Aaz> Никто никого и не обманывает - вот ВК-2500 на сайте МС.
Aaz> Запорожцы участвовали в их разработке и имеют право их выпускать.
о как..
ну тогда это начинает сильно напоминать историю с "российским" 334 и "очень сильно необходимыми рф" осликами 148 "в отличие от совсем не нужных и никуда не годных ssj"
с той только разницей, что тогда рф оказывалась исключительно в роли покупателя, а теперь по программе импортозамещения - формально может и сама
тоже выпускать, но больше формально..
Короче, лоббизм..
Aaz> Ты посмотри на госпрограммы, госпроекты и прочие "личные инициативы" ВВП. Там какой процент выполнения - половина хотя бы наберётся?
да я уже лет так... около 10 (если не больше) как обращаю внимание на то, что торпедирование любых внятно выраженных инициатив пу стало прямо таки национальным спортом. Благодаря чему хоть сколько-то удавалось исключительно не озвученное публично до окончания выполнения.
Согласен, что в некоторых случаях и тупо пофигизм, но поднятие волны истерии против чего угодно (там хоть укажет "мойте руки перед едой!") - мгновенное.
Bredonosec>> Короче очковтирательство в особо цЫничной форме..
Aaz> Да хрен его знает, очковтирательство ли это.
Aaz> Вполне можно представить себе ситуацию типа "Вот тебе, Вася, указ - и чтобы непременно выполнил.
Aaz> А ежели в лом тебе это выполнять, то заноси мне денежков - и можешь на этот указ положить с прибором".
хз. не уверен.
По крайней мере, твой вариант еще более цЫничен.
Aaz> Его через "Газпромбанк Лизинг" продают, а лизингополучатель - "Русские вертолётные системы".
Хм.
А зачем РВС машина с ВИП-салоном?
Это не может идти речь про разные машины?
Aaz> Ага, два дня валяешься под машиной, день ездишь.
Aaz> "Плавали - знаем!".
ну... учитывая, сколько я протрахался с жопелем за жалкие пару лет... я даже не уверен, что это не советская машина ))))
- заменил топливопровод и топливофильтр в поисках причины развоздушки
- собственноручно разборка-сборка входного коллектора, чистка отложений на нем и ЕГР, замены прокладок крышки и форсунок
- потом в дизельсервисе снова частично разбирали,замена топливонасоса, замена прокладок в движке, рассыпавшихся от жара и времени
- переварены 3мм сталью лонжероны, поскольку гниль, как оказалось, сьела всё, вплоть до опор под пружины заднего моста. Некоторые куски днища, как оказалось, замененные на листовой дюраль на заклепках (???), заменены на оригинальный материал на сварке.
(далее чтоб не уточнять отдельно - всё только сам)
- замена основного радиатора, пробитого криво повешенным радиатором кондишки (предыдущим владельцем) и изготовление из го.. и палок нормальных креплений вместо хомутов
- замена обеих лопнувших пружин заднего моста.
- замена опорного подшипника передней правой опоры и обеих передних пружин
- замена левой внутренней гранаты
- пару раз замены резинок гранат, бо лопались
- замены датчиков - расхода воздуха, температуры, термостата в радиатор, открытия дверей
- переделка замка капота,бо приржавел
- попытка наладить чип для тюнинга, который жрал акум на стоянке, после чего просто отключил нафиг.
- акум всё равно пришлось заменить
- переслепил из го и палок совершенно изношенную трапецию дворников
- несколько раз переваренный (не мной уже) глушитель всё-таки пришлось заменить целиком
- кузовные (антикор-грунтовка-шпатлевка-шкурка-грунтовка-окраска-лакировка) неоднократно и сам, и, когда надо было много по кругу - дал разок мастеру.
- профилактика днища,низа дверц, порогов, крыльев всевозможными смолами и смесями с частичной разборкой..
- починка электроподьемников передних дверц (противный визг)
- долгие игры с АБД шлейфом для диагностики ошибок и выявления косяков, выливавшиеся в визиты в дизельсервис или турбосервис и по их советам замененные датчики или еще какую х-нь.
- замены сгоревших калильных свечей
- тяги стабилизатора обе менял наверно раз 6 или больше.
- подшипник переднего колеса
- тормозные диски на все 4 колеса, с колодками,ессно.
- прочистка с разборкой суппорта, который заедал и зажимал колесо, что после поездок чуть не дымилось от жара
- вечные танцы с бубном на тему всяких хим-очистителей, чтоб не дымило
Сальник, через который на больших оборотах сочилось и засирало двиг масло (очень мало, ни разу не доливал, но обгадить мотор по самые помидоры - хватало), уже не трогал, ибо заипло...
...
короче, хоть она у меня и была спорядкована и каталась очень резвенько-тихо-мягко, да и внутри уютно, но я был счастлив, когда продал протоукрам за копейки этот геморрой с вечными непредсказуемыми сюрпризами и наконец перестал жить в сервисе, (платил только за время на подьемнике, делал из принципа сам) =))