[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU keleg #27.02.2020 19:36  @спокойный тип#27.02.2020 19:16
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

с.т.> просто ВДРК чем тебе не подходит. промышленностью освоены ещё при СССР.
ПМСМ решение с 1ДРА6000 и ТПУ универсальнее и проще. Но здесь без сравнения габаритов и цены сравнивать сложно.
   72.072.0
RU спокойный тип #27.02.2020 21:06  @keleg#27.02.2020 19:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> просто ВДРК чем тебе не подходит. промышленностью освоены ещё при СССР.
keleg> ПМСМ решение с 1ДРА6000 и ТПУ универсальнее и проще. Но здесь без сравнения габаритов и цены сравнивать сложно.

а сколько какаянить ВДРК ПУ-500А стоит или ВДРК-159А , интересно
   73.073.0
RU резвый 110 #13.03.2020 10:16
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

У меня вообще есть сомнения в существовании этой докумнетации.
https://www.korabel.ru/news/...
   66
RU liv444.1 #13.03.2020 11:53  @резвый 110#13.03.2020 10:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> У меня вообще есть сомнения в существовании этой докумнетации.
р.1.> Суд принял решение в споре Звезды и Кингисеппского машиностроительного завода

Зато нет никаких сомнений, что "Звезду" поставят на "бабос", чем приблизят ее отъем у нынешних "временщиков".
И чем быстрее это случится, тем лучше для консолидации "Звезды" и "Звезды-Редуктор".
   66
RU резвый 110 #13.03.2020 13:59  @liv444.1#13.03.2020 11:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> И чем быстрее это случится, тем лучше для консолидации "Звезды" и "Звезды-Редуктор".
Это далеко не факт. Политическая составляющая сильно качается. Сейча конституцию поменяем, а там смотришь и заводы обеспечивающие обороноспособность будут иметь юридический адрес где-то в тайване. Вы Камрад надеетесь на кингисеппский завод? Всё красиво, только литейное производство картеров замалчивается, и без звезды тут никак. кооперация понимеш. :p
   66
RU liv444.1 #13.03.2020 14:31  @резвый 110#13.03.2020 13:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> ... Всё красиво, только литейное производство картеров замалчивается, ...

По "литейку" (которую в Звезде должны по экологии ликвидировать и где-то ставить новую) вполне помню.
Только "временщики" на "Звезде" этим заморачиваться не будут.
Они пока занимаются тем, что всех ставят "раком".
В том числе и с новой "литейкой".

р.1.> ... и без звезды тут никак. кооперация понимеш. :p

Вот именно. Пока "пашет" то, что должно быть ликвидировано.
И новую не поставишь, в том же КМЗ.
Поскольку "Звезда тут же "извернется" с ликвидацией своей. И опять на "коне".
Поскольку "кооперация понимаиш" ...

Если бы не эти "упиры" - "временщики", с незыблемостью право собственности.
Сначала "Звезда" должна обанкротиться с тем, чтобы "вернуться в мозолистые руки" ...
И уж только затем вменяемый разговор пойдет!

А выкупать у них "Звезду"? - Это еще с какой радости им "сделать красиво"?
Сами отдадут, за долги.
Только это потребует времени, которое, к сожалению, на пятки наступает!

UPD: Как-то так мне видится ситуация с "консолидацией", Камрад.
А какие еще варианты есть, кроме двух озвученных?

Кстати, Камрад Степан, в прошлом рассказывал, что у у нынешних временщиков "Синары" еще не закончились судебные тяжбы с прежними владельцами - временщиками по "земельным участкам".
"Синара" будет упираться до последнего с собственным избавлением от "Звезды" пока она "борется в судах за "земельные участки" очищенные от производства и планируемые под застройку.

Такому "спектаклю" плевать на Флот и Конституционные поправки ... Поскольку "золотые дублоны" вместо глаз.
Гнать их быстрее надо "сраной метлой". И чем быстрее, тем лучше.

Опять развез ... м-да. Пейсатель.
   66
Это сообщение редактировалось 13.03.2020 в 14:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Завод "Пензадизельмаш" (входит в состав "Трансмашхолдинга", ТМХ) имеет желание "вписаться" в Производство корабельных дизелей.

В Пензе наладят новое производство корабельных двигателей

Судя по всему речь идет вот об этом.

ОАО «Пензадизельмаш» начало сборку нового дизеля Д200

Семейство дизелей Д200 разработано специалистами завода в рамках Федеральной программы развития дизелестроения в РФ. Модельный ряд дизелей Д200 будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт.
Новые двигатели предназначены для использования в судостроении, локомотивостроении, малой энергетике и позволят заводу существенно расширить рынок сбыта продукции.
 

Безусловно, пока это только "хочуза".



Тем не менее ... Они занимаются Развитием производства и самим Производством.

До 2021 года завод "Пензадизельмаш" вложит в свою модернизацию 1,5 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Пензенской области.

Пензадизельмаш запустил первую эталонную линию по сборке дизелей

 



Посмотрим, как дело у них пойдет с Д200.
   66
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Очень интересно ...

'Русэлпром' запустил стенд для комплексных испытаний систем электродвижения

Статья из раздела: Экономика. Стенд позволяет испытывать оборудование мощностью до 9 МВт. //  sudostroenie.info
 


Ключевое:

Как отмечается в сообщении концерна, стенд предназначен для агрегатирования и испытаний судовых дизель-генераторов мощностью до 9 МВт на соответствие техническим и эксплуатационным характеристикам.
 
   66
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

С дизелями суета какая-то странная...(от Интерфакса) Завод "Синары" и "Звезда" ликвидируют созданное для выпуска двигателей СП
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ, Екатеринбург, входит в холдинг "Синары" - ОАО "Синара-Транспортные машины", СТМ) и ПАО "Звезда" (Санкт-Петербург) приняли решение ликвидировать совместное предприятие, созданное в 2017 году для производства двигателей, следует из карточки СП в базе данных информационно-аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".
   80.0.3987.14980.0.3987.149

3X

аксакал
★☆
Odesey> Импортное дизелестроение............. как ДАЛЕКО нам до Германии
последнее годы и там лажи хватает
   66

3X

аксакал
★☆
Блиц> ликвидируют созданное для выпуска двигателей СП
западные участники сами ликвидируют
СП или лицензирование конечно самая лучшая вещь, но сейчас мало кто даст

вообще безмерно удивляешься каждый раз: как же надо уметь за 15 лет все ушатать, что даже документации на выпускавшиеся сотнями те же ЧН 40/46 не найти

с другой стороны еще более безмерно удивляешься как же надо узко мыслить чтобы не инвестировать $ для построики 1-2-3-4 новых дизеля которые 200% быстро раскупят

Дизелестроение в РФ очеь нуждается в новых игроках, все эти старые "лошадки" Звезда, Коломна итд. имеют свои запредельные нишы, и на перемены идут только разве что под дулом автомата.
   66
Это сообщение редактировалось 22.03.2020 в 15:05
RU Аскет #24.04.2020 19:44
+
+3
-
edit
 

Аскет

новичок
Чего стоит ждать от российского дизелестроения?
Или Почему не срабатывают программы его развития

Рынок судовых двигателей в России имеет два условных полюса. На одном выпускают дизели и считают, что наш флот должен ходить на отечественных силовых установках. Антиподы утверждают, что российское двигателестроение мертво, и продвигают иностранные бренды. Оценить истинное положение дел мы попросили авторитетного эксперта Валерия Рыжова, более полувека прослужившего дизелестроению и создавшего ряд выдающихся силовых установок.

Чего стоит ждать от российского дизелестроения?

Рынок судовых двигателей в России имеет два условных полюса. На одном выпускают дизели и считают, что наш флот должен ходить на отечественных силовых установках. Антиподы утверждают, что российское двигателестроение мертво, и продвигают иностранные бренды. Оценить истинное положение дел мы попросили авторитетного эксперта Валерия Рыжова, более полувека прослужившего дизелестроению и создавшего ряд выдающихся силовых установок. //  www.korabel.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Аскет> Чего стоит ждать от российского дизелестроения?
ни о чем и не о том :(
"Динозавры" (Коломна, Звезда и др.) не могут и не хотят ничего менять, они перегружены в разы.
Нужны новые производства, пусть дочерние от упомянутых, или совсем новые.
Программы дизелестроения тоже мимо, нужны производственные программы (например выпуск 4-х дизелей), которые можно установить на суда и катать, а не изыскательные с выпуском единственного образца и его дальнейшее хранение на складе, невыделение средств под производственные программы означает, что не нужны дизеля в реале, а только на словах.

Контракты с инжиниринговыми фирмами :D -это прокладки/посредники.
   66
Это сообщение редактировалось 26.04.2020 в 14:14

keleg
Владимир Потапов

опытный

3X> ни о чем и не о том :(
Да вроде понятно все, даже между строк. Коломенцам нужны дизеля под тепловозы, корабельные для них - одна морока т.к. мелкосерийно, недофинансировано и требует сильной модернизации производства.
Была б реальная производственная программа с финансированием лет на 10-20 - не было бы проблем. А так сколько денег - столько и песен.
   68.068.0

3X

аксакал
★☆
keleg> Была б реальная производственная программа с финансированием
не барское это дело заниматься какими-то дизелями когда нефть была по 80-100 $, очень глупо выглядит сейчас, но проблема в том что каждый крупный проект в РФ стабильно превращается в какую-то мегакомбинацию, сейчас вот пилят сухой док в Белокаменке за 320 млн.$

Совсем не обязательно делать самим, китайцы таки отжали у Wartsila швейцарский Sulzer, теперь он китайский, и понятно то никакого барьера технологиям в Китай нет.

Через Пеллу в Гамбурге есть очень хороший канал на немецкие дизельные заводы и технологии, закрытые в прошедшие годы, но в отличие от разрушенных советских заводов, имеющие полные архивы документации, но никому это не надо...
   75.075.0
RU резвый 110 #27.04.2020 19:11  @3X#27.04.2020 16:03
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> Через Пеллу в Гамбурге есть очень хороший канал на немецкие дизельные заводы и технологии, закрытые в прошедшие годы,
На эту схему нужно внимательно посмотреть. Можно и на грабли наступить в очередной раз.
   66
RU спокойный тип #27.04.2020 19:33  @резвый 110#27.04.2020 19:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.> На эту схему нужно внимательно посмотреть. Можно и на грабли наступить в очередной раз.

полные архивы документации это хорошо, только как обычно проблема будет СДЕЛАТЬ по документации, тут даже своё сложно повторить, по документации.
   75.075.0
LV 3X #27.04.2020 22:00  @спокойный тип#27.04.2020 19:33
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
с.т.> даже своё сложно повторить, по документации.
Кингисеппский собирал документацию на Русдизель ЧН наверно лет 5-7, вроде таки нашли, но все равно никому не надо, выжимают потихоньку сквозь санкции CAT, Wartsila, китайские "ФенгЯнги", а своих производственных программ не создается
   75.075.0
RU резвый 110 #27.04.2020 23:25  @спокойный тип#27.04.2020 19:33
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> полные архивы документации это хорошо, только как обычно проблема будет СДЕЛАТЬ по документации, тут даже своё сложно повторить, по документации.
можно прямо сказать - невозможно. на том станочном парке, с теми сталелитейными технологиями, что мы имеем - однозначно невозможно. Внешне похоже будет, а все параметры в два раза хуже.
   66
LV 3X #28.04.2020 23:22  @резвый 110#27.04.2020 23:25
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> можно прямо сказать - невозможно. на том станочном парке, с теми сталелитейными технологиями
совсем нет никакой проблемы, совсем! на царском и советском оборудовании делалось и многое сейчас делается, а за последние 15 лет даже современное оборудование появилось. В каждом дворе японские станки с ЧПУ не нужны :)

учтите, в Германии 1-2 завода делают детали для всех дизелесборочных компаний (MAN, B&W,MTU, DEUTZ итд. и даже для WARSTILA). Сегодня токарь точит для MAN, завтра для DEUTZ.
В РФ мехзаводы еще остались и не мало, металлургические само собой, вопрос как всегда в организации и планировании.

К тому-же российские дизелестроители имеют очень приличные обьемы производства, только не судового назначения.

Есть еще Белоруссия, там вообще можно все организовать, никому не надо!

Может сейчас опами зашевелят, хотя мало верится, но если нефть задержится на какое то время на уровне не выше 40-50$ придется становится за станки и делать дизеля в том числе ;)
   66
Это сообщение редактировалось 28.04.2020 в 23:41
RU спокойный тип #30.04.2020 18:38  @3X#28.04.2020 23:22
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
3X> Есть еще Белоруссия, там вообще можно все организовать, никому не надо!

вот в белоруссии точно ничего не нужно организовывать. :D:D
   75.075.0
RU Retvizan #30.04.2020 18:43  @спокойный тип#30.04.2020 18:38
+
+6
-
edit
 

Retvizan

опытный

3X>> Есть еще Белоруссия, там вообще можно все организовать, никому не надо!
с.т.> вот в белоруссии точно ничего не нужно организовывать. :D:D

как показал опыт Украины, нигде ничего не надо организовывать, что касается ВПК. только у себя! даже если сейчас страной правит очень дружественно настроенный президент, то никто не гарантирует, что его не сменит человек с противоположными взглядами. тот же пример Болгарии, которой мы подарили независимость, а они в обе мировые войны против нас воевали с немцами.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU Andru #30.04.2020 19:02  @спокойный тип#30.04.2020 18:38
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

3X>> Есть еще Белоруссия, там вообще можно все организовать, никому не надо!
с.т.> вот в белоруссии точно ничего не нужно организовывать. :D:D
Я как икспердт по Белоруссии, абсолютно согласен..ни в коем случае.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Odesey

опытный

А если силовую 1135 сократить до двух ГТУ на один винт, какова будет максимальная и экономичная скорость при использовании уже установленных ГТУ форсажного и маршевого???
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Odesey> А если силовую 1135 сократить до двух ГТУ на один винт, какова будет максимальная и экономичная скорость при использовании уже установленных ГТУ форсажного и маршевого???
Из фразы вытекает сокращение количества валолиний до одной. Так?
Тогда ~ 0,7-0,8 от текущих значений.
   2020

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru