОДК. Видимо очень Интересным и Секретным она занимается.
Тоже нужное дело.

Ну а новейшее производство "лопаток" запущено Ростехом на базе ОДК-Сатурн (согласно новости в СМИ) 6 декабря 2019 года:

Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей

 



Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.
 

Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства – до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз – на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции, в том числе для зарубежных партнеров
 


Т.е. строительство и запуск в работу целые предприятий, участков производств и даже отдельных сборок, узлов и отдельных деталей Целенаправлено продолжался все эти годы.
Запуски и освоение в производстве начиналось аж с 2013 года и по самый конец 2019 года.

Никто не смотрел в зад "зрадникам" из Бывшей УССР, а только использовал их в своих целях.
А скоро они будут умолять, что-нибудь отдать им на "аутсорс".
   66
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а чего их называют не тв3-117 тогда?
Bredonosec> Богуслаеву-то нет смысла кого-то обманывать при ввозе в китай.
Никто никого и не обманывает - вот ВК-2500 на сайте МС.
Запорожцы участвовали в их разработке и имеют право их выпускать.

Bredonosec> есть вот еще мысль, что без анальной стимуляции за неисполнение любые указы президента, совмина и т.д. - просто пустой звук,..
На редкость глубокая мысль. :)
Ты посмотри на госпрограммы, госпроекты и прочие "личные инициативы" ВВП. Там какой процент выполнения - половина хотя бы наберётся?

Bredonosec> Короче очковтирательство в особо цЫничной форме..
Да хрен его знает, очковтирательство ли это.
Вполне можно представить себе ситуацию типа "Вот тебе, Вася, указ - и чтобы непременно выполнил.
А ежели в лом тебе это выполнять, то заноси мне денежков - и можешь на этот указ положить с прибором"
.
И это мне кажется куда более вероятным, чем "простое очковтирательство".

Bredonosec> реально тут квалификацию тупо не на чем держать..
Ну, дык а я об чём...

Bredonosec> тут сегодня писали, что первый 38 с салоном ВИП купил газпром. Или это не первый?
Его через "Газпромбанк Лизинг" продают, а лизингополучатель - "Русские вертолётные системы".

Bredonosec> ну.. здесь в выводе не соглашусь. У советских машинок много чего значила профилактика.
Ага, два дня валяешься под машиной, день ездишь.
"Плавали - знаем!". :)
   73.073.0
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Уже не про ВК-2500, но тем не менее ...

8 июля 2019 г. В самарском ПАО «Кузнецов» началась пуско-наладка новейшего оборудования Центра технологической компетенции «Шестерни»

Новое высокотехнологичное и высокопроизводительное оборудование устанавливается в готовящемся к вводу в эксплуатацию Центре технологической компетенции (ЦТК) «Шестерни» самарского ПАО «Кузнецов»
 



Центр технологической компетенции «Шестерни» расположен в одном из реконструированных корпусов ПАО «Кузнецов». Здесь будет осуществляться полный цикл механической обработки деталей с элементами зубчатого зацепления, будет размещено новое оборудование с программным управлением – уникальные зубошлифовальные, зубодолбежные, токарно-фрезерные станки, многооперационный обрабатывающий центр и т.д.
 




Всего на самарской площадке холдинга планируется запустить 7 центров компетенции, включая ЦТК «Крупногабаритное жаропрочное фасонное литьё», ЦТК «Коробки приводов и агрегатов», КПК «Корпуса и статорные узлы».
 
   66
RU liv444.1 #28.02.2020 11:13  @liv444.1#28.02.2020 11:06
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1> Уже не про ВК-2500, но тем не менее ...
liv444.1> 8 июля 2019 г. В самарском ПАО «Кузнецов» началась пуско-наладка новейшего оборудования Центра технологической компетенции «Шестерни»

17 декабря 2019 г. В ПАО «Кузнецов» открыт Центр специализации «Коробки приводов и агрегатов»



Новый комплекс обеспечит полный технологический цикл изготовления деталей с зубчатым зацеплением, включая первичную обработку заготовок, черновую обработку зубчатых зацеплений, индивидуальную доводку и контроль качества изготовления деталей. Детали будут производиться как для предприятий ОДК, так и для других заводов машиностроительной отрасли. В первую очередь, они будут использоваться в коробках приводов и агрегатов газотурбинных двигателей – это аналог «коробки передач», который передает вращение двигателя на агрегаты при помощи шестерен.
 


   66
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Продолжаем про ПАО "Кузнецов" ...

11 декабря 2019 г. В ПАО «Кузнецов» проведены приемо-сдаточные испытания производства крупногабаритного магниевого литья

В ПАО «Кузнецов» успешно прошли приемо-сдаточные испытания высокотехнологичного производства крупногабаритного магниевого литья. Плавка деталей для индустриальных газотурбинных двигателей по новой технологии подтвердила высокое качество литья и соответствие параметров процесса экологическим требованиям.
 




В рамках реализации проекта ПАО «Кузнецов» закуплены и введены в эксплуатацию станция смешения газа, две электропечи, поворотный механизм для заливки сплава, станок для обрезки литниковых систем магниевых отливок. Сейчас на предприятии ведется монтаж роботизированного комплекса для нанесения антипригарного покрытия для стержней и форм, в ближайшее время поступит еще одна печь для проведения бесфлюсовой плавки и манипуляторы для кантования крупногабаритных отливок.
 


   66
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Модернизации Производства в ОДК касается и Ремонтных заводов:

02.03.2020 На авиаремонтном предприятии ОДК завершено техническое перевооружение

В рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы» завершены работы по реконструкции и техническому перевооружению 570-го авиационного ремонтного завода (филиал АО «218 АРЗ», входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех»).
 



Подпись: АСУТП-И стенда У-2353-М испытания авиадвигателя

В результате реализации инвестиционного проекта проведена реконструкция корпусов основного производства, реконструирован испытательный комплекс предприятия, обновлен парк технологического и общепромышленного оборудования, что позволило оптимизировать имеющиеся производственные площади предприятия. При этом освоены новые технологии капитального ремонта авиационной техники по направлениям — восстановление рабочих поверхностей деталей, сборке и испытаниям авиадвигателей.
 


 


Подпись: Лазерный технологический комплекс

UPD: Чуть не забыл. Вика нам подсказывает, что:
В настоящее время «Акционерное общество 570-й авиаремонтный завод» занимается ремонтом двигателей АЛ-31Ф, РД-33, Р-27, Р-29, Р-35, АИ-25ТЛ, ВСУ «Сапфир-5»
 
   66
Это сообщение редактировалось 02.03.2020 в 19:29
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

О ПД-8, который "ПД-8 - Сатурн".

31.12.2019 ОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя для SSJ 100 и Бе-200 почти 33 млрд рублей

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.
 

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.
 

Все это по материалам сайта Госзакупок.

Ну и от оф.лиц:

24 августа 2019
Двигатель ПД-8. Российский ТРДД для «Суперджета»


В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, сообщил зам.главы Минпромторга РФ Олег Бочаров. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. «Нам понятно, что делать. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно - стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД-14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД-8», - сказал он.
 
   66
Это сообщение редактировалось 03.03.2020 в 03:24
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

О ПД-14 новости ...

28 января 2020 года. Самолет МС-21 готов к установке отечественных двигателей

Из Перми на Иркутский авиационный завод привезли отечественные авиационные двигатели ПД-14 производства «ОДК-Пермские моторы». Вскоре они будут установлены на российский самолет МС-21-300.
Двигатели были доставлены на специальном автотрале. Перевозка на расстояние почти 4000 километров прошла успешно. Помимо двигателей сформированы комплекты запасных частей и борт-чемоданы с инструментами.
 




Фюзеляж пятого самолета МС-21-300 уже собран и ожидает установки отечественных двигателей.
 




МС-21 — новейший российский самолет, разрабатываемый корпорацией «Иркут» и ОКБ имени Яковлева.
 
   66
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Продолжаем про ПАО "Кузнецов" ...
liv444.1> .. В ПАО «Кузнецов» проведены приемо-сдаточные испытания производства крупногабаритного магниевого литья

Ну раз уж выделили, то мож поясните, какой-такой сакральный смысл применения магниевых сплавов в стационарных (индустриальных) ГТУ?
   33
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru